Как наказать за сбор ландышей?

копировать

Вот увидели вы, например, в Сокольниках бабку, рвущую цветы, как с ней бороться? На замечания огрызается, продолжает рвать. Может нужно как-то зафиксировать/снять на видео, а дальше что делать? Или например тюльпаны срывают, выкапывают луковицы из клумб - тоже нарушение. Противно от таких, ведь поступают они так от вседозволенности и отсутствия воспитания.
PS ландыши ещё не распустились, но скоро опять начнется, хочу быть во всеоружии в этом году, знаю места, где бабки хулиганят.

копировать

Полицию вызывать после видео. По идее там камеры должны быть

копировать

Камер там нет, это лес

копировать

Может написать в администрацию парка, спросить, как должны реагировать охранники? Охраны там поблизости много.

Ну и штрафы за покупку таких букетиков должны быть не только на бумаге.

копировать

90% продаваемых ландышей вполне себе садовые.
Тут фиг оштрафуешь.

копировать

Пока я найду охранника, эта старая тварь уже убежит, мне кажется, что нужно снять видео с ней, поставить геолокацию, где это происходит, а дальше что?

копировать

Опять же, теоретически - передать в администрацию, они уже должны обращаться в полицию, т. к. правонарушение на их территории, причинен ущерб парку.
На практике лучше сначала выяснить, будут ли они этим заниматься. И в отделении полиции тоже спросить, надо ли им такие доказательные материалы

копировать

Т.е если это никому не нужно и за это ничего не будет, значит я тоже могу рвать ландыши и копать клубни тюльпанов, так что-ли? Нет, я не буду, конечно, просто по логике выходит, что можно, разве нет?

копировать

Типа того, увы - строгость законов компенсируется... ну, вы помните 😕

копировать

Раньше сайт был Помогатор кажется, регулярно туда фото отправляла неправильно припаркованных "на минуточку" машин

копировать

Неправильно припаркованных идентифицируют по фото номера, с бабками в лесу сложнее

копировать

В наше время по лицам прекрасно идентифицируют, главное, чтобы фото-видео были качественные

копировать

Т.е вариант рабочий? Записяваю

копировать

В 90 % случаев нарушителей порядка спугивает включенная камера. Что не спасает их от ответственности, учитывая, что правонарушение уже совершено, пусть даже процесс бросили на середине

копировать

Уже распустились. Пару дней назад еще видела, как у метро торгуют.

копировать

Не распустились. Вчера в лесу была, одни листья. На цветы даже намека нет.

копировать

Как стремительно Евы превращаются в бабок!..

копировать

В мерзких причем

копировать

Займитесь уже внуками, а не стукачеством. Цветы всё равно умрут, луковицы всё равно выкинут после того, как цветы отцветут. А много нарвут, так иностранцы ещё подсадят. Москва -город богатый, не разорится. В чем проблема то?

копировать

Возможно, их сажают для красоты. Т.е. для того, чтобы ими любовались прохожие.
Вряд ли вся красота в общественных местах предназначена для того, чтобы каждый забрал себе по кусочку.

копировать

Повторюсь, заберут много, специально обученные люди подсадят ещё. В чем проблема то? Прям как-будто ваши личные цветы дергают

копировать

Откуда вы беретесь такие, считающие, что можете кого-то наказывать

копировать

Наверное, оттуда же, откуда тупые бабки, выкапывающие и рвущие своими мерзкими ручонками то, что сами не сажали.

копировать

А надо спокойно смотреть, как срывают тюльпаны в парке, обламывают сирень? И еще и не сметь делать замечания и пытаться предотвратить этот вандализм??? Вот это новость.
Автору - респект!

копировать

С сиренью хз кстати. Ее надо ломать, чтобы она лучше цвела, иначе это высоченные кусты и чуть цветов сверху. Мы на даче регулярно обрезаем ее.

