Мосэнергосбыт. Кто менял счётчики?

копировать

Замена электр. счётчиков нужна будет через год.
Позвонила им, сказали так:
- Оставьте заявку - Заменим бесплатно.
- Срок рассмотрения заявки до 6 мес
- Оставить заявку заранее нельзя, можно только когда закончится срок эксплуатации.
- Все время от подачи заявки до их замены электроэнергия будет считаться по среднему значению вашего потребления за последние 6 мес
А это попадает на 3 месяца лета, когда у меня постоянно работает кондиционер, и я плачу летом вместо условно 1000 обычной в месяц около 3500
- Узнать сумму, которую они насчитают эту среднюю заранее нельзя))) То есть сколько выставят счёт - столько и плати

Замкнутый круг))
Но типа выход есть : "мы предлагаем вам установить счётчики платно и быстро на коммерческой основе, соединить вас с коммерческим отделом?")))))

Платно не хочу
Бесплатно если, то хочу знать заранее все же, сколько мне насчитают "среднюю температуру по больнице", а то может, платно дешевле было бы

Чё делать?

копировать

Бесплатно. Если не пугать бесплатной заменой, не будет дураков менять платно

копировать

У меня сломался счетчик, я подала заявку. Чинить его пришли только через два года. И все это время мне выставляли 450 рублей

копировать

А перерасчет потом был или проблемы индейцев шерифа не волнуют?

копировать

Не было перерасчета

копировать

Ну если увидите, что насчитали много за первый месяц - подадите срочно платно.
У меня была обратная ситуация: сломался счетчик, и в это же время исчезла возможность платной замены. Я готова была платно, но побыстрее.
Два года ждала, за это время 3 раза теряли мои заявки на замену.
Выставляли рублей по 400-500 (4-2 года назад), при замене грозились пересчитать, но на вопрос, с чем они будут сравнивать (старый счетчик остановился совсем, новый - нулевой) - зависли )))

копировать

Принести справку из СНТ, что вы там все лето прожили.

копировать

Так показания счетчика говорят сами за себя, они тикают)

копировать

Я не знаю в каком вы регионе, но я сейчас на даче меняю счетчик. Просто на сайте внесла всю информацию и всё.

копировать

У нас с дочерью в прошлом году была замена. Я подала заявку (сначала до наступления срока и она ушла в никуда, потом после) месяцев через 5-7 поменяли мне, а дочь ждала, ждала и купила у них новый. Потому что она не жила в квартире, а рассчитывают по средней, но так как раньше жили чужие люди то средняя была большая. А мне хоть и рассчитали по средней, но она была моя и мне все равно было

копировать

чего?, Москва Мосэнергосбыт, у меня давно просрочились счетчики ничего по средней не считают, чтоб не считали по средней надо ежемесячно подавать показания и не важно просрочен элсчетчик или нет, даже то что расход 0 все равно надо подавать одно и тоже показание счетчика ежемесячно, не подаете 2месяца, то будут считать по средней

копировать

У нас был сломан, узнали об этом не сразу. До нас там жили жужик люди и очень много тратили электричества. И даже за деньги сделали через несколько месяцев, а сначала бесплатно год ждали

копировать

У меня эта эпопея длится с мая месяца. У мамы сломался счетчик. Стоит на одном месте и все. Уже года 2. Узнала об этом только в мае. Дозвониться до Мосэнерго нереально, на сайте записалась на прием(теперь только по записи), поехала на Алексеевскую.
Там приняли заявку, сказали, что замена счетчика бесплатно, но в течении 6 мес.
В октябре я уже начала нервничать - ни звонка от них, ничего. Позвонила сама (номер дали в Мосэнерго), мне предложили несколько дат на выбор -выбрала 30 октября. Сказали, что накануне с Вами свяжется мастер.
29.10 - звонка нет. Звоню им опять - там сидят совершенно роботизированные барышни, которые талдычат одно и тоже - Вам не могли предложить конкретную дату, мы делаем заявку, за 2 недели с вами свяжется мастер.
И так много раз. Довели меня, я уже орать стала.
И ничего... опять ждать непонятно сколько.

