Поверка водосчетчиков. Развод.
Закончилась поверка горячих счетчиков. Вызвала из первой попавшейся в поисковике конторы. Приехал чувак. Посмотрел, покачал головой, сказал, что один из счетчиков неисправен и его надо менять. Ушел ни с чем. Нашла какой-то рейтинг поверочных фирм, выбрала приличную. Пришел чувак, посмотрел, покачал головой, сказал, что уже другой счетчик «не доливает 3 литра воды и его надо менять». Еле выгнала. Требовал 500р за поверку, пришлось угрожать полицией. Сейчас читаю - оказывается, это очень популярный развод - сказать, что счетчик неисправен, и, заменив его на скрученный у кого-то старый, срубить бабла.
Люди, что делать? Поверка нужна, но, блин, нарываюсь на развод.
Я пошла в управляющую компанию, там на стенде уже висит список "проверенных". Третий раз их вызывала вот недавно, все ок.
Попробуйте Водоучет сервис. Недавно вызывала, без проблем. Хотя при предыдущей поверке меня тоже пытались разводить о неисправности счетчика, и, кстати, развели отчасти - деньги какие-то сверху отправила. Но я дистанционно с жильцами делала, так что трудно было повоздействовать.
Я так же столкнулась, потом вызвала из Мосэнерго, все нормально.
До этого лет 10 одну и туже конторы вызывала, все хорошо было, и приезжал один и тот же, а когда приехал другой, начались проблемы, так что еще многое зависит от того, кто приехал.
+100 тоже из Мосэнерго вызывала. Но не на проверку, а сразу на замену, так как срок истек.
у меня пришел мол чел из оф конторы, с отличными отзывами в яндекс , я над ним не стояла ( а надо было стоять сразу над душой ): зовет меня, " у вас пломбы сорваны" пришлось оплатить 4000 за новую пломбировку ...
У меня тоже пришел на поверку одного счетчика, и пломбы сорваны на обоих счетчиках, и счетчик надо менять. Но я позволилась себя развести, поскольку первый раз этим вопросом занималась. Пожалела, что сразу второй не заменила. Над душой можно стоять, если санузел большой. В мой санузел он еле поместился. Надо перед приходом мастера фотографировать пломбы.
Это еще что)) мне тоже так сказал, а потом взятку стал вымогать, мол заплатите, а я напишу, что все нормально
надо не по рейтингу смотреть, а по тому, аккредитованы эти конторы или нет.
Я год назад поменяла, но у меня к тому времени уже года два как истек срок его службы, мне коммуналку по максимуму из-за этого считали. Новые счетчики были в упаковке, видно что новехонькие, нигде раньше не стояли.
В своей УК узнайте, какие компании по проверке являются аккредитованными - оттуда и вызывайте.
Я сегодня поверяла. Вергиз.
По отзывам на этом же форуме и вызвала.
ВСе хорошо, без проблем.
И допишу: человек приходил с прибором и снимал в ванной кран, надевал шланг и реально проверял работу счетчика, а не просто - посмотрел и деньги взял. Вносят в Аршин сами. Бумага официальная. Все быстро, четко было.
У дочери сегодня проверяли они. Сначала сказал что менять надо один счетчик (ну там правда старые уже), ну она уломала его, пообещала что поменяет в следующий раз. Поверку сделал) А так мы у них несколько лет обсуживаемся, проблем не было.
Если вы в Москве, можно вызвать специалиста через мос.ру:
https://www.mos.ru/services/poverka/
Это не панацея. Совсем недавно была тема здесь, писали, что приходящие с мос.ру (точнее, из компаний, которые там размещаются), так же разводят. Еще и ждать долго. Я по следам той темы делала поверку через Вергиз. никакого развода не было, нормально все сделал (счётчик старый, если что).
Ждать недолго. Сейчас там можно оставить запись на завтра. Мы заказывали на следующую неделю.
Развод это свойство конкретных людей, все же.
Но в случае с мос.ру на них есть куда пожаловаться, и компания в этом не заинтересована. Думаю, с размещения на мос.ру они имеют хороший поток клиентов и вряд ли захотят его терять, подорвав свою репутацию.
