Проблема с маркетплейсом.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в сложившейся ситуации.Проблема больше юридическая, но боюсь, что в том разделе ответов не будет. В конце ноября заказала на Яндекс Маркет шкаф. Сразу оплатила шкаф и доставку. В назначенный день осуществили доставку. Сборку не заказывала, так как муж в состоянии сам это сделать. Шкаф привезли в нескольких коробках, в накладной было указано 8 коробок, но выгрузили только 7, я это зафиксировала в накладной. Сразу после доставки написала в поддержку яндекс маркет о неполной доставке. Те успокоили меня, сказав, что в ближайшее время все довезут и попросили сфотографировать и прислать им штрих-коды с доставленных коробок. Всё это я сделала. Через несколько дней они написали мне в чат, что в этот понедельник, 15 декабря мне довезут недостающие части. Муж шкаф собрал и у него не хватает нижних дверей. В понедельник мне ничего не привезли, но отписались, что по техническим проблемам доставка откладывается. Но в течение недели довезут точно. Сегодня я опять им написала, а в ответ получила рекомендацию прислать им с инструкции по сборке коды тех, деталей, которые нужно довести. Но во первых, шкаф у нас в доме загородом (на даче) а во вторых муж его собрал и разобраться, что есть, а чего нет, особенно касаемо крепежа и фурнитуры не представляется возможным. Как лучше поступить в данной ситуации? Хочется наказать безответственного продавца ну и начать наконец то пользоваться мебелью. Всем заранее спасибо за ответ.
Скачайте инструкцию на такие шкафы или запросите у них ссылку на инструкцию и укажите, каких не хватает.
Мы сможем указать только внешние детали, какого крепежа не хватает мы уже не определим. И я уже молчу об испорченном настроении и сроках довоза деталей. Мы планировали новоселье в первые дни нового года, гостей и не факт, что доберём шкаф.
Не помешает, а испортит.К нам гости приедут и шкаф без дверей совсем не то, что я хотела бы им продемонстрировать.
Ваша задача — зафиксировать нарушение (недопоставка) и требовать исполнения договора. Если муж собрал шкаф и видит, что не хватает дверей — этого достаточно. Укажите в претензии, что не хватает именно нижних дверей (как визуально идентифицируемых элементов).Яндекс.Маркет в данном случае — площадка, и его поддержка часто лишь передаёт информацию. Давление нужно оказывать напрямую на продавца через официальную претензию.Если продавец проигнорирует претензию или откажет, пишите жалобу в Роспотребнадзор через их сайт. Приложите все документы. Это почти всегда срабатывает, так как магазинам не нужны проверки.
Если у продавца договор с маркетом, что товар хранится на складе маркета, то вины продавца в недокомплекте нет. Все вопросы к курьерской доставке. Если товар доставлялся со склада продавца, то обращаться надо прямую к продавцу, минуя техподдержку маркета.
Никак вы никого не накажете, у нас отсутствует защита прав потребителя. На любые жалобы ответ один - вы можете подать в суд. Так что старайтесь с них стрясти нужное вам и не ожидайте, что они будут метаться и стараться вам угодить. Я так покупала холодильник через мегамаркет, и в нем обнаружился небольшой брак. Никто не посчитал нужным даже извиниться, не то что предложить скидку, не говоря уже об обмене. Просто открытый игнор - и все. Всем на все наплевать, у нас импортозамещение, и по сервису в том числе.
Маркет не за что не отвечает. Мебель вообще лучше покупать на прямую у производителя или дилера. Ваша ошибка, что вы собрали шкаф, нужно было дождаться 8 коробку или оформить возврат 7 коробок, это самое простое решение. Сейчас продолжайте переписку с маркетом + обязательно напишите отзыв, без эмоций, только по существу номер заказа, дату оформления\доставки и прочее. Продавец всегда видит отзывы, повлиять на доставку маркета не может, но сообщить об ошибке курьерской доставки необходимо. У меня теряли коробку год назад как раз перед новым годом, нашли через 2 недели. Досудебная претензия у юриста 10т. + суд. издержки. Иногда проще купить отдельно двери.