Дворовые проблемы

копировать

Москва, большой, но приятный двор из трех многоподъездных 18-иэтажек. 30 лет мирно жили без особых склок.
Недавно кому-то из автомобисистов, приехавших к ночи, не хватило места для парковки там, где хотелось. Это и раньше случалось, если приезжали поздно. Но сейчас в свете программы платных парковок погнали волну с агитацией за установку шлагбаума. Типа все места занимают чужаки из других дворов -не пустим их. Создали в вотсаппе группу и там уже все переругались(
Многие против, т.к. это неминуемо вызовет затор на въезд или выезд, Часть прям агрессивно топит за. Но заниматься лично особо желающих нет, поэтому в приорииете рассматривается вариант установки городом, где первый год бесплатно, а потом неизвестно сколько платить.
Пока я не вникла, про себя вроде бы и не возражала, думала - нужно людям, пусть занимаются, если им от этого станет лучше, а мне не будут мешать изредка подъезжать к дому на такси и получать доставку продуктов.
Но вникнув , выяснилось, что оплачивать это предлагается как раз моей семье и вообщн всем без разбора - будет строка в платежке взависимости от метража и ане зависимости от наличия авто.
У нас машины нет, квартира большой площади. В доме полно семей в однушках-двушках, но с 2иэ и даже 3 авто в семье. Но мне настоятельно предлагается оплачиваьь их парковку в большем объеме, чем они сами. Мне, как и многим, этот шлагбаум совершенно не нужен, реально будет только мешать и создавать проблемы. Плюсов от его установки для нас нет. Двор и без этого не проездной, пробки через нас не объезжают. Выгодопооучатели только ие, кто паркуется во дворе.
Ругаться очень не хочется, много лет мирно жили. Да и не поможет обычная ругань.
Может быть, есть какой-то способ избежать этого "удобства"? Может, какие-то ГИБДДшные нормативы есть по местности . У нас реально выезд очень короткий перед предлагающиися местом-будет пробка прямо во дворе. А может быть, кто -то предложит какие-то доходчивые аргументы, чтобы люди хотябы попытлись понять, что требовать оплату за их личные удобства с посторонних неправильно?

копировать

Как бы вы не ругались, шлагбаум будет. У нас даже ещё голосовать не начали, а заготовки под шлагбаумы уже установили

копировать

Предложите в чате платить не по метражу, а по количеству машин на квартиру.

копировать

у нас есть шлагбаум, машины у меня нет, и я ничего не плачу, вы документы видели, на основании чего, вы обязаны оплачивать?

копировать

У нас недавно инициативная группа продавила установку. Оплачивают только те, у кого автомобиль, у всех остальных есть доступ к приложению, через которое открываются шлагбаумы. Неудобно, тоже воспринимаю, что я своим удобством за чужие хотелки расплачиваюсь, но хоть бесплатно

копировать

У нас оплачивают, только те у кого есть автомобиль, их номера внесены в базу и шлагбаум им открывается. Для остальных это неудобство конечно, открывать его курьерам, подъезжать на такси, конечно неудобно, бред за такое платить.

копировать

Нет никаких норм. Есть запись что нельзя во дворах парковать грузовой транспорт, но штрафа за это нет. У нас снесли гаражи и сосед притащил к подъезду пять полу разобранных Мерседесов, заняв все места. Ему на соседей накласть, по закону мы не можем ничего сделать.

копировать

У нас снимали незаконно установленный шлагбаум, долго, но справились.

В чяте поаккуратнее, вы не представляете кол-во психически несохранного контингента. Тоже есть опыт в моём же доме. Я, правда, в разгар в отъезде была.

Я вам так скажу. Больше всего кричат за какую либо услугу те, кто закредитован по самые помидоры (не будем акцентировать на моменте, что критическое мышление им отключено).

Я сразу говорю. Могу платить за то то и то то. Это будет оправдано, эффективно. Но кричащие тут же понимают сумму на их квартиру. А так, за ваши находчивые идеи и сто рублей не дам, тоже доходчиво доношу. С шапкой вы придёте ногой стучать, в платёжку ли впишите, а вот не выйдет. Но в платёжку вписать отдельная занятная история.

копировать

Если у вас нет машины, то какие у вас претензии к выезду-заезду?
Напишите, что вы не против шлагбаума, но платить за него не будете.
Что мешает вам четко обозначить свою позицию?

копировать

Я не автор, но вот у меня есть претензии к шлагбауму. Такси, доставка, гости - как они все должны подъезжать к подъезду, если я не плачу за шлагбаум? И устраивать танцы с бубнами, чтобы запустить доставку, как тут пишут - заказывать какие-то пропуска и т.д., мне неудобно. Сейчас, пока шлагбаума у нас нет, я не вникаю как ко мне приезжает доставка и такси, и хочу продолжать также не касаться этого.

копировать

Позицию свою я, конечно, обозначила и даже здесь об этом написала.
Въездом и выездом я периодически пользуюсь на такси, пользуюсь доставкой.
Веду детей, например, в школу мимо выезда, а там настолько узко и мало места, что даже сейчас бывает приходится протискиваться между машин. Если установят шб , там будет вечное скопление машин. Эта пробка и загазованность во дворе повысит.
Я была готова на это все закрыть глаза ради блага нуждающихся безгаражных сосндей, но выяснилось, что за это все мне предложено платить на регулярнрй основе неизвестную нефиксированную сумму.

