В догонку к Собянину и налогам. Ещё одна хорошая новость.
Да, по словам представителя «Росавтодора» Дениса Кирюхина, озвученным на форуме Kazan Digital Week, к 2030 году в России планируется полностью изменить систему финансирования дорожной инфраструктуры, переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств.
Планируется внедрение принципа «пользователь платит за каждый километр», когда содержание дорог будет оплачиваться непосредственно водителями, а не из бюджета.
Реформа будет реализовываться поэтапно:
2025 год — планируется усовершенствовать систему «Платон» и создать дополнительную контрольную инфраструктуру.
2027 год — система взимания платы распространится на всю опорную сеть автодорог, будут введены комбинированные устройства, объединяющие функции тахографии и оплаты проезда.
2030 год — предполагается создать единую контрольную инфраструктуру и универсальное устройство для всех транспортных средств, обеспечивающее бесшовную систему взимания платы по принципу «свободного потока» без шлагбаумов.
По словам Кирюхина, это позволит достичь «социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».
Россия страна возможностей и комфорта, гыыыы) Какие уж здесь дети, самим бы без порток не остаться :ups1
А вот рожать придется. Сейчас видела новую новость:В России прозвучала инициатива ввести ограничения на реализацию средств контрацепции для женатых пар.
https://life.ru/p/1790821
Хотя на контрацепцию денег итак скоро не останется))
Я так думаю, нужно комиссию организовать! Граждане должны будут её пройти, вдвоём, в рабочее время, получить заветную бумажку и вуаля, щитай резина уже в кармане. Еще желательно цены поднять. Да и комиссию эту сделать платной
Чёрный рынок расцветет... Помню, в молодости во времена сухого закона, всегда можно было приобрести бутылку водки у таксистов по цене х10. А презервативы гораздо удобнее в багажнике возить, они маленькие и лёгкие.
О, так надо запасаться. Можно ж быть на этом рынке со стороны продавца 😎.
Вообще конечно цирк с депутатами этими, ну не оч смешной, черный юмор в основном
Фарцевать ими будут. Из Стамбула не Ролекс за 10 тыс. баксов попрут, а чемодан презиков. ))
А чтобы таможня не повязала, будут делиться с ними этим же товаром.)
Потребуют паспорт показать :) Впрочем, с нынешними ценами на развод, народ, пожалуй, совсем регистрировать брак перестанет. Да и сексом заниматься поостережется, аборты-то тоже получить нетривиальная задача становится, у зумеров на этот счет не особо, у них порно есть, зачем им к живым людям подлаживаться? Да еще с такими рисками. Правильной дорогой идут товарище, демография и так хреновая, давайте ее окончательно загоним в жопу!
Пусть нафуй идут. Будем получать зп в конверте, хер они налогов от меня дождутся.
Офонарели имхо. Не берите налоги - буду платить отдельно куда сама решу
Здесь тоже какие-то силовые методы скорее всего ждут. Сделать так, чтобы бездетным быть очень неудобно, поощрять большое количество детей.
Дети это настолько большие расходы и неудобства (физические), что если ввести такие для бездетных - народ просто разбежится из страны, кому захочется жить там, где над ним издеваются?
может тогда все налоги отменить совсем? надо тебе полицию, скорую вызвать, плати по прейскуранту. В больницу тоже по прейскуранту, по дороге проехать - тоже. Но налоги тогда на что?
Это очень интересный момент, с автомобилистов итак идет двойное налогооблажение, при введении акциза на бензин говорили об отмене транспортного налога. Итог - два налога)))). Третий сбор это как то перебор. А тоже говорили что акциз на бензин вводят ради справедливости налогообложения, кто едет тот и платит)))). Теперь новая игра «в справедливость»
Хотели как в "садах"? Вот и получите. Во многих городах европейских давно так. И чтобы в центр ездить придется платить. А где-то схема проезда такая, что с одними номерами можно в такие то дни, с другими номерами в другие.
