Про такси слыхивали новости?

копировать

"По информации на август 2025 года, эксперты отрасли считают, что после 1 марта 2026 года тарифы на такси вырастут более чем на 30% из-за перехода на обязательное использование отечественных либо локализованных иностранных автомобилей"

копировать

Еще в мае слышали. И на Еве обсуждали

копировать

Давно пора, ещё надо обязательным сделать прохождение предрейсового медосмотра

копировать

Плюсуюсь, давно пора, нечего спонсировать вражеский автопром. Будем поддерживать свой родной - китайский.

копировать

Как Вы себе это представляете для частника?

копировать

Частников быть не должно, только организации фирмы и тд, только те кто может обеспечить прохождение мо и то.

копировать

Ну и цены будут 🙈 мне лучше как сейчас, мне часто приходится пользоваться по работе. И да, работаю на себя, это чисто мои расходы.

копировать

Такси это не дешёвое удовольствие

копировать

Да что Вы говорите, а я пользуюсь. В нашем небольшом городе такси очень долго было 80-90 рублей, последние 2 года подороже, но тоже терпимо. А общественного транспорта практически нет. Не считая автобусов раз в час, по маршруту далеко от моего дома.

копировать

Поездка 10 минут стоит от 350 рублей. Максимум за этот маршрут у меня получалось - 750. Копейки просто

копировать

Не вся же страна в Москве живёт... В Питере в определённое время дня поездка 20-30 минут сейчас 200 - 300 руб стоит

копировать

Везет, а у меня в Питере 20 минут 60-1200. Вы в каком-то другом Питере)

копировать

Зависит от времени суток, загруженности трассы, погоды (в дождь резко возрастает стоимость) я знаю самое дешёвое время пути, это в районе 10.30-11.00, и смотрю чтобы дождь не намечался. Мне по работе это время как раз очень удобно

копировать

не пользуюсь, только в аэропорт и то не всегда

копировать

Вполне ожидаемо, видела такие прогнозы (30% или около того) пару месяцев назад.

P.S. Всегда скептически относилась к "дешевому такси"; такси может быть дешево только за счет экономии на безопасности (ишаководы за рулем, почти круглосуточная работа таксистов, отсутствие медосмотров, отсутствие нормального наблюдения за техническим состоянием машин, износ машин и т.п.).

копировать

к чему еще скептически относитесь?
вот недавно ездила на такси в Париже - не дороже, чем в Москве.. у нас точно дешево?

копировать

НУ когда в Москве зарплаты будут, как в Париже, тогда и хвастаться будете ))))))

копировать

Коммент к тому, что у нас уже дорого. Вы как-то не правильно его поняли

копировать

согласна. совсем неуважение к профессии и своему здоровью, безопасности.
ехали в Москве в аэропорт, да это 20 евро если переводить. но это форд который весь скрипит, никакой безопасности в этой комплектации и засыпающий недобродушный водила.
и в ирландии то же время и километраж 70 евро на комфортабельном современном авто с бодреньким довольным жизнью.
если будут нормальные авто и водители - будет цена не 20, а 40 минимум.

копировать

Отлично. А в Ирландии какие зарплаты и пенсии? Такие же как в России? Нет? Странно.

копировать

Думаете, ответят?)

копировать

а я не говорю, что надо как в Ирландии. но в России цены на эти услуги явно занижены, вот и все. Давайте Рим рассмотрим или еще любой другой город.

копировать

Надо заметить, за последние несколько лет все ж водители стали поприличнее и меньше козлят на дороге (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :) ). Все потому, что гаишники их хорошо покошмарили, самый шлак отсеяли. А то кто только не работал из приезжих: и рецидивисты, и наркоши, и с кривыми правами какими-то.
Я года 3 назад очень часто ездила по одному маршруту туда-обратно поздно вечером, и у нас стабильно стояла пара гаишных "засад", тормозили все такси подряд и проверяли. Сейчас уже нет таких частых рейдов именно по такси.