копировать

Высасываете проблему. Не страшно, пройдемте пешком, у вас же выезд рядом, зачем такси вам прямо к лифту?

копировать

С чего вы взяли, что у нас выезд рядом? У нас он как раз далеко от подъезда.
Ваш ответ из серии- "чужую беду и руками разведу" -перетопчетесь.
Доставку мне тоже от шб таскать прикажете?
И жизнь у всех разная. У меня жила старенькая мама, пока не умерла. Так вот ей каждый шаг от подьезда был огромным трудом. И почему сейчас, приехав раз в месяц-два с детьми, например, из театра, вы отказываете мне в праве подъехать в холодное время года к подъезду? Я вообще - то, в том числе и за это, плачу такси. Либо просите плату за это мое законное право?

копировать

Как так?! У нас кто имеет машину, тот и платит, остальные нет

копировать

А сколько процентов собственников должны проголосовать, чтобы голосование считалось состоявшимся?
Если у вас многоподъездная 18-этажка, это куча собственников, куча бюллетеней, реестр вручения уведомлений. С полпинка никто не сможет провести ОСС так, чтобы оно считалось состоявшимся. Не голосуйте сами, чтобы не добавлять свой вес кворуму. И следите за соблюдением норм. Сможете оспорить результаты

копировать

Какое-то бредовое предложение у них.
У меня во всех домах, где я жила последние 15 лет, были шлагбаумы. Всегда оплачивают только те, кому это нужно - автомобилисты, никакой оплаты с "безлошадных" нигде не берут. Это ерунда какая-то.
Сказать. что будете выступать против такой инициативы, пусть решают иначе с системой оплаты.

копировать

Евочки, в том и вся пикантность ситуации, что вариант оплачивать по кол-ву авто и не брать денег с безлошадных или хотябы брать с них минимум отмели сразу же. Он не рассматривается-только город. Аргумент - ни кто не хочет заниматься лично, а так все типа сделает город. Но люди даже цену вопроса не знают. То есть это кот в мешке. Жизнь так устроена, что сегодня деньги есть, но кто знает, что будет дальше, я не могу быть уверена, что через несколько лет эта не нужная строка в платежке не будет для меня обременительна.
Ведь сумма неизвестна. Тех, кто против, даже пытались банить.

копировать

Банить они могут сколько угодно, если не наберется "кворум", то ничего не будет.

копировать

Нет такого у города, горд софинансирует шлагбаумы, но условие что оплачивают все квартиры нет, это отдельно на общем собрании надо внести в управляющую компанию, что бы строка появилась, ваши хитрые видимо разом хотят такое сделать.

копировать

У нас тоже софинансировал город. Те, у кого нет машин, ничего не платят и им дали возможность по приложению с одного телефонного номера открывать два шлагбаума из пяти ( у нас заезд в квартал с четырех улочек, всего 5 шлагбаумов).
Какой-то наглый развод - оплата за площадь квартиры

копировать

Ужас(((

копировать

Вполне вероятно, что так и есть. Они утвержлают, что у города такое требование и что это единственный из возможных вариант. Нужно разбираться, искать документы, видимо. Я в этом не сильна, к сожалению, но прийдется вникать.Потому и написала здесь.

копировать

Да точно нету, ответственное лицо должно быть , конечно проще ответственность на управляющую скинуть разом проголосовать что бы в квитанцию включить, управляющая же не будет разбираться у кого машина есть или нет, для того и ответственное лицо должно быть эти платежи собирать, а таким лицом ни кто не хочет быть.

копировать

Если есть возможность, ткните, пожалуйста, где правовую базу про это почитать?

копировать

на мос ру посмотрите

копировать

Буду пытаться разобраться, спасибо

копировать

Значит скажите, что голосуете против. И всех безлошадных так настроите.

копировать

Есть. У нас при голосовании за этот шлагбаум дурацкий была в электронном доме информация сопроводительная, что шлагбаум устанавливают за счет города и условие установки-оплата каждой квартирой по 100 р в месяц в первый год после установки.

копировать

конечно нет, это что внесли на голосование за то и голосовали. Наши тоже хотели прокатить, я быстро поправила охреневших, там просто должно быть ответственное лицо, которое эти платежи будет собирать, конечно проще управляющую компанию подключить, управляющая не будет разбираться, а в квитанцию внесет со всех. Ответственным лицом ни кто не хочет быть :)

копировать

Интересно, как можно это отыграть обратно... Я даже знаю, кто мог такое условие прописать.
Создавать новое голосование?

копировать

Наверное, это уже сложнее, решение принято.

копировать

Вообще вы имеете право не платить за шлагбаум, если не пользуетесь. Надо написать заявление в ук исключить услугу из квитанции, у меня прокатило.

копировать

Так они мне открывать не будут. Ту же доставку таскать от шб - то еще удоаольсивие.
Тут вопрос ведь не только в оплате. Для нас шб создаст массу неудобств- звонить открывать каждый раз. Если через приложение, то интернет часто не работает сейчас. А если не дай Бог скорую вызввть- тоже драгоценное время и нервы. Мне эти все лишние телодвижения совершенно не нужны. Еще и плати за них. Жили без этого прекрасно.