копировать

Какое же заблуждение, что сирень надо обрывать!((((
Вот ответ ботаника.
Почки под цветение сирени на следующий год закладываются прямо под метелками. Если выламывают ветку, цвести будет нечему. В личных садах секатором аккуратно срезают сами метелки ПОСЛЕ цветения, чтобы куст не тратил силы на образование семенных коробочек. Обрывать ветви - не более чем варварство, вредящее растению и сильно уменьшающее его способность цвести в течение длительного времени, восстановление куста после обрыва веток может занять до нескольких лет.
Не драли бы - кусты цвели от уровня земли практически, что можно увидеть в ботанических садах. А так в городе все кусты цветут только выше уровня, до которого могут дотянуться чьи-то ручонки. А внизу ошметки и мертвые ветви.

копировать

Ну, если вам охота получить ушат помоев на голову, а скорее всего так и будет и вы страдаете мазохизмом, то конечно же делайте замечания. Поражают такие тетки.

копировать

А меня поражают те, кому наплевать на свой город. Надеюсь те, кто занимается вандализмом, получат не только ушат помоев, но и в бубен от кого нибудь.

копировать

Пусть полиция ловит старушек в местах реализации букетиков...

копировать

у меня на участке эти ландыши колосятся только в путь.

копировать

+100 и у меня.

копировать

ну и? елки тоже вон везде растут, мы с соседями на лапник их каждый год рубим нещадно. Однако на НГ никто не рискует свою же елку срубить и привезти в москву.
в ландышах все обочины уже в снт. разрастаются они ууу как. мои уже все ирисы заполонили

копировать

У меня возле подъезда тоже колосятся.. :)
Вообще про ландыши я еще с детсадовских времен слышу, что они занесены в КраснуюКнигу (сама не читала, не знаю правда ли), и их сбор карается. Но до сих пор они растут, за 50 лет так и не исчезли с лица Земли.... И ни разу не слышала, чтоб кого-то поймали и покарали...

копировать

И у меня тоже. Не рву.😚

копировать

Им ничего не будет.цветы ландышу не нужны.размножается корневищем. Я рву еще как,у меня в сезон везде букетики стоят.

копировать

Я вообще не в курсе что за законы и запреты, но растению точно лучше, если цветы срезают/срывают, и у ландышей и у сирене и у любого другого цветущего растения Это позволяет растению после окончания цветения правильно укрепляться и развиваться.

копировать

Сирень ломают нижние ветки. В итоге деформированные кусты, внизу пусто, сверху густо. Обрезать, надо правильно, а не просто выламывать ветки. У нас во дворах сортовая, очень красивая. Сколько людей ее обламывает, ужас. Красоты кустам пока что это не принесло...

копировать

Я согласна, но смотрю на старую сирень. Взрослые кусты превращающиеся в деревья и видно как вырождается. Кусты голые, листьев мало, цветов тоже, веток лысых много, места занимает очень много.

копировать

#Экспертное_мнение

Главный садовник ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" Антон Дубенюк призвал не обламывать ветки сирени, мнение о том, что это полезно для кустарника - миф.

Цитата: "Травмировать дерево всегда неправильно. Что касается сирени, то после цветения необходимо обрезать завязавшиеся семена. Семена убирают для более пышного цветения на следующий год. Это нужная работа, а всё остальное – лукавство".

Источник: https://vk.com/msu_official?w=wall-78019879_13686
https://russiaedu.ru/vuz/77/msu/news/glavnyi-sadovnik-botanicheskogo-sada-mgu-aptekarskii-ogorod-anton-dubeniuk-prizval-ne-oblamyvat-vetki-sireni-mnenie-o-tom-chto-eto-polezno-dlia-kustarnika-mif

копировать

И тем не менее, то что отцвело надо удалять. Но лучше, конечно, делать правильную обрезку. Ландыши тоже надо удалять. Любые цветы надо срезать.

копировать

хватит писать чушь! В цветах вы не разбираетесь, вот и промолчите.

копировать

+100
Тоже были на экскурсии в ботсаду, который рядом с МГУ. Там обалденный сиреневый сад с какими-то очень редкими сортовыми кустами. Экскурсоводы говорили, что ни в коем случае нельзя обламывать сирень. Это приводит только к одному единственному результату - на следующий год цветов будет меньше.
После этого уже по-другому посмотрела на сирень на улице. Вот даже там же от МГУ до смотровой площадки - все кустарники лысые от земли и до уровня роста человека. Цветы только на ракушках где-то. А в ботсаду гроздья цветов аж от земли

копировать

У нас в районе в Москве огромное количество сирени. Кусты очень высокие, никто точно ничего там не обламывает. Цветут ежегодно, вся обсыпана, сколько себя помню, а мне уже 50+. Кстати, в отличие от моей дачной, над которой я пляшу и обрывать в том числе пробовала.

