аномально жаркое лето?

копировать

Все перегрелись уже?)

копировать

в июле жара будет

копировать

Сейчас прям вот очень хорошо;)

копировать

+1
Сейчас очень хорошо, легкие ветровочки, куртки летние, спортивные костюмы. Жару терпеть не могу и яркое солнце раздражает. Хотела бы чтобы все лето такое было, пусть даже дождливое. Я наслаждаюсь погодой.

копировать

летом ветровки и куртки?

копировать

На улице 13, прохладно , помню в 2005 в июне было 7

копировать

Попробуйте в ту самую жару, что вы прямненавидите, снять-таки ветровочки-курточки-спортивные костюмы. Вам сразу станет легче, поверьте
Народ умом тронулся-надо напялить на себя ворох тряпок и наслаждаться холодом с дождем, чтобы НЕ БЫЛО ЖАРКО:scared2

копировать

+ много
совсем народ с ума сошёл... :mda

копировать

Предлагаю всех недовольных жарой переселить в Карелию.

копировать

для недовольных прохладой много вариантов, переселяйтесь

копировать

В нашем в основном холодном климате хотеть, чтобы и летом было холодно - ненормально.

копировать

23-25 нормально, не холодно
но можно и 20-21 :tongue2

копировать

Вот шарахнет вас климакс - и вам прохладное лето будет в кайф.

копировать

У меня климакс сейчас, приливы лучше переношу когда одежды минимум

копировать

Приливы напрямую зависят от темепературы воздуха, больше всего они доставляли неприятности в апреле 24 и 25 годов, когда при теплой весне жарили батареи. Поэтому чем свежее, тем легче переносится. Вас никто не заставляет надевать много одежды, одевайтесь по погоде или легче.

копировать

У меня не зависят.
При такой погоде как сейчас, мне дискомфортно в джинсах, с голыми ногами лучше, верх у меня блузка без рукавов, на улицу джинсовка, это много?

копировать

Да не слушайте этих вот "по погоде или легче одевайтесь". У меня выше сообщение, я простудилась. Толку-то, у меня даже сменные комплекты одежды, палантин, чтобы укрыться, ну и? Не спасло. Простудилась жёстко.
Разные мы все. У меня сестра может в +5 идти в одной ночнушке из дачного душа и ни сопли не получить
Я с детства в фигурном катании и никогда закалённой не была, мне нужна температура выше для комфортного существования и чтобы не болеть. Родовые корни на Дону), видимо, южные предки свою генетику оставили.) +25-+28 это мой самый лучший температурный диапазон. Московский климат похоже не для меня изначально.
Как-то я всю жизнь верила в то, что я недозакаленная чтоли... Даже ледяные обливания практиковала с детства и лет до 45. А потом всё равно серьёзно заболела и поняла, что бесполезно всё это. Генетика рулит, мне бы в молодости ещё уехать южнее, и возможность-то была(

копировать

Нет, абсолютно не легче переносятся приливы "чем свежее". В этом апреле у меня приливы были при батареях, вообще ничего страшного. Сейчас приливы есть, на улице дубак, крайне дискомфортно.

копировать

Что значит нет? Я пишу про себя, а вы со мной спорите. У меня приливы были только в апреле 24 и апреле 25 года и проходили сами собой при нормализации температуры в помещении и окружающей среды.

копировать

Ну так и я про себя пишу..
Если у вас только при жарких батареях - может, это и не приливы вовсе? Может, просто жарко вам было.
Настоящие приливы не температура окружающей среды провоцирует. Это вегетативная нервная система откликается на гормональные изменения.

копировать

Дык, непосредственно момент прилива лучше всего переносится вообще без одежды)
Но ведь климакс это не только приливы, а глобальная перестройка организма. Когда в нем меняется если не все, то многое. В том числе переносимость жары/холода.
И в подавляющем числе случаев женщины начинают плохо переносить именно жару.
Если у вас не так, то вы скорее исключение.

копировать

У меня кроме приливов ничего больше не ощущается, все переносимости и непереносимости со мной. Я жару как любила, так и люблю, жду августа в Турции. В бассейне куда хожу температура воды 29 градусов.

копировать

+1 и я
Тепловой комфорт у меня наступает с +28.
Соответственно, и приливы мне легче переносить в зоне СВОЕГО теплового комфорта

копировать

Тогда и я исключение? Я в искусственном климаксе, в нём все негативные эффекты усилены в три раза (это не мои слова, это гинек-эндокринолог сразу предупредила).
Лучше бы была жара.
И, кстати, приливы вообще не зависят от повышения или понижения температуры. Они возникают когда хотят. Вот сегодня с утра и влажно, и прохладно. Стою на остановке, не шевелюсь. Прохладно, поежилась и через минуту обдало с ног до головы. Нет, это чисто вегетативная реакция, реакция ЦНС. Нет зависимости от температуры, как нет и зависимости от лёгкости/тяжести перенесения. Хотя в жару мне легче прилив перенести. Меня хоть не продувает насквозь мокрую.

копировать

У меня сейчас искусственный климакс, на Золадексе. Приливы, жар в области лица, шеи, груди. Ни капельки не легче, а только хуже - бронхит вылечить не могу, потому что зальёт потом и выходишь мокрая из транспорта, сейчас ещё и ветер. Продувает мокрую меня насквозь, в итоге подкашливаю, никак не поправлюсь окончательно, а мне через неделю на операционный стол, могут ещё и не взять, если остаточные явления не пройдут.
Ещё и воду горячую отключили. Мне под душ хочется всегда, а с утра вообще под горячий хочется, холодно в квартире. И вечером, едешь домой, раньше, если непогода, думаешь, ох, сейчас прямо под горячий душ встану, хорошо. А тут нифига. Проточный есть, конечно, нагреватель, но под ним душевая струйка тоненькая и пока он нагреется. Кроме того, всегда есть что сполоснуть, подстирнуть, руки после туалета помыть, не будешь же каждый раз нагреватель ждать. Ну под холодную и суёшь. В итоге бронхит пройти не может, он очень у меня связан с переохлаждением ступней или ладоней. Зависим, точнее.
Но это так, я для полноты картины. А начала-то я про приливы. Ну, в общем, приливы холодным летом как раз чреваты простудами. Кстати, я пила и кагоцел, и эхинацею, и вит С, Д для профилактики, так как операция назначена, всё равно заболела.

копировать

А чайника электрического у вас нет? Ну, чтобы руки ледяной водой не мыть?

копировать

Да конечно есть, и полная кастрюля горячей воды на плите, которая остывает, но всё же не ледяная. Но руки после туалета надо мыть с мылом под проточной водой, а не в мисочках.
Или вы как, предлагаете кипяток из чайника на руки лить?

копировать

А вам предлагаю переселиться в Африку! Там жара круглогодично!

копировать

Тут ноют, когда температура 25-27, а это не жара.

копировать

кому как

копировать

Предлагаю выселить из Москвы всех понаехавших, снести все новые застройки и вернуть нам наши деревья, тогда мы и в +30 будем жить

копировать

А понаехавших с какого года брать?

копировать

С 2000-го будет достаточно

копировать

Снимаем кислорода от этого не прибавляется, воздуха нет в Москве и в 20+ при солнце и без осадков дышать становится нечем вообще

копировать

нафига такое лето, если нужно надевать куртки? :mda

копировать

откажитесь от такого лета

копировать

а вы от жары... :crazy

копировать

мы отказались.
на следующей неделе максимум +17

копировать

И это прекрасно! Свежий воздух :chr3

копировать

:party2

копировать

уже максимум +20)

копировать

посмотрите прогноз на выходные

копировать

еще сто раз поменяют, до выходных далеко.

копировать

ещё не вечер... и лето только началось...

копировать

Сегодня первый день,помилуйте! По крайней мере ,у нас.

копировать

Где?)

копировать

все впереди

копировать

Скоро набегут жители панельных домов и будут ныть, как им холодно дома.

копировать

У меня и в кирпичном не жарко вообще. Оптимально, окна открыты ночью. Но это пара дней после тепла. Сейчас неделю продержится +15 и дожди, будем подмерзать уже.

копировать

))) Гидрометцентр в своем репертуаре)

копировать

В смысле? Как-то совсем жары нет, даже двадцати градусов нет)

копировать

В 2010 году одного августа всем за глаза хватило. Тоже мне, придумали, в начале июня про жару переживать.

копировать

Так-то уже середина, а не начало)

копировать

в 10 гарь еще в июле началась. Я беременная ходила, родила 1 июля, выписывались в тумане (Москва).

копировать

Что значит одного августа? Жара в 2010 году началась в июне в 20-х числах, температура стала выше 30. Так и держалась примерно до 24 августа.

копировать

Уже достаточно нагрелась и загорела. С удовольствием наслаждаюсь свежестью и прохладой

копировать

А мне нравится такое лето.

копировать

да отлично!

копировать

Вот такое, как на этой неделе - было бы идеально :)

копировать

Сейчас пойду озоном дышать

копировать

Жду тепла...

копировать

Я поняла, о чем автор. Весной "пугали", что лето будет аномально жаркое. В итоге всего несколько дней +27 держались. Остальные дни +20-21, и, судя по прогнозу, теперь так и будет до конца июня.

копировать

Да хоть бы всё лето так было. Красота, а не погода.

копировать

+ млн ! И воздух и запахи свежей зелени !

копировать

+1000 в такую погоду зелень и цветы пахнут! А в жару чахнут!

копировать

А в речке/ озере поплавать? В 21 градус как-то не особо хочется. Я жду жаркий июль. Жару не люблю, но в водоеме поплавать хочу.

копировать

+1000

копировать

это не лето, такая погода для весны хороша.

копировать

а что значит "не лето"? 20-21 вполне лето. С каких пор в центральном регионе вот прям все лето было 25+? Живу уже 46 лет и никогда такого не было. Всегда циклоны сменялись антициклонами, были и жаркие периоды, и прохладные, и+32 и + 16, дожди были, иногда и не один день, а несколько подряд. У нас вроде не Анталия или Лимасол, где дождь летом это скорее аномалия, а 20 градусов весна.

копировать

нет не лето, лето это когда в сарафане ходишь, а не в ветровке.
И какая разница как было? Я вот помню из своего детства начинали купаться в Москве в июне и до августа на даче купались.

копировать

В сарафанах ходят на югах, а не в Москве

копировать

и хорошим летом в Москве...

копировать

Сарафаны разные бывают, у меня для города одни, на отдых другие

копировать

Это самое настоящее лето и есть, типичное для средней полосы

копировать

нет. В средней полосе июнь-июль - 20-25 градусов

копировать

ну так автору и отвечают, что еще даже до середины июня не дошло. жара как правило бывает в июле

копировать

значит уже не аномально жаркое лето

копировать

Почему? Это можно будет сказать только в конце августа. Может через 2 недели наступит жара и побьет существующий рекорд

копировать

в прошлом году 4 месяца лето было, отличная теплая погода!

копировать

Я помню, в 21 году очень жаркое лето было, больше +30 много дней, начиная с июня. В мае тоже около того было. Этим летом +30 пока ни одного дня не было.

копировать

Для кого как. В Москве была сильная засуха. Трава пожухла, деревья многие начали болеть, а газоны поливали только в парках. Воздух загазован, дышать нечем.
Пожилым людям тяжело переносить такую жару, да не только им.
Я и сама люблю теплыми ночами гулять в сарафане, но в конце сентября уже хотелось прохлады и дождика.

копировать

А какой существующий рекорд сейчас? И в чем он выражается?

копировать

Опровергли уже аномальную жару. Лето будет обычное, благо не холодное, но и аномалий не будет https://dzen.ru/a/aDnpkIDohHvAFl7x

копировать

Пугали не жарой, а возможной засухой.

копировать

Именно жарой и ливнями пугали https://tonkosti.ru/Новости/«Удушающая_жара_и_сильные_ливни»:_какой_будет_погода_летом_2025_года_в_России

"Начнется сезон с жары. Уже в июне в центральной части России термометры будут показывать +33 ℃. В частности, ожидать такой температуры стоит жителям Москвы и северо-западных регионов. При этом на солнце воздух может прогреваться до аномальных +40 ℃."

Это первое, что быстро нашла, но подобных источников было много.

копировать

божечки-кошечки, какое счастье, что не сбылось.

копировать

сама жду, замерзаем на даче. Поганый июнь.

копировать

Прекрасная погода! Запахи какие, липа цветет! 22-24 градуса вообще сама комфортная погода бы на лето. А пекло не уперлось.
Мокрые, потные все, дышать тяжко, буэээ

копировать

+10000 Зелень не выгорела, комары и мухи замёрзли. Цветёт чубушник, буйство красок, пионы пахнут как в раю...
Невероятный комфорт...

копировать

В Московской области и комары, и мухи, и мошки - не замерзли, вечером их много. После дождей сейчас будет еще больше. 8 градусов по ночам. Где та самая прекрасная жаркая погода?

