Укротить хабалку
Чего не умею, того не умею. Фиг знает - почему. Но при общении с ними - теряюсь почему-то.
Дано - я веду занятие с детьми. В школе. У многих из них - СДВГ. Есть у нас дама, которая пролезла довольно высоко по служебной лестнице - ну как высоко ? - для неё - высоко :). Она в офисе - менеджер чего-то там, не суть. Когда ей нЕфиг делать, она проявляет свою рвивость тем, что ходит по классам и активно помогает - зачеркнуто :), ну вы поняли. В прошлый раз - я веду урок, тут заходит она с разноцветными огромными кубиками. И спрашивает - кубики получили уже ? Вы догадались наверное, что происходит с моим классом после этого. Говорить с ней - практически бесполезно, слышит только себя, сказанное другим - пропускает мимо ушей/ забывает. Чего делать, а? Мож есть какое - нестандартное решение?
Ой, она счастлива будет. Она ж ходит - когда другого применения себе найти не может, тут ее вообще раздует от гордости от того, сколько пользы она принесла.
Ну и что вы для этого сделали? Взмахнули волшебной палочкой? Хотите перевоспитать взрослого сложившегося человек. С чего бы она будет перевоспитываться, если ее руководство ей довольно и у него нет к ней претензий
Не считаю описанную ситуацию проявлением хабалистости. Возможно, невоспитанности - да. Но и то...
Она, явно, хочет как лучше. Кубики вот вам принесла.)))
Возможно ли прямо объяснить ей, что она не помогает, а мешает?
"Маня, за кубики спасибо. Но ты принесла их невовремя, вовремя учебного процесса и сорвала мой урок. Прошу тебя впредь не приходить ко мне во время урока, только во время перерыва"
Дык, пропускает мимо ушей, забывает. - Да, да, конечно. Ну в другой раз цветную бумагу вместо кубиков принесёт.
Заходит с цветной бумагой, а вы ей - "Маня, прошу не срывать урок и не отвлекать детей от учебного процесса. Прошу покинуть класс и принести всё после урока"
А вы можете на время урока вешать снаружи лист с текстом "Маня, до перемены не заходить" или просто "Уважаемые коллеги, прошу до окончания урока не заходить, идет сложный педагогический процесс" ?
Или вам самой тогда настучат?
Кстати, Маня русскоязычная или кто?
Так не надо хамить. Просто объяснить, что эта дама своим появлением мешает детям с особенностями развития. Вежливо, но твердо.
Но автор говорит что это невозможно. Не знаю, мне кажется, любому ментально сохранному человеку такое по силам понять.
Вы понимаете, она не думает об этом. Она даже наверное не помнит, в каком классе - что и кто. Просто ходит по всем комнатам со своими кубиками.
Дама - явно не хабалка, она не приходит к вам для того, чтобы сорвать урок, она полезное дело делает. Тут надо вам максимально корректно донести до нее, что особенности ваших детей не сочетаются с такими вот приходами.
вот да, типа того.
Похвалить за ее отзывчивость и желание сделать, как лучше, но направить при этом в какое-то нужное русло. Ее кипучую энергию.)))
"Раз уж ты пришла, сделай/принеси/... , пожалуйста, ...
придумайте что-то такое на грани, пассивно-агрессивное. Пассивная агрессия для того и придумана
Ну или наоборот, самым открытым и чистосердечным способом объяснитесь с ней так, чтобы главная мысль была повторена раз пять. Подкрепите примерами, цитатами, иллюстрациями, ссылками на научные работы. И в конце повторите, я тебя очень прошу... И потом еще емэйл ей отправьте "в продолжение нашего разговора ...... надеюсь на понимание"
Ну не тупая же она
"Вы догадались наверное, что происходит с моим классом после этого." А что с вашим классом происходит?
Рвивость - это на каком языке?) У вас есть педагогический коллектив, наверняка происходят какие-то собрания, пятиминутки, где обсуждаются разные вопросы. Облачите свою претензию в официальную форму и выскажите в присутствии руководства. Этот не ваши личные терки, она мешает учебному процессу.
Обычные слова Просьба не входить во время моего урока. Без объяснений, экивоков и волнений. Спокойно и уверенно.
Мне тут одна звонит недавно, в воскресенье вечером! Вообще кому в голову приходит звонить в воскресенье вечером посторонним людям? на мой взгляд только идиотам. Так вот, звонит мне и говорит, что я что-то на ее взгляд не так сделала, мелочь, не стоящая выеденного яйца. У меня конечно забрало упало. Но я ооочень спокойно спрашиваю ее, я спрашивала вашего совета? Все, как бабка отшептала.
Таким бестактным людям людям нужно говорить обычные слова, что вам нужно, предельно конкретно, без воды и спокойно.
Правила, что во время занятий никто посторонний ни с какими посторонними делами не должен заходить в аудиторию, разве у вас нет. Почему?
Это вопрос к нашему директору. Наверное, так проще. Иногда родители приходят за учеником, его надо срочно позвать или ещё что-нибудь. А делать отдельные правила на все на свете - видимо, хлопотно.