копировать

Это вы там на пособие укробеженцам так шикуете?:mda

копировать

нет, они себе не могут как правило такие траты позволить, поэтому мамочек с детьми из Ирпеня, Мариуполя, Мелитополя, Харькова - периодически предлагаю подвезти до аэропорта. не всегда это они в Украину едут, иногда к своим родным (бабушкам-дедушкам) раскиданным по всей Европе:-(
одна уже отучилась, получила права и купили машину (наверное на сбережения которые были в украине у них).
а так есть еще автобусы до аэропорта.

копировать

Вряд ли, отечественные машины не дороже импортных. Таксисты регулярно меняют машины, просто теперь их вынудили покупать ноши ведра.

копировать

А цены на "ведра" видели? А запчасти на "ведра" реже менять или чаще, в сервис ездить? Что с Лада Веста, читали? Очень большую партию машин отзывают из-за того, что руль блокируется (!). И тому подобное, так расходы и набегают. Хотя, конечно, как правильно заметили ниже, под этим предлогом цены поднять просто так (свалив ВСЕ и даже более только лишь на замену машин) - прямо "подарок", было бы странно ожидать, что никто "подарком" не воспользуется.

копировать

Ведра точно не дороже импортных. Цены на детали точно не выше, чем для импортных. В такси просто отломают блокиратор руля и он не будет делать мозги никогда. С надёжностью все нормально. Не вижу предпосылок для повышения цен, кроме разве что ужесточения миграционного законодательства. Меньше мигрантов-меньше таксистов-выше стоимость поездки.

копировать

Не отзываются! Болтушка, всё выворачивает наизнанку.

копировать

Отзывают. Только используют новояз
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68ac2a189a7947c0296d4d42?ysclid=mewg6jka1v309041537

копировать

Оно уже не дешевое, и работать как попало, рано утром не уехать, ночью вообще машин нет - в аэропорту пришлось ждать 20 минут ради получасовой поездки и заплатить больше 2000 рублей!

копировать

Давно пора.А то такой демпинг устроили,что в булочную на такси прутся. Это не тот транспорт,чтобы кататься ежедневно. У нас хорошо развит общественный и личный транспорт. Кому нужна машина,давно приобрели личное авто. Я последний раз пользовалась такси в 2010 году в деловых целях. А так лучше с остановки в автобус и метро,быстрее доберешься.Водилы непрофессионалы.Мне понадобилось проехать в морг больницы в день похорон мамы,вызвала такси,а оно меня подвело. Нечленораздельное мычание диспетчера и водилы,который заплутал и требовал нахождения меня на телефоне для инструкций,а у меня горе,вынос тела до 14 часов.,потом кладбище.Дебилы любители,не этики,ничего.Ты платишь,а тебя заставляют разговоры разговаривать с кретинами географическими. Вспоминаю такси советское и первые годы российского,тогда работали профессионалы,в салоне Волге обожала кататься. Никаких навязчивых разговоров,допросов,как проехать,всегда четко подавали машину к подьезду. Волга лучше всех этих современных ведер,в которые не забраться,не выбраться-низкие,тесные,вонючие,ощущение,что в коробчонке едешь на уровне земли.

копировать

Господи, кто Вы, человек? Из какой пещеры вылезли? Уже давно агрегаторы такси работают...

копировать

И личный транспорт… парковки и пробки

копировать

ура-ура поддерживаем, всеми руками и ногами за, сейчас как попрёт отечественный автопром, ух! молодцы, кто принимает такие грамотные решения.

копировать

и какая связь? такстистов и инженеров конструкторов, которые не могут в силу провала в поколении создавать авто, которые могут конкурировать хотя бы с китайскими, не говоря уже о западных?

копировать

В Крыму итак тарифы напрягают. Проехать 10 минут-минимум 400 рублей по Ялте, в Симферополе 300-400

копировать

можно идти пешком или проехать на от , если жалко 400 руб

копировать

Можно тому, кто может идти пешком…

копировать

Никогда такси не было для всех. И всегда оно стоило денег. Просто народ избаловали за пятачок ездить.

