Что означает такая ситуация?
Впервые столкнулась с подобным. В магазине на кассе самообслуживания не пробивалось мясо. На экране написано "код не найден" или как-то так. Позвала консультанта, у нее тоже не получилось. Она сходила, принесла курицу и говорит, сейчас пробьем как курицу, по цене то же самое будет. Но курица тоже "код не найден". Тогда она сама добавила мне вместо мяса 15 пакетов, которые на кассе предлагают. Я усталая была, еле стояла, оплатила все как она сделала. Это же химичинье какое-то? Надо было звать заведующую и требовать провести оплату нормально?
Мне как то в Магните заведующая тоже "химичила", я хотела салатницу, код не читался. Пробили совершенно другое на такую же сумму
Если бы вам (условно) пробили 1 крем вместо вашего, нечитаемого. Это полбеды. И записали себе эту операцию на предмет всё довнести и переделать нормально.
Ну а так чего, товар не заведён в базе.
В результате "продано" десять тысяч целлофановых пакетов, а их столько и не завозили, а пропал с витрины кусок мяса.
Кто виноват и что делать.
Вменяемый работник касс так не сделает. Что то пошло не так.
1. Если пакетов столько нет в наличии, они не пробьются.
2. "Лишнее" мясо будет говорить о наличии пересорта, а это в торговле еще хуже, чем недостача. Потому что это не спишешь на воровство, это явный косяк сотрудников.
Вывод. Наберут в торговый зал кого попало, они проблемы решать не умеют, а только их создают. Надо было предложить покупателю равноценный равнозначный товар для замены (другой кусок мяса). Если вся партия мяса не бьется, то извиниться перед покупателем и объяснить, что косяк приемки, либо над подождать, пока товар будет внесен и его можно пробить, либо предложить альтернативу. За неудобство пробить дополнительную скидку. Это может сделать старший кассир посредством своего ключа, либо сам управляющий или его зам. И все. Других решений быть не может. Представьте, если в мебельном не бьется на кассе шкаф, и вам предлагают пробить вместо него 20 стульев на ту же сумму. С мясом то же самое.
На неквалиф-ных не попадала.
Пересортица, да.
На месте покупателя всегда откажусь от покупки, видя намечающийся бардак.
А потом эти три сотых копейки и несходящееся кол-во чья то головная боль. Не люблю эти лишние проблемы создавать.
Было такое недавно в пятерочке, хлеб не пробивался, пробили какие-то булки вместо, они даже дешевле были.
...и заведующая бы волшебным образом починила аппарат - работа у нее такая. Или ее сканет бы испугался и начал пробивать. Насчет 15 пакетов - тоже зачет!
Там не надо чинить. Там нужен доступ в программу, чтобы выгрузку сделать. На это прав у кассира нет. Иногда есть у старшего кассира. А вообще у управляющей и замов. Когда кассир вопит :"Галя, у нас отмена", он это делает не потому что не умеет отмену сделать, а потому что кассовый ключ с правом этой процедуры только у старшего кассира.
А если товар, который вам так криво продали, оказался некачественным, вы решили его вернуть, а в чеке его нет?
Без проблем. Вызывается директор магазина, без криков объясняется ситуация - и товар возвращается.
С той стати, что несколько лет была директором магазина.
Рядовые сотрудники не имеют на это полномочий, а вот директор или кто его заменяет в отстуствие, вполне.
Это опасно тем, что если с мясом вашим что-то не так, то вы уже не докажете, что его тут купили, а не вытащили из мусорного контейнера, куда его уже выкинули. Ну то есть если вы условно говоря этим мясом отравитесь, то сам себе злой буратина.
Вы срок годности проверьте. Сейчас очень часто кассы не пропускают товар с истекшим сроком годности
В пятерочке мне однажды кассир пробила одни конфеты по цене других. Те, которые я взяла, она в базе не нашла. Еще и спросила, какая цена на ценнике, подобрала похожие по цене) Конечно,это не правильно, я как бухгалтер таких извращений вынести не могу, как покупателю, мне насрать. Думаю, эта такая малость на фоне всего остального)
Да, было дело, пучок петрушки по цене пучка кинзы пробили, тотому что петрушка не пробивалась, кинза, кстати, дешевле была.
И что надо делать в такой ситуации? Я как покупатель свой условный кусок мяса не оставлю. Не найден в базе? Значит это не магазинное мясо, я его просто забираю с собой.
Я написала выше, что надо делать в такой ситуации. Вы рассуждаете как-то странно. Что значит- вы его забираете с собой? Я даже комментировать это не буду, вы просто троллите.
А вам не всё равно? Магазин ежедневно списывает и утилизирует просрок , много продуктов выкидывают, я была бы рада что продукт куплен, тем более за ту же сумму.
да, у нас в Пятерочке одно время такое было. кассиры старые, на неопытность не спишешь. видимо так можно было.
Это неправильно с точки зрения правил торговли.
На инвентаризации весь пересорт спишут.
С точки зрения покупателя - мне главное чтобы сумма совпадала.
Мне вообще никогда. И имеют право не принять ваши макароны обратно, потому что по кассе товар не проходил
Ни один магаз не будет лезть в бытылку если эти макароны принесли обратно с плесенью. Проще принять, чем потом в отзывах разгневанные ноль звёзд получить.
А обычного качества зачем обратно приносить ??
Не врите ) Сейчас с этим как раз сложнее в разы, точнее аж с 2021 года сложнее. Сыр - это молочная продукция, которая требует маркировки ЧЗ. Каким образом у вас могли принять сыр с плесенью, если он по кассе прошел под другим товаром?) А? Расскажете, не?
В Магните часто так делают. Причём, всегда в пользу покупателя. Вчера вот мне вместо колготок, код которых тоже не нашёлся, пробили какие-то конфеты и что-то ещё. Чтоб выйти на нужную сумму. Мне всё равно, как они потом этот пересорт разруливают. Но я с этим только в Магните сталкивалась. Видать, у них политика такая.
Мне как покупателю все равно абсолютно. А вот что бардак в учете таким образом начинается это уже проблема магазина.
А магазин должен отчитаться за проданные товары приходом оплаты. Поломки связи с базой данных это забота не дирекции магазина. Они при сдаче смены подведут итого инвентаризации.