Этические страдания
Представьте, что вы оказываете некоторые услуги своей знакомой (дети дружат, и вы как мамы между собой хорошо общаетесь, по-дружески). Допустим, рыбу с Сахалина возите и продаете. И вот в дружеском разговоре знакомая рассказывает, что проходит курс дорогого лечения. Рыбу по-прежнему заказывает. Из сочувствия и хорошего отношения к ней хочется сделать что-то приятное. Бесплатно отдать заказ глупо, как подачка, типа выпросила. Дать в подарок еще балочку икры к примеру? Или вообще ничего и "бизнес" не вмешивать, чтобы не выглядеть нетактичной? Диагноз неприятный.
Если б курс лечения был недорогим и диагноз другим, то желания сделать "приятное" у вас бы не возникло?
А страдания то причем? У вас вопрос не жизни и смерти.
ИМХО "заказ бесплатно" это к халяве приучать, да и дороговато
С другой стороны, вы общаетесь лично, да и бизнес социально ответственный это хорошо. Как писали форумчанки, баночка икры с пожеланием выздороветь - отличный подарок для онкобольного.
з.ы. когда-то в начале 90х мамины коллеги для меня достали в столе заказов красную икру и мандарины, на радиационной терапии отлично зашло.
Баночку икры подарить - мне кажется, хорошая идея. С пожеланием скорейшего выздоровления. Если я правильно понимаю про неприятный диагноз, то там часто икра показана в качестве лечебного питания.
Если вы чувствуете потребность отозваться на чужую беду - считаю, что баночка икры вполне уместна. Только без напутственных и сочувствующих речей.
А это от меня. Просто так.
И все.
Ева конкретно так деградировала. Даже на мелочь типа банки икры уже мало кто способен. Понятно же, что это символический жест, но поддержка важна любому в трудной ситуации.
какой формат - один раз отдать бесплатно, или каждый раз? Ее кто-то просил о подобном? На месте той клиентки я бы отказалась от такого поставщика, который желает облагодетельствовать в нужном "формате", поди - догадайся чего от него ждать.