В Питер из Москвы на чём

копировать

Предстоит командировка в Питер из Москвы. На работе надо быть утром, поэтому дневное перемещение не рассматривается
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрали бы вы (цель быть в адеквате для полноценной работы)
1. Ночной поезд (отправление в полночь)
2. Сапсан, первый рейс в 5.45
3. Самолёт (в районе 7 утра вылет получается)

копировать

Ночной поезд, и только так езжу в Питер. Спокойно выспаться и приехать в ресурсе.

копировать

+1

копировать

в каком ресурсе можно приехать где рядом с тобой храпит 3 соседа? Голова после подушки смята и пр и пр

копировать

Мне пофиг на смятую голову - буду я спать в гостинице или в поезде - одинаково будет смята :) . А в поезде я сплю хорошо.
Никогда соседи не мешали настолько, чтобы я не выспалась.
Но это каждый выбирает для себя. Для меня сон супер важен - если я не высплюсь, то весь день насмарку, поэтому мне к 5-ти утра ехать на сапсан не вариант, и сидя в сапсане я спать не смогу.

копировать

но в гостинице ведь голову можно помыть перед выходом, разве нет?)

копировать

Интересно, зачем мыть голову перед выходом? Чтобы с мокрой головой пойти?

копировать

Выспаться в поезде невозможно.
Выспать в поезде до Питера невозможно тем более

копировать

Люди разные. Я сплю без проблем. Даже, если еду сидячим

копировать

+100

копировать

Вы бы свои трудности не переносили на всех-то.
Я прекрасно высыпаюсь в поезде.

копировать

Часто ездим на выходные в Питер.
Идеальный вариант - ночной поезд.
В пятницу вечером туда, в субботу утром уже в центре Питера. Выбираем поезд, который идет часов 7 минимум, чтоб успеть выспаться.
Обратно так же в воскресенье вечером поезд, в понедельник утром уже в центре Москвы. Обычно успеваем даже сумки домой закинуть и к 8:30 уже на работе.
Пробовали сапсан, приезжаем очень уставшие. Да и время все равно теряется на дорогу.
Самолёт нет - много времени уходит на дорогу до а/п и потом из а/п.

копировать

что вы там делаете?

копировать

Тоже интересно что там долго делать в а/п?

копировать

А где написано про "долго делать в а/п"?

копировать

Где?

копировать

Ночной поезд, конечно.

копировать

Не все могут спать в поезде

копировать

Сапсан. Не пожалеть и доплатить за бизнес.

копировать

Стоит как три самолета

копировать

Думаете организация автора разорится?

копировать

Однозначно нет, не разорится ))
У меня чётко прописан эконом на Сапсан

копировать

Вечернего сапсана нет? Чтобы переночевать в гостинице?
Вообще что угодно, только не ночной поезд

копировать

Тогда сапсан и гостиница за свой счёт и жаба душит (( Командировка стартует в первый день работы

копировать

У нас сотрудник ездил в командировку в Питер. Приехал в воскресенье, этот день считался командировкой, так как начало мероприятия было в понедельник в 9 утра.
День доезда до места командировки тоже считается командировочным днем.

копировать

У меня приказ с понедельника и в воскресенье ничего не оплатят
У вас лояльнее руководство

копировать

Значит в понедельник и выезжайте с началом рабочего дня. В 9 выезд на Сапсане.

копировать

Начальника требует "рабочий день" работать по графику работы...
Без командировки мы же тоже не с началом рабочего дня из дома выходим и никого не интересует сколько на дорогу работник тратит
Ночная дорога и мне справедливой не кажется, но идти на конфликт...

копировать

Почему на конфликт? Вы без конфликта не умеете решать рабочие вопросы?

копировать

Я без конфликта не могу убедить руководителя, что он к 9 приедет, а я - нет.
То, что по ТК такой обязанности прямо не прописано, в качестве аргумента не воспринимается.
Он трудоголик 100%. Сам и ночью между двумя рабочими днями летает, и ему нормально поспать в самолёте и снова в бой. Тому, что я после бессонной ночи буду никакая, он, видимо, просто не верит.

копировать

Вы и на сапсане в 5.45 не приедете к 9))
Или опоздание на пару часов он великодушно готов простить?

копировать

По моим расчётам на час - офис в центре.
Нет, это тоже не очень устраивает, но тут я надеюсь дожать.
Но выезд в 9 из Москвы точно не дожму.

копировать

Вы случайно на закрытие Невского с 13 августа не попадаете? А то часом точно не обойдетесь)

копировать

Вы можете убедить его оплатить вам гостиницу и приезд вечером накануне. Или договориться о плюшках дополнительных и тп

копировать

Чёт жлобы какие-то ваше руководство 😕
Т. е. поезд, отправляющийся в 23.50, тоже не оплатят?

копировать

Не автор.
Компания оплачивет суточные и тд по датам начала, дата начала в 23.50 - это один день, а если поезд выбрать в 00.05 это уже другой день, тогда ок. Но опять же все можно через служебные записки для целей бух учета решить, если компания лояльная.
Если командировка, например, с понедельника, а билеты куплены на воск, то компания вправе не возмещать такие билеты или включить в доп доход работника для целей ндфл (тут все спорно, но консервативная позиция такая). А, если делать начало комндировки воск, тода время в воск считается рабочим и оплачивается в повышенном размере. А кому оно надо то?