копировать

Сирень эта такая зараза, что если ее не обрезать, то она всё забьет собой, она же очень разрастается. Я на даче ее стригу периодически, иначе спасения не будет. Так же как и чубушник или жасмин, что-то такое, разрастется и забивает всё.

копировать

Сирень дает поросль и ее надо вырезать, да. Но в этом топе речь идет о цветах, которые обламывают еще цветущими!

копировать

Цветы тоже надо убирать и как раз в период цветения.

копировать

Убирайте. На своей даче. В парках без вас решат, что и когда убирать.

копировать

После, не во время:
"...главный садовник ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" Антон Дубенюк.
"Нет, травмировать дерево всегда неправильно. Что касается сирени, то после цветения необходимо обрезать завязавшиеся семена. Семена убирают для более пышного цветения на следующий год. Это нужная работа, а всё остальное – лукавство", - ответил Дубенюк на вопрос о том, полезно ли обламывать ветки сирени."

копировать

Ландыши рвать можно.
Запрета нет.

копировать

На территории парка по-хорошему даже одуванчики рвать нельзя

копировать

Можно и даже нужно.
Особенно одуванчики

копировать

Нет конечно, он занесён в красную книгу, можно схлопотать до 9 лет.

копировать

вы может про подснежники?
в марте 2025 года ландыш исключили из Красной книги Москвы, так как численность растения в столице полностью восстановилась

копировать

Очнитесь. Ваша школьная программа уже давно устарела

копировать

Я вообще не понимаю, почему они краснокнижные - у нас по дороге в деревню они растут вдоль дороги целым полянами, я даже хотела накопать чуть-чуть на участке посадить - там они в тени практически не цветут, плюс с дороги всякая дрянь на них летит.

копировать

Да неважно, какие они, кто и для чего рвёт. Просто неприятно, когда за одну ночь цветущие поляны превращаются в потоптанные

копировать

Пустоголовые вырожденцы, что с них взять

копировать

Они давно исключены из Красной книги

копировать

"Давно" - это меньше двух месяцев назад. Это, конечно, ужас как стыдно не знать.

копировать

:crazy
Два месяца - это с московских ландышей охрану сняли - с глобуса Москвы.
Вам Россия неинтересна и глубоко чужда.

копировать

:crazy Автор поста писала про Москву

копировать

Ой, не несите их к себе на участок!! Вы не избавитесь от них, если им у вас понравится. Они душат все растения, кто рядом с ними растет. У них такое корневище, похлеще чем у сныти, целая сеть, они ползут с клумбы в межплиточныешвы дорожки. Вообще кошмар и ужас какой-то. Нахрен они нужны такие, мне всю клумбу уничтожили. И мелисса ещё с ними растет только и конкурирует. Но она долго разрасталась до монструозности. А вот ландыш за 3 года просто писец какой-то

копировать

Мне так и надо - у меня под соснами перед домом ничего не растет, неприятно на голую землю смотреть. Газон держится один сезон - к весне исчезает. Там тень и северная сторона еще.

копировать

Они уже давно не краснокнижные

копировать

Ландыш на грани исчезновения, уже исчезли многие виды подснежников, из больше нет нигде. Ни в Америке, ни в России, ни где очередь за ландышами.

копировать

Все уже, восстановился, разросся.

копировать

Ландыши хрен выведешь ещё, такие агрессоры. Не могу от них избавиться.

копировать

а зачем? их вагон и на участках, и в лесу, у нас во дворе растут...это ж сорняк, ягоды ядовитые, лучше цветами сорвать.

