Уведомление об изменении услуги
девы, тема на поболтать, ну и интересно мнения ваши услышать
Я купила нам с маман билеты в Большой. На Исторической сцене был заявлен концерт под названием "Концерт симфонического оркестра и солистов оперы".
Оперу мы с маман очень уважаем, а тут еще и "сборный" концерт, прекрасно.
Билеты были не так чтобы запредельно дорогие - 4500 на чел в партере, но и не бесплатные
Билет купили за неделю до мероприятия, в назначенный день нарядились и пошли в радостном настроении.
Пришли, покупаем программку, маман читает и удивленно так говорит - мы что то перепутали? я спрашиваю - а что такое? Она говорит - так тут Дворжак, концерт для виолончели с оркестром и не самое удачное его произведение (маман в прошлом музыкант).
Расстроились конечно и она и я, ожидали одно, получили другое, причем "спеть" и "сыграть на виолончели - "это рааааазница" (с)
Концерт по факту оказался вполне пристойным, но осадок остался
Я в БТ отправила письмо, что мол как же так, чтож вы не предупредили об изменении, мы бы билеты сдали и взяли на то , что хотели.
В ответ мне позвонила дама и объяснила, что все изменения они публикуют в их ТГ канале и именно там я должна была их отслеживать ))
Для тех , кто мне сейчас напишет что это обычное дело "замена репертуара", еще раз подчеркиваю, что произошла не замена произведений (к примеру Чайковского на Дворжака) или исполнителей (скрипка на виолончель) , принципиально "опера" и "виолончель" - это совершенно разные жанры.
В беседе с дамой мы остались каждый на своих позициях - я на том, что существует смс и емейл рассылка (тем более что я как зарегистрированный пользователь билет покупаю), дама мне "самадуравиновата"
театральная дама однозначно неправа! любая замена это повод к отмене визита и возврату денег, никто не обязан отслеживать ТГ-каналы, билеты каким-то образом присылали, например, на электронную почту, вот туда и должно поступить уведомление о замене репертуара с предложением возврата билетов с последующим возвратом денежных средств.
ну она так удивилась, когда я ей сказала про уведомления в любой форме )
А что, говорит, в других театрах такое бывает?!!
Я попадала когда на входе большими буквами объявление висело. И мы думали идти или остаться. А у нас не было? Я например, не знаю про их ТГ каналы, тут надо еще и озаботиться, найти где они инфу выкладывают
Театральная дама однозначно не права, она просто включила "дурочку".
У меня лет 8 назад была ситуация: купили мы очень заранее билеты на группу человек (12 билетов) на определенный спектакль, билеты купили в подарок и их уже подарили. Дней за 10 до спектакля мне приходит сообщение, что спектакль отменен и деньги можно получить в их конторке. А билеты-то подарены, люди настроились на "праздник", представляете моё состояние? Купить аналогичные 12 билетов на другие даты невозможно, они либо в разнобой, либо дороже наших в два раза (покупали первый ряд амфитеатра, по моему мнению самые удобные места). Ну у меня не оставалось другого выхода как звонить организаторам и объяснять им, что я этого просто так не оставлю. А там рыльце было в пушку: спектакль не отменили, а его продали полностью какой-то организации типа Газпрома. В общем доторговались до того, что мне выдали новые билеты на другую дату (ту, которая нам подходила) в середину партера без доплаты. Но больше я с театральными билетами в подарок не связываюсь. Мои нервы мне дороже. Если бы это были мои билеты, я бы просто забрала деньги и забыла про них, а тут такая подстава.
В общем, если вы хотите поразвлекаться, пишите им официальное письмо по почте России, и требуйте деньги обратно: вы не обязаны отслеживать их ТГ, вы купили билеты на определенный репертуар, вам сыграли другой. Пусть либо возвращают деньги, либо предоставляют новые билеты на нужный вам концерт. Но это если у вас есть время и желание этим заниматься.
Согласна с Вами по все пунктам.
На месте Автора топа я бы написала письмо,: пусть верну деньги или предоставят новые билеты .
4500 - существенная сумма.
+ неоправданные ожидания.
я написала, правда не так категорично )
ответ я выше написала , что мол уведомили в ТГ, сама виновата что не увидела
я ей сказала - вот бы авиакомпании тоже так об изменениях в расписании уведомляли ))
А вы поразвлекайтесь: отправьте им досудебную претензию на юридический адрес и приложите их ответ, что изменение было выложено в ТГ канале.
Вам это ничего не будет стоить, а дураков и наглецов надо учить.