копировать

А заставить работника добираться до места командировки ночью правомерно? Я без наезда, просто как мы добираемся до офиса по месту жительства, никого не волнует. А в командировке? Если командировка в Новосибирск, то тоже надо в 00-01 вылетать?
Я в командировки не езжу, но никогда не слышала, чтобы у нас работе у кого-то именно с этим проблемы были, все как-то нормально накануне выезжают всегда

копировать

Неа, не оплатят

копировать

Тогда вам выбирать. что важнее - жаба или полноценная работа. Ибо совместить не получится.

копировать

сколько это по стоимости?

копировать

5 тысяч за свой комфорт не готовы заплатить? Жаба ее душит, не задушила почему еще?

копировать

Потому что отожрала твой мозг ))
5 тыр за Сапсан и номер в гостинице? Ну-ну, ссылку же пришлёшь на такие прайсы? Только чтоб и то и то в 5 тысяч обошлось суммарно и было комфортным (а хостел с общим санузлом будет явно не комфортнее купе)

копировать

Ужас такое отношение, я вообще в бюджетной конторе работаю, и никогда это у нас не было проблемой - приехать вечером накануне и переночевать в гостинице. Кому-то это нафик не надо и они ехали на ночном поезде или утреннем самолете/сапсане с удовольствием, а мне ночные переезды/перелеты = день в помойку.

копировать

Плюс мильон

копировать

если до вокзала вам относительно недалеко ехать, то сапсан. если далеко - ночной поезд

копировать

Кто ж вас знает, что конкретно вам удобнее. Я хорошо сплю в поездах, и терпеть не могу рано вставать. Мой вариант -номер1
Кто-то в поездах вообще спать не может
Есть подруга, которая обязательно бронирует себе гостиницу с ранним заездом, чтобы перед работой принять душ и почистить перья.

копировать

Сапсан или самолет накануне вечером, разумеется.

копировать

Ночной поезд, СВ на одного, тариф Сингл. Есть недорогие, 8 тыс место, за 2 будет 16 максимум, по сингл дешевле.

копировать

Самолет, конечно. Но не в 7 утра, а раньше, не позже 5.30

копировать

класс. то есть всю ночь не сомкнуть глаз, а потом - целый рабочий день пахать

копировать

Я бы предпочла ночной: там поспать можно. На Сапсан из дома надо выйти в 4, т.е. ночь не спать - по мне так мучительно. Самолет дороже, отменяют-задерживают-от и до аэропорта долго добираться. Дочка предпочитает Сапсаны.

копировать

Из этих трёх вариантов - ночной поезд. Но я хорошо сплю в поездах и стараюсь купить место в женском купе (женщины реже храпят).
Сапсан в 5:45- это мне надо выезжать на такси в 4:45. Вставать в 4- это очень рано , я не высплюсь. А спать сидя в сапсане я не могу, мне надо лежать .
Самолёт не надёжно сейчас, план ковер какой нибудь или задержка рейса. Плюс стоимость такси до аэропорта и в Питере из аэропорта .
В идеале Я бы приехала вечером р переночевала в гостинице какой то недорогой , за 2500 можно что то найти .
Дорогу вам оплачивают ?

копировать

Не самолет, там проблемы с расписанием регулярные. Сапсан, так как быстрее,
или ночной поезд, если время прибытия не важно, так как дешевле.

копировать

Сапсан

копировать

Езжу в Питер несколько раз в год. В том числе и " в пятницу с работы, а в понедельник сразу на работу". Идеальный вариант - сапсан. Другие даже не рассматриваю.

копировать

Я за Сапсан или Ласточку. Но я из Зеленограда, мне удобнее

копировать

и в чем удобство именно из Зеленограда?

копировать

На сапсан и ласточку сажусь в Зеленограде , до станции 10мин. , и еду до Питера

копировать

На Сапсан в Зеленограде??

копировать

сапсан

копировать

сапсан утренний.

копировать

Сапсан, потому что я не могу полноценно спать в поезде, поэтому после ночного поезда я не буду выспавшейся. Поэтому лучше я встану в 4:30 возьму кофе и бутер с собой в поезд и немного досплю в нем сидя.
Если вы спокойно спите в ночных поездах, то рассмотрите его.
Самолет в Питер лично я не люблю - это доехать до аэропорта (такси сейчас немало стоит), там подождать пару часов, перелет, снова такси...

копировать

Такси по идее оплачивается из командировочных, зачем ждать пару часов непонятно... Другое дело, что с нынешними сюрпризами в аэропортах жд пока выглядит надёжнее

копировать

Я - псих, всегда боюсь опоздать на самолет, тк я часто везде опаздываю. Поэтому если взять про запас время на случай пробок такси по Москве, очередей на вход в аэропорт (в Шереметьево в июле столкнулись с большой очередью именно на вход в сам терминал) выпить кофе в аэропорту, забежать в туалет, то я приезжаю в аэропорт за 2 часа. Поэтому я написала "лично я".