копировать

жаркое лето не для всех прекрасно

копировать

Даа, плюс 8 по ночам-рай земной, конечно

копировать

Комары тоже кайфуют. Причем, если под 30, то они пропадают, как правило. А сейчас их полно в Подмосковье.

копировать

у нас нет комаров в этом году, ттт
дождик, лес умытый, окна открыты, свежий воздух... пустые улицы)))

копировать

Где? Я в соседней области на даче, +14, дождь шпарит

копировать

Отвратная погода у нас, 30 ,жара, духота, лучше 20
Ходят все как варёные, ничего хорошего

копировать

Ладно 20, но ведь и дожди еще(

копировать

зато огород поливать не нужно

копировать

но и не растет ничего в холоде кроме травы. Растениям теплые ночи нужны, а не вотэтовотвсе

копировать

что у вас не растет?
капуста, картошка, морковь и свекла отлично растут

копировать

Из этого у меня только морковь и свекла, и то по паре квадратных метров.
огурцы-кабачки уличные еле растут. Им холодные ночи мешают.
Ждала что расцветут лаватеры, что рассадой в апреле сеяла. Нифига, как набрали по теплу коробочки, так и тормознули. Только травища прет, и наверное капуста, которой у меня нет

копировать

мы живем огородом, нужные овощи у нас растут.
в дождь поливать не нужно, это большой плюс.

копировать

Огурцы должны быть в парнике, тогда растут. А в открытом грунте - это на удачу. Как говорит моя свекровь - зона рискованного земледелия.

копировать

В парнике их клещик жрёт. Так что на улице они должны быть.

копировать

Вчера +34 уже было.

копировать

Для меня лето когда в сарафане можно ходить весь день, и теплые ночи. А то что сейчас это холодная осень/ весна. Летом это язык не поворачивается назвать.

копировать

Ну да... хреновое пока лето. Если учесть холодный май, холодный июнь уже перебор. Я тоже жду теплых ночей и чтобы босыми ногами в легком сарафанчике ходить. Жду и не теряю надежды.

копировать

Какая зима, такое и лето. Зимой и снега толком не было, хмарь и грязь. Хотя многим нравилась эдакая "еврозима". Надеюсь на тепло, но не особо...

копировать

У нас сегодня 1-й день тепло. А завтра опять холодно. По ночам +5.

копировать

я уже даже загорела. можно и в куртке походить.

копировать

Вы не находились в куртке? Сегодня вообще погода дрянь. 14 градусов в 10 утра в моей деревне. Надела валяные чуни в доме(

копировать

Народ только шапки поснимал недавно. Я в ужасе смотрела на народ в шапках в конце мая. Это русская народная забава "чтоб не продуло, зато не жарко"

копировать

я в москве, сижу без валенок.
загорела там же, на набережной: я бегаю в шортах и топе. в какой-то из выходных еле пробежала свою десятку из-за жары, потому что бегала около 11.

копировать

Чего не в 3 дня-еще жарче было бы? Или тогда нет повода ныть про жару?

копировать

кто-то ищет повода поныть?
вы с кем тут разговариваете, отвечая на мой пост?

копировать

"в какой-то из выходных еле пробежала свою десятку из-за жары"- не вы писали?)

копировать

я. это видно по моему нику. еще вопросы?
ах, я поняла. меня озарило: вы намекаете, что таким образом я ныла про жаркое лето? пфф. я же пробежала, не бросила дистанцию.
даже при всем вашем анусном желании этот пост не натянуть на нытье. это очевидно.
я способна отмахать и отмахала в хорошем темпе 10 км по жаре - и рада этому. трудно, конечно.
а как тяжело было бежать под палящим солнцем марафон, вы бы знали! и пОтом обливались, и от солнца страдали, и почти испеклись кроме меня еще 14 тысяч человек. после 35 км никто не бежал легко и непринужденно. да, всем было тяжело. но это же не значит, что кто-то, упомянув о жаре, ныл про нее.
вот и ваши придирки тут не к месту совершенно.

копировать

Отопления нормального в доме нет?

копировать

Сегодня вообще замерзаю. И дождь с ночи не прекращается

копировать

Больше всего бесит, что в рабочие дни солнечно и тепло, сидишь под кондиционером весь день, а как выходные, так дожди и холодно

копировать

Это да....

копировать

Тихонько подыскиваю новую работу, одно из ключевых условий, чтобы было нормальное помещение, где открываются окна, а не эти террариумы. И в зп готова подвинуться, лишь бы не сидеть в дурных оупенспейсах аквариумного типа.

копировать

Сейчас 90% всех офисов-опенспейсы.Современные реалии.Или искать работу в небольших организациях.

копировать

Практически таких нет(((

копировать

Точно. С понедельника уже нормальная погода ожидается(.

копировать

+20

копировать

Отлично :party2

копировать

А к выходным 9 и 16)))) к следующим.

копировать

это вилами на воде. не умеют наши синоптики погоду дольше, чем на 3 дня предсказывать. ещё всё поменяется.

копировать

Сталина на них нет!(с)

копировать

Вчера аж 3 грозы было!😆 Сейчам дождь поливает вовсю. Пришлось часть водяного теплого пола на 1ом этаже включить иначе очень сыро в доме. А так, ну у природы нет плохой погоды, как известно!😚

копировать

Пусть прольет, может грибы пойдут

копировать

Сейчас смотрю утренний стрим по Москве, ведущий говорит: "Если сейчас выйдете на улицу, то одевайтесь как в конце сентября" :-).
Но сон сейчас отличный, у меня было окно открыто, под дождик и свежий воздух до 12 дня продрыхла.

копировать

Как можно обсуждать такую тему, не указываю регион.
Разве ева по умолчанию - это только Москва?

копировать

на вскидку, 70-80 процентов, так что большинство. Понятно. что других это раздражает. Но это во многих странах так я замечаю, что жители столиц грешат своей столичностью:-)

копировать

Наречие, неизменяемое.

копировать

Ребёнок егэ сдаёт?)

копировать

Да, неужели непонятно? 90% здесь москвичей. Очень сложно это принять? Если да, то это комплексы, подумайте над этим.

копировать

Да кажется везде погода шняга, в Воронеже льют дожди, в Минске неделю назад сестра была, также в толстовках/жилетах, смотрю на Кисловодск - +18

копировать

В 2010 году был холодный июнь. Правда в жаркое лето не верю))) Москва

копировать

https://pogoda.mail.ru/prognoz/moskva/june-2010/ я б не назвала это холодом, разное было. месяц не отличался стабильной погодой.

копировать

В Москве в 2010 была аномальная жара в июне и летом потом, и ваша вера-невера эту данность изменить не может

копировать

Вам выше июнь привели, нет там жары, я это лето отлично помню. Июнь был скорее холодным, мы еще смеялись что опять «не пропустите этот день», жара началась в июле и закончилась в конце августа. Я как раз в декрет пошла. А в июле мы замерзли на корпоративном выезде.

копировать

В июне, исправить не дает, было 16-17 градусов, а ночью очень холодно

копировать

Абсолютно точно. Помню, как шла в июне по лужам с зонтом и в плаще и тихо ругала небеса за проср.... лето

копировать

Да, я потом уже в июле вспоминала как мы в июне ругали погоду))) холодно, клубника гниет… два дня тепла и …все. А потом пошла жара и гарь. Я уже не работала к счастью и уехала на дачу, там было жарко но торфом не воняло. Приезжала на анализы раз в 2 недели в Москву и вечером уезжала…В Москве был ад, я даже от лежания с датчиками отказалась в результате, ибо кашель разбирал от дыма.

копировать

Проблема была в гари. Все остальное было бы норм.
Реально дышать из-за смога нечем было. Запомнила то лето, потому что дом на даче был забит битком дружественными московскими стариками. Сами с мужем спали в палатке во дворе)

копировать

Хренасе у вас память. Июль-август тоже запомнила+знаковое было лето для меня, в плохом смысле. Но по каким лужам шла в июне 15 лет назад:scared2

копировать

мне плевать, что там привели, я отлично помню - рожала в 1 половине июня, жара была невыносимая, в палате все окна настежь были открыты, и проблема была, что наряд на выписку малышке пришлось более легкий доставать. Последующее лето было вообще адское

копировать

значит у вас воспоминания отличные от всех других жителей Москвы и статистики гидрометцентра, в июне было 2-3 теплых дня и куча холодных.

копировать

ну плюйте. у вас ложные воспоминания. вы не весь месяц рожали и лежали в больнице а 3 дня. да, вполне вероятно эти дни были жаркими, особенно если солнечная сторона. но были и прохладные дни, посмотрите таблицу, её заполняют по оф. данным гидромедцентра . если б вы выписывались в +16, у вас бы были другие воспоминания... как можно судить о все месяце по нескольким дням? а каждый день, который был 15 лет назад, вы вряд ли вспомните.

копировать

В 2010 я просто подыхала от жары в июне, ходила беременная. В +30 я поехала рожать. Выписывались в туман.

копировать

Приехала из Сортавалы - нос обгорел и лоб))) туда взяла чуть ли не шубу, но было тепло, правда если ветер то холодный… лицо немного обгорело.


копировать

Ну вот в Москве тоже ветер поднялся к вечеру и тоже холодный, пришлось окна закрыть.

копировать

красиво... зачем буйки, интересно. неужто туристы сигают со смотровой?

копировать

Это для лодок, это ж затопленный карьер, там куски горы внизу.

копировать

это понятно. но портят весь вид честно говоря.

копировать

Как же я о нем мечтаю. Второй день сижу в доме. На улице холодно.

копировать

наденьте шапку и сидите на улице.
в доме вам всем тесно сидеть

копировать

120 метров. Вообще не тесно)
Шапку я и зимой не ношу. Но да, муж позвал меня на улицу болтать. Вроде не сильно холодно.


копировать

Какой ужас, когда весь участок в плитке!

копировать

Скорее в цветах)











копировать

Цветы красивые, но когда все в плитке, ни травинки - ужас. Гораздо лучше - газон и на нем клумбы с цветами, а не в горшках. А у вас как в городе на площади где-нибудь.

копировать

Кому лучше? Было бы мне лучше с газоном - он бы у меня был. Мне лучше с брусчаткой и растениями в кашпо и у заборов.

копировать

ну какой газон клумбы?
там места хорошо если метров 70

копировать

Не все любители мудохаться с клумбами и газоном, а плитка это гарантированно чисто в любой сезон)

копировать

Вернёмся к этому вопросу через пару лет:))). В межплиточных швах такой гербарий прёт! Будет и газон, и плитка :)))

копировать

у нас тут в местном чате сегодня дамы пишут.. одну медуза ужалила, фото... все охают ахают, иные пишут что в море поэтому не купаются ( средиземка у нас).. другая сфотала паука в парке ,черную вдову, опять ахают.. третья рассказывала как ее скалопендра укусила.. жесть.
Это еще акул давно не было у берега, а то бы навспоминали
Короче, может лучше дома сидеть, в холоде.

копировать

Как же я мечтаю о жаре!

копировать

Июль всегда жаркий. Прям невыносимо.

копировать

В московском регионе июль часто бывает холодным и дождливым.

копировать

Гораздо чаще жарким и сухим. Отпуск всегда в июле на даче, не помню год когда было холодно:mda

копировать

в 2019 году был холодный июль, 13-15 и дожди.

копировать

Такая приятная погода сейчас.

копировать

+15 и промозглость приятная?

копировать

Сегодня чем вам погода не угодила? Какие +15 ?

копировать

СОЧИ! Видел кто погоду на неделю в Сочи? Вот где засада.Люди в отпуск летом едут кости греть и в море плескаться, а там дубак.

копировать

Там регулярно в июне бывают такие сюрпризы. Ненадежное место с точки зрения погоды.

копировать

А я вернулась из Абу-Даби, там реально жарко)
В Москве мне жарко, чтоб аж плохело, никогда не было...

копировать

это нужно додуматься, лететь в ОАЭ летом

копировать

Тут туристка страдала, что самолёты не летают в арабию и у нее пропадает тур. А вы как-то прилетели?

копировать

Я Аэрофлотом и у нас все как по нотам, только первый день у них заминки были. А лоукостеры мутят, да, сложно им...

копировать

у меня тот же вопрос, где ОНО, это жаркое лето?

копировать

заблудилось, видимо(

копировать

Там же, где и снежная зима. Вместе отдыхают, от нас.:ups1

копировать

Кайф, трава зелёная, все пахнет зеленью и летом, не жарко, я в восторге.

копировать

Сыростью пахнет, каким летом?

копировать

Землей пахнет и теплицами.

копировать

На фоне гормональных перестроек нынешняя погода лично мне - то, что надо :ups2
А ведь еще год назад я бы вся изнылась в ожидании нормального жаркого лета 😅

копировать

+ млн. Чуть с ума не сошла пока была жара .