Ну если бардак всех устраивает, кроме вас, вывод очевиден. Вы потому и поднимать этот вопрос не хотите, что понимаете бесперспективность этой затеи
А если что-то срочное? Бывает, и чаще чем можно было бы подумать. Почему срывать урок? Обычно, это делается так - приходит секретарь, чуть приоткрывает дверь, жестом подзывает учителя и шёпотом говорит - кого на выход. Учитель тихо подходит к ученику и передаёт инфу. Ученик выходит. Всё.
У вас нет чата с родителями? В сша вообще опасно шляться по школам всем подряд, каждую неделю уже массовая стрельба
Ну значит, может заходить секретарь, а больше никто не может.
Но честно говоря, я и в этом необходимости не вижу, даже если кто-то заболел или умер - ребёнок не может кого-то вылечить или воскресить. Я не представляю себе, что может поадобиться от младшешкольника вотпрямщащ такое, что не может минут 15-20 подождать.
Это - решение родителей. Но родителям обычно - это не надо. Потому, подобное происходит редко. Да если эта дама перестанет ходить - всё будет норм. Понимаете, тут новые правила дописывать - целое дело, без особой надобности - ну его нафиг.
До поры до времени. Потому что перестанет ходить Хуанита - будет ходить Мариам.
Перестанет Мариам - начнут ходить родители, котоым каждый день что-нибудь приспичит.
А правило, на самом деле, полезное.
Автор не уверена в своих способностях быть убедительной. Хотя представляет все так, что та сторона - хабалка. Та сторона чувствует силу, пока не встретилась с другой силой
Вы чего-то в каком-то углу темном, из которого выхода нет. Читать вас смешно, реально. Человеческий язык она не понимает, по национальности не американка( вот над этим вообще уржаца), никто ничего сделать не может, вы трусите обратиться к руководству. У нас это называется ТЕРПИЛА
И? Здесь вы с какой целью подняли тему, рассказать нам об этих особенностях? Мне всегда педставлялоась, что запад - это четкие прописанные схемы и нормы поведения, отступление от которых-смертный грех. А у вас там каждый на своем месте - верчу что хочу?
Не выдумывайте, я 25 лет живу в штатах, больше 15 лет работаю, построила относительно успешную карьеру
Сказать уважительно и твердо то, что вам посоветовали выше, совершенно приемлемо. Вы трусите просто, непонятно почему
Я понимаю. Особенность только одна - все гадости говорите с ослепительной улыбкой. "Моя дорогая, кажется дети страдают от прерываний уроков и не могут сконцентрироваться. Было бы очень любезно если бы ты не заходила в класс во время моих занятий если только в школу не зашел террорист и ты не прибежала спасать наши жизни. Напиши мне в вотсап если срочно, я прочитаю и отвечу как только будет минутка." скормите чату джипити и он вам выдаст корректный текст на английском. повторяете его с улыбкой и без русской фирменной агрессии несколько раз с небольшими вариациями, работает, проверено. На латиносов жесткий фидбек производит результат противоположенный желаемому, они включают команду бей или беги и перестают понимать смысл. Поэтому если вы на даму рычите она вас правда не понимает, чтобы поняла надо говорить расслабленно, дружелюбно и с искренним желанием договориться.
Какого увольнения? Сказать ей чтоб не врывалась в классы, когда идут занятия... Не только в ваш, а в любой...
А вот это - может быть. Договориться со всеми, устроить чаепитие какое -нибудь и там всем вместе просто обсудить, что бывает, когда к нам в класс заходят и говорить об этом час - с разными историями и примерами. Может сработать. Спасибо.
Зачем это вам? Вы пришли детям помогать или перевоспитывать взрослую латину, которая не сечет фишку?
При том, что она для вас такой же обьект социализации, как и дети, с которыми вы занимаетесь.
Вы с ней "строите отношения". Зачем?
Не :), ни один из них для меня - не объект социализации. Я просто стараюсь поступать с людьми по-человечески.
ну, видимо, это нереально.
Запереть дверь нельзя.
Запретить ей заходить нельзя.
К руководству обратиться нельзя.
Объяснить ей, что она мешает - нельзя.
Что остается-то? просто терпеть, видимо...
Я объясняла. Возможно, надо объяснить как-то по-другому или с привлечением спец- эффектов, чтобы запомнилось.
Надо делать это мило и без агрессии, с учетом того что русский акцент уже считывается как агрессия и мы культурно быстры на негативный фидбек и его не замечаем, надо быть втройне вежливым. Пить чай с неприятными людьми может быть не лучшей идеей, они решат что вы хотите дружить и вы не отвяжитесь.
"Русский акцент уже считывается как агрессия"?
Ого.
Т.е. если я говорю что-то по русски (или по-английски с русским акцентом), вежливо и с улыбкой - это арессия?
Это откровение для меня, вот честно.
Увы, для англоязычного уха это так звучит - все эти короткие и, жесткие х, прямые n. Это легко гуглится. Если люди много имеют дело с теми у кого русский родной то привыкают, но если нет, то оно так. И наше вежливо часто звучит невежливо по английски - наше "дай мне кубик" с просительной интонацией по английски страшно грубо. Поэтому стандартная рекомендация русскоязычным быть приторно вежливыми на свой вкус в англоязычной среде... Это ничего не говорит о людях, просто культурная разница описанная в книжках.
