Что означает такая ситуация?

копировать

Впервые столкнулась с подобным. В магазине на кассе самообслуживания не пробивалось мясо. На экране написано "код не найден" или как-то так. Позвала консультанта, у нее тоже не получилось. Она сходила, принесла курицу и говорит, сейчас пробьем как курицу, по цене то же самое будет. Но курица тоже "код не найден". Тогда она сама добавила мне вместо мяса 15 пакетов, которые на кассе предлагают. Я усталая была, еле стояла, оплатила все как она сделала. Это же химичинье какое-то? Надо было звать заведующую и требовать провести оплату нормально?

копировать

Мне как то в Магните заведующая тоже "химичила", я хотела салатницу, код не читался. Пробили совершенно другое на такую же сумму

копировать

Бред какой-то

копировать

Если бы вам (условно) пробили 1 крем вместо вашего, нечитаемого. Это полбеды. И записали себе эту операцию на предмет всё довнести и переделать нормально.

Ну а так чего, товар не заведён в базе.
В результате "продано" десять тысяч целлофановых пакетов, а их столько и не завозили, а пропал с витрины кусок мяса.

Кто виноват и что делать.
Вменяемый работник касс так не сделает. Что то пошло не так.

копировать

1. Если пакетов столько нет в наличии, они не пробьются.
2. "Лишнее" мясо будет говорить о наличии пересорта, а это в торговле еще хуже, чем недостача. Потому что это не спишешь на воровство, это явный косяк сотрудников.

Вывод. Наберут в торговый зал кого попало, они проблемы решать не умеют, а только их создают. Надо было предложить покупателю равноценный равнозначный товар для замены (другой кусок мяса). Если вся партия мяса не бьется, то извиниться перед покупателем и объяснить, что косяк приемки, либо над подождать, пока товар будет внесен и его можно пробить, либо предложить альтернативу. За неудобство пробить дополнительную скидку. Это может сделать старший кассир посредством своего ключа, либо сам управляющий или его зам. И все. Других решений быть не может. Представьте, если в мебельном не бьется на кассе шкаф, и вам предлагают пробить вместо него 20 стульев на ту же сумму. С мясом то же самое.

копировать

На неквалиф-ных не попадала.
Пересортица, да.
На месте покупателя всегда откажусь от покупки, видя намечающийся бардак.
А потом эти три сотых копейки и несходящееся кол-во чья то головная боль. Не люблю эти лишние проблемы создавать.

копировать

Честно говоря вообще пофиг было бы. У меня грибы так не пробивались. Кассир мне их просто подарила.

копировать

Кусок мяса по цене 15 пакетов?

копировать

Это даже забористее, чем глухонемая кассирша в Ашане.

копировать

Было такое недавно в пятерочке, хлеб не пробивался, пробили какие-то булки вместо, они даже дешевле были.

копировать

...и заведующая бы волшебным образом починила аппарат - работа у нее такая. Или ее сканет бы испугался и начал пробивать. Насчет 15 пакетов - тоже зачет!

копировать

Как бы она его починила?
Вы серьёзно?

копировать

Там не надо чинить. Там нужен доступ в программу, чтобы выгрузку сделать. На это прав у кассира нет. Иногда есть у старшего кассира. А вообще у управляющей и замов. Когда кассир вопит :"Галя, у нас отмена", он это делает не потому что не умеет отмену сделать, а потому что кассовый ключ с правом этой процедуры только у старшего кассира.

копировать

Есть сетевые магазины, где кассы напрямую минусуют покупки из электронной базы остатков, там это нарушение. А есть магазины не подключенные к общей базе, там кассовый аппарат лишь бы подтвердить обмен товар н деньги. Для них это совсем мелкое нарушение.

копировать

Вам то что? Вы переплатили?
К них был какой-то компьютерный сбой.

копировать

Автор, вам какое дело, химичинье, не химичинье. Занимайтесь своими делами и своей жизнью. Я бы даже заострять внимания не стала на таком.

копировать

А если товар, который вам так криво продали, оказался некачественным, вы решили его вернуть, а в чеке его нет?

копировать

Без проблем. Вызывается директор магазина, без криков объясняется ситуация - и товар возвращается.

копировать

С какой стати вы ввернете товар который вы в магазине не покупали? Не смешите людей

копировать

С той стати, что несколько лет была директором магазина.
Рядовые сотрудники не имеют на это полномочий, а вот директор или кто его заменяет в отстуствие, вполне.

копировать

Это опасно тем, что если с мясом вашим что-то не так, то вы уже не докажете, что его тут купили, а не вытащили из мусорного контейнера, куда его уже выкинули. Ну то есть если вы условно говоря этим мясом отравитесь, то сам себе злой буратина.