копировать

Увы. Я это сейчас называю кармой, ибо никогда не могла понять людей, которым не нравится жара. Мне всегда (даже в +30 и выше) было прохладно или просто тепло. Зато теперь 🤦‍♀️

копировать

Да, шикарная погода. Что-то в этом году 25 градусов стали восприниматься как 35 раньше. Сейчас кайфую.

копировать

у меня такие же гормональные перестройки, на улице мне прекрасно в жару, дома, да кондей

копировать

А мне и гормональные перестройки любви к холоду не добавили(

копировать

ну по градусам может и ок когда +- 18, но дожди? вот бесконечное поливалово оно мне кажется не может нравиться. сырость, плесень, комары...

копировать

Не, утром я почти в депрессию ушла от этой погоды. 9 месяцев ждешь лета. А оно вот такое. Хочу жару +30 хочу купаться как в том году!

копировать

Дожди подзадолбали :fight3

копировать

А я решила наслаждаться перед обещанной аномальной жаришкой) Знаю что вспомню эти деньки с ностальгией через пару недель зноя без капли воды:ups2

копировать

Да если бы я сидела в Москве, то без разницы - дождь, снег, но когда на даче стройка и гости, и всё это в бесконечный дождь - это ахтунг :( влажность высокая, ничего не сохнет...брррр....

копировать

Ой, вот на даче да, терпеть не могу дождливые дни

копировать

под вечер в парке шикарно - воздух хоть ложкой ешь, людей разогнало :-7

копировать

ну, если как-то так гулять, то может и хорошо.

копировать

так кончился дождь часам к семи, светло и тепло было

копировать

Ходила сегодня в легком дождевике, прекрасно было.

копировать

У нас в парке и в +25 воздух хоть ложкой ешь, зелени много, в жару прекрасно.

копировать

вы где?

копировать

ЦАО

копировать

прочитала "под вечер в шапке шикарно"))
собсно так и есть. вечерами утепляемся,печь топим. на даче. отвратно

копировать

Всем любителям прохлады - радуйтесь. В Москве прям свежо-свежо. Ну и мокро.
До конца июня, нормальной погоды не предвидится.

копировать

2010 год так же начинался

копировать

вообще не похоже. там было прохладно в середине, но в третьей декаде уже жара: https://pogoda.mail.ru/prognoz/moskva/june-2010/

сейчас такого не предвидится: https://pogoda.mail.ru/prognoz/moskva/june-2025/

копировать

Не правда, какой-то левый прогноз, я 23 июня уезжала в Геленджик на автобусе Прости Господи, в куртке загружалась в автобус и дождь был.

копировать

может вы не 23 июня уезжали, или не в 2010 году, или не из Москвы?

я вот даже сейчас полезла в свой фото-архив и нашла все фото за июнь. у меня как раз есть фото на улице за 8,16,18,21,23, 26 июня. И фото 23 июня в 14:11 прям видно, что жарко, потому что ребенок в шортах и майке и соседние дети на площадке (девочки) в легких коротких платьях.
18 июня ребенок в ветровке, там по одежде понятно, что прохладно. а 23-го видно что жара-жара.

копировать

У меня др 7 июня, у дочери 15, был дождь и холод. Это действительно не верный прогноз. Я была беременна и отлично помню июнь.

копировать

ну покажите свой, если это неверный. мне как-то в архив верится больше, чем в воспоминания, которые могут быть ложными.
вообще, данные архива совпадают с вашими воспоминаниями - 15 июня 2010 года было +11 +17, дождь.

я тоже была беременна и отлично помню июнь. мы много гуляли со старшим ребенком. и еще я жж вела, где много записей и фоток с этого месяца. помню, что были погодные качели и жара под конец месяца.

копировать

ахха, там выше тоже кто-то плюется и утверждает, что июнь был жарким. дамы, вы помните конкретные дни одного месяца, что архив погоды и подтверждает. кто-то запомнил жару, кто-то холод и делаете вывод по ВСЕМУ месяцу основываясь на обрывках своих воспоминаний.

копировать

Наконец-то я в ужасе. Первый в моей жизни не солнечный ДР. Всегда 19 июня клубника и солнце, а тут жуть какая-то.

копировать

Накрой стол в гостиной своего особняка

копировать

Мы не накрываем столов. Что за пафос?) Шведский стол и каждый сидит там, где ему удобно.

копировать

У вас там много удобных мест?

копировать

Да, полно.

копировать

Меня удивляет, что в Москве не было тополиного пуха. Не видела даже прибитого дождем. Еще обратила внимание, что совсем нет пчел, сейчас же липы цветут.

копировать

давно не видела в Москве ни лип ни пчел. А тополя, во всяком случае у нас в районе, постригли под ноль. Они только побеги пустили, поэтому и пуха нет.

копировать

У нас в Измайлово очень много лип и пушащих тополей. В прошлом году было очень много пуха

копировать

Вы в каком районе? В моем Чертаново всё в душистых липах, наслаждаюсь. Тополь тоже был

копировать

приезжайте к нам в Москву) у нас как раз большая часть лип уже цветет во всю. остатки еще в июле будут

копировать

Липа сейчас в Москве везде цветет, и в этом году прям очень активно и в больших количествах. Может у вас аносмия, не чувствуете?

копировать

с нюхом вроде норм) приезжала на Тимирязевскую на 3 дня. Прифигела от грохота и пыли, умотала обратно в деревню. Во дворе была одна старая липа, так ее вырубили года 3 тому как, типа аварийная. Больше их и не было.

копировать

У нас в СВАО полно лип.

копировать

Лип не видели? Их можно не видеть, но сейчас по нюху липы можно опознать, везде стоит запах цветущей липы.

копировать

Был, мы с дочерью мучились.

копировать

Был и много

копировать

да ладно? Очень много пуха было на западе в районе м.Молодежная. прямо невозможно много. На востоке у нас практически не было. Но у нас и каштан в этом году не цвел, что удивительно.

копировать

В моей Москве пух был в наличии :)

копировать

а когда в Москве были пчелы? Никогда не видела. Только в новостях когда роятся показывали - и то как диковинку. В Подмосковье пчел полно точно

копировать

Был пух

копировать

Пух был! Прекрасно помню свои 10 лет в Москве. Мы шли с мамой где-то в центре и все было белым. Наверное как раз июнь.

копировать

Вспомнила бабка как девкой была. Причем тут ваши 10 лет?

копировать

Пух в Москве был.

копировать

Обсуждают текущее лето, ну нельзя же настолько тупой быть, чтобы не понимать прочитанного

копировать

С Просекко пора завязывать))

копировать

Был пух, у меня по кухне летал небольшими комьями. Вы проспали)

копировать

Обрезанные тополя не дают пуха 5-8 лет примерно. А тополя сейчас почти все обрезанные.

копировать

Скажите, кто-нибудь слышал дальнейший прогноз? Когда лето наступит? Я смотрю на 10 дней, там без просвета. Это ужас. У меня скоро ДР, хочу на даче солнце и шашлык, а не вот это все.

копировать

Мое предположение, что в Подмосковье не наступит. Из-за тёплой зимы. Их я его высказала, когда народ радовался той зиме( Принцип среднегодовой температуры в действии.

копировать

Ага( я тоже тогда писала что природа стремится к равновесию... и зима дрянь была, теперь и вместо лета вотэтовотвсе

копировать

Согласна.
Теплая бесснежная зима = холодное дождливое лето.
Баланс сохраняется.
Я, в принципе, не против прохладного лета, но вот дожди ... хотелось бы лето посуше )))

копировать

до конца июня уже точно не ждать выше +20

копировать

Муж просит до 6го чтоб не поднималась. Он обожает лето, но загремел в больницу... находится там с 19 мая... выписка по осторожным прогнозам 7го. Ему тааак грустно там....а сейчас полегче психологически.

копировать

хотелось бы пораньше. у нас вообще выпускной. вашему мужу один фиг лежать, а детям опы морозить в +10 ночью.

копировать

Да не первый раз выпускной попадает и на дождь, и на холод, были года, когда девчонки в пальто ходили, ниже 10 было ночью.

копировать

у меня так было в 96-м. в итоге мое летнее платье не пригодилось, потому что у меня не было верха и обуви, сочетающегося с платьем-сарафаном. пошла в мамином костюме.

копировать

не хотят до 6го выписывать. мы то только за. но увы...6 недель антибиотиков. так что терпим)))
мужу лето обидно пропускать. прикиньте-провести в больнице все такое короткое лето. в вск у нашего сына др...пропали билеты в грузию (с 30го экскурсионная поездка 2х недельная была запланирована),пропущено столько всего.... пусть хоть лето застанет

копировать

Я кайфую. Солнечно, умеренно тепло. Ещё бы немного дождика по ночам и было бы идеально

копировать

+1 жара нафик не нужна

копировать

+100

копировать

Где именно солнечно?

копировать

Какая вам разница если вы в Москве?
У нас чаще солнечно, достаточно сухо и относительно тепло - прекрасная погода для города. Ночью даже дождик небольшой был, что тоже необходимо

копировать

Сейчас выходила на улицу, ветер задувает холоднющий, осенний, народ в капюшонах.

копировать

Да, нам бы ваши проблемы, вторая неделя пошла за 30, дышать нечем, состояние г....ни от одного человека радости не слышала, очень некомфортно, скорые только им шуршат по городу

Водоемы холодные тем не менее

копировать

а в Москве сейчас +12, для меня уж лучше 30 градусов, днем все равно в офисе под кондеем, подружка с дачи с детьми приехала, мерзнут, делать нечего, только успевай печку топить.

копировать

в деревнях и поселках людям не скучно почему то

копировать

Как делать нечего, огороды, земля, дом, работы тьма всегда, какая скука

копировать

сравнили, у них в СНТ даже магазина нет, за хлебом, под дождем сходить с детьми целая история.
Тем кто постоянно в деревнях живет есть чем заняться, у них участок в низине, залило все.

копировать

Ну кто виноват, что нет никаких условий,машины, я и написала, в городе надо быть в квартире,

копировать

так они и уехали, и сидят в квартире теперь, в городе тоже не погуляешь в дождь

копировать

Вам кажется, что лучше, день, два, три, но когда две недели ада, зачем на дачу в холод переться, в квартире сидеть надо

Когда холодно,можно одеться, включить обогреватель, а жара, под кондиционером сидеть сутками то ещё счастье, а выходить всё равно нужно

копировать

Нет, мне не кажется, я люблю жару

копировать

Моя дочь тоже любит, ей и в тае в 45 хорошо, и то, она уже " взвыла"

копировать

мне в смог, который несколько лет назад в Москве был, и про который с ужасом вспоминают вполне комфортно было.
Сейчас погода бред полный, дошла до работы вспотела, в джинсах прям дискомфортно, а с голыми ногами холодно

копировать

В смог комфортно?
Дышать же трудно было.

копировать

В тот год я приезжала на работу к 6. до 12-13 была на работе и уезжала на пляж левобережный. у воды прекрасно было. до 18-19 на пляже. потом домой. дача у меня на севере(конаковский район)-там особо и смога не было. опять же весь день проводили у воды. с удовольствием лето то вспоминаю. но ребенка я отправила к родне в волгоградскую область)

копировать

Мне нормально было, дискомфорта не помню

копировать

где в Тае 45?

копировать

Везде, погуглить хоть, бывает ли в тае 45

копировать

на побережье точно нет. Если не на солнце в полдень.

копировать

Причем тут время, место, много где бывает 45, и на Кубани помню было 43 и Бурятия неделя была в 2004 года за 40, чуть не сдохла, что цепляться то к словам

копировать

Дык не у всех кондеи в офисах.

копировать

а я про всех и не писала, я только про себя

копировать

неее 30 две недели тоже не надо. 2025 для москвы отлично, если солнце.

копировать

Ничего, на следующей неделе похолодание, передохнЁм :)

копировать

Ниже 10 градусов? У нас утром было столько, Подмосковье.

копировать

А мне хорошо, я нормально отношусь к прохладе и дождю, комфортно, и зимой было классно, ненавижу морозы, снег и кутаться. Согласна на такой климат, за летом периодически летаю в ЮВА, у нас такого никогда не было и не будет, да и не надо, хорошо же, когда можно получить свою порцию лета и вернуться в комфорт, дышать дождем 🙂

копировать

Я утром сегодня уныло плелась к метро. Дети в шапках и куртках. Взрослые некоторые тоже в шапках. Ноги промочила. Неужели есть реальные люди кому нравится такое лето :(

копировать

В каких шапках? Они дебилы?

копировать

В шапках и куртках - это ненормально в +13, это тепло и шапки/куртки не нужны.

копировать

Ветер холодный и достаточно сильный.

копировать

Если люди в +13 в шапках, то в чем они зимой? Лечиться им надо....

копировать

+1 именно, в чем тогда они зимой, интересно :)

копировать

Может быть вообще из дома не выходят? ))

копировать

В более тёплой шапке и капюшоне))).

копировать

Зимой "они" в пуховиках и теплых шапках.
Странное какое-то удивление.
Будто некоторые люди не слышали про демисезонную одежду и не умеют ее отличать от зимней и летней.
Сейчас - осенняя погода, демисезонная одежда вполне уместна.