Ева - сила! Решение нашлось. Большое спасибо.
https://eva.ru/topic/77/3687470.htm?messageId=109359432
А без чаепития такой разговор завести нельзя? Такие расшаркивания вместо того, что б просто попросить. Не поняла - ещё раз попросить, потом ещё раз. Она просто сдуется, ей станет скучно к вам заходить из-за вашего занудства.
Судя по вашему описанию ее умственных способностей, она ничего не поймет и через 5 минут вообще забудет о чем говорили на чаепитии)
Ну раз ничего нельзя, то закрывайтесь. А когда будут говорить. что это не по правилам, вы также обещайте, - конечно, больше не буду. А потом снова закрывайтесь
Я не хочу вас обидеть. Но вам там совсем скучно? То тема ни о чем про дочку с психологом, то про коллегу с кубиками. И в каждой этой пустой теме вы мучительно ищете ответ на вопрос... там, где вопрос не стоит. Может вам сходить куда-нибудь или почитать что- нибудь? Просто чтобы хоть какое-то событие появилось, про которое вы могли бы рассказать, а люди обсудить? Повторяю, я без наезда. Я вообще никого стараюсь никогда не задевать. Но еще с прошлой вашей темы запомнился ваш ник. Впрочем, вроде обсуждают то, что вы пишете...
Конечно другая. И естественно, это понятно :). Типа - стукачей. Это оправдано, на мой взгляд, когда нет другого выхода, иначе - нет.
Как все запущено. Вы как будто из далеких совеЦких 80-х вещаете. Вы там нигде не работали все эти годы?
Вижу, что терпила для вас более комфортное состояние, чем стукачка. Хотя это определение к тому, что вам каждый второй предложил сделать, в корне не подходит
Ну почему стукачей? У вас есть проблема, вы попробовали ее решить и не смогли, просите помощи менеджмента в коммуникации. Это совершенно правильный путь, в норме своей менеджеры умеют объяснять так, чтобы доходило, разным участникам процесса.
Я прекрасно знаю эти политически- корректные обертки, в которые заворачивают,заворачивают….И почему не смогла? Решу.
Какого типа? Ну что за бред то? Вы вообще что ли не работали в нормальном бизнесе? Какие-то представления о работе как у пионера из третьего класса.
Вы даже не поняли как надо с менеджером говорить, не так ли? Не умете. Ну фигово. Коммьюникейшн скиллз обычные, вот у вас они как-то так и не развились. Извините, уже не выдержала.
Такое впечатление, что вы никак не знакомы с корпоративной средой в штатах.
Но вы же знакомы! Помню, вы писали о своей работе немного. Так что с одной стороны вроде знакомы, а с другой стороны - какой-то кодекс советского "незападла".
Вот у меня и получается когнитивный диссонанс.
Тьфу. Ну причём тут корпоративная среда :)? Я на общественных началах помогаю детям, понимаете? Для меня - это не работа, а как бы зов души. Я не собираюсь делать карьеру в школе! Мне нафиг не сдалась там какая-то мышиная возня.
Корпоративную я упомянула, как пример типичных взаимодействий между людьми, котоые не являются родственниками или друзьями, а связаны единым производственным процессом.
А школа в штатах будет почище любой корпорации по своду писанных и неписанных правил взаимодействия между людьми.
Вы пришли в эту среду - вы должны руководствоваться этими правилами.
Вы выполняете там определенные функции, равнозначные функциям тех, кто там делает карьеру.
Слушайте, если бы я думала так, как вы сейчас, то никогда и никуда не пришла бы :). Это ж - от написанного вами зубы сводит, уж простите. А никаких правил я лично не нарушала, не беспокойтесь :). Да и функции - никак не равнозначные, опять же, не переживайте по данному поводу, это, как раз, зафиксировано в регламенте :).
Ну вот смотрите, вы незнакомого человека сходу обвиняете в бездушии и в самых худших намерениях.
Почему тогда вы решили, что вы можете разрулить ситуацию с сотрудником самостоятельно, да еще и «душевно»?
И даже ее назвали хабалкой.
Хотя, как вам справедливо заметили другие в этой теме - женщина просто делает ошибки из лучших намерений.
Она бы могла не только не беспокоится о раздаче злосчастных кубиков, а и просто нихрена не делать на своем рабочем месте, не так ли?
Почему вы, учитывая все вышенаписанное, считаете себя компетентной корректировать ее ошибки? Вы кто? Волонтир в паблик секторе с «лучшими намерениями»? Не много ли на себя берете? (Это я не с целью оскорбить, а именно в прямом смысле этих слов).
И почему вы думаете, что если вы «настучите», то дама получит «п…лей»? В hr люди как раз обучены разрешать эти ситуации и находить правильные слова, чтобы разрулить конфликт. Они и вашу «хабалку» не обидят, и сделают так, что конфликт будет исчерпан.