копировать

Не открывайте, для прохода это не требуется.

копировать

А для проезда требуется

копировать

Если вам требуется проезжать, значит машина у вас таки есть, хотя вы от этого отпираетесь.

копировать

Проезжать на такси, раз в год с подругой, которая везет с дачи с вещами, доставщикам! Вот кому проезжать. А когда отказываешься платить за шлагбаум грозятся возможности открывать его лишить

копировать

Ну грозить не равно лишить. А свободный двор стоит ста рублей в месяц.

копировать

Про свободный двор речь не идет. Наоборот, будут заторы перед шб с такого большого даора. Думаю, что тем, кто будет поздно возвращаться, все так же не бужет хватать места для парковки.
Да и про 100р-лукавство

копировать

Возможно из двора прогонят тех кто не владеет квартирой, а арендует. И тех кто паркует служебную машину. Вот места и освободятся.

копировать

Места освободятся для тех, кто живёт в этом доме - бесспорно! Вот только автору какая разница, кто паркуется - машина из соседнего подъезда или из соседнего дома?? А двор трёх много подъездных 18 этажек без подземного паркинга никогда не будет свободным

копировать

Будет, когда стоимость въезда во двор станет колоссальной.

копировать

тогда и стоимость парковки за двором и место в паркинге-гараже тоже будет колоссальной. Какая разница за что платить? Ну а избавится всем москвичам от машин - такое еще не скоро будет

копировать

У московских властей просто нет четкого плана развития, их идеи утопичные. Они мечтают развивать общественный транспорт, но при этом не делают нормальные тротуары для пешеходов. Ещё в СССР говорили и сейчас продолжают повторять- не насыпать газоны выше тротуара, все равно насыпают. Пешеходы ходят по грязи, на дорогах все в лужах, потому что вместо своевременного ремонта ям, все силы брошены на замену бордюров. Чиновники не ходят пешком, поэтому просто не понимают то надо делать.
Ну я ещё могу понять если они хотят уменьшить количество машин в городе, так для этого надо развивать инфраструктуру для другого транспорта, к они и этого не делают. Ждут чего то?

копировать

Если вы потролить, то это не ко мне.

копировать

У нас такие безлошадные въезжали под шлагбаум на каршеринге и заканчивали аренду. А чо такого называется. Если вам требуется подъезжать хоть иногда, значит вы не пешеход, пешеходам не требуется никогда.

копировать

Я в этом топе уже несколько раз написала каким транспортом я пользуюсь, фантазии излишни.

копировать

Это не важно, чем вы пользуетесь. Важно, что подъезжать к подъезду вам надо, также как и тем, у кого своя машина. Пешеходы только те, кому подъезжать не надо, кроме скорой.

копировать

Я здесь множество раз уже четко написала, что суть вопроса в том, что нам навязывают установку ненужного нам шб, который создаст массу неудобств и проблем и за эти неудобства и проблемы с меня планируют регулярно брать нефиксированную оплату.
Топ вовсе не о том кто пешход, а кто нет.
Шб, возможно, нужен тем, кто планирует парковаться во дворе. Мне и иаким, как я не нужен. Но оплачивать удобство паркующихся автомобилистов просят меня. Либо меня не пустят проехать к своему подъехду. На мой взгляд, это дичь

копировать

Вам лично он не нужен, другим жильцам вашего дома нужен. Отчего вы с вашими нехочухами должны быть в приоритете?
Вот оплачивать это уже другой вопрос. Если вы действительно пользуетесь такси к подъезду раз в год, то платить, безусловно, не должны

копировать

Хорошо. Ей не надо парковаться и занимать место на парковке. Ей удобнее вообще парковку во дворе больше 15 мин сделать платной. 1 минута = 1рубль.

копировать

Так под’езжать не равно парковаться во дворе. Тем кто не паркуется шлагбаум не нужен.

копировать

Нужен. У нас нет шлагбаума, но в наш двор очередь из такси, потому что дорожка на въезд единственная и из за нехватки парковочных мест она заставлена машинами жильцов, въезжать и выезжать приходится через реверсивное движение. Явно же такси едут не к владельцам машин.

копировать

Это уже на рэкет и вымогательство очееь похоже.
Не заплатишь -- буду ставить свою машину на узкую проезжую часть и всем мешать.
Владельцы машин должны
самостоятельтно
заботиться о
парковочных
местах, не создавая
другим проблем и
уж тем более не
требуя разделить
бремя платы за свою
парковку. Покупаешь машину, подумай сначала о том, где будешь парковать своего коня, а не вымогай, чтобы за привелегию парковаться у дома доплачивали соседи.

копировать

А ставить некуда, высотки ставят плотно. Когда уже начнут прорежать дома. Снесли три пятиэтажки, на их место шесть восемнадцати этажек поставили. Куда машину девать?