копировать

Шапки в +13 нормой не являются в любое время года

копировать

Шапки являются нормой в любое время года, если человеку комфортно в шапке и некомфортно без нее.

копировать

Если человек лысый - возможно.

копировать

Лысина ни при чем.
Главное - личный комфорт.
Волосы у меня есть, но если мне будет комфортно в капюшоне, я надену капюшон.

копировать

Надевайте, вам кто-то запрещает?

копировать

Под словом шапка может быть на человеке кепка, кепка от дождя защищает хоть как-то, не все носят с собой зонты.

копировать

Какая разница? Не понимаю я такого. Вместо зонта у меня дождевик

копировать

а что все люди разные, для вас открытие? или все должны быть, как вы?

копировать

Люди либо здоровые, либо не очень. Последним - закаляться

копировать

ещё раз, для особо одарённых - все люди разные...

копировать

Это кто такой умный всеобщие нормы для разных людей определяет?

копировать

Вообще-то на этот счёт вполне себе нормы есть, погуглите

копировать

:crazy:crazy:crazy

копировать

Нормы на ношение шапок? ))))

копировать

Да, разумеется, в зависимости от температуры за окном.

копировать

Ну вот Вы в -5 надеваете шапку. А зачем, если это ещё тепло? Я понимаю, если ветер или -10, там уже можно что-то поддеть. Но в -5... Это же вся голова будет мокрая от пота уже через 10 минут.

копировать

Шапки бывают разные. Это необходимо для защиты волосяных луковиц.
Мокрая от пота голова в -5 - это вам к неврологу или эндокринологу

копировать

Я абсолютно здорова и по заключению невролога, и по заключению эндокринолога.
А вот Ваши волосяные луковицы почему дохнут от обычной температуры - вопрос интересный)))

копировать

Ясно. Сразу бы написали, что вы бестолочь по жизни - не стала бы общаться

копировать

Да Вы вмегда общаетесь исключительно с себе подобными ))))

копировать

Я общаюсь исключительно с умными и адекватными, но забываю - на Еве с такими напряжённо, особенно в ряде тем

копировать

На еве умные и адекватные? Ахахах!
На еве верят, что в -5 волосяные луковицы замёрзнут, если шапку не надеть, а размер обуви определит только трихолог )))

копировать

когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите...

копировать

О, у неё ещё кожа на щиколотках нежнейшая, без носочков под сандалики никак )))

копировать

Какие носочки? Вы пьете беспробудно?

копировать

Вам к психиатру и окулисту, если даже носочки уже не видите))))

копировать

Где я их видеть должна? На ваших анонимных лапах?

копировать

Ой, а что так? Ваши щиколотки настолько огрубели, что носочки под сандалики уже не требуются?

копировать

Вы точно пьяная. В жизни не носила сандаликов, тем более с носочками

копировать

Неужто и фигура не песочные часы? 😱

копировать

Бредите здесь вы. Погуглите.

копировать

гуглить ваш бред? нет уж, увольте... :crazy

копировать

В зимнем пуховике и той же шапке. Зимой не так промозгло, как сегодня утром.

копировать

Ну вот смотрите, я из тех, кому всегда и везде жарко. У меня нет в хозяйстве одежды с длинным рукавом (кроме пуховика и курток) или "с начёсом", я не ношу колготки, лосины и прочую поддеву.
На зиму у меня есть только одна шапка из довольно тонкого однослойного трикотажа (как футболка) . Зимой я частенько хожу нараспашку, потому что мне тепло всегда и везде.

Но сегодня утром я очень сильно пожалела, что не взяла шапку и перчатки. За 25 минут ходьбы до электрички я замёрзла просто вусмерть.
Тот же самый путь прошедшей зимой я ходила без шапки и перчаток и в электричку садилась, предварительно сняв куртку, потому что было очень тепло.

Сегодня очень промозглый холодный и сильный ветер.

копировать

Не верю

копировать

Ветер на улице сильный и холодный. Выйдите из своей машины и пройдитесь минут 20.

копировать

Я в другом городе живу, у нас сегодня прекрасная погода.
Не верю потому что шапки надеваю при нуле (если ветер) и -5 когда штиль. И это я нифига не морозоустойчивая. Хотя...может люди лысые?

копировать

Вы просто мерзлячка. Я такого не понимаю.

копировать

Вы точно мне ответили? Мерзляки те, кто летом в шапках. А шапка при нуле - это защита волосяных луковиц

копировать

а ещё все люди разные...

копировать

Не настолько. Закаляться надо

копировать

зачем? чтобы терпеть холод? я лучше оденусь...

копировать

Какой холод летом? Чушь это все

копировать

как сейчас - это не лето... 13 градусов днём...
чушь несёте вы...

копировать

Сегодня утром было +12 и очень холодный ветер. Ну и дождь плюс ко всему. Не было бы ветра, было бы комфортно. А с ветром ощущалось как ваше "шапки надеваю при нуле (если ветер)".

А вот тот факт, что Вы в -5 при штиле надеваете шапку, говорит о Вашем нездоровье. Я всю жизнь зимой хожу без шапок и на волосяные луковицы это вообще никак не влияет, волосы как были густые, так по сей день и остаются.

копировать

Ваша безграмотность - это ваши проблемы. Шапка в -5 требуется для защиты волосяных луковиц. Почему - погуглите раз такая тупая.
+13 никак не может равняться нулю

копировать

Нормальным людям шапка требуется только когда им холодно и некомфортно.
В -5 большинству нормальных людей нормально. И с волосяными луковицами ни у кого проблем нет.

копировать

Трихологи с вами не согласятся

копировать

Это их проблемы.
Вы просто мерзлявая по жизни.

копировать

Словари откройте. Не может быть мерзлявым человек, который -20 зимой не считает морозом и +13 летом холодом.

копировать

Ну вот я не считаю -20 морозом и +13 летом холодом.
Но вчера утром при ледяном сильном ветре пожалела, что не взяла шапку.

копировать

А зачем нам закаляться? Нам нормально в +13 в шапке. Ходить без шапки, только потому что какая то странная особа утверждает, что это не нормально?

копировать

И прям ведь категорично так заявляете!)) я сегодня утром ходила по району, надо было в несколько мест и всё пешком. Во флиске и ветровке, на голову временами во время порывов холодного ветра натягивала капюшон. И совершенно не жарко, а вот ещё чуть чуть и холодно мне было бы.

копировать

Кому как.
В дождь и ветер, в +13 мне лично зябко, в капюшоне толстовки или тонкой шапке - гораздо комфортнее .
Сегодня я в плаще, мне не жарко совсем.

копировать

Как это куртки не нужны при +13? Я все свои 50 лет жизни считала иначе. Вы в чем ходите в +13? В одной футболке? Вот сегодня как раз видели студента, шел в белой футболке под дождем.

копировать

Влезу. Лично я в толстовке, в +15 мне в ней уже жарко будет

копировать

Худи сверху футболки собираюсь надеть и через 15 минут выйти из дома...под дожддь :) в резиновых сапогах и с зонтом

копировать

ну какие шапки? я лично в свитшоте и джинсах, на ноги кеды надела. правда на машине, если бы пешим ходом шла, ну еще ветровку накинула бы. реально трагедии не вижу, нормально себя ощущаю.

копировать

Ахаха, на машине))

копировать

Вас только шапки у Азил тригернули?? Она написала, что в шапках дети. Я трехлетку сегодня тоже в тонких шапках видела. Взрослых в кепках и косынках

копировать

вот выйдите из машины и пройдитесь минут 20 - потом поговорим... теоретики...

копировать

Сейчас полно всякой современной непромокаемой одежды и обуви на дождь, в которой комфортно в любую погоду. Для мегаполиса дождь благо.

копировать

уже избыток... скоро заквакаем от такой погоды...

копировать

А для сельского хозяйства - плохо.

копировать

Для сельского хозяйства дождь тем более благо. Мама ещё неделю назад говорила, хоть бы дождик пошёл, поливает- поливает на даче, а земля сухая. Сейчас дожди тоже мало льют, учитывая, что зима была без снега, что влаги мало в почве.

копировать

Дождь с низкими температурами не благо, это гнили, фитофтора и прочие грибковые заболевания.

копировать

Ещё не было столько дождей, чтобы грозили все вышеперечисленные проблемы. Земля ещё сухая.

копировать

А, ну в Подмосковье приезжайте, тут отлично. Клубника гниёт, огурцы не растут, и поливать не нужно. И дубарь.

копировать

Мне только дождь днем не нравится, потому что надо выходить на улицу, а это зонт и ощущение сырости, не люблю. Но +30 по сравнению с этим мне нравится меньше, как сонная муха себя чувствую, от кондея к кондею перемещаясь:ups1

копировать

+1. За летом я слетаю к тёплому морю, там и жара иначе переносится. А в городе такого "счастья" не нать

копировать

А дожди каждый день вам нать?
Отвратительно просто…

копировать

Я не в Москве. С дождями напряг. Наоборот хотелось бы дождика по ночам, а то деревья начали желтеть. Все остальное нравится: достаточно много солнца, температура 19-21 (можно на пару градусов выше), прохладные ночи. Жару в городе терпеть не могу. Да и все знакомые мои считают, что +24-25 в городе это максимум

копировать

если бы было 24-25, было бы прекрасно, но когда 13 - вот где жуть...

копировать

13 утром - это абсолютно нормально

копировать

но не для лета... 13 градусов днём...

копировать

12, ощущается как +8 из-за ветра и дождя

копировать

Сегодня 14 с дождем целый день обещают. На 21 совсем непохоже

копировать

В Москве дожди пусть идут, в мегаполисе они прибивают пыль после бордюринга и делают воздух чище.

копировать

Согласна. Правда идеально чтобы по ночам, днём всё-таки хотелось бы солнце

копировать

а куда воде сливаться? у нас дворы обордюили и половину чистых мест с травой в асфальт закатали. Куда дождям сливаться?

копировать

Мосводосток вызывайте, он вам воду откачает.

копировать

ага) в артели все при деле)

копировать

Прохладное лето - это +17+20 и сухо, а +11 (как сегодня утром в Мск) и постоянные дожди, это НЕ ЛЕТО вообще.

копировать

Прекрасно, когда ночи прохладные

копировать

Отвратительно. Даже цветы на даче не растут . Только трава прет . Не лето -а мерзость просто!

копировать

Зато сон здоровый, а на чужие дачи плевать

копировать

А нам - на чужой сон. Нас дачи беспокоят с нашими садами-огородами. После дачных трудов спим мы неплохо.

копировать

Это ваши проблемы

копировать

как и ваши со сном... я прекрасно сплю в любую погоду...

копировать

Хм....вы не тем местом читаете. Где я писала, что к меня проблемы со сном? Но в прохладные, а ещё если и дождливые ночи сон приятнее

копировать

А в жаркие отлично с кондиционером спится после дачных трудов.

копировать

Не-а, для сна важен свежий воздух

копировать

уже забыли, что пишете? так это не ко мне - это к врачу...
ещё раз, я сплю прекрасно в любую погоду, мне для этого холод не нужен...

копировать

Это вы забыли, что читали

копировать

когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите...

копировать

На себя посмотрите

копировать

посмотрела - всё прекрасно... от этого вы не перестали бредить...

копировать

Народ, ну что вы в самом деле? Всего неделю стоит дождливая (нежаркая и комфортная для сна) погода, а вы уже "всё пропало" :) еще 2,5 месяца лета впереди, а если вспомнить прошлогодний сентябрь с его +30, то и больше может быть. Успеете нажариться-то :)

копировать

У жаролюбивых и есть пара недель в году, в лучшем случае, в Московском климате.
Все остальное время ваше, хладолюбивое.

копировать

жаролюбивым нужно менять регион проживания

копировать

+1

копировать

в процессе.
Хотя я-то как раз тру москвичка. Меня тут родили.
А муж так и совсем москвич... у свекрови остались ошметки домовой книги вековой давности. Часть домика сдавали.

копировать

и причем здесь ваши тру москвичка, если вам климат не подходит?

копировать

ни при чем наверное...да я и не это лето-недолето не комментирую

копировать

Вы это розам,клубнике, помидорам, огурцам объясните, что не надо болеть грибковыми заболеваниями, расти, завязывать плоды надо при + 10 по ночам и затоплениями снизу и сверху. А в теплицах влажность и дубарь по ночам.
Вы только спите? На улицу не выходите, купаться не хотите? А

копировать

Лично я дачи не имею (терпеть не могу), плаваю я исключительно в море (в средней полосе России грязные водоемы), а гулять можно почти при любой погоде

копировать

А, в сапогах и дождевике, на флиску. Замечательная прогулка, вот как раз за дровами и ходила так. Терпеть не могу море, оно грязное и соленое. И народу там вечно толпы.

копировать

Не надо ездить на наше море...

копировать

Наше море как раз не солёное и гораздо чище того же СМ.