копировать

Не знаю, как я сплю в поездах )) Раньше отлично спала под стук колес, но последний раз в 20 лет ездила. Сейчас мне сильно больше и я и дома спать куда хуже стала
Вот между поездом и сапсаном и думаю по большей части...

копировать

Вечерний самолёт и сон в гостинице.

копировать

Самолет выглядит совершенно нелогично, Сапсан будет быстрее. Но в принципе, идея приехать накануне и переночевать в гостинице хороша.

копировать

Вообще не факт. Мне до ШРМ сильно ближе, чем до 3-х вокзалов. Его дело даже не в этом. Самолёт - быстро сам полет. Спать в транспорте не могу, 4 часа в Сапсан очень нудно.

копировать

Ну не все же рядом с Шереметьево живут.
Да еще и риск задержек из-за дронов... нафих.
Но, понятно, надо учитывать собственные исходные. Мне вот от дома до Шереметьево 1,5 часа, а в поезде я отлично сплю, так что без вопросов взяла бы ночной поезд.

копировать

Тогда самолёт и ночь в гостинице за свой счёт. Командировка стартует в первый день работы

копировать

С учетом безобразия хронического в Пулково .я бы Сапсан выбрала.

копировать

Давно не была там. Мы на машине обычно. Но это для автора не вариант.

копировать

Я летала недавно. Сестра была в понедельник. Один из худших аэропортов.

копировать

Сапсан, конечно :)

копировать

Если вы можете спать в поезде, то поезжайте ночным поездом. Обычнимм, чтобы поспать. Если не можете, то Сапсан. Самолет ненадежная история и в обычное время - погода в СПб.... А уж сейчас.

копировать

Сапсан. Для меня очень удобно, самый ранний, не устаю. Самолет нет однозначно, слишком далеко аэропорты, ожидание рейса, очень долго. Ночные поезда раньше любила, но спать в поезде не очень люблю. Езжу часто, всегда на Сапсане.

копировать

Ночной поезд

копировать

Точно не самолет, я бы взяла ночной поезд. Ибо лежать люблю больше чем сидеть, есть который около 6 часов в дороге.

копировать

Ночной поезд. Только не самолёт

копировать

Самолёт в Питер самый бесполезный вариант из Москвы. Дольше сапсана получается

копировать

Вообще нет, проверено многократно. Если, конечно, не приезжать в аэропорт за три часа

копировать

Смысл тащиться в аэропорт и из аэропорта, если за 4 часа ты в центре Питера

копировать

Смотря, отуда ехать

копировать

А на вокзал вы телепортируетесь?
Ну и хорошо, если 4 часа прошли спокойно. Если не повезло - они могут показаться вечностью 😬

копировать

А о чем вы планируете беспокоиться 4 часа?

копировать

Никогда не попадались пососедству поддатые визгливые тётки, гиперактивные дети, просто вонючие туловища?
Ну, пусть и дальше так везёт)

копировать

На сапсане? Нет, никогда. А в самолетах да

копировать

А вы на окраине живете? Я, например, в Сокольниках живу, мне до трех вокзалов пешком..

копировать

Вокзал ближе богл аэропорта. Но я в Москву живу

копировать

Дорога занимает не 4 часа. Кому-то до вокзала ехать часа 2-3. И не каждому надо в центр

копировать

Нет конечно. Очень даже оправдан. Я живу в 25 минутах от аэропорта, смысл мне переться на вокзал и трястись в душном поезде???

копировать

Когда он стал душным?

копировать

А когда был свежим?

копировать

Сейчас в сапсанах и фирменных поездах отличная вентиляция и конциционеры, да даже на ласточке отлично

копировать

Приехали утром в понедельник только.
План был такой
В Питер в пятницу 15.30, назад в воскресенье 19.10 (отправление) естественно.
Туда доехали нормально, хотя кресла мне показались не удобными, даже в сравнении с самолетом. Дорога назад далась тяжело. Не смогла даже прикорнуть. Все чисто, приятные проводницы,НОООО кресла не удобные ужасно, развлекательная программа на борту весьма странная. А с учетом того, что интернет там не работает практически все время следования, а ты хочешь хоть как то отвлечься, это важно. Крутят детские с слезливые фильмы, которые настроения не улучшают и смотреть в такой дороге их не хочется. По дороге туда, у новорожденного бегемотика убили маму и он вот вот умрет с голода. По дроге назад, фашисты охотятся за мальчиком с белым лабрадором в горах и таки уже ранили собаку(((. Отличный выбор фильмов для отдыха, слов нет.
Берите книгу или скачивайте фильмы себе на ноут.
В командировки я тоже в свое время поездила на ночных поездах.
Нормально поспать можно только в СВ или выкупив купе.
Русская рулетка, ехать в купе или плацкарте. Если не повезет, то промучаетесь не 4 часа как в Сапсане, а 7-9.
Жду новую Скоростную ЖД в Питер))

копировать

Вообще не жду ВСМ, считаю эту задумку странной и кому-то выгодной, но не пассажирам.
Цены будут заоблачные, а Сапсаны, боюсь, отменят. И останется или трястись в обычных поездах (сразу нет) или самолет (тоже не бюджетно).
Дочь вчера покупала билеты на Сапсан - туда-обратно за 6700, таких цен на ВСМ не будет. Да и смысл - ну 2 часа вместо 4-х, фигня вопрос, ладно бы 4 вместо 12 - тут да, смысл есть.

