Меню

Мода

Новый взгляд на возраст, или Почему мы больше не должны бояться старости

Новый взгляд на возраст, или Почему мы больше не должны бояться старости
Кто сказал, что моделями могут быть только девушки определенной возрастной категории? Современные реалии все более решительно опровергают всевозможные домыслы, связанные с миром высокой моды. Сначала женщины отвоевали себе право на пышные формы, а теперь и на красивую, стильную старость.
AD
AD
Как бы грустно ни было, но стоит признать, что сегодня в российском медиа-пространстве очень мало пожилых женщин и мужчин. Люди предпочитают видеть красивые фотографии юных звезд, а немолодые герои былых лет тем временем добровольно и смиренно отступают в тень.

Но с каждым годом мир меняется все больше и больше и, как следствие, трансформируется не только мода, но и восприятие возраста. Тренд на старость возник в нашей стране не так давно и уж точно совершенно неожиданно.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
Началось все с проекта молодого фотохудожника Игоря Гавара. Он стал автором почти уникальной идеи. Фотографируя пожилых людей на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и родного для него Омска, Игорь заметил, что многие из них не просто стремятся стильно выглядеть, но подчас одеваются с большим вкусом, чем молодежь.

Герои стритлуков Гавара со временем натолкнули его на мысль создать не просто фотопроект, но модельное агентство для пенсионеров. Так мир узнал об «Олдушках». Идея настолько понравилась обществу, что вскоре получила мировое признание со стороны крупных игроков мира высокой моды.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
На днях Эвелина Хромченко — признанный эксперт отрасли — опубликовала ряд фотографий, взятых из новой рекламной кампании крупного европейского бренда одежды.
«Эта жизнерадостная презентация живое доказательство того, что моде все возрасты покорны», - подписала галерею снимков модный эксперт.
Стоит признать, что во многом Хромченко абсолютно права, и мода перестала вызывать в нас жесткие возрастные ассоциации, превратившись в более широкое и общедоступное понятие. Раз уж на подиум все чаще стали выходить модели plus-size, то почему бы и не насладиться красотой пожилых женщин, взгляды которых отражают настоящую мудрость прожитых лет.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
Именно такую возможность и предоставили зрителям организаторы показа бренда Maison Margiela. Создатели французского лейбла молодые дизайнеры Мартин Марджела и Дженни Мейренс не только порадовали поклонников новой рекламной кампанией грядущего сезона, что так понравилась Эвелине Хромченко, но и устроили сюрприз во время итальянской Недели высокой моды, которая сейчас проходит в Милане.
AD
AD
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
Не секрет, что модели этого бренда сильно отличаются от привычных нам стандартов, но неизменно вызывают повышенное внимания. Вот и в этот раз облаченные в белоснежные наряды старушки гордо прошествовали по подиуму в мировой столице моды, сменяя на посту юных длинноногих красавиц.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
Новая капсульная коллекция бренда сияет белизной, как только что выпавший снег. Как можно заметить, объемные вещи не спешат уступать ветвь первенства и вновь становятся главным трендом сезона. От пуховиков до кардиганов – все так и кричит о праве женщины на удобную одежду, которая идеально подойдет как юным модницам, так и пожилым дамам.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
И если пока Maison Margiela является одним из немногих брендов, пропагандирующих тренд на старость, то вскоре эта идея грозит стать по-настоящему популярной во всем мире.

Нам же остается лишь восхититься смелостью этих удивительных женщин, решившихся выйти на подиум с гордо поднятыми головами и надеяться, что мода на красивую старость вскоре прочно войдет в нашу повседневную жизнь.
instagram.com/mm6maisonmargiela
instagram.com/mm6maisonmargiela
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325