копировать

Море должно быть солёным и прозрачным

копировать

Прозрачность воды и чистота воды - совершенно разные понятия.
И соленость тоже бывает разная. На СМ у меня всегда аллергия вылезает. На Чёрном или Балтийском такого не наблюдается.

копировать

Это ваши проблемы. Плавайте в подмосковным болотах, раз вам не нравится прозрачная вода....

копировать

Естественно, мне нравится чистая вода, а не просто прозрачная.

копировать

О,да.. гораздо чище! Особенно в районе Анапы все сверкает чистотой..

копировать

Там противно, зеленые водросли. А в Подмосковье у моего дома водохранилище, в нем чисто.

копировать

Выхожу, разумеется. А вот купаться не люблю, хоть в проруби, хоть в теплом море, хоть в местном водохранилище, в любую погоду.
На урожай - пофиг, хотя розы, клубника и огурцы в наличии, в открытом грунте. Будет урожай - хорошо, не будет - печалиться не буду. Я за урожай не бьюсь и не убиваюсь.

копировать

На сапе не походить, в воду не залезть - у меня Рузское водохранилище рядом с домом.
Розы тряпками висят, пионам кирдык цветочкам. Ирисы валяются мордой вниз уже неделю. Клубники море, но гнить начинает. Огурцам холодно. Помидоры ща загрибят, и картошка с радостью присоединится.
За урожай будут биться фермеры, их усилия мы увидим в ценовом варианте в магазинах.

копировать

Я всегда удивляюсь, что народ элементарного не понимает. Радовались отсутствию снега зимой, забывая, что есть ещё аграрии. Теперь радуются холоду летом... Больные люди какие то... Лето это и в лучшем случае 2 месяца тепла, а потом опять серость и депрессии у многих. А здесь вообще границы между сезонами размылись.

копировать

Зимой вообще все странно было, подлянка к лету после такой зимы ожидаемая, конечно.

копировать

Да, было ожидаемо, но все равно обидно. Как же хочется нормальной смены сезонов, как было в детстве, а не эта осень круглый год

копировать

ну живут же люди в таком климате))) это тоже вариант нормы. За мою жизнь это уж точно не первое "жаркое лето", для Москвы погода и зимой и летом -такая комфортная, для МО уже нет))).

копировать

А для мо почему нет то? Зима конечно комфортная была, хоть и подозрительная, хоть в Москве , хоть в мо.А дождь и плюс 13 во второй половине июня почему для Москвы комфортная? Кроме старух Шапокляк не могу представить, чтобы это кому-то нравилось

копировать

Потому что Москва -работа -дом. В МО обычно дача и участки. Я реально сейчас сплю и гуляю с удовольствием (в перерывах между дождями), а вот отпуск свой на озерах уже "предвкушаю"))) ждут меня комары со словами добро пожаловать на обед!....

копировать

Собственно, я не только про комфортно писала. А что такие нестандартные температуры влияют на многие. От экономики до настроения.
Сегодня звоню сыну. Он мне рассказывает, что изменил планы. На треню не пойдёт, погода жесть, выходить не хочется. И вспоминает поездку в Челябинск!!! Там, говорит, хоть солнце и тепло было.

копировать

а почему мы решили что они нестандартные? может это и есть норма)))) а был цикл потепления. Я читала у одних про то что нас ждет потепление, а другой ученый доказывал что новый ледниковый))) может у нас будет от -2 до +20 такая температура

копировать

Потому что в норму нашей климатических зоны не укладыааются. Ну ты же сама помнишь, что зима была зимой, за редким исключением. Лето, как правило, начиналось с потепления ещё в 20-х числах мая. Потом могло быть прохладно,20-23, но чтобы 10-13?!
Учёным я ваще не верю) они мнения меняют как трусы.

копировать

Конечно помню, и снега и подкопы в детстве, в мае жара и не хотелось учиться. Но есть еще солнечные циклы, да и вообще обрати внимание какие перепады в 20 градусов сейчас стали почти нормой. В истории был и год без лета (на самом деле несколько периодов) и ледниковый период... все меняется. А живем мы в странное время, много чего меняется. Еще какой-то год 2003(?) все лето топили на даче и лил дождь. В первых числах сентября я в теплой куртке, старший в комбезе, муж тоже в теплом -сели и поехали на юг...в никуда, ибо сил не было, ноги расползались в глине...Куртку я сняла на заправке, в Воронеже. А сейчас я старею, стала проще и к погоде относится и к жизни...еду вообще на север (Карелия), буду видимо баню топить и шашлык жарить...ибо холод и комары меня уже ждут))))

копировать

Вот я забыла, что ты в эти темы углубилась)))
Ну не могу я без солнца и синего неба, хреново мне🤷‍♀️ Сейчас +35°, ни тучки. Через 3 дня домой....аааааа!!!
Как же я была права, когда покупала билеты в жаркую страну со словами, что лета в Москве не будет. И сейчас уже планирую Волгу и Сочи. Мои два аллергия с низкими лейкоцитами ни разу не чихнули за месяц, без соплей и аллергии.
Хочу в Калининград с сыном, не была, все пишут, что интересно.
В Карелии была, аэропорт Петрозаводска восхитил🤣🤣🤣 Город приятный, люди понравились. Жили в отеле прямо на берегу озера. Но был февраль))) фестиваль ледяных скульптур и хоровод красных носов пешеходов. Поэтому про комаров не скажу)))
Знаешь... просто обидно. Ждёшь этого лета, планируешь, а потом бац и вот такая кака. Смотрю, у меня сестра опять в Крым собирается, махнула рукой на наше Подмосковье. Две стройки стоят, не могут фасады делать и бетон лить.

копировать

Я смирилась что живу на территории вечнозеленых помидор))) знакомая временно переехала из Краснодара, спрашивает «у вас всегда так?» ну что ответить - лето бывает, не пропустите этот день))) ну еще есть август и может быть июль.

копировать

что же вы людей оскорбляете. почему нельзя радоваться? не у радующихся же рубильник на погоду, чего дали, тому и радуются. да уж(

копировать

Прошу прощения, назову их странными. Лично для меня.

копировать

да ладно вам. все ж от настроения зависит, если дурное, то и солнце бесить будет, а в хорошем и дождь порадует. в целом температура терпимая, ну не минус же 30 и не плюс 40. переживаемо, имхо.

копировать

Татуся, ну вы меня прям удивили.
Есть же реально больные (в смысле нездоровые) люди. Вот они искренне радуются холодному лету, да.

копировать

Ну вот не соглашусь с вами) Здесь иной контингент. Это, как мне кажется, последовали сект "Ненавижу НГ и 8 марта". Я с беременностью на ледяное лето 2017 попала и то жалела, что оно такое.
Даже нездоровым людям лучше видеть синее небо, солнце и хотя бы 23-25 тепла.

копировать

Ну, сегодня перебор, да. Даже с моей нынешней любовью к холоду, не могу не признать, что сегодня погода на редкость противная и не летняя :fight3

копировать

А что было летом 2017 года? Я помню только снег в мае 2017г и дожди в июле 2019 с температурой 13-15.

копировать

Ледяное было лето( брррр...

копировать

август нормальный был, даже жаркий. а вот первая половина лета, да, прохлада и дожди сплошные.

копировать

Вы реально помните что было 8 лет назад по месяцам с температурой? фантастика:ups1

копировать

Помню конечно, это же с определенными событиями связано. В 2019 году искали помещение для свадьбы в июле, я была в пуховике. Поэтому все выходные летом отмечали, что погода плохая, дождь, а кто-то оплатил банкетный зал с летней верандой.

копировать

Вот и я поражаюсь, стадо идиоток каких-то. Неужели от старости отупели? Климакс , чтоль, мозг так перекосил?

копировать

Как же не печалиться, когда все кусты усыпаны ягодами и, казалось, вот вот и будет большой урожай! А теперь всё сгниет прям на глазах ((((

копировать

Мне не комфортно, очень холодно, сплю сейчас как осенью, когда отопления нет и с доме жесть ледяная . Сплю в носках , в пижаме. По мне только 1 месяц лета впереди. Август для меня уже осень.. стрижи улетают, березы резко желтеют. Трава в лесу становится пожухлая.

копировать

Сколько у вас в доме?

копировать

Нет градусника, но столько, что в штанах, носках, майке и свитере. И под плед залезла с горячим чаем.

копировать

Да, я тоже отопление сегодня включила опять, и не помню, когда такое было во второй половине июня.

копировать

Блин, у дочери выпускной . Ночью будет 12 градусов )) ну вот что на платье пуховик нацепить ? В ж@пу такое лето

копировать

Когда выпускной в этом году?

копировать

в москве с 27 на 28, в остальных городах вроде 28 на 29 июня

копировать

Через неделю может все наладится уже.

копировать

Не, ну это слишком, конечно, бассейн третий день не открываем, клубника отличная в этом году, но теперь в дожди гниёт на кусту прям. Младшая идёт на ДР к подружке, который заявлен на открытом воздухе, сложно представить, как оно будет.
Прохлада периодически летом, может и норм, но 13 и дождь точно перебор.

копировать

+ много...

копировать

Вот -вот ! Я прошлое лето , когда не вылезали из бассейна , вспоминаю с восторгом. Это похоже буду вспоминать с содроганием

копировать

Клубника это боль. Первый раз мне удалось её вырастить много, вот прям ешь не хочу. Но сегодня приехали на дачу и гнилой столько же сколько и спелой хорошей.

копировать

Мы тут сорт в прошлом году посадили, азия, блин, ну это восторг, много, огромная, вкусная. Первые дни, как спеть начала, порадовались. Теперь вот это вот всё.






копировать

И я Азию посадила. Огромная, лопухастая, но ягоды - хороши. А Вима Рина местами серой гнилью жжёт. Лорд - пока держится. Вот думаю - пленку поверх сетки накинуть что-ли.

копировать

Вот тоже про плёнку думаю. Но щас то всё мокрое, ещё хуже гнить будет. Только если завтра просохнет и закрыть?

копировать

Ягодку Азии взвесила - 54 гр получилось.

копировать

Да, мне тоже стоило взвесить самые крупные образцы, уж больно выдающиеся ягоды. несколько штук положил - уже полмиски. Часто бывает, что крупные ягоды не самые вкусные, но тут и вкус супер.

копировать

Лучше, чем старый сорт Машенька?
https://rostok-pitomnik.ru/agrotekhnika/opisanie-tovarov/klubnika-mashenka-opisanie-sorta/
Был у меня такой 35 лет назад в короткий период клубничного хобби.

копировать

Так опять поливает. Трава прёт, ночью 10 градусов, розы - мордой в салат, клубника местами гниет. Пока только капуста норм, но слизни будут.

копировать

Мало того,что трава прёт, не понятно, когда ее косить. Косить нужно только сухую, а она всегда мокрая. Сад пора стричь, все мокрое, невозможно.

копировать

Прям мокрую... а че делать?
стричь по мокроте плохо, да

копировать

Да жалко и газонокосилку, и траву. Мокрую вообще не трогаем.

копировать

Если ручной косой-литовкой, то мокрую косить лучше. Не зря ж поговорка придумана "коси коса, пока роса".

копировать

Подскажите, у вас бассейн с подогревом?

копировать

Да, конечно, в наших подмосковьях уличный бассейн без подогрева - нечего делать. Держим воду 26-28, все любят в теплой купаться.

копировать

Резкое похолодание в Москве: рекорд впервые за 42 года

Так прохладно в столице России в конце июня не было уже более четырех десятилетий — с 1983 года, когда дневная температура поднялась только до +9,9 °C.
По сведениям метеорологов, такие вмешательства арктических воздушных масс в Центральную часть России происходят крайне редко — примерно раз в 20 лет. Об этом сообщает ведущий специалист центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец в своем Telegram-канале. Например, на метеостанции ВДНХ в Москве температура ниже +15 °C фиксировалась лишь в 1959 и 1970 годах, когда максимум составлял +12,2 °C.

копировать

А обещали аномальную жару все летние месяцы

копировать

Кто, кому и где обещал?
Вот, например, статья рбк от 28 апреля. https://trends.rbc.ru/trends/green/67ceba949a79474cb9a061ab#what
Июнь 2025 года обещает быть переменчивым: в Центральной России первый месяц лета начнется с небольшого дефицита осадков и температуры на 3–4°C выше нормы. Во второй декаде активизируются циклоны, что приведет к похолоданию до средних значений, отмечают синоптики.
... Но в некоторых городах июнь, как ожидается, станет самым прохладным месяцем лета: в Москве среднемесячная температура составит около +20°C, в Санкт-Петербурге — около +18°C

копировать

Они не знают, что через неделю будет, а уж когда гадают весной о лете, всегда смешно.

копировать

Кто "они"? Там, где я смотрю, все всегда очень точно на ближайшую неделю, на десять дней возможны изменения, но незначительные. Вот, например завтра может будет солнышко, в воскресенье местами дождик покапает, будет теплее, до 20, и это нормальная погода для июня, с середины недели будут дожди, но тоже местами.