С точки зрения законности все чисто - они проинформировали. Также как сотовый опертор, к примеру, не шлет вам личное смс, что изменяются условия по вашему тарифу, они эту информацию публикуют на сайте.
По сути - я всегда за день и в день мероприятия смотрю афишу на предмет замены, помогает отследить текущее положение.
Билайн всегда извещает, что условия меняются, у меня тариф сколько купила, столько потратила, я по старой цене успеваю докупить минуты и интернет
Так это другое, вы не выполнили правила Вашего тарифа.
У мамы МТС такой же тариф, раз в какое-то время (3 месяца) надо совершать платные действия, например, отправить смс или позвонить. Иначе симка блокируется, это не связано с ежемесячной абонентской платой.
Ок, но уведомление могли б прислать? Как в случае с театром?
Это настраивается парой кликов. Те же банки настроили как то уведомления о внесении мин платежа😉 руки не отвалились)
Да? здорово тогда. Просто читала в каком-то театре правила сдачи билетов и там было до такого то срока - 100%, до такого - 50%. А за несколько дней типа вообще ничего не возвращают. Но возможно, это не в случае замены представления
Это не распространяется на случаи когда они поменяли спектакль. Билет на определенный спектакль и они обязаны или его вам предоставить или вернуть деньги
ну теперь тоже буду смотреть
кстати, проверила сейчас еще одни наши билеты в БТ - на "Снегурочку" и с удивлением увидела, что музыку написал Чайковский.
Тоже по сути "замена", мы то на Римского-Корсакова собрались - "скааажите девушки подружке вааашей" )))
Оказалось две оперы было написано, а мы и не знали )
Вообще то шлют. У меня и МТС и Билайн при изменении условий тарифа по несколько раз звонили на номер телефона и включали робота.
Мегафон так не делает. У них вообще какой то свой извращенный способ - они присылают смску простую, там написано , что по вашему тарифу грядет изменение , и если вы НЕ согласны, пройдите по ссылке
я эти смски пропускала всегда и в итоге когда мой тариф увеличился с 500 руб до 1200, я взвыла и позвонила в поддержку, там мне и объяснили как я должна была поступать )
Шлет, конечно. Информацию об изменениях публикуют на сайте, а информацию о факте наличия изменений и ссылку на актуальные данные присылают в смс.
А они тут кого проинформировали?
в смысле я вру? ))))
если БТ ответил мне, что рассылку они не делают. Еще и удивились что в других театрах такое бывает )
Они все изменения публикуют в ТГ канале, а и на сайте изменилось название концерта, просто название.
Возможно, если бы спектакль был отменен, они бы что то прислали.
Кстати, была бы признательна, если бы вы прислали скрин такого сообщения, я бы им аргументировала.
Спасибо заранее
если для покупки билета за 4,5 тысячи (1/3 МРОТ) с вас требуют паспорт, то уведомление должно прийти к вам на телефон, а не в буржуйский ТГ, который вы вообще не обязаны иметь...
Вообще шлют уведомление об изменении на эл.почту, вы просто не увидели. Вы могли отказаться и вам бы вернули деньги
БТ обычно раньше отправлял все изменения на почту, не знаю, как сейчас.
Но если они на своем сайте повесили объявление это равно уведомили. Вернуть билеты можно было со 100%-ой компенсацией. То, что не было объявления на входе, конечно, свинство.
они считают, что изменения в программе - это не отмена или замена.
Ну не спели вам, ну сыграли же.
Концерт изначально назывался "Концерт симфонического оркестра и солистов оперы", в дальнейшем его просто переименовали "Концерт симфонического оркестра".
Возможно поэтому БТ решил, что это несущественно.
Сейчас специально посмотрела ТГ БТ и там не ни слово о замене, там только афиша : Шедевры Антонина Дворжака прозвучат в исполнении Симфонического оркестра Большого театра
3 ноября на Исторической сцене состоится концерт Симфонического оркестра Большого театра, программу которого составят произведения великого чешского композитора Антонина Дворжака. За дирижёрским пультом — Павел Сорокин.
В первом отделении прозвучат увертюра «Карнавал» (из цикла концертных увертюр «Природа, жизнь и любовь») и знаменитый Концерт для виолончели с оркестром. Во втором отделении будет исполнена Симфония № 9 «Из Нового Света» — одно из самых глубокомысленных высказываний в симфонической музыке конца XIX века."
У меня коллега тоже пошел на оперу, а оказался вот этот концерт.
Очень обидно и не правильно!