копировать

Ну так понятно же куда -- на проезжую часть. И пусть соседи еще и приплачивают за то, что я своим транспортом им пробоемы создаю.
По факту от шлагбаумов далеко не везде мест становиися больше, так как мест мало, а машин очень много. Умный и порядочный автовладелец сначала позаботится о гараже или месте для парковки самостоятельно, а потом уже машину купит. А неумный сначала покупает машину, а потом трясет с соседей, чтобы ему доплачивали за то, чтобы он машину посреди дороги не ставил.

копировать

Проезжая часть вся платная. А гаражи снесли. Парковочные места надо планировать, а не лепить дома на каждый клочок земли. Машина необходимость, все кто мог, уже избавились.

копировать

Те, для кого машина -необходимость, должны сами платить за свою необходимость, а не просить соседей проспонсировать их. У меня тоже полно своих необходимостей, но и в голову не приходит клянчить, чтобы за меня платили. Да еще и не разово, а на посточнной основе с непонятными ценами.

копировать

В каршеринге за такое штрафуют.

копировать

Че за ересь вы несете?? Почему это пешеходам не требуется подъезжать к подъезду никогда? Вы дальше своего носа вообще жизни не видите, раз пишете так категорично? Я не автор, но в такой же ситуации. Машины нет, но подъезжать требуется. Именно подъезжать, а не парковаться. Улавливаете разницу? Меня подвозят к подъезду, я выхожу с сумками, и машина тут же уезжает. Сейчас, без шлагбаума, это так и происходит. Вопрос! Зачем мне шлагбаум? И уж тем более оплата за него? Ответ: шлагбаум не нужен, поэтому я всегда голосую против. И инициативная группа пока не может набрать нужное число голосов.

копировать

Пенсионеры не зовут доставку и не пользуются такси, им не надо подъезжать к подъезду, вот они 100% пешеходы. Вы не пешеход, потому что подводящая вас к подъезду машина мешает жильцам не только припарковаться, но и въехать во двор. Я понимаю вас и поддерживаю, но консенсуса не существует. Либо двор забитый машинами тех, кому только на пять минут, либо полностью закрытый.

копировать

А я и не претендую на звание пешехода. И с вами абсолютно согласна, что раз я пользуюсь такси или меня подвозят знакомые, то я не пешеход. Но я вообще не понимаю причем здесь пешеход или не пешеход? У меня нет машины и мне не нужно парковочное место. И я житель этого дома. И это главное в вопросе установки и оплаты шлагбаума! Кому там мешает машина, подвозившая меня и остановившаяся на 30 секунд, это их проблемы. Мне тоже мешают припаркованные у подъезда и долго прогревающиеся и воняющие в окна машины, или машины, перекрывающие пешеходные дорожки, но я как-то живу с этим. Вопрос мешания друг другу - это вопрос, не относящийся к шлагбауму.

копировать

Ошибаетесь - очень многие пенсионеры как раз пользуются доставкой на регулярной основе. Как раз в нашем доме такие есть и не один-два. И на такси они тоже, бывает, передвигаются.

копировать

Что за бредятина про пенсионеров?

копировать

Пенсионеры не пользуются такси и доставкой?? что за ересь вы несете?

копировать

Скорой и аварийкам откроют без вас.
Ну это просто к слову

копировать

На это тратится дополнительное время. И оно может очень дорого стоить.
Да и речь ведь не только об экстренных службах.

копировать

Меньше минуты тратится. А, если не об экстренных службах, то, тем более, можно открыть в приложении или позвонить и попросить, чтобы открыли.

копировать

серьезно? Карауль жди когда поедет доставка и перезвоны начинай что бы шлагбаум открылся, а они пусть ждут пока я как то договорюсь открыть. В приложении открыть могут те, кто платит за него, а нахрена мне вот это надо, для без машинных нет плюсов, одни проблемы с доступом к дому .

копировать

Вам не надо тем, у кого машины, надо

копировать

Но почему- то им надо именно за мой счет

копировать

Дороже будет стоить невозможность проехать по забитому двору.

копировать

Забитый двор будет полюбому, потому что машин, в любом случае, больше чем парковочных мест.

копировать

Двор будет забит намного меньше

копировать

а автору и другим безмашинным от этого что?

копировать

да ровно столько же, мест больше не станет, а жильцом этого или соседнего дома, автору без разницы.

копировать

Вы видимо с таким не сталкивались, когда без шлагбаума во двор набираются в три ряда, так что не проедет и не припаркуется ни такси, ни доставка, ни скорая

копировать

В нашем дворе сейчас без шлагбаума и близко нет такого, как вы описываете. Если бы я жила в другом месте, то и разговор был бы другой. А здесь у нас вот так. Сейчас всегда можно спокойно проехать ( и всегда так бвло за все 30 лет). Чужих машин , если и есть, то не думаю, что много. Почему такие, как я должны доплачивать за то, чтобы сосед Вася ставил машину у подъезда мне не понять, уж извините.

копировать

Конкретно у нас сейчас без шб по двору всегда можно свободно проехать. Припарковаться, вернувшись после 22, со слов автовладельцев иногда бывает сложно.
А вот после установки шб, наоборот, думаю, что будут образовываться заторы в местах их установки, минимум утром и вечером, т.к. двор большой и машин много, а выезды узкие . Это как раз одна из реальных причин по которой хотелось бы оставить все как есть.
А если еще и один шб сломается , и все поедут ко второму (их всего 2 на большой двор), то вообще будет Жозефина Павловна

копировать

Это вы придумали про заторы. Никогда такого не видела. Спокойно все выезжают, из любого двора.