копировать

Проехать 7 км без пробок за 12-15 мин за 1100 рублей - это копейки? И это в Питере еще, не в Москве.

копировать

Можете пройти пешком

копировать

Я не могу идти пешком, а метро, которое в 3 мин от меня, закрыли на 4 года.

копировать

Автобус не пустили?

копировать

До автобуса дойти надо. Это Вам не Москва.

копировать

И в москве не так шоколадно. Интервалы большие, расписание не выдерживается.

копировать

Следствием езды за пятачок стало засилье обдрлбанных мигрантов

копировать

Нет, мигранты - это государственная политика. Государству так захотелось, чтобы они приезжали к нам в таких количествах. Без вариантов.

копировать

Тоже поддерживаете?

копировать

Продолжайте дальше думать, что вашу жизнь засирают плохие дяди, а от вас ничего не зависит.

копировать

Это все взаимосвязано. По крайней мере, в Москве совершенно четко: у мэрии "фишечка" - т.н. "город без машин", личные авто выживали всеми силами, народ, естественно, недоволен; надо было сгладить это недовольство. Начали пропагандировать, как удобно будет в "городе без машин": тут вам и отличнейший ОТ, тут вам и дешевейшее такси, развели совершенно неконтролируемый бизнес, в такси мог работать любой ишаковод-наркоман, никто таксистов на предмет адекватности и даже элементарного знания ПДД не проверял. Но в итоге массовый потребитель услуги (кому повезло не попасть в аварии с ишаководами, и кто не соображал, насколько опасна "отличная дешманская услуга") в целом был доволен. Когда цель ("город без машин") стала ближе, и параллельно начались огромные проблемы с ишаководами за рулем такси, стали гайки закручивать. Но это не мэрия, не-а. Это МВД за голову схватилось: к нам из всяких -станов поехал ТАКОЙ шлак - рецидивисты, озабоченные насильники, "свежачок" из аула, вообще понятия не имеющий о движении в большом городе и т.п., и надо было срочно что-то с ними делать. Начались рейды гаишные...

копировать

Не могу согласиться. Я пользуюсь такси в Питере, часто. Яндекс go. О водителях можно оставить отзыв. В целом, при негативных отзывах их штрафуют. Водители, даже восточные - вежливые, машины чистые. Попросишь окно открыть-закрыть - без проблем. При мне никто не гонял. Жаловались на эти изменения все. И я тоже не рада. У меня тысяч 15-20 в месяц набегает на такси. Приходится перевозить вещи по работе.

копировать

При отсутствии ОТ что предлагаете делать населению?

копировать

это где у нас такое, где только на такси вместо ОТ ездят? :mda

копировать

В МО, у нас только один автобус, его систематически отменяют, если отменили - только такси. Ну или свою какую-никакую машину покупать.

копировать

Ходить пешком или ездить на своем транспорте.

копировать

Ну вот мне до работы 40км, прямого общественного транспорта нет, рулить я не умею и учиться не буду, потому что всем будет лучше если меня не будет за рулем на дорогах.
И да, для меня будет проблема вплоть до смены работы.
И я не одна такая, далеко не одна.

копировать

Прямое ОТ до работы думаю мало у кого есть. Совмещают метро и автобус, где-то пешочком. Или два автобуса.

копировать

Ну так-то да, но оговорку про 40 км вы не заметили расстрояние между моей работой и домом?

И вы таки не поверите, нет у меня алгоритма два автобуса или метро автобус, вернее, есть, но: электричка до Москвы из точки А 1,5 часа - метро 15 минут - электричка до работы в точке Б час. Обратно также. Ну и пешком минут 30 суммарно.

копировать

и так живет все подмосковье, или хотите сказать, все поголовно на такси мотаются на работу?

копировать

Нет, так все Подмосковье не живет. Подмосковье как правило все-таки едет на работу в Москву.
В моем случае Подмосковье едет на работу в другое Подмосковье. И вот дорога общественным транспортом только через Москву. Нет сообщения между двумя городами Подмосковья в удаленности 40 км друг от друга общественным транспортом минуя Москву.