И даже одним из вариантов может быть расстаться с вами, как с волонтиром. Но они, повторюсь, не идиоты. Наверняка вы много даете детям, дети прогрессируют, это улучшает показатели школы, так что hr скорее всего проведет трейнинг с вашей «хабалкой» по поводу специфики учебного процесса у детей special needs, она просто получит новые знания (не от вас - это не в ваших полномочиях) - все просто, доброжелательно, никто ей по вашему «наущению» ничего плохого не сделает.
И вам не сделает, если не будете вести себя конфликтно и самостоятельно устраивать разборки. «Настучать» же тоже можно по-разному. Вы же не прйдете рассказывать, какая она плохая, просто вам нужна помощь в организации урока. И не только чтобы ваша «хабалка» не вваливалась в любой момент. Или другим можно?
Ее явление с кубиками можно использовать только как пример такой ситуации, с оговоркой, что вы понимаете, что ей тоже надо делать свою работу, раздать те же кубики, но в данной ситуации давайте попробуем найти другое решение, не отвлекающее детей с низким порогом концентрации, которые легко отвлекаются.
Где-то так.
Пока что то, что вы пишете, показывает, что вы стремитесь выйти за границы своих волонтирских полномочий и решать вопросы, которые вы не имеете право решать.
Почему вы фантазируете и приписываете мне то, что я не говорила? Я вас ни в чем не обвиняю. Я не собираюсь никого воспитывать. Моя единственная цель - спокойно вести уроки. Всё. Шкурный интерес, так сказать :). Остальное - мне неинтересно, пусть регламентировано боятся те, кто делает карьеру. Почему чаепитие, а на жалоба начальству? Просто потому, что мне это приятней :). Я не люблю жаловаться и не люблю вот это вот всё.
«От написанного вами зубы сводит … я не такая, я предпочитаю с людьми по- человечески» - это написано вами, и я поняла именно так, что вы за душевный подход, а я - за бездушный.
Ok, we will agree to disagree.
Зубы сводит - вот этот вот - кодекс правил и обязанностей. Именно по этой причине я не работаю в школе по-настоящему, мне это нафиг не нать. Ко мне подобных требований нет. Я - пришла, позанималась с детьми и ушла, могу пообщаться с коллегами, коли желание возникнет. Ффсё. Да, один раз мне таки пришлось бумаги заполнять как свидетелю, но там было не отвертеться, поскольку, других свидетелей не было. А с людьми - да, предпочитаю поступать так, как хотела бы, чтобы поступали со мной.
Ну вот потому к вашим просьбам у этой дамы такое отношение. Вы там никто и звать вас никак, хоть обпейтесь чая
Вам Дикое все правильно пишет, если вы не способны или не хотите действовать по общепринятым правилам таких организаций, зачем вы лезете туда?
А где я написала, что вы что то нарушаете?
Вам написали как действовать чтобы был результат, а вы придумали какое то чаепитие, которое ни к чему не приведет
Я понимаю, вам обидно, что я, принимая решения, не руководствуюсь исключительно голосованием на Еве. Ничего не поделаешь :). Мне важен не только результат. Самое очевидное действие, чтобы получить результат - убрать человека. Но это вовсе не делает данное действие правильным.
Вот что чат гпт советует:
Понимаю вашу ситуацию — это классический «добрый помощник», который искренне хочет сделать лучше, но в итоге срывает ритм занятия. Особенно если дети с СДВГ — там и так сложно удерживать внимание, а тут ещё кто-то с кубиками.
Стандартный путь «поговорить» не работает — вы уже проверили. Давайте посмотрим на нестандартные варианты, где мы учитываем её темперамент и не пытаемся «сломать», а перенаправляем энергию.
Возможные ходы:
1. Сделать «зону для её энергии»
Пусть будет у неё официальная роль, но не во время урока. Например: «Ответственная за подготовку материалов к занятиям» или «координатор проектов». Тогда её помощь будет вне класса, а не врывание внутрь.
Важно: дать настоящее задание, которое выглядит важным. Эти люди питаются ощущением пользы и признания.
2. «Сценарий входа»
Придумайте вместе с ней «код»: если она хочет что-то занести в класс, то делает это в определённый момент (например, в начале перемены).
Чтобы сработало, это должно выглядеть как ваша просьба о помощи: «Мне очень нужно, чтобы кубики появлялись до звонка, иначе дети потом теряют внимание. Можете помочь?» — и как бы переложить на неё заботу о том, чтобы не сорвать урок.
3. Интеграция через формат «сюрприза»
Если её не остановить и она всё равно будет появляться, можно использовать её вторжения как часть «спецзадания»: «Ребята, внимание! У нас миссия: кто сможет продолжать работать, даже если появляется гость?»
То есть не бороться с хаосом, а встроить его в упражнение. Это снижает эффект взрыва.
4. Щит в виде администратора
Иногда работает мягкая жалоба наверх, но не как «она мешает», а как «помогите правильно распределить ресурсы, потому что её инициативы ценные, но выбивают урок». Тогда ей находят официальную задачу вне класса.
5. Шутливое, но твёрдое ограничение
Если у вас с ней контакт позволяет — можно ввести лёгкий ритуал: она заходит, а вы всем классом (улыбаясь) хором: «А кубики получили ДО урока!» — и показываете ей на дверь.