копировать

Про заторы вы надумали. Когда выезжает из двора вереница машин - они проезжают все сразу, не открывая-закрывая за каждым шлагбаум
Кстати, и въезжать жители соседнего дома точно также будут к вам во двор - с кем-то. И утром спокойно также с кем-то выезжать)))

копировать

Ну вот представьте, один шб сломался-все ломанулимь ко второму. Их всего 2. Машин много. А ломаться шб будут 100 проц.

копировать

Не будут они часто ломаться, и выезжают все в разное время. Даже на скоростных трассах на пунктах пропуска заторов нет, даже при выезде из аэропортов, откуда им взяться во дворе дома, в котором половина пенсы, остальные кто в школу пешком, кто на работу на метро, кто на машине, но в разное время

копировать

не будут они часто ломаться. Сломается - все поедут через второй. Утром все выезжают - быстро проехали вереницей и все.

копировать

Откуда, любопытно, возьмутся заторы?) что за фантазии?)

копировать

Я сейчас без шб вожу детей в школу пешком через место предполагаемой установки одного из 2 шб. По другому не пройти. Нужно это место пересечь. Там очень узко-бутылочнре горлышко. Дальше из этого горлышка во двор дорога расширяется и разветвляется из 1 потока на 3 (т.е. из 3 потокоов утром едут в это горлышко машины). Мы с детьми даже сейчас там по утрам частенько протискиваемся между машин, когда многие выезжают. Со шб, думаю, тем более заторы будут.

копировать

проблемы со шлагбаумом будут, но вы видите их совершенно не там. Вам несколько человек уже сказали, заторы - это ваша фантазия.

копировать

Мноние из моих соседей, которые знают планировку местности , с вами не согласны. Это как раз обсуждается в домовом чате. Не на ровном месте эти опасения возникли.
Расскажите, каких проблем еще ожидать?

копировать

ну вот перечисленные в этом топе.
Кстати, даже если вы сейчас решите взимать плату определенным образом, это значит, что так будет всегда. Алгоритм в любой момент может измениться. Так было в моем доме - долгое время все было устроено, все были довольны. А вот с нового года меняется - передают нас другой диспетчерской, плата увеличивается, способ открывания шлагбаума тоже (как - еще не знаю).

копировать

Я про это тут уже несколько раз писала в топе. В тч , что сумма не фиксированная. Меня это очень напрягает. Кто знант, как и что будет через несколько лет? Нет гарантий, что она не вырастет из этих озвученных 300 в обременительную. Именно, что минусов море, а плюсов лично для меня 0.

копировать

Что вы имеете в виду под "сумма не фиксированная"? А на что она фиксированная? ЖКХ, электричество, интернет, оплата парковок? 🤣

копировать

Имннно поэтому мне и не хочется, чтобы на меня навешивали еще один платеж, еще одну строчку в платежкке за ненужную и ухудшающее мое положение бандурину . Об этом топ.
Мне бы и в голову не пришло требовать с чужих людей на регулярной основе платить за мои удобства в ущерб себе.

копировать

"Не значит"

копировать

Скорую открывают автоматом без вашего вовлечения

копировать

Спасибо большое за совет!

копировать

Узнавайте, что это за система оплаты такая несправедливая, если город ставит. Где-то должна быть официальная информация. И прямо туда и выше писать и жаловаться.

копировать

Сумма примерно известна на сегодня. По словам соседа, он нашел пару кейсов: люди сделали шлагбаум через город, первый год - бесплатно, сейчас платят по 2.5 тыс. в месяц. Мы сразу расхотели ставить шлагбаум.

копировать

2500 в месяц со всего дома или с квартиры?

копировать

С квартиры или машиноместа, не знаю точно.

копировать

Ничего себе( вот этого я и боюсь. Для меня и меньшая сумма, даже рублей 600, если ее платить на регулярной основе, может стать обременительной.

копировать

Если сможете, пожалуйста, спросиие у соседа, где он про такие случаи прочитал.
Может быть, это как-то поможет отрезвить наших поклонников шлагбаумов.
Заранее большое спасибо!

копировать

Вот тут абонементы на месяц, посмотрите
https://parking.mos.ru/parking/barrier/subscribe/
Может, сосед что-то напутал, но я не вижу единой цены ни на установку шлагбаума, ни на его оплату со второго года. Похоже, у всех по-разному, зависит от количества шлагбаумов и распределения костов. Однако очевидна тенденция к повышению стоимости всего - чего-угодно, потому я бы не надеялась на низкие цены.
Справедливости ради размещу инфо из сети от июля 2025:
"Размер платы со второго года работы шлагбаума будет зависеть от числа жильцов в многоквартирном доме и количества шлагбаумов во дворе. В среднем обслуживание одного шлагбаума в зависимости от его конструкции (обычный или антивандальный) ежемесячно обходится каждому жителю в 200-350 рублей."
Так что, может, сосед поторопился )))

копировать

Огромное спасибо за информацию! Даже эти 200-350 р умноженные на 2 шб -это уже до 700р в месяц. А в реальности выйдет больше, т.к. это тариф этого года.