копировать

Что то дешево дочка купила, я за 3900 в один конец один билет, назад немного дешевле. Посмотрим. Но купе и плацкарт в дешевых поездах я не рассматриваю точно. Бизнес у сапсана, вообще не понятно за что доплата, смысла не вижу, ибо спинка откидывается как в обычном вагоне, места для ног мне и так хватает, а потеть жо-пой на кожаном кресле я и в машине устала. Пока не готова рассматривать ни-че-го. Возможно отдохну от переезда и созрею до очередной поездки. Возможно поплыву на кораблике 0_0 , так я ее в Питер не ездила

копировать

Обратный билет дешевле на 20%.

копировать

дешевле не дешевле, но на двоих 17 тысяч было, с учетом того что брала сильно заранее

копировать

Ну вы зажрались совсем уже. Кто вас должен в поезде развлекать? Книжку возьмите и читайте или в окно смотрите

копировать

там за это заплачено, называется медиа -входит в стоимость билета.

копировать

Что значит кто? Тот кому за поездку заплачено, как за дорогу высокого комфорта. Я вот за аэрофлот заплатила и очень даже развлечениями была довольна. Посмотрела два отличных новых фильма, по своему выбору, на которые в обычной жизни у меня бы времени могло и не хватить. Не заметила как долетели

копировать

А мы на машине съездили на выходные. По 5.5 часов от точки до точки в каждую сторону получилось по платке, туда в пятницу вечером после работы, обратно в воскресенье вечером. Ненапряжно в целом

копировать

На машине худший вариант

копировать

Мой категорически против((. Говорит, что для него это сразу не отдых. Даже не смотря на то, что за рулем мы бы менялись. Увы.
По цене на двоих тоже ничего не выигрываешь, платка +бензин, получается как раз сапсан

копировать

да, по цене примерно то на то, но нам на машине комфортнее и быстрее получается с учетом дороги до вокзалов. спокойно сел, спокойно доехал, без толкучки и смены транспорта

копировать

мы бронируем Аппарты недалеко

копировать

+ жду всм, хочу квартиру еще в Питере

копировать

Поезд Мегаполис. Очень комфортный.

копировать

Для нас идеальный вариант Сапсан утром, ездили всеми (сапсан, красная стрела, гранд трейн). А вот обратно именно гранд трейн топчик.

копировать

Чем он топчик? Можете поподробнее? У вас было купе? Сколько мест?

копировать

Люкс и бизнес, обзор подробный можно посмотреть. Вежливость,чистота, все хорошо. Красная стрела чуть проще что ли, но, в принципе, тоже уровень. Ну и после бродилок удобно ночью выезжать, поспать, а утром тебя их такси отвозит)

копировать

Ого, они и такси предоставляют? Я посмотрела, не дешево. И не очень удобно приезжает. Не понятно куда с чемоданом деваться до 12 дня, ну как по мне)

копировать

Вы когда в Москву вернетесь, вам до 12 надо где то побыть? В бз как вариант

копировать

СВ в любом поезде думаю будет не плох, каждый выбирает по удобству отъезда и приезда. Мне для раннего въезда в Аппарты, придется сутки лишние оплачивать. Не хотелось бы выходные в Питере провести за сотку. Если оплачивать лишние сутки, проще с вечера заехать.

копировать

Очень странная у Вас командировка. В нормальных организациях она планируется и оплачивается с учетом дороги до места проведения, никто не заставляет сотрудников ни свет ни заря подрываться и гнать на сапсане. Наверно и обратно вернуться должны в понедельник, чтобы работодатель на гостиницу не потратился?

копировать

В Икее также было. Это нормальная организация?

копировать

С таким подходом к персоналу- нет. Мне повезло работать в компаниях, которые были в состоянии оплатить ночь в гостинице и командировочные за два дня. Крохоборство не может считаться нормальным.

копировать

Тут, видимо, "баланс идеальный" между желанием организации не платить за ненужный день (это же ещё и оплата по средней за "бесплатное" воскресенье) и желанием непосредственного рук-ля, чтобы все на месте к 9 были
Соседнее подразделение спокойно ездит днем и не парятся, что переезд вместо работы в рабочий день

копировать

А одним днем кто-нибудь ездил? Хочу погулять и домой вернуться)

копировать

Именно в Питер нет, а во многие другие города с дорогой 4 часа в одну сторону - да, часто и с удовольствием

копировать

я так хочу в сентябре, в Мариинку на балет, погулять до... и ночным домой.

копировать

Что за балет?

копировать

тоже удивилась, особенно в Мариинке

копировать

А что значит "особенно а Мариинке"?? Балет там не хуже Большого, а цены в несколько раз ниже, получается дешевле даже с учетом сапсана

копировать

А я и от Большого в нынешнем составе не в восторге. А вот в Михайловский на Тщетную предосторожность с Цискаридзе, я бы съездила

копировать

Ну вы может специалист, а я - нет))) Дважды недавно на историческую сцену в Мариинке ходила - в полном восторге!