копировать

Вы срок годности проверьте. Сейчас очень часто кассы не пропускают товар с истекшим сроком годности

копировать

как вы надоели, подозрительные вы наши

копировать

В пятерочке мне однажды кассир пробила одни конфеты по цене других. Те, которые я взяла, она в базе не нашла. Еще и спросила, какая цена на ценнике, подобрала похожие по цене) Конечно,это не правильно, я как бухгалтер таких извращений вынести не могу, как покупателю, мне насрать. Думаю, эта такая малость на фоне всего остального)

копировать

Да, было дело, пучок петрушки по цене пучка кинзы пробили, тотому что петрушка не пробивалась, кинза, кстати, дешевле была.

копировать

С пучеком вообще большие сложности, в любых магазинах.

копировать

Киндза всегда дороже петрушки

копировать

КинДза...

копировать

Кин-дза-дза имелось ввиду)))

копировать

Вес может быть разный

копировать

По идее у них будет пересорт.Но, раз это делают сотрудники, наверное им норм.

копировать

Я в прошлом зам управляющей в Билла. Это делает 90 % сотрудников с случае возникновения ситуации. Если бы вы знали, насколько это не норм. Но им все равно.

копировать

И что надо делать в такой ситуации? Я как покупатель свой условный кусок мяса не оставлю. Не найден в базе? Значит это не магазинное мясо, я его просто забираю с собой.

копировать

Значит вы вор.

копировать

Чем докажете? Товар отсутствует в базе магазина. Как можно украсть то, чего нет?

копировать

Полицию вызовут, объяснят вам.

копировать

Я написала выше, что надо делать в такой ситуации. Вы рассуждаете как-то странно. Что значит- вы его забираете с собой? Я даже комментировать это не буду, вы просто троллите.

копировать

Выше написано только, что так делают 90% сотрудников.

копировать

Наоборот, вас не послали с непробиваемым товаром, а могли бы, и ещё постарались удовлетворить вашу потребность. Спасибо сказать надо.
Они ничего с кодами химичить не могут. Видимо, была проблема с этикетками при фасовке Вы же не заводской товар брали, а расфасованный на месте?

копировать

Нет, не на месте расфасованный. Это была какая-то фирменная индейка, пава-пава или аналогичная

копировать

А вам не всё равно? Магазин ежедневно списывает и утилизирует просрок , много продуктов выкидывают, я была бы рада что продукт куплен, тем более за ту же сумму.

копировать

да, у нас в Пятерочке одно время такое было. кассиры старые, на неопытность не спишешь. видимо так можно было.

копировать

Это неправильно с точки зрения правил торговли.
На инвентаризации весь пересорт спишут.
С точки зрения покупателя - мне главное чтобы сумма совпадала.

копировать

+1

копировать

но если захотите вернуть, то не сможете

копировать

Сыр с плесенью из Пятёрки у меня приняли без всяких чеков, сейчас с этим проще.

копировать

А могут и не принять

копировать

ну не каждый день вам вместо макарон чипсы пробивают, согласитесь...

копировать

Мне вообще никогда. И имеют право не принять ваши макароны обратно, потому что по кассе товар не проходил

копировать

Ни один магаз не будет лезть в бытылку если эти макароны принесли обратно с плесенью. Проще принять, чем потом в отзывах разгневанные ноль звёзд получить.
А обычного качества зачем обратно приносить ??

копировать

Не врите ) Сейчас с этим как раз сложнее в разы, точнее аж с 2021 года сложнее. Сыр - это молочная продукция, которая требует маркировки ЧЗ. Каким образом у вас могли принять сыр с плесенью, если он по кассе прошел под другим товаром?) А? Расскажете, не?

копировать

Никто не выяснял как он там по кассе прошёл. Там цена фиксированная - вернули просто наличкой.

копировать

Угу. А оплачивали покупку вы картой, конечно же?

копировать

Понятия не имею...

копировать

В Магните часто так делают. Причём, всегда в пользу покупателя. Вчера вот мне вместо колготок, код которых тоже не нашёлся, пробили какие-то конфеты и что-то ещё. Чтоб выйти на нужную сумму. Мне всё равно, как они потом этот пересорт разруливают. Но я с этим только в Магните сталкивалась. Видать, у них политика такая.

копировать

Хм, а как же Маркировка и Меркурий?

копировать

Это все отмыв денег.

копировать

Мне как покупателю все равно абсолютно. А вот что бардак в учете таким образом начинается это уже проблема магазина.

копировать

А магазин должен отчитаться за проданные товары приходом оплаты. Поломки связи с базой данных это забота не дирекции магазина. Они при сдаче смены подведут итого инвентаризации.

копировать

да они справляются. иногда 1 касса только с налом принимает. остальные как положено) тут регулярно возникают опросы про наличные деньги. вот для этого.

копировать

это просрочка, она теперь не пробивается, новые правила