На Озоне пропала оплата после получения

копировать

На Озоне пропала постоплата на одежду и обувь. У всех так? В чем может быть причина?

копировать

Там не на все позиции была возможность постоплаты.

копировать

На месте постоплата, но и чаевые эти великолепные - тоже.

копировать

наконец то ! Это я как поставщик говорю.
причина может быть в вашем потребительском экстр-ме. Большой процент невыкупа. Берут просто посмотреть. В этом году безумие какое то.

копировать

Если человек заказывает два размера, разве это потребительский экстремизм? Потом, будем откровенны, качество упало, берешь в руки вещь, ну и понятно, что труха.

копировать

Я продаю ну скажем шарф. Известны размеры, есть фото и видео. Отказывыаются даже не вскрывая. ну то есть поназаказывали не думая, не оплачивая, 50% отказов приходит не вскрытые. Люди обезумели. Еще год назад такого не было.

копировать

Скорее всего, ваш шкаф подешевел во время пути, вот и отказываются. Пытаются экономить на всем.

копировать

... или пока шел этот шарф - другие уже пришли и выбор был сделан

копировать

да это понятно, не первый год плаваю. Я о том, что год-два назад такого не было. А сейчас есть. Поведение покупателя изменилось. И год назад с доставкой траблы были, и два. Я вообще с 15 декабря снимаю товар с продажи, не хочу участвовать в новогоднем безумии, хотя у меня в основном берут именно на подарки.

копировать

Ну вот Вы это связываете с поведением покупателя.
Но это совершенно не факт.
Изменилось количество и поведение Ваших конкурентов - это одна из равновероятных причин.

Например, такое количество товаров из Китая на Озоне - год назад еще не было...

копировать

Нет, это не из за того, что шкаф подешевел как вариант) у нас нет аналогов, нет дешевле, просто заказывают и не забирают, не вскрывают, не смотрят.

копировать

из-за того, что во время пути шарф превратился в шкаф :)

копировать

А какие шкафы?

копировать

Еще бы шили точно по размерной сетке. А так перемерять кучу всего приходится. Думаете, мне это нравится?

копировать

+ картинки в карточке очень часто сильно отличаются от реала.
Берешь в руки а там синтетика сплошная и все мятое

копировать

отзывы ,фото и видео, описание и характеристика в карточке товара, в помощь

копировать

иногда фото вообще не передают реальный цвет.
Вот пример. В прошлом году пыталась купить шапку, сочетающуюся по цвету с пуховиком. Светлее, но по тону что бы сочеталась. Цвет куртки зелено-голубой https://www.wildberries.ru/catalog/181368919/detail.aspx (уже нет в наличии, просто для примера). Мало того что оттенок куртки выглядит в реальности не так как на экране а) смартфона, б) ноутбука, так еще и шапки тоже все разного зеленого цвета. И зачем мне распаковывать и мерить, если я уже через упаковку вижу, что не то, что я ищу??

копировать

Иногда ровно наоборот.

копировать

Там же ложь. Я заказала нью бэленсы с пометкой оригинал, пришел шлак.

копировать

Нифига это не помогает, особенно относительно размера.

копировать

если вы не в силах правильно измерить себя и заказать по таблице продавца, прочитать все отзывы на товар на соответствие размеру , то да, не помогает
если товар не подошел ( по любой причине) его можно вернуть без проблем

копировать

Товары не всегда соответсвуют размерной сетке. А ориенироваться на большемерит или маломерит на один и тот же товар без реальных параметров человека и вещи глупо. Для меня только реальный показатель в отзывах, что он отличается от данных в карточке.

копировать

Три раза за последнее время мне приходили вещи не того размера, который был указан. Было, что и цвет не совпадал с заказом. Хорошо, что была постоплата.

копировать

А может причина в поставщиках, которые то задерживают намного товар то с браком поставляют, то в явно неподарочном виде. Да, на такое можно только посмотреть.

копировать

Не пропала. Вчера заказала джинсы с посоплатой.
Но у меня эта функция зависит от товара или продавца, не на всё и не всегда есть

копировать

у меня не пропала, всё как и было.

копировать

У меня вообще там почти на все позиции предоплата. Ну вот поэтому и не покупаю там. То, немногое, что было там заказано, всегда забирала. Вот почему так, хз

копировать

У меня не пропала. Дайте ссылку, на какой товар у вас предоплата

копировать

У меня не пропала. Дайте ссылку, на какой товар у вас предоплата

копировать

Зависит от конкретного поставщика, он, видимо, ставит такую опцию или не ставит.