Вергиз, кстати, есть среди тех организаций, которые можно вызвать через мос.ру:
https://poverka.fsa.gov.ru/?arrFilter_ff%5BNAME%5D=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7&arrFilter_pf%5BREGISTRY_NUMBER_TEXT%5D=&arrFilter_pf%5BINN%5D=&arrFilter_pf%5BADDRESS%5D=&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y
Вас то мне и надо! Вчера к маме приходил спец, вызванный через mos.ru При оформлении заявки была сообщена модель счетчика. Мама оплатила 750 руб. за поверку. Мастер сказал, что счетчик устарел, его надо менять и поменял за 4500 руб, причем перевод ему по номеру телефона. Я в этом вижу обман пожилого человека, тк 1) диспетчер не предупредил, что счетчик возможно устарел и потребуется замена, 2) официально замена счетчика гораздо дешевле (2300 руб., если не ошибаюсь) 3) что за переводы не в адрес организации, а по номеру телефона?
Я хочу составить жалобу и лишить данную контору аккредитации на мос.ру. Куда мне для этого обратиться?
Похоже на развод.
Можно начать со связи с компанией, от которой приходил специалист. Сначала устно, потом письменно. Письменно важно, чтобы было на что сослаться. Зачастую этого достаточно, чтобы вопрос был решен.
Продублировать жалобу через портал Наш город.
Написать плохой отзыв сюда:
https://o-vode.com/reviews/
Если не помогает, то ответы на жалобы отправить в роспотребнадзор, вот сюда:
https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya
Люди, а как на практике это происходит? Вот пришел поверщик, говорит мне что надо менять счетчик, он неисправен, я ему говорю - нет, я вам не верю, и вызываю следующего? И так до посинения они могут ходить? Тот кто пришел после 1го не видит,что была поверка?
Попросите его показать, как он проверяет.
Промерить водой тоже можете самостоятельно. Открыли, налили, посмотрели что показал счетчик. Пусть вас убедят, что он неисправен.
Счетчики не так часто, по-моему, ломаются. Я таких случаев вообще не знаю.
А разве я написала про влияние? А паспорта счетчиков приложены к ним - там их модель, заводской номер, дата изготовления и т.д.
Если счетчику более 6 лет, то их меняют. То есть срок службы не бесконечен. Вот точно не помню, надо смотреть документы на сколько у горячей и холодной воды счетчика отличается срок службы.
Поверили два счетчика в этом году, счетчики 2010 года, в другой квартире 2008 года счетчик повертли, но правда судя по всему на пломбы развели, по 500 руб за каждую, ладно 1000 руб отделалась(
Да, я сейчас на работе, надо смотреть паспорт счетчика, и по какой причине поверяльщик говорит надо менять.
Если счетчик нормально работает, то его можно оставить.
Одной из причин замены нормального счетчика называют что он не умеет автоматически передавать данные. Сейчас переходят именно на такие. Но по факту автоматическую передачу еще не всюду подключили. Если ее в доме нет, то смысл в таком счетчике?
Поверка эта... как еще один налог - платная, без нее не обойтись.. а толку нет
В феврале приходил поверитель с мос.ру, включил кран, выключил, написал акт. ВСе за пять минут, никакого прибора при себе не было. Хотел срубить денег за опломбировку (якобы какая-то пломба сорвана) - я ответила, что буду решать проблемы по мере поступления.
И вот нарисовалась проблема - не могу причину найти, но горячей воды тратится больше, чем холодной (не должно же так быть - температура воды хорошая, стиралка/унитаз холодную используют, горячая только на посуду и душ идет).
Видимо, счетчик неисправен? Но как тогда он его "поверил"? (на тот момент был примерно одинаковый расход, хотя тоже надо было задуматься).
Менять и снова поверять? Или как это происходит? И кто менять должен? Тоже за деньги, Жилищник у нас ни за что не отвечает?
Попробуйте сначала самостоятельно проверить. Возьмите ведро понятного объема, налейте в него объем, посмотрите на счетчик. Объем набранной в ведро воды можно на весах определить. Взвесить пустое ведро, потом с водой. 1литр воды = 1кг на весах. Если весы на этом диапазоне врут, значит самой взвеситься с пустым ведром, а потом с полным.
Поймете, что происходит.
Дальше уже исходя из этого будете решать вопрос с счетчиком.
Подмеса нигде не может быть? Гигиенического душа нет? Холодная вода прям холодная идёт или тёплая?
а гигиенический душ как подмес делает? если он выключен рычагом на смесителе, тогда не должно быть подмеса?
С разными приходилось сталкиваться, разводили на "неработающий" счетчик, на плохие прокладки (не именно прокладки, а какие-то там узлы), на неудобное размещение счетчиков - поменять невозможно и тд.