копировать

Дайте бабкам заработать, ничего с этими ландышами не будет, их не убьешь

копировать

Ага, и пусть ещё тюльпаны на клумбах рвут, а чё такого? Им же нужно, они ж бабки

копировать

Вообще то ландыш с 2001 по 20025 года находился в Красной книге. потому что безграмотные люди вроде вас полагали что их не убить

копировать

У меня душа болит за сирень, на Сиреневом бульваре. Мало того, что кусты не ухоженные, так еще и обрывают нещадно, иногда ломая старые толстые стволы. Если вижу, делаю замечание, обычно быстро уходят. Если начинают спорить, достаю телефон и говорю что передам запись в полицию

копировать

у меня вообще за сирень душа болит, не только на бульваре, пустоголовые варвары обязательно найдутся и дерут((( интересно, реально ли будут работать штрафы, о которых бодро в сми пишут?

копировать

Моя подруга с дочкой каждую весну хвастаются, сколько надрали ландышей в Сокольниках. Ну что я ей могу сказать - "Я это не одобряю"...в полицию на нее заявлять..конечно нет

копировать

Почему вы это не одобряете?

копировать

Наверное потому, что в парках и скверах обрывают цветы только дебилы ?

копировать

Не важно кто они, почему вы не одобряете?

копировать

Кто в здравом уме может одобрять портить клумбы, ломать деревья, бить окна, мусорить ?

копировать

Они не портят клумбы и не ломают деревья, они срывают в парке цветы-сорняки.

копировать

Вы в Сокольниках ни разу не были ??? Это клумбы с ландышами.

копировать

Это парк, и ландышами хотят любоваться все а не только вандалы

Правила поведения в Сокольниках
Некоторые правила поведения в парке «Сокольники»:
Не шуметь, не мусорить, уважать других отдыхающих.
Держать собак на поводках, убирать за питомцами.
Не ломать деревья, не рвать цветы.
Не разводить костры в неположенных местах.

копировать

Потому что это краснокнижные растения

копировать

Они не могут быть краснокнижными, это сорняки. У нас их полно растет вокруг дома.

копировать

И тем не менее до 25 марта 2025 года они были в красной книге Москвы

копировать

Ландыш восстановил свою численность и покинул Красную книгу Москвы
За 20 лет охраны популяция ландыша в столице восстановилась

Читайте на WWW.MSK.KP.RU: https://www.msk.kp.ru/online/news/6294792/

копировать

И это повод его обдирать и уничтожать?

копировать

То есть бабка сорвала себя поставить в вазочку - это уничтожать? Их не так легко уничтожить. Вам просто хочется чтобы все строем ходили, а кто не ходит - так наказать и в угол поставить.

копировать

Не для того украшают парки, чтоб там кто-то рвал цветы.

копировать

А для чего? Цветы не для людей?

копировать

Их сажают, чтобы все цветы сорвали? Серьезно?

копировать

Все? Кто эти все?

копировать

Если бы имелись в виду "все люди", то предложение строилось бы не так. Вы же писатель, не можете не понимать ;)

копировать

Большинству они нафик не нужны. Так почему не дать порадоваться единицам?

копировать

Это вы так решили, что большинству не нужна красота и приятные виды, а только единицам? Ну здорово ))

копировать

Когда нужна красота - любуются ею, а не бабками в ландышах.

копировать

Согласна, бабок там не должно быть, и вас тоже. Только ландыши

копировать

Да, оставьте себе. Мне ландыши домой приносят. Не приходится злобится, что все разберут, а вам не достанется.

копировать

Злятся те, кому не дают быть вандалом ))
Цветы на улице - не мои и не ваши, их никто не может "оставить себе" ))

копировать

Может и не ваши, если никому в голову не приходит дарить вам цветы.
Но никакие бабки не помешают мужчинам иногда нарвать своей женщине цветов)

копировать

Несомненно, Алина, несомненно. Всё сводится именно к этому - дарят только вам, счастливы тут (да что тут, во всей вселенной) только вы.
Вы уж определитесь, где бабки - вы, рвущие цветы, или осуждающие их.

копировать

Причём тут я вообще? А только женщины от цветов добреют)

копировать

Так вот и оставьте их всем. И женщинам, и мужчинам. Просто не нужно трогать то, что растет для всех

копировать

Я ничего не рву. Я не против чтобы это делали другие.

копировать

Я не одобряю потому что мне приятно видеть цветы в природе. Ещё вопросы будут?

копировать

А почему вы мне так грубите? Она не все же ландыши срывает, так ведь? Она срывает наверно дома в вазу поставить. Их куча еще там остается.