копировать

У нас вообще гроза сегодня была, ливень с градом прошел, мы на севере на границе с Владимирской областью. Побил все: хосты все в дырку, гортензия, астильбоидес - все огромные листья рваные просто, про кабачки молчу. Град с копеечную монету. Откуда что взялось, жары не было и вот такое теперь.

копировать

Ура, у нас 22, дождь, наконец-то свежий воздух, отсутствие духоты

копировать

а у нас ночью +9 было

копировать

А следующей - еще холоднее будет. Но хоть дождя нет.

копировать

Я переношу холод нормально, а жару нет

копировать

+1, да и в холод одеться можно

копировать

А в холод и ежедневный дождь? В жару кондиционеры есть

копировать

В дождь можно взять зонт и резиновые сапоги надеть, проблемы нет вообще.

копировать

Ну так и в жару с кондиционером нет проблем

копировать

Я кондиционеры не люблю, стараюсь их не включать.

копировать

Есть конечно, ибо на улице кондиционеров нет:ups3 Ну и 24/7 включенные кондеи дома тоже не кайфово, а именно в таком режиме они и должны работать в жару..выключаешь и через полчаса опять душилово

копировать

А еще бывает золотая середина.

копировать

Бывает, но вот Москва замерзает, мы от жары помираем две недели

копировать

Прекрасная температура для ночи

копировать

О да! Для конца июня и роста растений, еще с дождями - просто прекрасная. И дневные роскошные завтра будут. Не протухнем зато.

копировать

Плевать на растения

копировать

Жрать что будете ?

копировать

Да тут и зимой -15 без отопления все пОтом обливаются, Ева она такая, а я сейчас в пижаме лежу, в носках, 9ти этажка панель, 8й этаж, середина. Одеяло зимнее. А, у нас ещё отключили горячую воду.

копировать

А сколько градусов в квартире?

копировать

Понятия не имею. Но холодно

копировать

Климактерички

копировать

Я жару не люблю, так как меня сильно раздувает в это период, даже пальцы рук отекают, причем при любом весе. Но в конце июня хотелось бы градусов 23-25, не выше. Но и +14 не хотелось бы, хотя неплохо себя чувствую сейчас, но хотелось бы и платье летнее поносить с сандалиями ).

копировать

Мне тоже жара на очень, но и лето это конечно такое себе. Но мы не можем заказать погоду. Придется терпеть ее выкрутасы.

копировать

в Подмосковье сегодня идеальная погода

копировать

В Москве тоже днем было прекрасно, но к вечеру задул холодный ветер.

копировать

и вас сдул?

копировать

Для тех, кто любит осень - да.

копировать

Я обожаю осень, любимая пора, но только осенью, зиму обожаю зимой, весну- весной, а лето- летом!

копировать

для Краснодара это наказание. 20 днем, 15 ночью, дожди. у людей клубника сгнила. за счет которой они живут (на продажу выращивают). а в мае еще и заморозки были - все плодовые померзли, не будет персиков, абрикосов, вишни, яблок:-(

копировать

Всё равно будет хороший урожай

копировать

и нафиг не надо. тухлое и плесневое все. уж последнее, о чем печься. о краснодарских фруктах. у нас азерские и узбекские и дагестанские гораааздо лучше качеством, в крайнем случае Египет. Краснодар свой сами ешьте.

копировать

Включили тёплые полы.

копировать

"Самое жаркое лето". Рживопись https://t.me/rzhivopis1/1781

копировать

Дубачок )) небольшой такой

копировать

Июль будет жарким

копировать

У меня сегодня на лоджию шмель прилетел и зарылся в кашпо с петрушкой и салатом, одна спинка торчит)

копировать

Шмели еще с мая летают в Москве.

копировать

Летать они конечно летают, но греться первый раз прилетел

копировать

За окном с утра серый дождь стеной. Как в октябре(((

копировать

где это?

копировать

Финляндия

копировать

Иркутск, жара который день и нет спасения((

копировать

В Питере лета еще не было.

копировать

Уже не осталось надежды, что в этом году вообще будет лето....

копировать

Мне все нравится. Пока это мое любимое лето.

копировать

Да, мне тоже все нравится) вот экзамены завтра закончатся и можно потеплее немного)

В начале июня были на море - солнца и жары было более чем достаточно.
В прошлые выходные были в деревне в Тверской области - был солнце и без дождя, даже позагорала на веранде, в эти выходные - Тула и Ясная Поляна, тоже без дождя, прекрасная погода для прогулок. В субботу отвезу родственников в деревню - вроде обещают потеплее и без дождей.
Старший ребенок на сборах - тоже говорит, что прекрасная погода, в жару тернироваться так себе.
Так что прекрасное нежаркое лето.

копировать

А под дождем и при сильном ветре тренироваться норм?

копировать

Да, говорит, что прекрасно по сравнению с +30. Ну и какой там ветер- не торнадо чай) и не при минус 25 же.
Вот вторая половина июля у него поход на Валдае, вот там постоянный дождь- засада. Посмотрим)

копировать

А какие у вас экзамены , если вы в начале июня были на море?

копировать

Госы и защиты. Неделю каждый год выкраиваю ювелирно)

копировать

+10, прям ах*ительное лето, и опять урожая не будет....

копировать

Ага, но ЗАТО тренироваться не жарко и один раз даже позагорать удалось

копировать

а зимой картошку по 200 рублей покупать будем, красота.
Тренироваться вполне можно в зале под кондеем если жарко.

копировать

с картошкой уже цветет, все с ней хорошо

копировать

ночи холодные, земля холодная.

копировать

картошка уже цветет

копировать

Цвести-то цветет, но при такой погоде скоро фитофтора придет и вся картоха почернеет
И обработать от нее не получается - дожди все смывают

копировать

ниче, меньше "картохи" есть будете:cool1

копировать

Я ее вообще не ем, только в супах немного

копировать

Смешно) если бы у меня был рубильник и я солнце выключала, еще могу понять.
А так- в любой ситуации есть свои плюсы. А на погоду можно сетовать нон-стоп, толку???)

копировать

Это пишут те же одарённые, кто зимой нынешней радовался, что снега нет - машину им чистить не надо и ноги чистые

копировать

И зима была классная, и если не будет аномально жаркого лето-тоже прекрасно.

копировать

Хватит на зиму валить, много раз уже так было, когда снега мало и тепло. Зима классная была. Но вот такого лета не припомню. Пишут, что в этом веке первое такое.

копировать

У вас повышенный вес?

копировать

Жаркое, почти аномальное лето, которое ожидали миллионы россиян, так и не наступило. Вместо солнца и жары — дожди, прохлада и пасмурное небо. Особенно это заметно в центральной части европейской России, где ожидания явно не совпали с реальностью. Прогнозы, данные еще весной, сегодня вызывают лишь недоумение и шутки среди пользователей соцсетей.

копировать

Я сразу ждала мокрое противное холодное лето. Потому что и зима была г... Среднегодовая температура - единственное, как мне кажется, что никогда не меняется для нашего региона :)))

копировать

Да уж, в январе 2025 такая же примерно температура была


копировать

Я тоже ждала мокрое противное лето - вот такое как сейчас. Теплая зима - холодное лето.

копировать

Аналогично. Надеялась на тепло, но так, как встретить динозавра…

копировать

50%? Либо встретишь, либо нет?)))

копировать

Зима много раз была бесснежной и теплой, но вот такого осеннего лета я вообще не припомню.

копировать

когда родился мой сын, в 2007 году, была тоже теплая бесснежная зима. и вот такое же лето. было жарко во второй половине мая, потом было вот такое же лето, помню, тк много гуляла и фоткала младенца и себя. Постоянно дождь и прохлада, жара пришла в августе, опять-таки воспоминания по фоткам.

в 2014 вроде тоже весь июнь холод был. Тоже по фоткам вспоминаю, ребенок в июне последний месяц в сад ходил перед школой, и все фото за июль в куртке.

А еще помню когда ковид был, весна была ранняя и теплая, а лето дождливое. Все тогда сокрушались, что мы дома сидели в хорошую погоду, а теперь можно гулять и уже не надо.

копировать

Прохлада всегда была периодически, и в детстве такое помню, пару дней +10 утром в июне даже было, а потом +23 и лето. Но не как сейчас - холод +12 и бесконечные ливни весь месяц.

копировать

А я не запомнила ливни весь месяц, погода испортилась после июньских праздников, т е примерно 2 недели дождей с солнечными днями в перемежку.

копировать

В ковид в 20 году я даже не стала доставать летние вещи поближе, обошлась теми, что были в шкафу, т к температура летом была 17-19 градусов. Перед этим в 2019 году тоже было лето холодное и с дождями.

копировать

Недоумение вызывают люди, которые верят такому. Более того, те статьи противоречили друг другу, а еще были приписки самих же сотрудников центров про неумение прогнозировать на такой срок...

копировать

В метро на эскалаторе объявляют про резкое ухудшение погодных условий, 🙀 без подробностей

копировать

если сейчас просто дождь... то ухудшение - это что, по вашему????

реки воды по улицам и шторм?

копировать

да, три дня будут дожди и+14, потом вроде обещают потепление небольшое

копировать

посмотрев прогноз на июль то в Москве жары не будет

копировать

+10 под Волоколамском, это по Новой Риге. Вчера поливало, сегодня уже поливало. Отличное лето, чО уж...
Пойду печку топить.

копировать

В Европе во многих странах сейчас +36 и выше (Париж, Мадрид, Загреб, Лиссабон, Белград и т.д.), тоже ничего хорошего.

копировать

В Испании рекорд, +46. Как по мне, пусть уж лучше +12...

копировать

Зачем крайности брать? В средней полосе нормальное лето примерно +25, вот такого и хочется
А носить куртки круглый год не хочется

копировать

Так и аномально холодное, и аномально жаркое лето - прямое следствие климатических изменений. На предупреждающими многие смеются, деньги правительства предпочитают тратить на что угодно, но не на меры по снижению выбросов и профилактики аномальных погодных явлений, а потом "ах-ах, какой кошмар, что же делать". При это заняться вплотную климатической политикой, бороться с опустыниванием, промышленными выбросами, проводить профилактические меры (например в градостроительстве) и т.д. - не предлагать.

копировать

Была тёплая зима, теперь холодное лето, среднегодовая остаётся такой же.

копировать

В Барселоне уже вторую неделю жара. +33 в тени. Но проблема в том, что и ночью погода не радует, +25. Кондёр круглые сутки. Хочу+14 ))))

копировать

Так в родное Кунцево давайте, будет вам +12, и лужа у управы.

копировать

Была бы возможность, уже приехала бы

копировать

Приезжайте, ждём-С. И кондиционер вам только на обогрев понадобится.

копировать

Уже приезжала в январе, надеялась на снег. В середине мая уже с кондёром, в Москве сидели. Офигели от жары и рванули в Испанию, а жара видимо с нами умотала!

копировать

Мы южнее, у нас 36 сегодня.
Второй день дома сидим. Искупаться хотелось бы, но опасаюсь резкого контраста между температурами, море 26, а на солнце под 45 наверное.

копировать

Подружка из Берлина пишет, что лучше б +14

копировать

Естественно лучше

копировать

В Берлине 26 сегодня, идеальная температура. Через пару дней 36 обещают, но на 1 день.

копировать

У нее вся весна была +14. Поэтому "не верю":))
Завтра и послезавтра +36, потом +26. Нормально. Я хоть ковёр постираю и высушу.

копировать

да уж, если выбирать пусть лучше +15, чем 35+ тем более все же не каждый день такая погода. в пт и сб в Москве выше 20 было, нормально. Выше 30 хорошо на море или дачи с бассейном, для такого крупного мегаполиса как Москва это ужас.

копировать

+15 пока не предлагают, +12 сейчас и ливень. Но воздух чистый и свежий, конечно лучше так, чем +35, особенно в городе.

копировать

Да ладно пусть 12 градусов, но дождь замучил. Мы на даче, хочется чтобы с небо перестало капать

копировать

Я недавно прилетела из Новосибирска. Там как раз попала на жару, но спасала дача с озером и кондиционер в квартире. Здесь холодно. И, если честно, Я не знаю, что лучше летом. Ладно 20 тепла, но октябрьская погода летом тоже перебор.

копировать

В Москве сегодня рекордно низкое за 45 лет атмосферное давление, заявил синоптик Михаил Леус.

Барометры на ВДХН показали 728,3 мм рт. ст. Показатели при этом продолжают падать, добавил Леус.

копировать

У меня сейчас (в 14ч) +12,3 на термометре (юзао). Лето удалось :)

копировать

Обещания аномальной жары в июне не сбылись из-за несовершенства моделей для долгосрочного прогноза погоды. Так температуры ниже нормы почти по всей России объяснил синоптик прогностического центра «МЕТЕО» Александр Ильин.
«Обещать — не значит жениться. Использовались модели для долгосрочного прогнозирования погоды, которые себя не оправдали», — заявил метеоролог. Ильин отметил, что текущие температуры хоть и не радуют, но являются вполне характерными для лета в центральной полосе России.