копировать

Вы наверное ошиблись, это в год, мы в год платим 2.5 за 2 шлагбаума

копировать

Так через город дешевле, копейки

копировать

я бы в такой чат вступать не стала, ясно как белый день, что там склочники нон-стоп рвут рубахи, пусть выдвигают вопрос на голосование через мос ру или как там звать это приложение, каждый выскажется голосом за или против, меньшинство подчинится большинству.

копировать

Да, я такая же. Вступила туда даже не предполагая, что такие странные предложения возможны. Прям очень удивилась, когда въехала. Позицию свою спокойно и мирно обозначила. Теперь боюсь, что если выйду, то за спиной им легче будет все провереуть.

копировать

В такие чаты вступать как раз очень даже надо! Чтобы держать руку на пульсе. Именно что провернут все за спиной тех, кому это не надо. А вот отменить это будет уже гораааздно сложнее!

копировать

У нас шлагбаум, платят только те кто имеет машины. У меня нет машины и ничего не плачу. Пропуск для доставки заказов всегда могу заказать по телефону. И у всех так должно быть.

копировать

Автор, тут без вариантов, к сожалению. Если большинство проголосует за шлагбаум, его установят и платить будут все.
У нас именно так и произошло. При этом в нашем дворе парковочных мест всего 15-20 на три подьезда 16 тиэтажного дома. А оплачивать парковку будут все... Пока по 100 р. с квартиры. Дальше больше. Это ненормально, но я не понимаю, чем руководствовались люди, когда голосовали ...

копировать

Очень странно.
Получается, люди проголосовали за то, чтобы просто так платить 100 + руб в месяц ни за что.
Это точно не подлог голосов? Ну не может такого быть

копировать

Могу предположить, что все с машинами проголосовали "за" чтобы иметь возможность хотя бы въезжать во двор для разгрузки.

копировать

Вы можете повлиять только своим голосованием. Если пропишут в голосовании, что платят по метражу и проголосуют за, то вы ничего сделать не сможете.

копировать

Голосовать против сможет. И объяснять безлошадным, что их надуривают

копировать

У нас установили шлагбаумы, платили автовладельцы, а пульты потом покупали все кому надо, и безлошадники в том числе ,и никаких склок, кому не надо, тот и пульт не брал

копировать

В Москве реалии совершенно другие.

копировать

Закон един для всех, поставить шлагбаум - надо решение большинство жильцов, какой-то процент , никто не может заставить ща него платить,строку какую-то вводить , самодурство наказуемо

копировать

В Москве никаких пультов уже давным-давно нет!

копировать

В центре, на большом каретном есть. Двор маленький, во дворе организация на сто сотрудников, пришлось выделить пульты, чтобы регулировать количество транспорта. Как только они начинают изготавливать дубликаты пультов, приходится перенастраивать на новую частоту.

копировать

За всю.москву ответила, умница

копировать

Если оборудование будет решением ОСС принято в состав общего домового имущества, то стоимость его эксплуатации и обслуживания распределяется солидарно между ВСЕМИ собственниками жилых и нежилых помещений в доме пропорционально площади этих самых помещений.
ЖК РФ.
Но такое возможно, только если территория установки этих шлагбаумов тоже принадлежит дому.

копировать

Похоже, что это как раз наш случай. Т.е., когда они будут ломаться, счет тоже нам пришлют. Да и сумма платежа не фиксирована, здесь Евочки пишут про 100р в месяц, у нас писали про 150-300 в месяц. Но я так понимаю, что нет гарантий, что через какое-то время цена будет ощутимо выше.

копировать

Заключается договор на абонентское обслуживание с компанией ремонтирующей шлагбаумы. Платите абонентскую плату всегда, а ремонтируют они по мере поломки. Цена зависит от количества абонентов.

копировать

У вас придомовая территория в собственности? Кое где так есть, но в Москве очень редко

копировать

Честно говоря, не знаю. Буду выяснять

копировать

не знаю почему, но именно эта информация никак не хочет усваиваться с головах населения..... (я про решения ОСС) у нас в доме тоже баталии.

копировать

У меня недавно у мамы во дворе поставили шлагбаум. С одной стороны - бесит, надо заказывать через телефон пропуск, вылезать из. машины, подходить к этому столбику, туда звонить, с другой стороны- места хоть теперь есть, в целом даже курьерам может попроще - лучше вылезти дважды из машины и позвонить по этому дурацкому домофону, чем не найти место во дворе. Плачу или нет, я уже и забыла, платежку давно не изучала, но прочитав ваш топик - вспомнила, что говорили про 100руб в месяц. У кого машины - платили по 5 или по 10тр, в зависимости от опций. Там можно открывать из приложения, дурацкий заказ через робота - халявщикам.

копировать

«Там можно открывать из приложения, дурацкий заказ через робота - халявщикам»

Расшифруйте…

копировать

Я не автор сообщения, но поясню:
если вы заключили договор с компанией, установившей шлагбаум, вы платите первоначальный взнос и ежемесячный платеж и имеете право создать личный кабинет в мобильном приложении и управлять шлагбаумом через него. Если у вас нет машины и вам это нафиг не сдалось, вы ничего не платите и, в случае необходимости разового проезда к подъезду, просто звоните по определенному телефону и заказываете разовый пропуск. Последнее бесплатно, во всяком случае у нас.

