Про обслуживание заказов "на вынос"
Товарищи, понимаю, тема больше для пятницы и поболтать, но что-то сегодня меня взъерошило.
Вопрос -не вопрос - тема в следующем. У нас "на раёне" три места, в которых мне не страшно заказывать еду "на вынос": пришла (позвонила - как вариант), выбрала по меню, заказала, оплатила, через оговоренное время зашла за заказом. Еда нехитрая: хинкали да хачапури, изредка салат с жареными баклажанами. Даже без вариаций, всегда одно и то же, и это всё является основными позициями меню этих трёх ресторанчиков.
И вот что происходит последние полгода где-то. Я делаю заказ, прихожу в оговоренное время... и жду свой заказ ещё минимум 15 минут. Сегодня вот полчаса, прошлый раз час (!!!). И начинает складываться ощущение, что готовить начинают в лучшем случае когда я уже пришла (вспоминают - ага! Точно! ещё ж эта!), а то и когда начинаю проявлять нетерпение. При этом (опять же) уже дважды болтала с теми, кто подошёл позже, но уходил раньше, и оказывалось, что они сделали заказ позже. Минут на 15-20 позже меня. Собственно, поэтому меня сегодня и выморозило. Еще приоритет явный курьерским доставкам (это из подслушанного в прошлый раз, когда искали заказ приехавшему курьеру и смотрели время, в которое он сделан - я ж тоже могу на чеке время посмотреть).
Это общая боль самовывоза? Или надо подписываться "Вахтанг" под заказом?
Места меняла, везде одинаково, потому и упомянула про три точки. Есть ещё одна, до неё пока не дошла.
Вы не в Новой Москве случайно? У меня такое там случается. Говорят 5 минут(и это после смс о том что заказ готов), ждешь минут 20.
В Подмосковье у меня все четко, к моему приходу манты лежат упакованные
Ну вот там, где час ждала, оплата по ссылке.
Либо заказывать лично - тогда оплата при забирании.
Доставки у нас все платные, меня жаба душит отдавать даже 300 рэ за провоз моих хинкалей на 100-150 метров. Я гуляю 6000 шагов, на выходе заказала, при возвращении забрала. Было удобно, когда отдавали вовремя.
Поняла вас. Попробуйте при очередной задержке устроить вежливый разбор полетов. Позовите администратора, узнайте причины, при чем спросите почему так происходит на первый раз. В общем, интеллигентно постарайтесь решить вопрос. (Вы сможете решить данную проблему или не в вашей компетенции и надо обратиться к вышестоящему начальству, дабы такое не повторилось?)
Хотя, вас можно понять, хочется там все разнести.
чаевых хотят? не, я бы после 15 минут ожидания озверела и потребовала вернуть деньги. У меня нет ни времен .на эти ожидания.
Ваша хинкальная не на Ленинском случайно:)? В нашем доме есть такая кафешка, раньше частенько заказывали. Сейчас и мяса меньше, и хинкалины "похудели". Добило в последний раз долгое ожидание. Тоже было ощущение, что забыли про заказ (уже оплаченный!) и начали готовить, когда муж пришёл забирать. Набирают заказы, кухня не справляется. От жадности.
Мы сделали перерыв, отдохнем от кафе. Как вариант заказать курьера или Яндекс еду из этой же кафешки.
Неа. Но недалеко. :-)
Тут обидно, что туда идёшь, чтоб быстренько и горячее. А всё чаще оказывается, что или не быстро, или не горячее (это, кстати, для меня загадка, как так выходит, что за 150 метров курьером приехало изрядно остывшее)
Судя по ответам выше это общая проблема. Если курьер привез холодное, либо поехал сначала по другим клиентам, либо ему отдали холодное. Нам так с Даниловского рынка холодное привезли. Ожидание долгое, мы это знали. Но потом курьер поехал по другим адресам, при том, что мы к нему ближе всех были. Приехало всё холодное. Я в приложении рынка посетовала, больше мы там не заказываем.
На Гарибальди что ли? У них как хинкали больше 100р/шт подорожали - мы вообще перестали заказывать. Лучше уж до pro.хинкали на черемушенском дойти.
о, у меня такая же история с кафе, где заказываю пиццу. настолько привыкла сидеть в ожидании 15-20 минут, что изрядно охренела, когда однажды мне вручили заказ сразу по приходу :D
По вашему меню и "Вахтанга" понятно, что речь о грузинских ресторанах.