копировать

Вы грубостью пытаетесь придать значимости мнению? Зря, не работает, только хамоватой становитесь.

копировать

Вырожденцы

копировать

и она до сих пор ваша подруга? я бы не смогла дружить с человеком, который делает неприемлемые для меня вещи.

копировать

Поясните и вы - что в этом неприемлемого?

копировать

интересно даже, зачем они им?

копировать

+1.

копировать

Я в вазочки ставлю. пахнут классно. Красивые букеты

копировать

Предположу, ставят дома в стаканчик и нюхают. Они же божественно пахнут

копировать

Почему такое острое желание наказывать? Других вариантов помогать ландышам нет?

копировать

Где можно купить ландыши,чтобы их посадить?Хочу у дома посадить,у нас рядом нигде не растут.

копировать

а вы где находитесь? У меня на даче они растут как сорняки. При удачном территориальном совпадении могла бы поделиться. Но я не знаю, когда их можно выкапывать и сажать, может, здесь есть специалисты

копировать

Когда отцветут, нужно выкопать и разделить. Если не выкапывать и не делить, то садовые ландыши быстро дичают.

копировать

Спасибо. Значит, это ближе к середине лета. Кмк, у меня они дикие и есть, никто за ними не ухаживает. Как были в моем детстве разбросаны по участку, так и сейчас

копировать

Я пересаживала в любое время кроме времени цветения. У меня дикие ландыши на участке, перебрались из леса, который за забором, ко мне.

копировать

У нас вот они как сорняки растут. Никогда я их не пыталась выкапывать. 25 лет они одинаковые, обычные ландыши. На дикие не похожи, вполне домашние.

копировать

Ну а кто-то занимается ими серьезно, рассаживает, пересаживает, дополняет композицию. Они становятся крупнее , с ними так же как с тюльпанами и нарциссами надо заниматься. Но это фанаты цветов, дело хозяйское, можно не трогать.

копировать

Это какой-то чисто-российский прибамбас, не видела вообще чтобы ими где-то занимались. Нарциссы и тюльпаны - да.
Мне вот лилии водяные приспичило выращивать, летом хорошо, маленький пруд с лилиями. А ландыши везде растут.

копировать

не слушайте Вакцину, она дикие ландыши и садовые не отличает. И в растениях не сильна. Впрочем, как и во всем остальном.

копировать

На Озоне, например.

копировать

На авито разве нету?

копировать

Кому в здравом уме придет пожаловаться на то, что человек уходит из парка с цветами? Они принесут человеку радость.
Вы же явно безрадостны.

копировать

Желание кого-то наказать свидетельствует о том, что человек сам привык быть наказываемым и подсознательно хочет, чтобы его наказали. Ужасное впечатление от автора, какая-то непроработанная несчастливая жизнь стоит за этим

копировать

100%

копировать

Цветы в парке должны приносить радость всем его посещающим, а не только людям вашего типа, которые рвут все, до чего дотянутся их руки. (((

копировать

Так вам же все равно не радостно. Так какая разница?

копировать

Вердикт Алинаправо гроша ломаного не стоит.😉 Понаехавшие достали...

копировать

Будто вам есть разница из-за чего психовать.

копировать

тем, кто понял, что здесь речь не о сорванном цветочке, а о подчистую ободранных полянах

копировать

Ой, да ладно вам. Кто будет обрывать поляну? «Советами» замучают.

копировать

Вы не устаете поражать. То есть цветы в парках рвать можно? Ну начали рвать по пять цветков каждый. Учитывая количество народа в Москве, за полдня все цветы в парке сорвали. Все, больше цветов нет. Так правильно по вашему?

копировать

Не устраивайте истерик. Никто не оборвет все цветы. А тот, кто хочет сорвать - унесет с собой свое маленькое счастье.

копировать

Пусть вырастят "свое маленькое счастье" сами у себя на подоконнике или купят. А цветы в парках оставят для всех.
И, кстати, где в моем посте вы усмотрели истерику?

копировать

Счастье в воровстве или в уничтожении продукта чужого труда? От чего счастливы такие люди, как вы? Может, вашему мужу зарабатывать на букетик для жены?