копировать

Нет у поставщиков такой функции. Я поставщик.
В этом году какое то безумие, берут просто посмотреть, или вообще отказываются когда товар в пути. Год назад отказов и отмен было ровно в два раза меньше. При этом качество товара не менялось.

копировать

Видимо, в пути цена меняется.

копировать

Ну этта... в этом и суть покупок на маркетплейсах... легкий отказ, возможность взять на пробу и посмотреть....

... и возможность заказать несколько вариантов и выбрать лучший...

... качество Вашего товара не поменялось, но, возможно, появились конкуренты с лучшим качеством/параметрами или более низкой ценой или более быстрой доставкой.

копировать

В этом году какая то фигня с доставкой, заявлено как пример 8 декабря, а теперь перенесено уже 2 раза. Если до НГ не придет -откажусь.

копировать

Так каждый год перед праздниками. Доставки захлебываются.
Я уже с начала декабря не надеюсь на доставку до НГ.

копировать

я еще в начале ноября заказала.

копировать

...из Китая? Эти да, ползут месяцами.

копировать

вы не можете отказаться от посылки из Китая :) Деньги вам не вернут . Можете забрать и сами обратно отправить.

копировать

... только вчера вернула три.

копировать

и деньги вам вернули?

копировать

конечно )

копировать

сразу?

копировать

Моментально. Возможно, потому, что я оплачиваю Озон.Картой.
Или нет, я не знаю.

копировать

лишь бы что сказать

копировать

В смысле? Я вчера вернула три посылки из Китая в Озоне. Открытые мной. И при этом сразу получила деньги назад. На Озон.Карту.

копировать

Некоторые товары из Китая нельзя заказать в ПВЗ Озона, предлагается, например, почта. А там нельзя просто отказаться от посылки, чтобы деньги вернули.

копировать

я не только из Китая, но и наши доставкой почтой, СДЕК и тп. сразу отметаю, только пункт.

копировать

Я заказывала в ПВЗ Озона.

копировать

При мне вчера тете в озон не позволили вскрыть посылку из Китая. Сказали дома проверяйте. Не устроит отправьте назад за свой счет. Или! отказываетесь тут сразу, не вскрывая, тогда заберу. Я офигела, если честно)

копировать

В Озоне можно отказаться после примерки сразу в пункте. Оформляют отказ от покупки, деньги мгновенно на карту Озона вернули. А если забрать товар домой, то тут уже с возвратом в Китай мучиться надо.

копировать

Можно -только вчера отказалась от китайских подушек -прислали с доставкой курьером не тот размер - уже одобрено к возврату в пвз.

копировать

А до этого я возвращала мелочь (стоимость менее 100р)- сказали оставить себе, деньги вернули

копировать

это раньше так было для посылок из-за рубежа. сейчас можно отказаться в пвз. на прошлой неделе забирала заказ, вскрыла посылку, но меня не устроило качество, не совпадает с картинкой. отказалась, деньги сразу вернулись. если домой забираешь, то не знаю, возможно другие условия.

копировать

Надо читать условия возврата, даже полученную на почте можно вернуть, если это прописано в условиях

копировать

Тогда не понятно почему эта опция есть не у всех товаров.
Ладно бы товар был бы копеечный , но даже на копеечный товар (150 руб) есть опция пост оплаты, а на товар 1 тыс только предоплата.
От чего зависит тогда и кто решает?

Я обычно дорогой товар беру с пост оплатой (это от 2 тыс и выше)
Все остальное с предоплатой
Но у меня категория одежда редко бывает.

копировать

Подтверждаю, но теткам со стороны покупателя вы ничего не докажете)
Они еще не знают сколько берет озон % и др нюансы поставщика)

копировать

а должны? Давайте я вам расскажу с/с и условия поставки круп, вам интересно про зерно?

копировать

так не продавайте через маркетплейсы, если вам невыгодно, чего плакаться?

копировать

А кто тут плачется?)

копировать

Есть у продавца такая опция. Отгружают только после оплаты. Получается только по предоплате. Ответ техподдержки озона.

копировать

Не пропала, даже тетрадки с постоплатой

копировать

У меня половина с оплатой после получения, половина с предоплатой.
Всё, что из Китая - с предоплатой

копировать

+1 Все с доставкой из-за рубежа по предоплате, на остальное пока оплата по получении работает)

копировать

Когда отказываются пока товар в пути, это реально скорее всего с изменением цены связано. Тоже так пару раз делала, просто раздражают уже эти скачки цен туда-сюда по несколько раз в неделю. Ну какой мне смысл выкупать товар за условные 10000, если он уже стоит 7000? Конечно откажусь и закажу заново.

