Современный фронтир в осенней кампании Levi’s




Ключевая идея осенней кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира.

В благодарность тем, кто прочитал статью, мы дарим подарки от наших партнеров: промокоды и скидки на образование, одежду, обувь, косметику, еду и услуги. Получить подарок

В новой истории понятие «фронтир» тесно связано с американским Западом, первыми переселенцами, золотоискателями, фермерами и ковбоями. В наши дни действующие лица изменились, но представления о романтике, прогрессе, преданности идеалам и стремлении к лучшей жизни остались прежними. В XXI веке фронтир превратился из строго географического понятия в нечто большее, характеризуемое новыми идеями, взаимосвязями и креативностью. Современный фронтир обладает безграничным потенциалом — это место и состояние разума, построенное на идеях энтузиастов со всего мира.

В фотографиях, используемых в печатных материалах, запечатлены американские ландшафты, причем все снимки черно-белые. Они вызывают в воображении сцены классического американского быта и культуры. Таким образом авторы связывают современность с историческим наследием, сохраняя вневременной характер коллекции «Осень-2013». Намеки на цвет возникают в пейзажах, чтобы аудитория понимала, чего ожидать от следующей коллекции «Весна-2014».

Физическое и экспериментальное воплощение кампании «Современный фронтир» реализуется в последнем арт-проекте художника Дуга Эйткена (Doug Aitken) — Station to Station: A Nomadic Happening («От станции до станции: кочевой
хэппенинг»).

Читайте нас в Facebook, Instagram

Рассказать друзьям