Пушкинская карта

копировать

Вчера оформили дочери пушкинскую карту и попытались купить билет. Постоянно отклонялась оплата. Дочь сходила в отделение "Почта банк" , сотрудник более часа пытался найти проблему, попутно оформил на нее простую электронную подпись, якобы для "подтверждения оплаты" 🤦🏻‍♀️.
Короче, проблема не разрешилась. Сказал писать в поддержку приложения "госкультура".
Письмо я отправила, жду ответа.
Может недавно кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сразу уточню, что
1. Все данные оформлены корректно, что подтверждено в МФЦ и в Почта банке
2. Деньги на карте в количестве 5000 р присутствуют
3. Карта не заблокирована
4. Театр принимает оплату пушкинской картой

копировать

У моих было, и не раз, попозже зайдите. Один раз ребенка "допрашивали" поддержке, она ли покупает и для себя ли.

копировать

Ну уже билет купили за деньги, потому что время поджимало.
Но заходила и пробовала и днём, и вечером.
А кто именно "допрашивал"? Вы куда-то звонили им? Или просто на горячую линию Почта банк?

копировать

Куда-то звонили, да. Допрашивал оператор. Младшей еще и карту блокировали, тоже звонили. Но всегда с билетами по итогу.

копировать

А вы могли бы уточнить, куда они звонили?

копировать

Не пробовали сегодня? Может, как вариант, перебои с интернетом. Сейчас везде глушат.

копировать

Билет уже куплен за деньги, поэтому сегодня не пробовали....

копировать

Было похожее, проблема оказалась в рассинхроне данных указанных при оформлении карты и на госуслугах. Проверьте что все заполнено и совпадает.

копировать

Все проверено и все совпадает.

копировать

4. Театр принимает оплату пушкинской картой - обычно в одном и том же театре есть спектакли доступные по ПК и не доступные по ПК. Точно этот спектакль можно ПК оплачивать?

копировать

Ну если на странице оплаты именно этого спектакля есть активная иконка ПК, видимо можно оплачивать?!

копировать

Иногда глючит. Причём как раз на самые популярные концерты и спектакли.

копировать

+1 иногда помогает просто зайти с другого браузера.