Кто именно хотел? ТипА проклятые "либерахи", с которыми страна типА борется? Или местные патриотки, которые орут: СВО, СВО, ведется для суверенитета, и чтобы не жить по указкам "садов"? :mda
Нет. Правильно она говорит. У нас в "саду" именно так. Платим за проезд к центру, и между районами. Не говорю уже про области.
В каком именно саду? Где-то сеть платных дорог очень развита, как в Италии. Где-то, в Испании, например, их очень мало. И платные дороги могут стать бесплатными. Например, платная автомагистраль в Испании АP-7 (Валенсия, Аликанте) на протяжении более 10 лет была платной. Когда компания, вложившая средства в дорогу, окупить свои затраты, а также получила прибыль, дорогу сделали бесплатной. Таков был договор с правительством.
Но, в любом случае, в любой населённый пункт в саду можно доехать по бесплатной дороге. Платная- это для удобства автомобилистов. Кому нужно поскорее добраться до точки Х, минуя города и пробки в них.
Есть зоны ZTL в Италии - самый-пресамый центр города, и чтобы въезжать туда лицам, там не проживающим, нужно получить онлайн платное разрешение на въезд.
Нельзя. В этом проблема. Для этого они и ставились, чтобы нельзя было избежать оплаты. Даже при подъезде к больнице поставили, на "радость" больным.
ИИ: Ситуация, описанная пользователем (полное отсутствие бесплатных альтернатив для подъезда к городам), для Норвегии не характерна. Это было бы крайне непопулярным и маловероятным решением в любой стране, включая Норвегию.
Давайте разберем подробнее, как на самом деле устроена система платных дорог в Норвегии.
1. Как работают платные дороги в Норвегии?
· Не за все дороги нужно платить. Подавляющее большинство дорог в Норвегии, включая главные национальные трассы (riksveger) и региональные дороги (fylkesveger), являются бесплатными.
· Платные участки (Bomringer / Bomstasjoner): Плата взимается только на конкретных участках — обычно это тоннели, мосты, кольцевые развязки вокруг крупных городов или новые, современные участки трасс. Эти пункты называются bomstasjon (бомстасьон).
· Цель сбора средств: Деньги от водителей (как местных, так и иностранных) идут на строительство, содержание и улучшение дорожной сети, а также на развитие экологичных видов транспорта и общественного транспорта. Это не просто "плата за проезд", а инвестиционный инструмент.
· Система AutoPASS: Оплата происходит автоматически при проезде через пункт взимания платы. Камеры считывают номер машины. У норвежцев обычно есть электронная брелок-метка (AutoPASS). Арендованные автомобили также оборудованы ими. Иностранные туристы получают счет по почте (на адрес, к которому привязана аренда машины) или могут оплатить онлайн на специализированных сайтах.
2. Всегда ли есть альтернатива?
В абсолютном большинстве случаев — ДА.
Практически к любому городу или точке в Норвегии можно подъехать по бесплатным дорогам. Однако у этого есть нюансы:
· Время и удобство: Бесплатный путь почти всегда будет длиннее по расстоянию и/или времени. Платные участки (например, длинный тоннель под фьордом или горой) экономят много часов пути и бензина. За комфорт и скорость приходится платить.
· Редкие исключения: Существует очень мало мест, где платный участок является единственной возможностью проезда. Классический пример — некоторые островные сообщения или уникальные тоннели (например, платный тоннель на острове Валер). Но даже в этих случаях речь идет о конкретной точке, а не о всей дорожной сети к городу.
3. Почему могло возникнуть такое впечатление?
· Кольцевые развязки вокруг крупных городов: Для проезда через кольцевые дороги (ring) вокруг Осло, Бергена, Тронхейма и других городов действительно нужно платить. Это сделано для борьбы с пробками и финансирования общественного транспорта. Объехать их можно, но это будет долгий путь по старым дорогам через центр города, что крайне неудобно. Поэтому у водителя складывается ощущение, что "проехать к городу бесплатно нельзя", хотя техническая возможность есть.