копировать

Мой муж сегодня купил мне сирень за 17 тыс. Рублей. Не переживайте. Рвет цветы он крайне редко.
Но нарвать цветов, а не купить - это крайне романтично.

копировать

Любопытно, если кто-то оборвет вашу сирень за 17 тыс (когда она вырастет и расцвет), то что вы скажете?

копировать

Ну конечно же, она сейчас ответит, что будет счастлива доставить человеку радость))). А на деле даже страшно представить, как она будет орать

копировать

Алина решила проигнорить вопрос. Потому как совсем откровенно соврать в духе "буду счастлива доставить человеку радость" все же стесняется).

копировать

Зачем орать?

копировать

Сирень для радости. Пусть рвут.

копировать

Обычно так рассуждают дети лет до пяти. Эгоцентризм без налета цивилизованности.

копировать

В цивилизованном мире - цветы для людей.

копировать

.... продаются, да.
А посаженные на (в) общественных пространствах - чтобы люди на них любовались.

копировать

встретится такое чудо в парке - неужели рвать побежите?

копировать

Нет. Я не рву цветов. Люблю подаренные мне. Но если нарвет муж - приму с восторгом.
Вот - 3 года назад. Нарвал.


копировать

Вы привыкли радоваться, только лишив радости других?

копировать

То есть когда вы прошли мимо вчерашней клумбы - горестно вздыхаете?

копировать

Как достали эти советские вахтерши: не пущать! По газонам не ходить! Цветов не рвать!
Эти бедные люди не понимают, что это все как раз для людей, по идее. Газоны - чтобы отдыхать. Цветы - чтобы радовать. Что плохого в том, что человек унесет домой букет?

копировать

Как достало это быдло, которому что ни делай, все испоганят. Цветы - сорвут, газоны - вытопчут, новые вагоны метро, лифт - изрисуют.

копировать

Пока вы не признаете, что вы часть этой общности, ничего не изменится

копировать

Вы рисуете в лифте?

копировать

Газоны, чтобы любоваться, а не для лежания свиней с выводком. И цветами хотят любоваться все.
На своем дачном участке валяйтесь на клумбе.

копировать

И что же вы не любуетесь?

копировать

так чем любоваться, если всё оборвали, такие, как ты и твой муж...

копировать

Я не рву цветов.

копировать

Радуют живые цветы в парке, а не голая поляна и не увядший букет.

копировать

Так вас не радуют. Вы же не на цветы смотрите, а бдите.

копировать

На что смотреть, если их сорвали? )))

копировать

Все?

копировать

Сами придумали, сами обиделись?
Меня всегда радуют, и я никогда не бдю)

копировать

Сужу по вашим комментариям.

копировать

Попробуйте мозги включить прежде, чем суждения высасывать из закоулков пустой черепной коробочки.

копировать

Просто я не боюсь говорить что думаю, в отличии от вас.

копировать

Я говорю именно то, что думаю. Если вы не понимаете текста/речи - это ваши проблемы. Написано все понятно.

копировать

в отличиЕ!

копировать

Именно.

копировать

Вы троллите?

копировать

Вы не поверите, но можно и без вахтерш не рвать и не ходить.
Если делать по-другому (рвать и ходить) - не будет газонов и цветов, а просто асфальт и вытоптанная земля.
И есть полно газонов, по которым ходить можно.

копировать

Во всем мире газоны - для того, чтобы по ним ходить. Для людей.

копировать

Нет, не все газоны, так же как и у нас

копировать

Вы сделали вывод потому что там никто не лежал в моменте?

копировать

В каком?

копировать

Почему вам хочется действовать в карательно-агрессивном ключе?
Можно ведь написать на мос ру, что систематически обрывают ... предлагаю поставить камеру , предупредить о наличии камеры, повысить частоту патрулирования и т д. Предложите конкурс социальной рекламы, так вы внесете вклад в формирование осознанности у подрастающего поколения. В конце концов сами закажите таблички с авторским остроумным текстом и воткните среди ландышей. Но вы ведь ничего этого не сделаете, остроумия у вас не было и нет, вам доступно только удовлетворяться от того, что кого-то наказали. Как самый неблагополучный ребенок в детском саду

копировать

Подрастающего поколения? Да современная молодежь намного умнее этих бабок 70+, для них кринж рвать цветы в парках.