копировать

У нас предложили в качестве единственого вариант "от города". Со слов инициативной группы, все делает город бесплатно, первый год тоже бесплатно, а мо второго года 150-300 р. В месяц со всех (зависит от площади квартир). Сумма не фиксируется. Будет строка в платежке у всех. Другие варианты даже не обсуждаются

копировать

Так вы и инициируйте обсуждение этого "другого". Собирайте единомышленников. Иначе никак, к сожалению. Инициативные и продавят решение, нужное им!
В вашем случае, скорее всего, спасет дифференцированная оплата. Тот, кто с машинами - платит больше, кто без - меньше. Но этим кто-то должен постоянно заниматься. У вас ТСН есть?

копировать

https://eva.ru/forum/77/3689143/109532839
Вот тут раньше ответила. Я не располагаю ресурсом на эти мероприятия. Да и самые активные активисты тоже ничего делать не хотят. Поэтому и давят на этот вариант. Думают, возможно, что нынче бесплатный сыр без мышелоаок подают

копировать

тогда будьте готовы, что решение вас не устроит
Это сейчас никто ничего делать не хочет, но в любой момент может появиться кто-то особо инициативный, у которого появится время этим заняться.

копировать

Т.е. халявщики - это жители без машин? Оригинально…

копировать

Почему халявщики? Они не пользуются парковкой во дворе, почему они должны оплачивать работу шлагбаума? Для них шлагбаум скорее неудобство, им ещё и платить за это? 🤯
P.s. у нас есть машина и мы платим за шлагбаум, мне даже в голову не приходило, что «безлошадные» должны платить за то, что мы имеем возможность парковаться во дворе.

копировать

Потому что в сообщении, которое вы разъяснить пытались, написано «дурацкий заказ через робота - халявщикам»

копировать

Я вам объяснила принцип работы и оплаты шлагбаума 😂

копировать

Я попросила автора ветки объяснить конкретную фразу, сказанную ею. Хотелось понять, кого она считает халявщиками
Вы зачем-то влезли, даже не вчитавшись, и ответили о чем-то своем
Принцип работы и оплаты шлагбаумов известен и без ваших объяснений

копировать

Так если вы хотели ответа только от автора ветки, общайтесь в личке, туда точно никто не влезет с разъяснениями🫤
Правда для этого надо выйти из тени😂

копировать

Если хотите принять участие в беседе, то хотя бы вникните в нее, чтобы ответить по существу, а не просто вываливайте из себя все, что накопилось

копировать

Нет, я не хочу с вами беседовать:scared2 Придурков вообще стараюсь обходить стороной. :ups1

копировать

5 ответов, в т.ч. когда не к вам обращались, - это не хотите беседовать? 🤣🤣🤣
«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны» (с)

копировать

Я же не пять раз отвечала на одно и тоже сообщение, а пыталась объяснить вам:
1. Принцип работы с организациями, устанавливающими шлагбаумы.
2. То, что вы на общественном форуме, на котором каждый может писать то, что хочет.
3. Я не могу сразу увидеть через анонимность вашу глупость и хамство, могла бы, вообще бы вам не писала.
Ещё вопросы будут? Если нет, предлагаю окончить дискуссию , тем более, что вы оказывается все и так знаете😂

копировать

6 раз ответили…

копировать

Свои ответы посчитайте😂

копировать

Зачем? Я разве писала, что не хочу с вами беседовать?
Это вы так не хотите беседовать, что не можете остановиться 🤣

копировать

Ок, я действительно останавливаюсь. Вы же не сможете😂

копировать

8 раз…

копировать

У нас таких инициативная группа по установке шлагбаумов называла нищебродами :)
Потом эти инициативщики были очень недовольны, что жители провели новое ОСС и проголосовали против уже установленных шлагбаумов. Установлены шлагбаумы были с кучей несоответствий с первым ОСС, но если бы не такое пренебрежительное отношение к жителям, то, скорее всего до нового ОСС не дошли бы

копировать

А если вы продали машину после установки шлагбаума? В платежке так и будет сто рублей постоянно?

копировать

Я как-то уже не представляю свою жизнь без машины. Но думаю, что можно просто расторгнуть договор и не платить, первоначальный взнос конечно не вернут, но ежемесячные платежи можно и не платить. У нас не в ЕПД сумма, платим на сайте компании.

копировать

У кого есть машины, тот платит за машину пропорционально количеству машин. У кого машин нет - тот платит значительно меньшую смму за возможность пользовая такси и принять доставку

копировать

Шлагбаум нужен для того, чтобы была парковка. За это все и платят
Тем, кому нужно, чтобы машина приехала и уехала - парковка вообще не нужна, платить тут не за что.

копировать

Если бы рассматривался хотя бы такой вариант, бвло бы проще смириться. У нас оклло 100м и нет авто, но платить мы будем должны больше, чем семья из однушки 39м с 2 ам (такая реально есть).