Такие мини-«рамки» иногда работают лучше, чем долгие разговоры.
---
✨ Самый рабочий нестандартный вариант: дать ей важную «миссию» вне урока, но так, чтобы она считала это признанием её ценности. Тогда энергия уходит из класса в другое русло.
Хотите, я помогу придумать несколько конкретных «миссий», которые можно ей предложить так, чтобы она почувствовала себя супер-важной и перестала врываться на занятия?
Первый раз бы подговорила детей, что Петя входит и показываем ей на дверь и громко говорим: спасибо, бай-бай. Втрой бы бегала к ней и не пускала бы в класс: спасибо бай. У нее должно быть до привычки: бай-бай
ну значит в точку попала
одна хабалка-карьеристка может запросто создать ситуацию, которая приведет к тому, что вас просто попросят на выход...
Ржу :). Кто ж его посадит, он же памятник (c) :). Я там на общественных началах работаю, именно уволить - меня нельзя. Если они вдруг меня больше не захотят по любой причине, у меня масса других вариантов. Школ, просящих помощи - полно, а вот желающих помогать - гораздо меньше.
Нестандартное решение - КАЖДЫЙ РАЗ перед началом урока писать в родительский чат: уважаемые родители, напоминаю, чтобы вы не входили в класс во время урока!
Как по мне - написать докладную на руководство учебного заведения с описанием ситуации. Пока они не разберутся - улыбаемся и машем - ах, спасибо за Ваше рвение, однако, Вы перевозбудили детей, давайте вместе разрулим ситуацию. главное - не теряться, а делать вид что Вы безумно рады ее рвению, просто в результате этого нужна именно ЕЕ помощь. Вовлекайте ее активно в последствия, говорите что именно сейчас и именно здесь она нужна - скорее всего, сама отвалится.
Это не называется хабалка, хабалка это совсем другое.
Я бы просто поговорила по горячим следам, сразу после урока.
Кроме того подняла бы тему во время "педсовета", уверена, есть какие-то общие сборы сотрудников, на которых решаются вопросы общего характера. Попросила бы слова и сказала, что возникла такая-то проблема -...., предлагаю обратить на нее внимание и договориться -....
А вообще помехи всякие могут на уроке случиться, лучше бы их не было, но бывает. Что делать.
Да, примерно так, только за чаепитием в расслабленной обстановке, поговорим между нами - тётками :) Педсовет без педсовета получается :)
А я знаю? Но сейчас мне - хорошо, так что, не жалуюсь. Стала гораздо активней, энергии в разы прибавилось - физически. мне теперь в день желательно хотя бы полтора часа спортивной ходьбы, иначе не по себе. и мыслей много разных в голове, скачут. Кароч :). Я не спец, понятия не имею - что гормоны и травки с моим организмом творят.
такое себе решение...
говорили вы ей, говорили якобы все, а толку нет... а чаю с печенюшками попьете и эта "хабалка" сразу перевоспитается...
Она сама похлеще любой хабалки,только все исподтишка делает.И здесь на еве, и там в школе хочет исподтишка сделать гадость.
и тоже на российском форуме обитает. Как и Орешкина. Что же они свои родные кидстаффы не осваивают?
Им вообще велено русский язык как оккупационный забыть
Я подумала, если вам никто не будет тут отвечать, вы найдете себе новый форум или будете упорно тут с ума сходить?
Скандал закатите при всех в учительской и отчитайте её. Она ж не учитель, какого черта она лезет в процесс?!
"Марь Иванна, вы опять сорвали мне урок! Зачем вы ворвались в класс во время урока?! В этом не было острой необходимости! " и в том же духе, при коллегах или завуче желательно
Так вам на своем месте неприятно. Вас жалость к "хабалке" замучила или то, что она вам работать мешает. Вы такая вся внезапная и противоречивая
А я бы в следующий раз перед уроком к ней подошла и спросила, мол, сегодня ничего получить не надо? Подумай хорошенько, ну ок, если вспомнишь потом, не заходи посреди урока, дождись окончания. У нас сегодня важная тема. Я не хочу, чтобы еще один урок был сорван.
А разве у вас нет регламента в учебном заведении.
Насколько я знаю - все очень регламентированно в школах в США. Именно потому что школа - еще тот гадюшник.
И совершенно однозначно принято все решать не напрямую между собой. Смотрим правила - указываем лицу, принимающему решения, на ситуации отступления от правил.
Потому что для вас главное - наилучшим образом выполнить то, зачем вы пришли. А правила как раз и созданы, чтобы это вам обеспечить на рабочем месте. Не только вам - всем.
В смысле? Регламента - не заходить в класс ни при каких обстоятельствах - нет. Но обычно, без особой надобности никто и не заходит. Заходят именно - когда надо. И обычно не заходят с цветными большими кубиками :). Это регламентом тоже не предусмотрено. Да нет особо никакого гадюшника. Она ж не пыталась сделать подлость или гадость, правда? Просто не взяла во внимание какие-то вещи.
Опишите детали пожалуйста. Чай сотрудникам в вашей школе разрешено пить вместе или запрещено? Как насчёт общения? Или, шаг вправо - побег ?
