Меню

Мода

14-летняя дочь Уилла Смита стала звездой рекламной кампании Marc Jacobs

14-летняя дочь Уилла Смита стала звездой рекламной кампании Marc Jacobs
Дизайнер Марк Джейкобс после объявления, что лицом его бренда стала Шер, пригласил еще одну певицу стать звездой рекламной кампании. Ею стала 14-летняя певица Уиллоу Смит, дочь американского актера Уилла Смита.
AD
AD
Второе изображение кампании было также опубликовано дизайнером в Instagram. На снимке, аналогичном фотографии с Шер, Уиллоу сидит на высоком табурете в плиссированной юбке, металлизированном жакете и туфлях со шнуровкой.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325