копировать

так хорошо)) не крутит, так нет оплаты, может никто не живет в квартире

копировать

Это не хорошо...как бы потом не перерасчитали по среднему или еще как за все 2 года. А я об этом узнала только в мае..

копировать

откуда они знают что электричество работало, а счетчик не крутил?, не было никого, никто не жил и все дела

копировать

Мне сейчас начали названивать типа мы Энергосбыт, вам пора менять счетчик. У меня в приложении 4 лицевых счета..(помогаю некоторым людям оплачивать э/э). По какому надо менять- не говорят. Ладно, путем исследования выяснила по какому… но в приложении нет такой услуги. Еще более непонятно, те кто звонят (тоже автоматы голосовые), говорят что я там должна быть. А у меня опыт, что прекрасно в моей квартире приходили без меня и меняли (в общем коридоре). И времени сейчас ехать в этот Мосэнергосбыт нет совсем

копировать

Мне вообще заменили бесплатно, без заявки и без предупреждения.
Домой пришли, а у двери лежит старый счетчик и квитанция. Все.

копировать

У пеня в 2 квартирах так же

копировать

то же самое, без заявки и без предупреждения

копировать

У меня также было

копировать

Начиталась темы и призадумалась.У моего счетчика пару недель назад накрылась подсветка дисплея,т.е. он крутится, но чтобы увидеть показания,надо светить на него фонариком.Счетчик меняли примерно полгода назад.Хотела делать заявку,а теперь чета стремно, вот так же решат менять и поставят по среднему.
А сколько стоит платная замена счетчика,никто не в курсе?

копировать

Неделю назад заводила тему об эл/ счетчиках в Москве. У меня умный счетчик и закончилось межповерочное время. Мне посоветовали оставить или позвонить по телефону или оставить заявку в л/ к. Я вначале позвонила, там отвечает ИИ. Поэтому решила написать обращение в Л/ К. На почту пришло сообщение, что счетчик заменят в течение месяца. На звонок тоже отреагировали, сотрудник перезвонил вечером в 21ч. Сказал , что заявка принята,
заменят в течение полугода!! Оба обращения отражены в ЛК. Месяц истекает 21 ноября. Посмотрим.

копировать

не поняла что так все переживают за элсчетчик?, все наружние мне поменял Мосэнергосбыт бесплатно сам без всяких заявок, бесплатно ставят однотарифные или какие у них по плану, выбор счетчика платно)), у меня с давних пор на старых счетчиках были приклеены бумажки что я должна заменить, ничего сама не меняла, никаких штрафов ни каких санкций, а еще есть у меня элсчетчики внутри квартиры еще с советских времен, в личном кабинете указано что надо поменять в 90хг. ничего не меняла, счетчик уже обнулился и второй круг наматывает, мои показания принимают, штрафов нет, санкций нет, чего суетиться то

копировать

Год назад прихожу с работы, а у меня под дверью стоит старый счётчик в коробочке. И акт замены. Мосэнерго сами заменили на новый. Я в этом не участвовала никак.

копировать

+1 и у меня. Ничего не писала, в очередях не стояла. Если бы к двери не примерки ещё бы и не заметила.

копировать

Я в июне оставила заявку о неисправном счетчике, до сих пор тишина.

копировать

Трёхтарифный счётчик, мпи истекает в июне 2026, поменяют на однотарифный, который "сам" показания передаёт? Или возможны варианты?

копировать

Мне меняли на тот же , который был. В квартире где трехтарифный- на трехтарифный, в квартире где двухтарифный- на двухтарифнынй

копировать

Спасибо!

копировать

Если заявление напишете о смене тарифа.
По умолчанию тариф сохраняют.

копировать

Спасибо!