А что вам мешало за чаем в неформальной обстановке это обсудить ранее. Вы же небось в таком формате и обсуждали, если говорите, что она не только вам мешает. Где вы со своими коллегами это успели обсудить?)
Да, не обсуждали особо. Это уже как анекдот, когда она ходит - все глаза закатывают, иногда одна учительница у другой спросит - Тебе мозаику приносили сегодня? вторая со вздохом ответит - А как же.
Ну т.е. вам просто не хватало смелости поговорить с кем-то на эту тему, и формат обсуждения дело десятое. Инициатором боитесь быть, а когда все толпой - то вроде и не страшно)
Ощущение что вы описываете частный детский сад, с чаепитием коллег. Где в школах учителя коллективно чай то пьют? У всех разное расписание, в свободный урок своих дел дофига. Утром бегут со стаканчиком кофе.
Я вам больше скажу :) - у нас некоторые учителя даже в бар вместе ходят, в свободное от работы время естественно.
Нет, не запрещено чай. А вот превышать полномочия и рассказывать, как работникам школы выполнять свои обязанности - нет.
Ладно, вижу, что вы уже перешли к передергиванию, так что дальше обсуждать не вижу смысла, извините.
А где здесь хабалка? вижу человека, который пытается быть нужным но не понимает, как это делать.
ИМХО, надо попросить начальство официально запретить заходить в классы во время урока. Не ей, а вообще всем.
Ну и по возможности - попытаться найти сферу применения для этой мадам. может, она какой-нибудь кружок сможет вести? Ну или ассистентом быть?
Нестандартное решение стандартно - сказать рОтом и напрямую после занятий - МарьВанна, хочу вас попросить не заходить с новым материалом к нам во время урока, это очень отвлекает учеников.
МарьВанне она бы так и сказала.. Но Хуаните Педросовне не может, боится как бы чего не вышло... А-то потеряет эту работу и будет, как латиносы, во все двери с кубиками забегать... :)
Странно, мордор вроде бы у нас, у них же прекрасная демократия? Это МарьВанна наша может в кутузку отправить без права передачи, а с Хуанитой Педросовной любовь и дружба навеки и с полным признанием права друг друга на свободу всего чего можно. А тут вдруг какие-то кубики раздора ((
Она только Хуанит ценит и лелеет, их покой и хрупкую душевную организацию оберегает... А с МарьВаннами вот так, по простому - "жопой читаете", мол... :)
вы забываете русский или и раньше не очень им владели? это я к термину хабалка
как вы находите общий язык с детьми и родителями, если такая простая жизненная ситуация вами воспринимается настолько в штыки?
дама хочет вам помочь - ну так найдите ей дело. у вас есть свободные руки! а вы ноете и гоните ее. да офигеть вообще. как с такой неразвитой фантазией вы с детьми работаете? строго по выданному плану урока?
Объясните мне, почему нюансы общения с латиносами надо обсуждать на русском форуме? Что такого в жизни автора и других подобных, что они со своими жизненными вопросами идут на Еву, а не к своим местным форумчанкам?
Могу понять, когда сюда за ностальгией приходят, выгулять белое пальто, порадоваться за себя и т.д Но какой смысл спрашивать про общение с местными, которое какую-то свою культуру подразумевает?
Я читаю иногда группу ВК своей малой родины, но мне в голову не придет там проблемы своего офиса обсуждать.
А поговорить? Вот и все. Ну и само собой выгулять, уж не знаю какое пальто, но каждый раз одно и то же - вы ничего не понимаете в американских реалиях и я не такая
А с местными за эти годы жизни рядом с ними они общаться так и не научились? Зачем общаться с далекими людьми, которые не на одной волне?
Почему мне (да другим наверно) не хочется со своими провинциальными родственниками и знакомыми обсуждать особенности московской жизни? Вопросы семьи, фотки из Турции (их, не мои) - да, с удовольствием, но не про наши заморочки с налогами, УК, офисом, топ-школами и прочим. Им это не близко и не понятно, какой смысл обсуждений?
Еще вариант - завести подружку БЛМщицу и побольше (в смысле размера). Чтобы у дверей стояла и каждой, кто сунется, свои права объясняла. Хуанита быстро поймет, что богатые (и не очень) тоже плачут.
Тефтеля трусливаааяяя...
по этому топу в двух моментах ярко проявилось: там у себя прикрываясь общественными началами (хотя, назвался груздем, выполняй) не сметь нормально урегулировать, казалось бы, лайтовую ситуацию с латиной, через чай собирать команду и там за спинами выблеять недовольство, и здесь надо непременно собрать армию, все эти списки, понял-принял-поддержал
Суть, anikitos.
Ни разу. Хамство анонимов не оставляет желания у всех остальных раскрашивать себя. Тем более никто ничего не нарушет, ни писаных ни неписаных правил. Такшта ваши потуги уколоть кого-то анонимностью - пустой выхлоп
Вы ж детей учите. Поэтому скажите спасибо, что вам на ошибки тут указывают, а не родители ваших учеников.
