Пушкинская карта
Вчера оформили дочери пушкинскую карту и попытались купить билет. Постоянно отклонялась оплата. Дочь сходила в отделение "Почта банк" , сотрудник более часа пытался найти проблему, попутно оформил на нее простую электронную подпись, якобы для "подтверждения оплаты" 🤦🏻♀️.
Короче, проблема не разрешилась. Сказал писать в поддержку приложения "госкультура".
Письмо я отправила, жду ответа.
Может недавно кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сразу уточню, что
1. Все данные оформлены корректно, что подтверждено в МФЦ и в Почта банке
2. Деньги на карте в количестве 5000 р присутствуют
3. Карта не заблокирована
4. Театр принимает оплату пушкинской картой
У моих было, и не раз, попозже зайдите. Один раз ребенка "допрашивали" поддержке, она ли покупает и для себя ли.
Ну уже билет купили за деньги, потому что время поджимало.
Но заходила и пробовала и днём, и вечером.
А кто именно "допрашивал"? Вы куда-то звонили им? Или просто на горячую линию Почта банк?
Куда-то звонили, да. Допрашивал оператор. Младшей еще и карту блокировали, тоже звонили. Но всегда с билетами по итогу.
4. Театр принимает оплату пушкинской картой - обычно в одном и том же театре есть спектакли доступные по ПК и не доступные по ПК. Точно этот спектакль можно ПК оплачивать?
Ну если на странице оплаты именно этого спектакля есть активная иконка ПК, видимо можно оплачивать?!