· Частота платных пунктов: В последние годы количество платных участков увеличилось. Путешествуя по основным туристическим маршрутам, можно проезжать через несколько пунктов оплаты в день. Это создает общее впечатление, что "всюду нужно платить".
Краткий вывод:
Утверждение о том, что альтернативных бесплатных путей нет, — это преувеличение или misinformation.
Реальность такова: в Норвегии существует разветвленная сеть бесплатных дорог. Платные участки — это, как правило, современные и удобные объекты (тоннели, мосты, кольцевые дороги), которые экономят время. Почти всегда есть длинная и бесплатная альтернатива, но большинство водителей предпочитают заплатить за скорость и комфорт.
Что делать туристу?
1. При аренде машины уточните у прокатной компании, как устроена оплата дорог (обычно сумма автоматически списывается с вашей карты после поездки).
2. Планируя маршрут в навигаторе (например, Google Maps или Maps.me), можно посмотреть, предлагает ли он объехать платные участки. Это даст вам представление о наличии альтернатив.
3. Актуальную информацию о всех платных дорогах можно найти на официальном сайте Statens vegvesen (Норвежское государственное дорожное управление) или на сайте AutoPASS.
Вы это зачем тут расписали? Я живу 20 лет, и знаю на практике что происходит, и за что мы платим. Еще раз, бесплатной альтернативы попасть в центр НЕТ, объехать
эти бумсташьоны, чтобы попасть в другую коммуну НЕТ. Плюс платные тоннели, которых попой жуй, и по-другому попасть куда
надо, избежав тоннеля, тоже возможности НЕТ.
А вот это вообще шедевр "В любую точку Норвегии можно попасть по бесплатным дорогам", ага, особенно тем, кто тут не живет и все знает.🤣🤣
ну может и можно... на ишаке за неделю, например... в ии тексте не указано же на чем и насколько дольше.
Приезжайте к нам в Россию, и сыновей привозите, если есть. Мы вас очень ждём!) у нас хорошо)
Подьехать можно. Вьезд в центр платный, пользуйтесь велосипедом, самокатом или общественным транспортом.
Между городами - да, всегда есть обьездные бесплатные дороги.
Исключений черезвычайно мало. Так-то в какие-то места без парома вообще не добраться (а паром тоже небесплатный). Но если брать ситуацию в общем - как правило, есть старая длинная бесплатная дорога и есть новая короткая платная с туннелями и т.п. И, учитывая цены на бензин, то на то и выйдет.
А как суп уже может быть годным к употреблению, если вы только что поставили кастрюлю на плиту?))
Неправда, они добиваются своего. Очень много нововведений так и не увидели жизнь именно благодаря подобным акциям.
«У вас ничего не будет и вы будете счастливы» (с)
Помните, как все ржали?
Я так понимаю, что основная масса так и не поняла происходящего, перекладываю вину на местных менеджеров.
Но то, что происходит - это глобальный единый план, который осуществляется в каждой стране пешками-менеджерами в своем темпе и с поправкой на менталитет. Они ничего не решают, они исполняют.
Судя по всему, менталитет крепостного права в России так и не выветрился. Поэтому принимается всё беззвучно. В садах и прочих «демократиях» разыгрывают спектакли, ибо граждане еще иногда шумят и протестуют. Но цели и направление всё равно одни.
Лишение граждан личных средств передвижения - один из пунктов этого плана. Автомобиль - это свобода. Которой у обычных раб…хм..граждан быть не должно. Нигде.
Всё еще не верите?! 😉
Ну подождите еще пару лет. Впереди тот самый 2030, на который молятся все управленцы разных стран. Невзирая на войны, страшные эпидемии простуд и прочии глобальные спектакли.
В какой-то момент мне показалось, что Россия соскочила с этого пути, но сейчас я вижу, что все продолжается и планомерно мы идем к этому будущему. Вы правильно написали - с поправкой на менталитет, поэтому пока и не явно то, что это единая мировая цель.
Да вроде топят теперь за то чтобы мы шли своим курсом, невзирая на сады)) или тут играем-тут не играем?:cool1
А кстати... с Москвы ведь зашли сначала с инициативкой. Есть такой экспЭрД Михаил Блинкин, он недавно вылез с типА личным мнением про платные дороги в Москве.