Последние годы только Вергиз - приходят со своим прибором, поверяют все по честному, никаких лишних разговоров. Последний сказал про отсутствующие пломбы, но сам же предположил, что это наши домовые сантехники сняли, его это не волновало. Реально только с этой фирмой перестала бояться поверок.
Все мои знакомые, кто уверен в работоспособности своих счётчиков, НИКТО не вызывает поверщиков домой, всё делают дистанционно.
Вам бы сосуды головного мозга проверить, с прошлой осени очень странные высказывания, не прозевайте ухудшения. Здоровья Вам, и поменьше тех самых дорог.
Раньше надо было самим контору никанора искать. По старой памяти люди, наверное, так действуют. Счётчик же раз в несколько лет поверяют
Через мос ру. оставляете заявку. Через пару дней придут. Цена фиксированная, оплачиваете по квитанции с мос.ру 750 рублей. После поверки фоткаете или сканируете акт и по ссылке на том же мос ру заполняете форму с приложением фотографии. Через 2 дня в ЛК исчезнет напоминание о поверке, данные уже будут внесены
Контора "Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов" - разводит на замену счётчика.
Названивали несколько раз упорно и сильно заранее, мол, вы у нас в прошлый раз делали поверку, бла-бла-бла, видимо, сохранили наши контакты с июня 2021 года. Навязали свою поверку на месяц раньше срока. Пришёл мастер, с порога - "счётчик под замену", бумагу в зубы и досвидос. Якобы погрешность (хотя никакой погрешности нет; при обратном звонке после скандала предложили повторную поверку)
НЕ вызывайте от них мастера, если не хотите попадалова. И детям, и внукам своим завещаю от них шарахаться и при первом же звонке слать на три буквы.
О, да. Один приходит "вам надо всё менять, с вас по 7т за каждый счётчик", потом вызвали из другой фирмы "да у вас прекрасные итальянские счётчики, они вечность будут работать, с вас 1500р за поверку" :dash1:dash1:dash1
Нам проверенная фирма сказала,что один счётчик неисправен,а менять дороже,чем дать на лапу. Он подписал в акте,что все ок. Ну и несколько тысяч положил в карман. Может и правда плохо крутил...
а Мосгорканал - что скажите, нормальные? в прошлый раз оттуда были, но правда сказали пломбы были неправильные. но хоть без развода на смену счетчика.
сейчас во всех Жилищниках есть проверенные конторы по поверке счетчиков, обратитесь к ним в отдело ПТО, дадут координаты и кстати сами Жилищники скоро будут тоже проводить поверки, как они говорят. Кстати, есть ряд счетчиков (старых образцов), которые надо поверять только со снятием, на мос ру указаны некоторые названия, так что имейте это ввиду. а так, если счетчик исправен, даже если он супер старый, то заставлять ставить новый не имеют права, это уже разводка. Да, самое главное, можно через мос ру вызвать, там такая услуга тоже появилась.
Сама тоже чуть не попалась недавно, вызвала проверенную фирму, в которой уже несколько раз делала поверку. На это раз пришел молодой да ранний парень ,поглядел на счетчик и сказал, что его надо менять, т.к. он старый. Я спросила ,почему не предупредили по телефону о таком сюрпризе, сказал, что я не назвала им модель по телефону, я ответила, что они и не просили. Акт отказался составлять о поверке... я ему отказалась оплачивать его выезд, тк.к работу он не сделал ,поверку не произвел, долго ругались, причем и с фирмой тоже. В итоге акт составил, поверка прошла успешно. Как оказалось, старые счетчики работают тоже хорошо, никакой замены не нужно. Но меня просто разводил. Фирма ООО "МосСпецСервис".
так быстро, как быстро работает ресурсный отдел. было дело, что сразу присылали ответ, что мол ваши показания приняты. было дело, что теряли, если одна почта на всю контору. сами звоните, если долго нет ответа
млять, спасибо за тему, вспомнила что тоже надо!!!!!!!!!!!! за мат простите... очень много надо, счетчики эти еще...
Пытаюсь в лк на Мос.ру подать заявление о замене счётчика. Все документы приложила (паспорт на новый счётчик, акт замены, документы организации, которая меняла), всё заполнила вчера. Сегодня пришёл отказ. Причину отказа не пишут, догадаться не могу.
У кого-то было такое?