копировать

так возьмите в свои руки и установите соседям шлагбаум не за счет города (бесплатно), а пройдя все круги ада. Зато платить не будете! :Р

копировать

Не получится. Так выйдет еще дороже. Время - слишком высокая цена за ненужную и вредную для меня бандурину

копировать

Зачем это владельцам машин - можно понять, наверное, парковаться станет проще
А безлошадным в чем прикол? Сейчас такси и доставка приезжают к ним бесплатно и без лишних телодвижений. А после установки шлагбаумов им придется платить за него, еще и пропуск заказывать. В чем удобство для безлошадных?

копировать

У нас на такой вопрос, закатывая глаза, отвечают - ну чужих же во дворе не будет!

копировать

А по факту владельцы машин просто перекладывают на безлошадных часть своего финансового бремени за обслуживание шлагбаумов

копировать

Автор, в каком районе вы? У нас тоже самое .

копировать

Извините район писать не хотелось бы, т к. есть реальные знакомые. Старая территория Москвы

копировать

а почему вы стесняетесь знакомых, если уверены в своей правоте и своих намерениях?
Старая территория, это что? Центр? Там давно все дворы закрыты.
Хоть округ напишите, а то лично я, уже считаю, что вы моя соседка, которая разгоняет в чате :ups1

копировать

А вы считаете, что автор не права? Я вот считаю, что права, хотя машина у меня есть))

копировать

Считаю, что не права, ведь многоквартирный дом тянет за собой хорошие отношения с соседями и принятие решений большинства.

копировать

хорошие отношения - это платить за хотелки соседей немаленькую сумму? Еще и лично проголосовать за это? А соседи не хотят хорошие отношения с автором иметь?

копировать

Соседи хотят хорошие отношения и жить комфортно, если большинство проголосует за установку, то автору прийдется смириться

копировать

Старая территория - не новая Москва, в домовом чате не пишу, кроме единственного сообщения. Там жуткий срач, читать стыдно. Все соседи такими милыми людьми казались. Долго мирно жили.

копировать

У моего брата такая же история - около метро Ховрино))). Там несколько домов, да еще и школа. Лет 5 уже в этом чате переписываются)))

копировать

он не с ул. Дыбенко случайно?

копировать

с нее))))

копировать

округ так и не напишите? Можете написать тогда почему, чего опасаетесь или чего стесняетесь? Любопытно

копировать

Я давно на этом форуме, здесь очень много умных, добрых и мудрых людей. Но среди них попадаются и такие, которые любят делать людям гадости. Такие случаи, к сожалению, были. Поэтому я никогда не сообщаю личную информацию. Извините, пожалуйста.

копировать

да ради бога, просто как взрослого человека вас сложно воспринимать, если вы даже свой округ боитесь озвучить, ведь не адрес у вас с номером дома спрашивают.
По теме шлагбаума - лично вы НИКАК повлиять не сможете- вы трусиха.

копировать

Воспринимайте, как вам будет удобнее.

копировать

так страхи то у вас в чем, если вы правы, как вы считаете? Даже если вас "вычислят", боитесь выглядеть перед соседями скупердяйкой?

копировать

Вы психологическое исследование проводите?
Нет, обвинений в скупердяйстве не боюсь. У меня вызывает дискомфорт публичность, а здесь все вычисляется на раз, особенно, когда ты на форуме давно и имеешь много реальных знакомых. Мне казалось, что это с первого раза понятно))

копировать

конечно, все было сразу понятно, из стартового изложения

копировать

у нас платили только те, у кото есть машина. по количеству машин в семье.
1 машина - 7тр взнос
льготники -совсем бесплатно
те, у кого есть подземный паркинг 50% за машину в паркинге и 100% если на улице.
далее диспетчеризация 90р в мес с 1 номера телефона.
у кого нет, но нужен доступ для такси и доставок платят только 90р\мес

копировать

Не поняла логику: почему люди, купившие подземный паркинг, должны платить за доступ к своему имуществу?

копировать

:scared2 из той же серии, что безлошадные платят, да еще в зависимости от метража)))))))

копировать

потому что так решили на осс. потому что даже с наличием паркинга часто ставят на улице. ну и просто для того что бы перекрыть нашу парковку. у нас более 100 мм вокруг дома

копировать

У нас на Ленинском сделали платно с лета, мы оформили разрешение на год, если во дворе нет места, встаём на проспект. Он стал свободным. Не понимаю кто там вечно стоял сутками. Скандалов нет,так как все жители в случае чего паркуются на Ленинском,не только мы.

копировать

А не надо было чат создавать. Голосование по каждому вопросу - да-нет. И в ящики всем. Установить знак движения транспорта по двору -по часовой стрелке, и больше никак. Плата только от тех, у кого авто. Их все равно большинство. Любой безлошадный имеет право по закону отказаться от навязываемой услуги. ФЗ о зашите прав потребителей. Значит кто то хочет денег в карман положить, а это уже естественно вызывает бурление масс. Кто "отмел сразу", вот ему бейте морду

копировать

Не я его создала. Все логично пишете, спасибо

копировать

Приложение «электронный дом», ну или веб страница, там есть база знаний по шлагбаумам, которые ставятся за счет города


копировать

Спасибо, как раз изучаем правовую базу.