копировать

+1, отказываюсь даже если разница небольшая. крем стоил 160, стал 120. ну и нафига мне переплачивать? Даже 10 рублей мне не лишние, а уж 100-500 и более - тем более. Пусть перестанут каждый день скачки цен устраивать, тогда перестану отказываться. Мне плевать на расходы продавца и площадки, мне свои доходы важны, а не чужая прибыль.

копировать

Автор темы.
У меня до предпоследнего заказа все было по постоплате (вся мелочевка, сумки, одежда, обувь и .д, продукты не заказываю). Не заказываю по несколько вещей, только по одной.
Предпоследний заказ были ботинки (дорогие), от которых я оказалась за 4 дня до доставки, причина отказа была в том, что появились доп.отзывы, что материал не натуральный.
Следующий заказ был сделан с предоплатой, вроде мелочь и особо не обратила внимание доставка после 23 декабря. Только после оплаты задумалась, почему вдруг стала у меня предоплата.
После этого. При попытке заказ произвольно любой вещь из одежды и обуви обнаружила, что пропала постоплата,только предоплата. например произ. товар https://www.ozon.ru/product/kurtka-zarina-2665277329/?from_sku=2665277329&oos_search=false
Артикул товара 2665277329
Задала вопрос озону, почему стала предоплата?Ответ, скорее всего от бота. Все товары из категории одежда и обувь по постоплате, если продавец не указал что предоплата.И такой ответ присылали несколько раз. Типа мои действия неверны. И порядок как нужно выбрать постоплату.
Сегодня получила еще один ответ, низкий % выкупа . Не поняла это так отказные ботинки повлияли или что ...? Или Озон пошел по пути ВБ?

копировать

вы отказались даже самостоятельно не посмотрев ботинки??? Конкуренты часто портят оценки и отзывы друг другу.

копировать

Отзывы были с фото, вряд ли конкуренты. И на момен моего отказа количество увеличилось, следоваельно, был сделан возврат товара. Я неделю следила за этим товаров, ждала скидку, не дождалась. На момент заказа в наличии было 3 ед. моего размера,на момент отказа стала 6 ед.+негативные отзывы.
А разве не покупатели товара могут оставлять комменарии в отзывах?

копировать

Да, могут - заказывают, отказываются и оставляют отзыв.

копировать

ну так отказались бы при получении с указанием, что товар не соответствует карточке

копировать

Ваш артикул постоплата у меня....

копировать

по этой ссылке есть оплата после получения.
Видимо площадка вам прикрыла эту опцию из-за ваших последних отказов.

копировать

ну постоплата же, вы чего ??

копировать

А вы чего?!:scared2
Я свой пример привела,у меня предоплата.Хоть в суть-то вникните, а потом отвечайте. Ева она такая)

копировать

У меня тоже Оплата при получении.

копировать

Посмотрела: у меня на этот товар постоплата.
Ну попросите знакомых вам заказать этот товар, если вам принципиальна постоплата.

копировать

Мне пока вообще ничего не нужно, это был пример. Просто мне было непонятно, с чего вдруг стала предоплата, когда из техподдержки вчера уверждали, что такого быть не может. А сегодня дали другой ответ, оказывается может)

копировать

Проверила, постоплата

копировать

На озоне последнее время огромные задержки заказов, заказы теряются в пути, проще второй раз заказать - и придет быстрее, чем первый заказ. Разумеется, первый отменяю в этом случае, возвращается на склад нераспечатанный.
Или цены скачут как не в себе! Ну 100,200р - ок, пусть. Но на 1000, 1500 - нет уж, я лучше перезакажу!

копировать

Пока мелочевку буду заказывать по необходимости. Подожду немного. Посмотрю.
На ВБ с меня за доставку пытались взять суммы, перестала там заказывать, убрали эту плату за доставку.

копировать

конечно ВБ испугались такого клиента потерять :)

копировать

Конечно испугались, только не меня потерять, а вообще растерять клиентов, т.к. у многих появилась доп. плата за доставку и была волна возмущения)
Если не ошибаюсь, здесь было несколько тем по этой доставке.

копировать

ВБ всегда боится. Мне несколько раз убирали что-то, я переставала заказывать и все возвращали.

копировать

Последние два заказа новой вещи- упаковка заводская вскрыта ( правда вещь не б/у. Неприятно, это техника.

копировать

Конечно, огромное количество вещей уже вскрыто. Люди заказывают, не все выкупают, но открывают. Отсюлда и такое. Это только если повезет первым оказаться.

копировать

У меня ее вообще не было . Всегда постоплата. Поэтому Озон пошел нахер.

копировать

с головой плохо? перечитайте свой бред еще раз.

копировать

Посмотрите на её ник))) Там всё понятно. Вы слишком требовательная.