Новость из "Синих ведерок", с цитаткой, от 29 августа:
"Г-н Блинкин внезапно вернул в инфополе тему платного въезда в Москву. Не к добру это, конечно.
С другой стороны, проезд по МСД уже платный, как и по проспекту Багратиона, так что де-факто, платный проезд по городу у нас уже есть. Другой вопрос в том, как далеко и быстро Москва готова пойти дальше в этом вопросе.
"В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество", – рассказал Блинкин.
Если внимательно прочесть комментарий г-на Блинкина, то понятно, что он говорит лишь о гипотетической возможности. С другой стороны, инфраструктура для того, чтобы обилетить почти каждый километр столицы, калькулируя стоимость проезда по дорожным камерам - не проблема. Она уже есть по сути. Так что вопрос тут надо ставить не в плоскости, что нам могут сделать платный въезд, какой ужас (мы уже в этой точке), а в том, как широко распространится эта практика в городе.
ставят ли бесплатные альтернативы, что вроде как закреплено законодательно? Как скоро ждать платного въезда в Бирюлево - Товарное, Боброво, Новокосино и тд.? Почем возьмут за проезд? Не будет ли эта цена расти в аримфетической прогрессии, по аналогии с платными парковками (будет, конечно).
Вот такие вот неутешительные вопросы. Что с этим сделать? Хорошо и правильно было бы спросить жителей города, что они думают на этот счет. Вы как думаете, спросят?"
https://t.me/c/1069147148/12826
Cсылка на закрытый канал. Даю, чтобы тут не вопили, что я всю историю с Блинкиным выдумала.
P.S. После этого Блинкин резко заткнулся, а из московского дептранса то ли опровергли, мол его личное это мнение, то ли что-то еще такое промямлили.
И тут... вотЬ... Росавтодор. ТипА тоже личное мнение завел? :-D И главное, как совпало-то...:-D
"...переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств".
Читайте внимательнее.
Пока есть, но обсуждается вариант, что не будет. За перемещение по какому-нибудь Бутово будете платить.
Была бесплатная трасса, построенная еще во времена СССР. Взяли и сделали кусок платный, да ее отремонтировали, но это бывшая бесплатная дорога. А бесплатно теперь ехать не пойми как
Ох, ну если про социальную справедливость заговорили, то теперь-то уж наверняка отменят акцизы на топливо, дорожный налог и Платона.
Введение платного проезда на всех дорогах РФ не обсуждается и не рассматривается, сообщил представитель Минтранса.
Николай Шестаков уточнил, что идея была «высказана отдельным спикером в ходе экспертной дискуссии». В Минтрансе её не поддерживают.
https://t.me/rt_russian/257737
Минтранс немного поссорился с мэрией Москвы из-за платных дорог. Градоначальник Сергей Собянин с компанией коррупционеров – бенефициаров повсеместного платного въезда и установки камер – весь месяц через подручные pr-агентства прогревал идею "платного километра". Выступали близкие Дептрансу Москвы и его шефу, евромиллиардеру Максиму Ликсутову, эксперты. Запускались утки о том, что в министерстве "уже прорабатывается вопрос". Наконец, в Минтрансе опомнились: все репутационные шишки получат не московские чиновники, а они. И в сложившейся ситуации гораздо более вероятно получить не доход, а "ротацию руководства". В связи с чем утром понедельника начали выходить официальные комментарии, где Минтранс в лице высокого начальства от идеи перевода всех или же только основных трасс на коммерческие условия отрекается. Такие разработки не ведутся. Столичная мэрия, лоббировавшая проект и сделавшая вложения, расстроена. Кроме того, очень вероятно, что ситуацией воспользуется федеральная "Единая Россия". Там уже несколько лет подряд, как привыкли со смаком бить Собянину по рукам и тормозить его различные антинародные автомобильные проекты, начиная с "отмены нештрафуемого порога скорости".
https://t.me/redbinder/1638