копировать

Синоптики вообще не нужны как профессия, считаю ;)

копировать

В Сибире и Дальнем Востоке дикая жара.

копировать

посмотрела прогноз погоды. В Кемерово +23, сейчас +20, в Новосибе +24, сейчас +20, во Владивостоке +25 будет днем, сейчас +20. Как -то не тянет на "дикую жару".

копировать

Вы смотрИте прогноз на 7 дней, резко-континентальный климат, там жара с мая, спад до 23 буквально пару раз на пару дней. Владивосток -не Сибирь.

копировать

Ну так вы почитайте комментарий на который я отвечала. Вы только слово Сибирь видите? Словосочетание "Дальний Восток" вашим глазом не воспринимается? Понятно, значит и прогноз погоды смотреть бесполезно, тоже что-то избирательное увидите.
Нет в Сибири сейчас ДИКОЙ жары. Нормальная там жара 22-27 ближайшие 10 дней, причем 27 буквально пару дней будет, а так в 22-23. Нормальная хорошая погода. Дикая жара (32-36) сейчас во многих городах Испании, Греции, Италии, Турции и тп, но никак не в Сибири.

копировать

В СибирЕ? Вы откуда все такие -на дачИ сидите:scared2?

копировать

Да они даже на следующий день предсказать не могут.

копировать

Да отчем вы? На днях погода Смотрю, в течении 2х часов ожидается дождь. Ок, думаю, успею. Вышла из дома- дождь. Вчера конкретно, время 12 часов, Яндекс погода, дожди с 17 до 21 часа, ок, в 13. 30 решила , что что дойду с ребенком по делам, потом арбуз возьмём, вышла, дошли до одной локации, зашла в погоду, ожидается ливень в 15. 40. Ёмоё. Бегом домой.

копировать

Июль тоже не радует. Если прогноз верный, то хорошо, если хоть такая температура будет, как заявлено в прогнозе. Холоднее бы не хотелось.

копировать

Да уже и 20 градусов без дождей счастьем кажутся)

копировать

Да уж, действительно. Остаётся верить, что прогноз ошибётся.

копировать

Совершенно не понимаю страдания по жаре, Сейчас идеальная погода. Даже дожди. Воздух чувствуется, кислород. С ужасом вспоминаю московское лето 2010 года и горящие попутно торфянники… вот где жесть была. После такого и +12 с дождем - сплошной кайф!!

копировать

По жаре никто не страдает. Хотят тепла, градусов 22-25. Сейчас открыла окошко, воздух чистейший, свежий, но льет как из ведра. Летом хотелось бы лета. А холодного воздуха и с октября по апрель хватает.

копировать

Точечно «22-25» никогда не бывает, вы же знаете. Если уж наступает Тепло, то в Москве сразу жара, потому что город, асфальт и т п. Так что это гарантированно 30+, а вот этого как раз лично мне нафик не надо.

копировать

Я как раз в Москве редко когда припомню чтобы +30 было, последние несколько лет разве что. И в злополучном 2010 когда торфянники горели. А так в Москве обычно 21-22 средняя температура летом.

копировать

Не Все лето, конечно, но если уж бывают периоды жары, то при тех же +27 оч тяжело в большом городе переносятся, потому что воспринимается как +35

копировать

Ну нет, в тень уйдешь и прохлада чувствуется сразу. И ночью +20.

копировать

Мы в 2 разных МосквАХ живем видимо)). В какую «тень» вы уйдете , емли все вокруг отдает тепло - фасады домов, асфальт, плитка? Ау. В парке получше, конечно. Но люди работащие ходят по другим местам.

копировать

Не припомню такую жару в Москве, чтоб аж от домов теплом отдавало.

копировать

+100
К сожалению, в Москве и в Подмосковье крайности, либо дождь и ниже +20, либо сразу жара под +30.
Комфортные 23-25 бывают, но на несколько дней. Я не помню, чтобы хотя бы две недели кряду постояли эти прекрасные цифры.

копировать

Жары никто не хочет. Но нормальные люди хотят -ЛЕТА. А то , что сейчас мы еще и осенью получим .

копировать

Ужасная погода. На следующей неделе вроде прогноз обещает улучшение, жду с нетерпением.

копировать

Вы за 14 лет все никак от ужаса не отойдете? Таблеточки в помощь. А лето должно быть летом, чтобы купаться и без курток ходить. Растения должны расти, а не в ступоре сидеть даже в теплицах. Люди должны витамин Д от солнышка получать, а не дубарь и потоки воды по колено.

копировать

Тем, кто держит огороды, плохо. Причём, в этом году и краснодарский край в глубокой ж.. Тоже холоднее, чем обычно, урожая меньше. Если мы в Подмосковье сажаем больше как хобби, то там этим живут.
В принципе, по зиме это было понятно. Никогда ещё тёплая зима не влекла урожайного лета.
Но как это ни странно.. У меня в этом году очень сладкая клубника. Как она умудряется набрать сладость, я не знаю, честно. И мало гнилой, хотя может это потому, что помимо агротекстиля я ещё и солому положила.

копировать

Клубника в этом году очень вкусная и ароматная. Мы покупаем в красных городских киосках у метро. Сейчас уже отходит, но когда была в разгаре, я такой ароматной лет 20 уже не ела. Шикарная.

копировать

+100 меня удивляет это. Никаких кальциевых и калиевых подкормок, никаких зольных опрыскиваний с бором - и такая сладчайшая. Кислинки нет даже. И дождь, и солнца мало, а она как будто того и ждёт. Но медленно спеет, раньше корзинами, вёдрами увозила в Москву, прошлым летом устала варенье варить, в этом году небольшими контейнерами вожу.
Я клубнику выращиваю 10 лет уже, такого парадокса не помню, чтобы в дождливый, холодный июнь она была сладкой и ароматной.
Тут недавно под разросшейся хостой обнаружила несколько клубничных кустов, выросли самостоятельно, видимо, я туда то ли отсадила и забыла про них, то ли вообще усы там случайно выбросила, я не помню. Но даже там собрала и съела и тоже сладкая! Почти дикая и хостой закрыта от солнца - феномен прямо какой-то

копировать

стоит только как крыло самолета. 700-800 рублей за клубнику в сезон, чот как-то дороговато

копировать

Ну такие цены надо поискать, вот в пятницу смотрели клубнику за 350 на рынке, покупать не стали, своя есть.

копировать

Я на рынках покупала и за 400 и за 350, много перепробовала в этом году. Но эта в красных палатках вообще другая на вкус, намного вкуснее и ароматней.

копировать

У нас на рынке по 350, но она вообще невкусная

копировать

Вы меня прямо удивили, оказывается есть люди, которые покупают клубнику в этих киосках, я всегда думала для кого они поставлены, там всегда дикие цены на ягоды и выбора никакого нет. Примерно в 2 раза дороже, чем на рынке.

копировать

В этом году много покупали. Своей дачи нет, а клубники хочется, да и вкусная она очень в этом году. Еще черешня у них отличная, три вида, голубика, черника, малина, ежевика. Абрикосы пошли армянские, очень сладкие. Народ у них активно берет, кстати, у нас даже очереди стоят. Пыталась покупать дешевле ту же клубнику, не понравилась, травянистая кислятина.

копировать

По поводу "выбора нет", только что ходила за ягодами, сфотографировала. Там черешня несколько видов, вишня, клубника, земляника, абрикосы 2 вида, персики, жимолость, малина, крыжовник, голубика, черника, шелковица. Яблоки нового урожая продавец хвалила, говорит, что ароматные. И тут я еще справа не захватила обзор:
https://postimg.cc/pmkfRtMX
https://postimg.cc/Sn8Kf6D0

копировать

Видимо я давно не смотрела, что в них продают. Когда подходила, была клубника одного вида.

копировать

Да, я тоже всегда мимо проходила. А тут настроение было хорошее, решила в этом году подойти. И прям подсела теперь. Сказали, до конца августа точно будут продавать. И по деньгам нормально, по сравнению с теми же рынками, где и подсунуть могут гнилье, и обвесить. По крайней мере, у нас так рынке, попадаюсь постоянно. Тут все честно и качество очень устраивает, ягодка к ягодке.

копировать

Шикарная, да. Киргизская :)

копировать

А, у меня мульча корой, подпорки под ягоды и вот она, серая гниль даже на зеленой.

копировать

Кора и у меня не сработала. Солома, только солома. Не зря же в переводе это "соломенная ягода". Подпорки есть, агротекстиль тоже, но солома дополнительно ещё выделяет сенную палочку, а она подавляет грибковые и вирусные болезни.
Ну я не могу сказать, что у меня прямо 100% клубники здоровой, гнилая попадается, тут уж при таком лете - никак. Но бОльшей частью она здоровая, спелая и сладкая.
Конечно, её дорого растить, соломы у нас здесь нет теперь, Новая Москва, поля и фермы теперь застроены ЖК. Я покупаю на озоне прессованные блоки.
Итого смотрите сколько трат на клубнику: агроволокно, солома... Подпорки сами режем и крутим плоскогубцами из металлической проволоки.

копировать

А у меня гниет клубника. Дождей много. Сразу не сообразила на дуги пленку накинуть, хоть какая то крыша была бы. Больше выкидываем, чем едим. Погода жесть. Ощущение, что жизнь мимо проходит вместе с летом.

копировать

Дуги не спасут. Влажность и низкая температура всё равно толкнут в рост и грибок, и вирусы.
Тут нужно то, что подавляет рост этих микроорганизмов. Солома выделяет бактерию сенную и ещё некоторые полезные микроорганизмы, и это подавляет.
Но, блин, её покупать. Она дорогая(

копировать

Обкладывайте сеном, его не нужно покупать

копировать

У вас есть опыт сравнения обкладывания и сеном и соломой?
У меня есть опыт обкладывания скошенной газонной травой из газонокосилки, считай, то же самое сено. Гнилей было больше, чем сейчас, с соломой, а сезон при этом - суше.

копировать

У нас дождь целый день, не погулять толком. И дома под 2 одеялами. Часть лета так ок, но хотелось бы в платье/босоножках походить и на пляже покупаться.

копировать

+

копировать

Я тоже люблю дождь, но не в таком количестве и каждый день. Природе нельзя предъявить , чтоб она исправилась, но июнь ужасен, сплошь дождь и холод. Никто не говорит о жаре без капли дождя или уж тем более никто не хочет лето 2010. Но летом хочется погреться. Походить в лёгком платье.

копировать

Успела немного погулять, поймала затишье. В парке свежо, хорошо.

копировать

Я тоже довольна и счастлива, свежесть, дождь люблю. И кстати как ни странно он быстро высыхает, нет луж по колено.

копировать

Плавимся от жары… даже думаю снять второй свитер.

копировать

Открыла окно, от печки стало жарко. Лето🤣

копировать

Мы на даче. Решили недельку потусить, выдались выходные.
Тусим в доме. Включили обогреватель. Сплю в пижаме и под одеялом. Хожу в носках.
Воды на участке как в болоте, даже на дорожках лужи.
Вчера с детьми выбирались на "потусить", погуляли под зонтом и поехали обратно.
Чёт не нравится такое лето или осень. ХЗ((

копировать

Мы с дочкой малодушно сбежали с дачи - это невыносимо 🤦‍♀️
Одна радость - скоро уедем на море)

копировать

В европе и правда аномально жаркое. До России просто не дошло пока.

копировать

пока? почему думаете, что дойдет?
а в европе оно каждый год такое. всегда есть неделя-две-тримесяц, когда там держится 30+

копировать

Там за 40 уже. Такое не каждый год.

копировать

где конкретно за 40?

копировать

Тоже не увидела,где. Ну,в Риме до+36, Ницца+ 33,но это у них нормально в это время. У нас тоже будет пару дней +36, потом +26. Зато все поспело, от черешни не знаем куда деваться.
Нет уж. Лето должно быть летом.

копировать

В Испании за 40, во Франции.

копировать

На пару дней. С четверга все на спад идет.

копировать

Таки увидели +40?

копировать

Я не увидела аномальной жары.

копировать

ну вы еще грецию, кипр и турцию вспомните. Всегда жарко там летом. За 30 нормально летом в южной части европы. За 40 нет сейчас нигде. На сл. неделе так и вообще похолодание.

копировать

+40 во Франции это далеко не норма. А про Турцию и Кипр я и не писала.

копировать

В Бретани - нет, а Прованс - нормально.

копировать

В 2024 году во Франции была зафиксирована аномальная жара, которая, по некоторым оценкам, могла привести к преждевременной смерти около 3700 человек, в основном пожилых людей. В частности, в июле ожидалась рекордная жара, что вызвало обеспокоенность в связи с проведением Олимпийских игр. Climate Central сообщает, что изменение климата, вызванное деятельностью человека, значительно увеличило вероятность таких экстремальных погодных явлений. В середине июня уже наблюдалась ранняя волна тепла, температура значительно превышала норму, и это связывали с изменением климата

копировать

Жаркая погода стала причиной смерти более 5 тыс. человек во Франции в 2023 году, в большинстве случаев это были пожилые люди. Такие данные приводит агентство национального здравоохранения Франции.