А вы ведете себя как хабалка
Смотри-ка, овца и не овца вовсе, и голос прорезался, можете же. Вот так и со своей латиной разок пообщаетесь, она близко к вам не подойдет)
Я не поняла, почему у вас в стране все кричат о безопасности на фоне регулярной стрельбы, но по школе могут ходить все, кто захочет? У вас есть чат с родителями? Чат с коллегами?
Никаких чатов у нас нет и быть не может. Учителя работают от и до и не потратят и секунды личного времени вне работы. Кроме того, существуют охрана персональных данных, поэтому никаких чатов.
Ага, Сноуден не даст соврать). Охрана у них, блин, персональных данных. А то, что по школе шляются посторонние это нормально? На днях опять в школе массовый расстрел был. Чарли кирка в универе застрелили, там сотни студентов были.
Безопасность? Не, не слышали
Нереально. В его случае особенно, он же не был человеком уровня когда все закрывают и крыши проверяют. Обычный кампус закрыть полностью не получится.
Именно такого уровня он и был. И охрана к нему был приставлена именно поэтому, и не его собственная, а секретная служба
Он был известный человек, его слово имело значение, но он не был ни представителем государства, ни представителем каких то элит. Это выступление было одно из многих. Его никто тщательно не охранял.
Его охраняла секретная служб,это ее задача обеспечивать безопасность кандитатов на предвыборых митингах во время избирательной компании. И они сели в лужу с этой охраной. Поинтересуйтесь своими порядками, а потом будете спорить
Такое ощущение что вы работаете в какой то маленькой частной студии, а не в школе. В школе никакие родители по классам не ходят, максимум куда они могут зайти это офис, а как правило ждут ребенка при входе около секьюрити.
Что касается вашей коллеги, то вы вполне можете и ей прямо сказать - слушай, знаешь же мою публику, пожалуйста не приноси им игрушки во время уроков.
Ну а если принесла - вы как бы профессионал, должны их контролировать, объяснять что сейчас мы делаем это, а уже потом - кубики.
Где вы взяли про родителей, которые ходят по классам ? Не ходят! И ждут ребёнка при входе. Всё правильно. И чем вы читаете, а? В топикстартере всё написано.
Из вашего сообщения конечно - «Это вопрос к нашему директору. Наверное, так проще. Иногда родители приходят за учеником, его надо срочно позвать или ещё что-нибудь. А делать отдельные правила на все на свете - видимо, хлопотно.»
Если родители в школу пришли, то офис звонит в класс, в каждом классе есть внутренний телефон. И ребенок идет в офис. Зачем за ним ходить?
Да, родители приходят. Надо позвать - не значит, что это делает родитель. Естественно, это делает секретарь. Звонить - прерывать урок. Тихонько подойти, приоткрыть дверь, жестом позвать учителя - куда лучше.
Это совсем не естественно, это возможно только в очень маленькой , какой то специализированной или частной школе где всего пара- тройка классов на одном этаже. Не будет секретарь в обычной школе бегать по этажам и созывать детей.
Не :). У нас большая школа, но очень хороший город и много помощников :). Да и, не постоянно же родители детей посреди урока выколупывают. Это бывает реже всего остального -внезапной болезни ребёнка и проч,
Еще страннее. Если ребенок внезапно заболел, его отправляют в мед. офис. Медсестра сообщает в офис о том что ребенок заболел, звонят родителям, заболевший ребенок ждёт их или в офисе, или (в сложной ситуации) с медсестрой. Он не ждёт родителей в классе, он же заболел.
Я не понимаю. Если ребенок заболел, каким образом его забирают из класса?
Как родители узнают о том что он заболел? Это возможно только если школа им об этом сообщила. В вашей школе больной ребенок сидит и ждёт родителей в классе?
«Да и, не постоянно же родители детей посреди урока выколупывают. Это бывает реже всего остального -внезапной болезни ребёнка и проч,»
В смысле? Вы об описанном случае? Ребенку стало плохо в коридоре, а не в классе. Если ребёнку стало плохо в классе, учитель нажимает кнопку, приходит кто-то из офиса. Они забирают ребёнка, ведут в медицинский кабинет, мед персонал - дает указание - звонить ли родителям и что говорить.
Вы сказали что ребенка тихо, с помощью секретаря, редко, забирают родители в случае внезапной болезни. У меня был всего один вопрос - почему он ждёт в классе?
Не. Я писала, что родители по своей инициативе забирают редко. а не из-за болезни ребёнка. Родители забирают по другим причинам.
Какая прелесть, секретарь в школе знает, как себя вести во время уроков, а админстратор-хабалка всем мешает уроки вести, и никто слова сказать не может. Чудеса да и только. Может боитесь, что она вас в расизме обвинит?)))
Да не боится никто :). Ну давайте я слегка опишу коллектив. Учительницы молодые, эдакие феечки :), ещё не деформированы профессионально. Дел у всех полно. Ну вот, хабалка зашла - вышла, учитель глаза закатила, а потом отвлеклась на другие дела. Хабалке сказала. Та - да, да. Ну и опять по-новой. Это все только, когда ей нечего делать.