копировать

Поэтому вы ездите на такси на работу?

копировать

Да. У меня нет другого способа.
И да, эта работа этого стоит и по материальной отдаче и по интересу и уровню задач и коллектив хороший и социальная защищенность на высоте.
Была бы такая работа условно "около дома" в 30 минутах допустим на транспорте, на таких вообще по гроб жизни работают (кругозор правда снижается, но это другая тема).
Была бы элестричка в этот соседний город, я бы с превеликим удовольствием ездила на электричке.

Ну либо: электричка - метро - электричка, часа 3 в одну сторону и это при условии, что расписания будут совпадать идеально. Какой из меня будет работник по продуктивности и как долго я проработаю?

копировать

Почему не хотите переехать поближе к такой замечательной работе?

копировать

Ну может быть хотя бы потому, что у меня в точке моего жительства все: насиженное гнездо, семья, друзья, тусовка по интересам, две даже .....
Это что, я 10 лет за 200 км каталась в другой город Подмосковья, но там конечно снимала. И вот именно потому, что 10 лет прожила на съемной и в дороге, сейчас бесконечно кайфую, что живу дома. А там за 200км еще лучше работа была.
Ну и дурь конечно, но верь-не верь, я телец, попробуй его еще сверни от своих корней/своих людей. Ненене.

копировать

Я тоже телец. Но переезжаю легко. Мои корни это люди, а не место.
В юности тоже моталась на работу черти куда, сейчас надоело, и если я не могу добраться до работы за полчаса - нахрен такую работу. Лучше каждый день ходить на работу пешком, а в выходные поехать к друзьям на авто, чем наоборот.

копировать

Я тоже про людей написала)). Я ж их всех кого хотела бы с собой не заберу :chr3, приходится подстраиваться под их среду обитания. Я с ними тусуюсь не только по вых, но ежевечерне. :chr3
Ну в общем такое, жить хочу дома, работу видимо придется поменять, но тут все одно к одному идет. Просто пора. Как мозайка складывается.
Но пока надо еще поработать :animal2

копировать

Не одна, но таких все же мало. Обычно, когда выбирают работу, оценивают в т.ч. и как до нее добраться.
И если выбирают работу, куда можно только на такси доехать, значит, работа так прекрасна, что такси не проблема

копировать

Я оценивала, уж поверьте, но человек предполагает и так далее по тексту ...
Пока не проблема вот уже лет 5 как, но все равно в этом году уже так существенно подорожание чувствую. Более того, я еще и работаю в дороге без проблем, т.е добавляю себе 2,5 часа рабочего времени.
Вот это +30% сведет в 0 всю рентабельность этой работы.
А когда я начинала ездаить и бралась за эту работу более 5 лет назад это вообще казалось копейки расходы на фоне доходов. Кто же знал 5 лет назад, что начнется то, что началось?!

копировать

Бывает…
У нас так перекрыли прямой проход от метро к работе. В обход +15 минут. Некоторые сменили работу из-за этого. Возможно, и у вас пришло время что-то менять

копировать

В Москве сейчас 8 минут ехать 450 рублей цена
В Ялте цены на подобные услуги всегда были похожи на московские

копировать

И в Москве так же.

копировать

Подумываю присмотреть себе машину при продаже из автопарков.

копировать

С 1 марта 2026 в реестр такси нужно будет вносить только российские авто, но тех машин, которые уже в реестре, это нововведение не касается.
Да и зачем в личном пользовании авто просто такси? Там уже всё убитое будет

копировать

Дёшево не продадут. Каршеринговые ведра по низу рынка, на три копейки дешевле.

копировать

Посмотрим, как оно пойдет:)

копировать

делимобиль регулярно продает каршеринговые

копировать

ну грех не поднять цены, такой предлог, тем более что ценообразование никто не контролирует. ну может хоть количество схлынет в связи со снижением спроса и на дорогах станет чуточку безопасней.