копировать

Я хочу Дон Кихота в Новом здании. Ну и погулять...Тут есть более сведущие в балете, я по типу- нравится не нравится. Я тут себе еще хотелок накидала...вообще были б неограниченные средства - я бы много чего пересмотрела. Я еще в Михайловский хочу...сравнить. Была там пару раз- в принципе понравилось. В Алесандринский на Цискаридзе постановку не попала.

копировать

Балет в новом здании может разочаровать. Атмосфера, акустика, Но тут на любителя, конечно.

копировать

Я была на Косаре, 15 ряд для акустики советовали, я брала 13. В целом хорошо. Свободно. Дон Кихота мне хвалили именно там.

копировать

Акустика в Мариинке и в старом здании плохая.

копировать

На соревнования с ребенком как-то ездили, зимой. Туда на ночном двухэтажном, с утра соревы, вечером - на Сапсан

копировать

я в Москву постоянно одним днем из Питера езжу
наоборот думаю тоже проблем нет

копировать

Да, я ездила и дочь с друзьями ездила не раз. Очень удобно. Большой, насыщенный день получается. Без фанатизма погулять, кораблики, с толком обедать и ужинать. Обратно можно ночным, утром сразу на работу:)

копировать

Если цель устать как собака и пожалеть, то действуйте

копировать

Мы с мужем ездили. Устали как собаки. Лучше хотя бы с 1 ночевкой.

копировать

Ездили с 1й ночевкой с дочерью 2 мес. назад, пожалели, что не с 2мя. Туда Авророй - неудобно, тесновато, обратно плацкартом - я вообще не выспалась. И это притом, что живем рядом с площадью 3х вокзалов.

копировать

Только утром вернулась из однодневной поездки в Питер. Ночной сидячий туда и обратно. Но я хорошо засыпаю в любой ситуации.

копировать

Ездили с дочкой. Нам нормлаьно.

копировать

Ездила так пару раз
Прикольно

копировать

подруга так ездила на спектакль на ночных поездах, для меня кошмар и две бессонных ночи, а ей кайф )

копировать

Я так ездила на шоу по фигурному катанию тоже, да.
Но мне тогда лет меньше 30 было, все по плечу, энергии вагон.

копировать

Я ездила в Питер на спектакль с Алисой Фрейндлих в БДТ. Утром села на сапсан, приехала, потом с подругой встретилась, далее в театр. И ночным поездом домой

копировать

А у нас компания закажет те билеты, которые выгодны ей и по цене и по времени

копировать

Сапсан конечно

копировать

Ненавижу поезда, но кто ж сейчас на самолёте летит в деловую поездку. Лотерея сплошная. Я за сапсан, но зависит от человека. Я б после первого сапсана весь день ходила, как шибанутая сова.

копировать

не знаю
комфортно, сидишь, спишь...
я вот в командировки летаю
спб-москва-шанхвй...с пересадками от 18-ти часов в одну сторону
приезжаю, сумки в отель и гулять

копировать

Конечно утренний Сапсан бизнес класс. Я так раз двадцать ездила и вечером в тот же день обратно. В Сапсане утреннем весь бизнес класс занят такими же командировочными. А вечером те же люди едут обратно. В Сапсане и позавтракаете и поспите. Это очень удобно. Утром в Москве пробок нет, а в Питер приезжаете в центр города.

копировать

Сотни командировок сотрудников были в Питер.
У всех свои предпочтения. Одному нравится на ночном поезде, например, именно так наш генеральный ездит. Не любит сапсан.
Другие наоборот, любят этот раннеутренний сапсан.
Ехать накануне вечером можно конечно, но гостиницу оплачивать не будут. Ну разве что какому-то ооочень ценному сотруднику.

копировать

Ночной.

копировать

Естественно, ночной. Так хоть худо-бедно, но немного поспишь, по крайней мере полежишь, и рано утром приедешь. При остальных вариантах и ночь не поспишь, и доедешь позже.

копировать

Если билет оплачивает организация, и можно выбирать, то однозначно Сапсан. Если за свой счет, и никто не возместит, то ночной поезд. У меня сын месяц назад ездил к друзьям в Питер. Выбрали плацкарт ночной поезд с Киевского вокзала, еще и верхняя полка, билет в районе 3 тыс вышел. Я тоже переживала, что не уснет с его нервной системой, да еще когда народу полно. Нет, оказалось, что уснул и даже выспался, никто не вонял и не кричал. И в обратную сторону также, ехал вообще днем на второй полке, также проспал всю дорогу. А я вот со спокойной нервной системой не сплю в поезде, всегда еду в полудрёме и слышу каждый звук.

копировать

А Вам дорогу вообще оплатят или за свой счет?

копировать

Оплатят эконом или купе в поезде, но только в день командировки

копировать

А работодатель считает, что Вы должны в пространстве переместиться? Тогда у Вас нет выхода - или на ночном после 00.00. Или утром. Самолет не рассматривала бы. А где офис?

копировать

Офис в центре
Начальник считает, что на самолёте к 9 вполне можно успеть )) А я дико ненавижу летать, плохо переношу полёты, очень надеюсь, что не придётся
А вот между ночным и Сапсаном пока сложно сделать выбор, что будет легче - а вдруг вообще в поезде спать не смогу? И в с истории с Сапсаном, встать в 4 тоже не сон, конечно, я сова ((
Я очень благодарна всем за отзывы, скорее к ночному склоняюсь пока

копировать

В центре, где? Центр разный.
Каким образом можно успеть к 9? Спросите его мнение.
Я тоже сова.