Если вы хотите помочь детям, вам нужно обдумать как использовать эту повторяюшуюся ситуацию для адаптации к внешним раздражителям детей с проблемами внимания. Вы же не штатный педагог, вы более менее свободны в своей деятельности. Детям намного больше поможет тренировка приспособления к окружающей среде, чем тот предмет, что вы официально преподаете, серьезно. Попробуйте совместить приятное с полезным и чувствуйте себя поистине на службе обществу, без шуток.
Эээ, если бы у меня получилось адаптировать СДВГ к внешним раздражителям - Нобелевка была бы у меня в кармане :). С этими детьми работают специалисты на регулярной основе и, несмотря на это, многих приходится сажать на таблетки к сожалению….
Шта? Вы мне предлагаете поработать психотерапевтом детей с СДВГ?? И это, как раз, не будет превышением полномочий по-вашему, а трёп с коллегами за чашкой чая будет :)? Интересно, как по-разному у людей работает голова.
Я вам ничего не предлагаю. Просто отметила, что это самое ценное, что можно дать таким детям.
Это нужно во всем.
И при чем здесь психотерапевт.
А кто по-вашему этим занимается? С такими детьми работают специалисты на постоянной основе, вы это пропустили, видимо? Самое ценное - тогда конечно…., может мне ещё и родной матерью этим детям стать ?
Тефтелка, вот только не надо мне рассказывать ничего на эту тему. Это даже не смешно.
Имейте совесть. У меня ребенок-аутист и ADHD в одном флаконе. Хорошо довольно адаптирована.
Я столько терапий и методов знаю, сколько не знают все вместе тераписты и специалисты в вашем всем школьном округе. И я ветеран проведения таких детей с максимальной отдачей через систему государственных школ, мне до сих пор люди звонят проконсультироваться.
Так что не стоит со мной делиться вашими знаниями о том, какие специалисты и как работают с такими детьми.
Вам дали очень хороший совет выше.
И вы, в отличие от учителей, не связаны разными требованиями и программами, так что вам и карты в руки.
Причём тут ваш ребёнок? Возможно вам по какой-то, неведомой причине хотелось, чтобы вашему ребёнку проводил сеансы психотерапии совершенно левый человек с улицы, причём делал это в присутствии целого класса других детей. Чего только не бывает на свете. Но я вам могу точно сказать, что большинство родителей будут категорически против подобной самодеятельности. И таки будут совершенно правы, на мой взгляд. Не знаю - что там у вас происходит, у нас, если человек подписался вести математику - математику и ведёт. По определенной программе, а не терапией занимается.
Делиться знаниями с вами? Это я вам что ли советы даю? Это вы меня зачем-то в психотерапевты пихаете. Сюр какой-то, честное слово.
Мне всё равно :). Замените на другое, суть - та же. Я математику веду, а не условные рефлексы у детей вырабатываю.
Кстати, и у моей дочки СДВГ, правда какая-то очень легкая форма, которая не диагностируется тестами и не видна почти никому кроме очень опытных специалистов, которые за 20 лет практики - “ видели и таких девочек”. А вот у меня, скорее всего, тоже СДВГ но более грубая форма. Конечно, в моём детстве ни у кого и в мыслях не было - это проверять. Но симптомы у меня были прямо классические.
Звоните ей перед занятиями испрашивайте -будет ли она к вам заходить с материалами. если да - то говорите, что сами зайдете
Народ, хотите прикол :)? Дама эта сама вчера чаепитие устроила. Мы очень душевно посидели. А когда она меня в конце обнимала, стало даже как-то неудобно. За что люблю жизнь :), учиться можно до глубокой старости. Думаю, проблема рассосётся сама собой теперь.
рада, что все разрешилось! у меня вопрос к Вам как работающей с СДВГ, но при этом русскоязычной. Есть разница в интерпретации диагноза, симптомов и тд. российских медиков и западных (вы в штатах кстати или где?).
вот я слушаю лекцию психиатра российского на данную тему
https://www.youtube.com/watch?v=6tsccQA9FKM&t=3523s
Я не работаю с СДВГ - как с СДВГ. Я подтягиваю математику детям, которые отстали по какой-нибудь любой причине. Просто среди этих детей - довольно много СДВГ, но не только они. Есть совершенно обычные дети, есть дети - с другими проблемами. Я очень слегка в теме, и то, только потому, что у моей дочки это недавно обнаружили. А что там в России - вообще понятия не имею. С дочкой было нетривиально, поскольку тесты - никакого диагноза в её случае не показывали. Школа на меня смотрела как на полоумную - Мы видели много детей с СДВГ, ваша дочь не имеет ничего общего с ними. Только один очень знающий специалист смог ей поставить этот диагноз. Ну, у неё совсем нет гиперактивности и легкая форма.
Я в пригороде Бостона, штат МА
это ровно то, о чем я вам писала выше: она делает все не со зла, а из желания помочь. поэтому вам нужно не беситься и охранять свои полномочия (ах она мне мешает), а найти ей применение. и она будет благодарна вам от всей души, и у вас появится помощник.
но вы упорно бьетесь головой в открытую дверь. а потом говорите - о , какой неожиданный прикол.
ну да, чего уж неожиданней-то...
А я типа думала, что она со зла :)? Не надо находить применение. Вы чего? Этому конца -краю не будет. Поговорить за чашкой чая - необходимо и достаточно.