А с бабками разъяснительная работа не прокатит, они агрессивные в массе своей, если решились на такое. Совковость у них в наихудшем ключе+отсуствие воспитания + все должны. "Государство должно".

копировать

https://vk.com/video377024673_456239204
Щербаков про местных дам и цветы с клумбы. Смотреть с 6.49

копировать

Вы всегда пишете, что по ссылкам не ходите, а нам суете свои ссылки?

копировать

Уж больно к теме подходит.

копировать

А что там?

копировать


Вот так
Bce
Я думаю, прям с цветком вместе
И все
И я такой, типа, что происходит
Она такая, что вы делаете
Что вы делаете
Да. А что мы делаем?
Субтитры: 37
00:31
А если каждый ребёночек подойдёт вот так вот
00:34
Из клумбы по цветочку сорвёт
00:35
Чё тогда будет
00:37
00:46
Я говорю, тогда все дети будут счастливы
«И мир станет добрее
00:48
тупая ты сука!»

копировать

у нас такое было с берегами пруда. сделали пруд, укрепили край сотовым чем то там и засыпалигравием. и деткам понравилось камушки в воду бросать. а родители умиляются и также отвечают "ой, да что будет от 1 камушка". прошло пару лет. оголились пластиковые штуки, сползают...

копировать

Так дети счастливы, все требует ремонта. Что не так?

копировать

А вы не хотите наказать тех, кто такие смешные пенсии установил? Кто пенсионную реформу провёл? Кто бордюры каждый год меняет и кап ремонт проводит тяп ляп с работниками из аула? Список можно продолжить.
А люди выживают, как могут. С ландышами уж точно ничего не случится.

копировать

А вы им назло уродуете клумбы и срете в подъезде?

копировать

Как вы догадались?

копировать

Только такие люди по любому поводу начинают обвинять власти

копировать

Ну ладно ландыши. А что плохого в обрывании сирени? Эта красота отцветает быстро. А потом эти жухлые цветы на дереве до поздней осени. У меня под окном осенью сломалось дерево сирени под корень. Сломалось под давлением снега, листья не опадают долго, еще и цветы снег задерживают.

копировать

Сирень не надо ломать, ее надо правильно обрезать.

копировать

Какое же заблуждение, что сирень надо обрывать!((((
Вот ответ ботаника.
Почки под цветение сирени на следующий год закладываются прямо под метелками. Если выламывают ветку, цвести будет нечему. В личных садах секатором аккуратно срезают сами метелки ПОСЛЕ цветения, чтобы куст не тратил силы на образование семенных коробочек. Обрывать ветви - не более чем варварство, вредящее растению и сильно уменьшающее его способность цвести в течение длительного времени, восстановление куста после обрыва веток может занять до нескольких лет.
Не драли бы - кусты цвели от уровня земли практически, что можно увидеть в ботанических садах. А так в городе все кусты цветут только выше уровня, до которого могут дотянуться чьи-то ручонки. А внизу ошметки и мертвые ветви.

копировать

К сожалению, эти кусты уже высокие и я не смогу их обрезать. Это не личный сад. К слову, я и оборвать их не смогу, не дотянусь.

копировать

Я выше про сирень тоже написала, но анонимы истерят.

копировать

истеришь как раз ты... :crazy

копировать

Потому что ваша безграмотность убивает кусты, которые сажают другие. Посадите на даче и делайте все что нравится. Но зачем гробить то что сделали другие чтобы было красиво?

копировать

Зацветают лесные ландыши на участке. И зачем их рвать?)


копировать

Прелесть какая)

копировать

Думаю, на Вашем участке тоже они есть?))

копировать

Конечно) Их много у нас) Хожу, нюхаю и балдею)

копировать

Да, я тоже балдею!)

копировать

А вам жалко, что старушка заработает 200 р. на букете? Не от хорошей жизни она это делает.

копировать

А вы каждой старушке подаете по 200 рублей, или только за счет других такая щедрая?

копировать

Стою на светофоре у Белорусского вокзала, прям на проезжей части, прям лезут под колёса... предлагают букеты ландышей. Полиции кругом полно, всем пофиг. Видимо точка проплачена.
У ТЦ Щука продают, полиция бездействует.