копировать

На самолёте успеть можно
На такси до офиса 2 ГИС показывает- 30 мин от Пулково, 15 мин от Московского вокзала

копировать

2ГИС можете не смотреть. У нас пробки непредсказуемые, вернее, только местные могут сказать, и то, не всегда)
Улицу напишите или метро? От этого много будет значить.
Учитывайте, что сейчас жарко, и может быть сломан кондиционер, а окно не открыть.

копировать

+ к ночному поезду добавлю, что если возьмете билет до Московского вокзала, то окажетесь прям в центре и метро под боком. А на самолете - это вам до аэропорта в Москве добираться, и от Пулково еще пилить на чем-то в центр, утомительно.

копировать

Люди, выбирающие ночной поезд, а вам нормально явиться на рабочую встречу без утреннего душа?

копировать

В российских поездах до сих пор нет душа?

копировать

Есть, а также очереди в него

копировать

Прям большие?

копировать

Нет. Только в фирменных.
Но даже если есть, сами посудите: пока сел в поезд, разложился, тронулись, в телефон повтыкал - уже час пути прошел. А поезд едет 6-8 часов, встать надо и пойти мыться не позже чем за час, и уже на отдых остается не более 4-6 часов. И это при идеальных условиях что в поезде не душно, не шумно, подушка удобная и с соседями повезло. Какой это сон? Это фигня, издергаешься и устанешь и проголодаешься.

копировать

А после 4х часов в Сапсане сильно свежее будешь? Имхо, то на то...
Я после любой долгой дороги очень в душ хочу, в поезде хоть какой-то шанс...
Ну и есть шанс, что на месте получится, у нас, обычно, во всех крупных офисах спортзал с душем есть. Надо будет уточнить, а то и не подумала об этом, спасибо Еве ))

копировать

Я Сапсан не советовала. Я вообще не понимаю идею поезда до Питера, я принимаю варианты только автомобиль или самолет 🤷‍♀️ Поезд в Питер это извращение какое-то - до вокзала доберись(на ОТ с сумками неудобно, на такси недешево), в поезде трясись много часов, итого в дороге почти сутки теряешь.

копировать

Недавно ездили на ночном поезде, точно не сутки ушло. В 11 вечера из дома вышли, в 12 поезд, дорога ночь, в 9 утра уже на Невском. Вещи спокойно в городском рюкзаке уместились + бутылка воды.

копировать

Вы живете через дорогу от вокзала?

копировать

Не через дорогу, за час выехали, из метро выходишь - вокзал тут же. Сильно рано зачем приезжать? В поезд пускают за 40 минут, некоторые за минуту до отъезда спокойно заходили.
Но у нас тоже дилемма, как у автора была. Сапсан - стоимость билетов от крыла самолета, на машине много часов не могу ездить, утомляет. Самолет недорого, но на обратном пути мы ехали на поезде, а народ массово вылететь не мог, полеты перенесли на много часов, по известным причинам. И пришли к выводу, что выбор с поездом оказался верным.

копировать

Мне кажется, что по времени в пути разница между самолётом и Сапсаном не велика, с учётом того, что на самолёт с большим временным лагом приезжать нужно.
И если до вокзала ещё можно ОТ добраться, то в аэропорт такси без вариантов

копировать

Зачем приезжать сильно заранее в аэропорт? В аэропорт в Москве можно на аэроэкспресс, а в регионах расстояния маленькие и на такси легко добраться

копировать

Во Внуково можно и на метро)

копировать

Мы в прошлом году в Шереметьево в очереди на вход провели минут 40... Там просто адище было и все на нервах.
Дальше общая очередь на все рейсы авиакомпании, чтобы сдать багаж - тоже может быть не быстро.
Ну и посадка на рейс заканчивается минут за 20-30
Поэтому я часа два до вылета закладываю
А на поезд минут 20-30 хватит - спокойно платформу найти

копировать

А я только Сапсан хотя перемещалась всеми видами транспорта. Даже в бытность помнится на 412 разваливающемся Москвиче, в котором дуло изо всех щелей и ползли мы часов 12 :chr2, это конечно моя самая жуткая поездка была.
Ночные поезда не люблю, выброшенное время, но я и спать не умею особо в поездах.

А Сапсан прям комфортнейший транспорт как по мне центра в центр из метро в метро, пока едешь отдыхаешь/работаешь. И это при том, что мне до того метро, которое меня на вокзал довезет, еще из области доехать надо.
Все разные.

копировать

Ну вот делать больше нечего кроме как по городу бегать душ искать.
Кстати, в аэропорту с душем намного проще дело обстоит 😉 в бизнес зале он есть

копировать

А что с вами за 3.5 часа в сапсане случится? Я иногда почти столько на работу еду - никаких проблем со свежестью нет

копировать

Есть. Но это неудобно же.Только в самом крайнем случае..

копировать

Можно подумать все с утра душ принимают выходя из дома... (я не о себе, а так во рассуждаю)

копировать

Нормально. Не все же вонючки. Мы в Мск так и ездили в командировку одним днем - на ночном поезде.