"Во время четырех волн жары более 1,5 тыс. смертей были связаны с жарой, что составляет более 10% от общего числа смертей за эти периоды. За весь летний период мониторинга (с 1 июня по 15 сентября) число смертей, связанных с жарой, превысило 5 тыс., что составляет более 3% общей смертности", - гласит отчет. В нем также указывается, что 11 смертельных случаев произошли в результате "происшествий во время производства", половина из них - на стройке.

Аномально высокие температуры затронули 73% населения европейской части Франции, при этом 75% смертей из-за жары пришлись на людей в возрасте 75 лет и старше. За все лето сотрудники системы здравоохранения получили 20 тыс. обращений за срочной медицинской помощью, из которых 10,6 тыс. привели к госпитализации пациентов. Но лишь в 50% случаев обращались за помощью люди старше 75 лет, тогда как остальные вызовы поступали от более молодых граждан.

копировать

Аномальная жара в 2022 году в Европе — погодная аномалия в июне—июле 2022 года в Европе, характеризовавшаяся температурами выше среднего, волнами жары, а также количеством осадков ниже среднего (засуха). Затронула Южную, Западную и Центральную Европу, в том числе и такие страны как Испания, Португалия, Франция, Италия, Германия, Великобритания, балканские страны и другие. В июне на большей части территории Европы температура составляла +40 … +43 °C, были побиты сотни ежедневных и месячных температурных рекордов[1]

копировать

Аномальная жара в Европе 2019 года — стихийное бедствие, которое обрушилось континент летом 2019 года. В Европе наблюдались две различающиеся по времени волны тепла: первая — в конце июня и вторая — в конце июля, которые установили рекорды высоких значений температур в Бельгии, Великобритании, Германии, Люксембурге, Нидерландах и во Франции[1].
Это привело к рекордным температурам; так во Франции впервые в истории температура превысила 45 °C, а национальный рекорд (46,0 °C) был зафиксирован 28 июня в департаменте Эро в муниципалитете Верарг[укр.][4][5][6].

копировать

ну короч, мне лень дальше гуглить, попробуйте сами. эта "аномальная" жара во Франции каждый год, ну или почти каждый.

копировать

Так в том и проблема, что каждый год все жарче и жарче. И да, аномалия уже не первый год длится. Поэтому я в последние 5 лет отдых летом в Европе не рассматриваю.

копировать

В Сиракузах на днях побит европейский рекорд, было +48,8

копировать

Из Берлина знакомые звонили, жаловались. Еще не 40, но за 30 давно стоит

копировать

Видимо, Берлин не в Германии. Мы тут живём вообще то. И "за 30" вот только два дня.

копировать

У нас в Словении май и первая половина июня были чудесными, 20 - 30 гр, можно было спокойно работать и учиться)) А сейчас уже недели две жара, за 30, мы быстренько сняли домик в Альпах - и опять хорошо! Сейчас вернулись, сегодня 31 обещают - отлично!

копировать

Да у вас там смешные расстояния, что сравнивать. Нам из Москвы в Сибирь ехать за жарой? За неделю управимся, ага)

копировать

А я дочке куртку новую купила. Бирюзовую....

копировать

Мне кажется, что такое лето любят те, кто дома сидеть любит, интроверты на удаленке, кто не любит потусить на природе.

копировать

Наоборот, такое лето любят те, кто любит экскурсии, пешие и велопоходы и т.д. В жару не походишь, можно только звездой лежать на пляже или дома под кондиционером.

копировать

Угу. То то я вижу, что на улице никого. В нашем заповеднике как будто апокалипсис, никого нет вообще.

копировать

Велопрогулки в дождь и холод ? Ну так и осень для этого есть. Можно же , как-то разнообразить свои развлечения . Купание там. В такую погоду даже в лес за грибами не сходишь: мерзко там и в холод не растут

копировать

Пеший и велопоход при постоянном дожде и дубаре??? Ну-ну...

копировать

При постоянном нет, но небольшой дождик прогулкам не мешает. Или мешает намного меньше чем жара за 30.

копировать

Прогулкам под зонтом - может и не мешает, а на велике или турпоходе под дождем и +10 очень приятно. Жара в 30 градусов днем, педали крутят и с рюкзаком бродят по прохладе, с 4х утра это можно делать.Не в Индии живем, чтобы от жары страдать.

копировать

Да что вы доказываете "походницам", которые вокруг дома ходят в поход?))) Иил просто в теории))) Им и в шапке летом хорошо

копировать

Вообще-то речь шла только том, что совершенно необязательно быть домоседом, чтобы не любить жару.
А так ежу понятно, что ясная погода приятнее пасмурной, а умеренные температуры от +20 до +30 летом приятнее чем то, что выпадает за этот температурный промежуток.

копировать

Какие походы и экскурсии под дождем? Можно, конечно, но удовольствия немного.

копировать

Я интроверт на удаленке. Люблю путешествия и потусить на природе. Собственно на удаленке на природу и перебрались жить

копировать

В палатку? Я вот на даче, и хочу рыться в огороде, а там - поливает и дубарь.

копировать

Ну нет) Я дома не сижу и не на удаленке вовсе, а лето такое люблю, ну дождей поменьше бы или ночью только и вообще отлично)

копировать

Какое там дома посидеть. Дома одетые сидим, холодина, здание выстыло. Причем одновременно такая влажность, что у меня белье на сушилке третий день сохнет и высохнуть не может.

копировать

С 1 днём самого жаркого летнего месяца! +9 Подмосковье.

копировать

Месяц назад все стонали от жары

копировать

Это ненормальные, которые радуются +9 и дождю. У них воздух свежий из окна квартиры, а на улице они не бывают.

копировать

Пара человек. Не было жары.

копировать

А ощущается Яндекс пишет , как 6 градусов . Плюс дождь . Блин , вот , что за радостные дуры тут сидят и радуются такой погоде . Еще же осень впереди, успели бы порадоваться холодам и дождям.

копировать

В апреле и мае была жара, вам мало?

копировать

В мае? Когда разве, что не снег выпал на майские? Ну апрель неплохой . Есть надежда, что до нас все таки дойдет европейская жара

копировать

Вторая половина мая 27-30° была

копировать

Это было лето, и все изнылись от жары??? Ну-ну. Там от силы дней 5 было 27, а ночи были бодрящие.

копировать

+1, как-то не получилось от жары устать)

копировать

Была духота в Москве, пришлось уехать за свежим морским воздухом, сейчас хорошая погода для мегаполиса.

копировать

Сейчас 5 дней прохлады, баланс.

копировать

Так он и выпал на первые майские как раз, в МО по крайней мере был

копировать

В апреле снег был🤣🤣🤣, нет, ну может если сравнивать с Оймяконом, то это был жаркий снег🤣🤣🤣
В мае был повтор🤣🤣🤣

копировать

Вообще-то в апреле был снег, причем прямо лежал, а в мае - заморозки.
Было несколько теплых дней в конце мая, при холодной еще земле. Да, мне мало.

копировать

Ну что сказать…надо было ехать на юг, но мы еще в январе решили на север…))) я по пути в Карелию предлагала развернуться и поехать в Адыгею… погода меня услышала ливень прекратился и мы немного погуляли в Царском селе… что будет дальше - неясно, даже совместный с финами сайт погодный меняет прогноз каждые 4 часа, Яндекс показал что туча пошла на Москву))) короче просто жаркое лето …

копировать

Да на юге тоже не жарко, дни, когда пляжи открыты, можно по пальцам пересчитать.

копировать

Сегодня даже мужа моего торкнуло. Че за опять дождь? А когда будет лето?

копировать

И что ваш муж сделал, что бы лето было?

копировать

Да тот факт, что он заметил его отсутствие - уже удивительно.

копировать

а мне хорошо, радует что наши отважнейшие гаишники сидят по своим электрокарам москвич и носа наружу не суют, боясь штанишки промочить)) и вообще народ весь смыло :party2 красота, люблю хляби :)

копировать

Стоят в дождевиках, как всегда.

копировать

я сегодня тока в машинах видела, где обычно, как суслики высматривают))

копировать

Вы напрямую к Природе обращаетесь, что ли?))) скажите спасибо, нет смерчей и ураганов

копировать

ага, смешно наблюдать, как народ нелепо бесится, ну такая погода, включили враги какие-то, вестимо, чего теперь :))))

копировать

)))
Вы видели когда-нибудь летящий батут? Наш батут сегодня пролетел 10 метров, перелетел через забор и грохнулся в кусты роз. Вот такой ураган((((((((
Петунии поломало, розы(((((((((((


Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/117/3681842.htm?messageId=109049177

копировать

Это я писала.

копировать

Народ уже в пальто и шапках вышел )

копировать

Да вот не смешно ни разу, мне в свитере и ветровке уже холодно, но я ещё пока держусь, куртку не достаю

копировать

Смешно,но мы весенние на синтепоне не убрали. Вот снова иж надели. И кофты

копировать

Сегодня вышла в магаз в плаще и шарфик на шею захватила, так вот на улице шарфик на голову надела- дубак конкретный, холоднее чем вчера

копировать

Сейчас вышла на улицу в теплой куртке, ветер прям осенний, пришлось до горла застегиваться.

копировать

то есть в мемчике неправду говорят? :)

копировать

Да, тоже видела людей в пуховиках и капюшонах. Сама хожу в футболке и худи, мне нормально.

копировать

:party3 в четверг +25 :party2

копировать

Да, завтра чуть теплеть начнет, потом +25 целых 2 дня. Главное, чтобы опять не ошиблись!

копировать

При такой влажности - сдохнем(

копировать

А у нас 3-й раз за лето тепло. Ребёнка сегодня еле вытащили из воды. Хотя вода ледяная.

копировать

"третий раз за лето тепло" )))
сама фраза - уже анекдот )))

копировать

не пропустить бы этот день))))

копировать

«жаркое» лето


копировать

❗️Шквальный ветер накроет Москву завтра, — предупреждение от МЧС. Прогнозируют порывы до 15 м/с и сильный дождь.

копировать

Да ёмое, мне к врачу завтра в 11.

копировать

"По прогнозу среда станет переходным днем — потеплеет до плюс 20 градусов" - вторая часть прогноза мне нравится больше.

копировать

Да, сейчас пока +15, но ветрище задувает, деревья качаются.

копировать

сегодня ГОРАЗДО приятнее на улице

копировать

Ни дождя, ни ветра, как всегда - пальцем в небо.

копировать

А у нас ( Зеленоград) жуткий ветер, надела капюшон, ибо холодно. Но хотя бы нет дождя!

копировать

Циклон из Скандинавии пришёл, циклоны не прогнозируют.

копировать

Откуда такие метеорологические новости? про "не прогнозируют".

копировать

на сл. неделе 26-30. Ждем нытья на тему жары!

копировать

Божечки, сколько народу тусит в центре! Красота! Солнце, небо синее, ветерок... мммм... Ещё бы водохранилище нагрелось поскорее!

копировать

Где??? Мне Подмосковье показывают с 19-23, и дожди каждый день. Гидрометцентра сайт.

копировать

https://pogoda.mail.ru/prognoz/moskva/

https://yandex.ru/pogoda/ru/moscow

где-где? в москве!

ваш гидромедцентр показывает погоду на ближайшие 7 дней. но даже там пн, вт, ср днем тридцатка, присмотритесь https://meteoinfo.ru/forecasts/russia/moscow-area/moscow

копировать

Отпросилась с работы на завтра,чтоб не пропустить этот целый день лета)))

копировать

следующую неделю тоже прогуливать будете, там вроде лето идет?

копировать

скорее да,чем нет. директор в отпуск на полторы недели. я на дачу на удаленку свалю.
муж мой на больничном думаю еще недели 2 будет. поживем на даче с ним

копировать

Наконец-то наступило лето. Я выгуливаю юбочку и сандалики. :)

копировать

и я платьица второй день)

копировать

Лето было, но я тот день работала. Вчера было лето. Я первый раз выгуляла летний косюм. Сегодян я в куртке на синтепоне и не вспотела). +13, ливень, СПб.

копировать

В каком-нибудь районе Москвы сегодня были обещанные грозы и дожди?:evil

копировать

а мне такого не обещали )

копировать

грозы не было, но сильный ветер

копировать

Ну что, любителя тепла! И на нашей улице перевернулся камаз с пряниками! :)

копировать

🥳 снова энергия появилась, столько всего хочется успеть :)

копировать

погреемся)

копировать

Ещё вспомните, как хорошо в июне было! ☝

копировать

Вышла на улицу. Итить, лето что ли наконец-то наступило?

копировать

Всё, перегрелись. Выключайте!