По секрету вам скажу, что мы люди страшно ленивые и всегда и везде опаздываем и у нас это не считается каким-то страшным делом, но если вы на следующий заказ с улыбкой на лице предупредите, что "я вернусь через 45 минут и если мне еще здесь придется ждать 45, этот заказ будет последним от меня и моих друзей"(даже если они знать не знают про это кафе)!
Всё! один раз напугали, они вас запомнили, на кухне в следующий раз будут говорить " заказ от той, чокнутой, в красных штанах" и будут готовить сразу же
Так у вас "на раёне" по понятиям. Вы не входите в круг лиц чьи заказы стоит выполнять своевременно. Ваше место шышнадцотое
Ну, если это вас как то успокоит.
Однажды в конце р.дня был сделан заказ в ресторанчик, аккурат по пути домой. Не три пирожка, а нормальный заказ всего и сразу. Пришло подтверждение, делалась ли сразу оплата, я не вспомню. Скорее, да. Настал момент забирать. Просят подождать, ок, до 15 минут обычно это бывает, и это нормально, полная посадка в зале всегда, никто не сачкует. Прошло больше. И выяснилось, что они заказ даже не получали! Не то что делают и опаздывают. А его в природе нет. На телефоне есть, а у них в системе нет. И где что засбоило, и как это обыграть? Ждать новые 50-1ч10мин вовсе не хотелось. Вывод такой - звонить. А то снова вот так вкусно поужинаешь.
Но с тем заведением и ещё удивительные случаи связаны. Как то, таксист берёт не меня, а других, но у нас один конечный адрес. И снова начинается возврат денег, потому что оплату спишут с меня, а едут какие то левые граждане.
А когда то это было лучшее заведение. Потом сменилась команда и менеджмент. Приоритетного обслуживания у меня не было, не взирая на знакомства, но были в этой связи другие приятные бонусы. А сейчас я сто раз подумаю, нужны ли они со своей кухней. Выбор огромный.
Заказываю подобно почти каждый день, все через приложения уже давно, там и время готовности есть. Ну минут через 30 всегда готово бывает, если только не высокий спрос, что отражается в приложении так же. Хотя я частенько и доставкой забираю, а не самовывоз. Итог: за много лет еще ни разу не ждала, никогда.
Немножко не по теме. Но напишу. Стала недавно писать калории (первый раз в жизни) И охренела насколько калорийные эти хинкали. блииин. короче говоря, теперь максимум 3-4 штуки. и то по праздникам. А самый трэш -жареные баклажанчики. елки-палки. 800ккал!!!
Заказов много, работников не хватает, но никто не жалуется или жалуются но управленцы не в силах это исправить , обслуживание катастрофически ухудшается
Попробуйте в комменте к заказу писать что-то типа "прошу приготовить заказ к такому-то времени, так как я не смогу его забрать позже такого-то времени" - если не справятся, попросите вернуть деньги.
Или просто напишите капсом СРОЧНО, как можно скорее. Иногда это действует даже на незаинтересованных
Пришла я как-то в заведение и сделала заказ. Есть, - говорю, - здесь буду.
Сижу полчаса, сижу час, подхожу и спрашиваю: какого х-ра?
а мы сперва по порядку интернет-заказы делаем. И тут я заревела, чтобы мне деньги вернули. Через пять минут все было готово.
Я на такое однажды только попала в хорошем заведении: там был бизнес ланч, а мне по меню основному надо было и готовили тоже очень долго. Объяснили, что вначале бизнес) потом блюдо за три цены одного бизнес ланча.
Л - логика. Либо снимайте во время бизнеса основную кухню, либо решайте как то этот вопрос. Тем более я знаю обычное время ожидания - это мин 10 в обычное время, 15-макс 20 при полной посадке, и то, блюдо должно быть сложным достаточно и вообще это редкость по ожиданию у них.
Вот-вот, вообще не очевидно, зачем делать зал для посетителей и принимать заказы за столиками, если вы ориентированы на интернет-заказы? Рядом вон какая-то "Тортики Танюшки" (условно), там чистый интернет и доставка, и только если очень попросить, выдадут около служебного входа строго в оговоренные часоминуты. (раньше там был цех кондитерской, о которой сериал сняли, "ИП Пирогова", сейчас кондитерская закрылась, а вместо неё на тех же принципах вот эти тортики).
Я вижу в моем случае недоработку менедмента и управляющего. Ну и делаю скидку, что это не дорогой ресторан) и, видимо, редко кто заказыаает во время бизнеса по основному меню. Хотя официанты у них тренированы на " время ожидания", чтоб сообщали гостям, что придется подождать. Обычно половина проблемы при этом снимается. Но тут не сообразили, видимо)
Но, как у автора, постоянно ждать свой интернет заказ это нонсенс, конечно!