копировать

абсолютно. я не потливая

копировать

а вам не приходило в голову, что некоторые принимают душ вечером что с ночным поездом, что без? Я например терпеть не могу душ утром. Я люблю ложиться чистой.

копировать

Это был такой толстый юмор? Или вы действительно считаете, что принмающие душ утром перед сном не моются? 😬

копировать

Тоже ненавижу душ утром. Моюсь с вечера, утром свободна от очистительных процедур.

копировать

Абсолютно! Я не потею

копировать

Я поеду на Сапсане. Не на первом, конечно )))) там уже ждут к обеду.

копировать

В 9-30 лучший Сапсан! И выспаться успеваешь, в 13-20 уже в Питере, в гостиницу сразу можно и пол дня и ещё впереди! Всегда на нём ездим.

копировать

Вот-вот )))) на нем и поеду

копировать

А вы на чём до вокзала добираетесь? На такси вроде особого смысла нет - не раннее утро. Метро Комсомольскую терпеть не могу. МЦД ?

копировать

На метро. Комсомольскую тоже не люблю, я ещё там и путаюсь)). Но на метро надёжней всего

копировать

Согласна и завидую ))

копировать

Если вы умеете спать в поезде, то берите ночной двухэтажный, он довольно комфортный.

копировать

Искренне не понимаю, как можно явиться на деловую встречу после ночного поезда - немытым и в мятой одежде. Не говоря уже о том, что велик риск не выспаться, а значит и не соображать.

Конечно, ехать накануне, спокойно ночевать в отеле.

копировать

Вы не можете аккуратно повесить одежду, чтобы она не помялась? Помыться можно:
- в поезде
- в офисе
- вечером дома перед отьездом, не все ночью жутко потеют

Но, если вы не можете спать в поезде, конечно, стоит поехать накануне и переночевать в отеле.

копировать

Не нужно "жутко потеть", чтобы быть несвежим. И все эти смятые затылки - ну просто треш..

Волочить за собой чехол с отглаженной одеждой - можно, но крайне неудобно.

Мыться в поезде, раздеваться/одеваться, там же сушить волосы - это нужно иметь курортные условия, отдельное купе и прочее. Мыться, например, в офисе партнера - это вообще как??

В чем неудобство переночевать в отеле? Чем это хуже поезда? Все от бедности и экономии...

копировать

У нас в офисе есть душ. Нормальный душ, там есть розетки, можно включить фен. Там есть зеркало, можно накрасисится.
И душ вроде положен по нормам при каком-то штате сотрудников.

копировать

У нас в офисе тоже есть душ. Но корячиться в зрелом возрасте в офисном душе, переть за собой в офис чемодан и чехол с одеждой, открывать где-то в душевой чемодан, чтобы достать личные вещи - лично для меня неприемлемо. Если компании так хочется сэкономить на отеле - могут сами поехать на ночном поезде.

копировать

Нужно. Потому что если не потеешь во сне, то просыпаешься после вечернего душа свежим как майская роза. Смятый затылок - вы еще и не причесываетесь что-ли после сна?

Ничего особенно неудобного в портпледе нет, тем более едете на один день, никакого другого багажа не нужно, зубную щетку можно в сумочку кинуть.

Нет никакого неудобства переночевать в отеле - если работодатель платит. У автора, как я понимаю, не платит.

копировать

Жесть, вот почему вокруг столько ароматных и с немытыми головами.. Типа "я не потею".

Добрался до вокзала, затащил в поезд багаж, потом тем же способом выгрузил багаж, в общественном транспорте добрался до офиса, и вот он я - свежий как майская роза.

А уж слежавшиеся "причесанные" волосы, которые вобрали в себя все ароматы ж/д вокзала - ну это лишь вишенка.

копировать

Я не понимаю, сколько у вас багажа на 1(!) день, что вы его прям "тащите"? Не говоря уже о том, что вы, по-видимому, человек бедный (такси взять не на что), одинокий (проводить некому), больной (через полчаса после душа начинаете источать ароматы и антипреспиранты вам не помогают). Вот только непонятно, как вы работаете. Ведь вы пока доедете до работы вспотеете, а ваши волосы вберут все ароматы, которые встретятся на вашем пути :)
Что такое "причесанные" волосы вместо причесанных, я, пожалуй, предпочту не знать.

копировать

Бедный - это тот, кто вынужден в поезде ночевать, потому что денег нету.

Волосы по утрам нужно мыть, чтобы они были свежими. Исключение - толстенный пучок шикарных толстых волос. Правда, после ж/д ароматов все равно мыть придется - вокзальная вонь совершенно особая.

До работы (если уж решила там появиться лично) я добираюсь 10 мин на машине. Вы не путайте это с вашими поездками в метро по 2 часа в одну сторону..

копировать

В поезде вынуждена ночевать автор, не я :) Но мне случалось ездить ночными поездами в Питер, их ужасы вами сильно преувеличены. Если вы приняли дома душ, доехали на такси, прошли через вокзал за 5 минут, сели в поезд и легли на чистое белье - где вы, простите, успели так ужасно испачкаться, что от вас прям ВОНЯЕТ?