копировать

+1

копировать

с чего безопаснее? вместо такси станет больше каршеринга. Что не лучше, а наверное и хуже

копировать

Повышение цен на такси приведет к тому, что люди вынуждены будут пересесть на личные, пусть дешевые и плохие авто. На дорогах явно станет опаснее.

копировать

Какой бред!

копировать

пересядут на ОТ, последнее время он очень свободный стал

копировать

Его нет, некуда пересаживаться.

копировать

Вы просто не бываете, видимо там, где он заполнен. Да и проблема с ним во многих местах.

копировать

Кто свободный стал? У нас толпы стоят на остановке в час пик. Не влезают в ОТ. Потом по пробкам до метро. Очень удобно. В автобусе 50 градусов этим летом было.

копировать

никогда не жила в таких местах, всегда метро рядом

копировать

Съешьте пирожок

копировать

Хуже водителей такси только блондинки на праворульном военном уазике.

копировать

Чушь. Езжу давно и часто, пока (ттт) проблем не было.

копировать

Чушь. Опять боты набегают кричать ура!

копировать

Личных дешевых авто сейчас нет. Или для вас 1,5 ляма за ведро с колёсами - это дешево?

копировать

Это вы б/у-шные авто в области не видели. Это хуже чем ведро с колесами, но ехать-то надо.

копировать

предлагали же - не плодить топы, а закрепить "ААААА! Все пропало!" - вот и скидывайте туда все вот это вот

копировать

А Вы заведите топик "у нас всё зашибись. Встали с колен, наконец" и пишите в нем свои лозунги.

копировать

Это вы не по адресу. У нас не все зашибись, но пропадайте вы без нас.

копировать

Ну так читайте только позитивные топы, раз от негативных Вас так выворачивает. Вроде насильно читать Вас никто не заставляет.

копировать

Вы зачем заходите то в них? Работа наверно такая…

копировать

Может уже просто понять вам что каждые пару недель что то принимают наши законотворцы, что у нормального человека вызывает отторжение, а не желание ура кричать и чепчики бросать, а если почитать что эти слуги народа предлагать изволят, то ощущение что мы в психиатрической клинике(((

копировать

Грустно

копировать

Не то слово, я активно пользовалась. Теперь по метро с тележкой и пакетом, прощай спина.

копировать

доставку не предлагать?

копировать

Те же деньги будут, что сейчас за такси. Доставку нужно отправить и самой же получить, несясь на метро... Не всегда доставка выход...

копировать

А вам зп когда поднимают тоже грустите? Или ваш труд это другое?
Я смотрю с позиции таксиста. Не так много у них остается, после вычета всех комиссий, бензина, безумных штрафов за все, налогов, амортизации и страховок. Все эти песни про богатых таксистов сказки.

копировать

А мне не поднимают зарплату такими темпами, чтобы угнаться за подорожанием всего. Хорошо если раз в пару лет я добьюсь хоть какого-то роста.
Ну и будем честными, Яндекс не думает о заработке таксистов...
Кстати, про совсем богатых таксистов говорить не будем, но выходило у них вполне неплохо.

копировать

Сколько не плохо. У меня два знакомых в такси. Я знаю сколько они зарабатывают. Так давайте ваши не плохо сверим.

копировать

На фоне остальных новостей уже пофигу.

копировать

Вот это верно(

копировать

В комфорте уже давно Москвич приезжает

копировать

Вот какие машины приезжали ко мне в "комфорте" за последние несколько месяцев:
Cherry Tiggo 7 Pro b Pro Max
Haval Jolin
KIA K5
KIA Optima
Geely Coolray
BAIC U5 Plus
JAC J7
Cherry Arrizo 8
KIA Cerato
Volkswagen Bora

копировать

Сегодня с меня захотели 3600 до Малого театра, почти билет до Питера)))) поехала на метро

копировать

Откуда? В черте Москвы? Слабо верится тогда.