У меня очень густые волосы, никогда в жизни не мыла их чаще 2-3 раз в неделю. Зачем вы собрались торчать на вокзале собирая там вонь - вне моего понимания. Пройти через вокзал займет минут 5. И нет, они не пачкаются. собственно, с ними при необходимости и неделю можно без помывки ходить, выглядеть они будут нормально. И я никогда не мою голову утром - мне на сушку надо час минимум или дольше. Только днем или вечером.

копировать

Одно дело вымыться и тут же лечь спать в своей квартире в идеальном температурном режиме, и другое дело - ехать на вокзал и впитывать запахи креозота, поездного туалета, чужих носков и обуви, чужого пота и какого-нибудь доширака.

Про очень густые волосы я уже написала - это единственное исключение из общего правила. А когда вот эти славянские три пера, примятые подушкой, не моют с утра, это треш.

копировать

Да, вынуждена (или спать в поезде, или встать часа в 3-4). Но не из бедности, а из жадности. Я хочу получать компенсацию за потраченное на работу время и усилия (и выкладываюсь максимально), а не платить за то, чтобы поработать.

копировать

Это ваше право пахать на жадного дядю.

копировать

Но это же ненормально…

копировать

У меня немного другие условия.
Дрескода нет, деловая одежда не нужна, неидеально отглаженая футболка после чемодана никого не смутит. Я в IT, иногда в лифте вообще не понимаю на работе я или где, такие фрики вокруг встречаются)))
Офис наш

Про выезд заранее и ночёвку я выше уже писала - тогда всё за свой счёт.

копировать

у вас очень странное руководство. Почему ваш рабочий день фактически должен начаться в 5 или в 7 часов утра? (я сейчас об утреннем самолете или сапсане)

Рабочий день начинается в 9, вот в это время вы готовы ехать в аэропорт или на вокзал. Нормальный утренний рейс, полдня (чуть больше) в офисе. Мало полдня - ну значит отель и еще один день в офисе.

Мы регулярно отправляем людей в командировки, но это будет нормальное дневное время, вылет в 12 дня, к примеру. С учетом дороги в аэропорт и регистрации человек выдвигается из дома в 9 утра, то есть с началом рабочего дня.

копировать

К сожалению, этот вопрос прямо в ТК никак не зафиксирован. Дни приезда и отъезда - работа по согласованию между работником и работодателем. Теоретически, можно и вообще только ехать. Но с этим должны быть согласны все.
Именно от работодателя в нормативных документах зафиксирован выезд с 00 др 12. То, что нужно быть к 9 - требование моего непосредственного руководителя. Для него только такое и норма и попытки возражения вызывают искреннее непонимание и возмущение (для него работа в жизни главное, поэтому и ночами, и на выходных нормально, ну и что такого одну ночь в 4 встать? )))
А выехать с началом рабочего дня - ну никого же не интересует сколько я в офис к началу рабочего дня еду. Так и тут, только офис несколько дальше

копировать

Бред какой-то. Впервые о таком слышу.
Вы в рабстве? А как остальные ездят в Питер?
Сам он, уверена, не так ездит?

копировать

Так и ездят
Он на самолёте полетит так, чтобы в 9 на работе быть уже

копировать

+100000

копировать

Всегда удивлялась почему на вокзалах нет душевых, ну вот заплатил сколько-то и ополоснулся.

копировать

Есть в бизнес залах, ещё и поесть можно, и даже выпить. 3000 рублей примерно стоит или бесплатно по картам банков

копировать

10 лет назад были. На Ленинградском и Павелецком вокзале сама видела
Погуглила… Пишут, что и в СПб на Московском вокзале тоже есть

копировать

Есть и были.
Я лично в 98 году на Московском вокзале в Питере ходила в платную душевую. Это была довольно просторная комната - огороженный уголок для переодевания, душевая кабина, раковина, унитаз, все чисто. Даже полотенце дали.

копировать

Сапсан.
Самолёт утренний прям совсем не рассматривала бы со сложившейся в аэропортах обстановкой. Особенно Шереметьево.

копировать

Вообще не вариант с корабля на бал. Кто ж так в командировки ездит!

копировать

При выборе между ехать несколько часов сидя или лёжа, я выберу лежа:) Спать сидя невозможно для меня. В поезде уболтает и хоть сколько-то, да проспишь. Беруши взять. Самолет- это на дальние расстояния, туда доберись, там всякие регистрации, суета, взлеты-посадки. А еще и задержать могут ведь.
Поезда сейчас комфортные обычно. Наверняка и душ есть. Брать только нижнюю полку.:)

копировать

Ходят очень комфортные ночные поезда. Идут долго , в Питер приезжают в 8.30. Есть возможность поспать. В купе есть умывальник. Завтрак включён в стоимость. Спится шикарно в таком поезде.
Один из вариантов, чёрный со звёздами.

копировать

Выезжает после 00.00?

копировать

В Питер много поездов ходит, бывают и после 0 часов.

копировать

Вы разве не видите, что спрашивают про конкретный ?

копировать

Ну а как без душа день в Питере проводить? Да ещё и работать. Несерьезно.

копировать

Сапсан, конечно.Самый быстрый и удобный вариант.По-другому в Питер не езжу

копировать

сапсан, конечно)