На Озоне пропала оплата после получения
наконец то ! Это я как поставщик говорю.
причина может быть в вашем потребительском экстр-ме. Большой процент невыкупа. Берут просто посмотреть. В этом году безумие какое то.
Если человек заказывает два размера, разве это потребительский экстремизм? Потом, будем откровенны, качество упало, берешь в руки вещь, ну и понятно, что труха.
Я продаю ну скажем шарф. Известны размеры, есть фото и видео. Отказывыаются даже не вскрывая. ну то есть поназаказывали не думая, не оплачивая, 50% отказов приходит не вскрытые. Люди обезумели. Еще год назад такого не было.
Скорее всего, ваш шкаф подешевел во время пути, вот и отказываются. Пытаются экономить на всем.
да это понятно, не первый год плаваю. Я о том, что год-два назад такого не было. А сейчас есть. Поведение покупателя изменилось. И год назад с доставкой траблы были, и два. Я вообще с 15 декабря снимаю товар с продажи, не хочу участвовать в новогоднем безумии, хотя у меня в основном берут именно на подарки.
Ну вот Вы это связываете с поведением покупателя.
Но это совершенно не факт.
Изменилось количество и поведение Ваших конкурентов - это одна из равновероятных причин.
Например, такое количество товаров из Китая на Озоне - год назад еще не было...
Нет, это не из за того, что шкаф подешевел как вариант) у нас нет аналогов, нет дешевле, просто заказывают и не забирают, не вскрывают, не смотрят.
Еще бы шили точно по размерной сетке. А так перемерять кучу всего приходится. Думаете, мне это нравится?
+ картинки в карточке очень часто сильно отличаются от реала.
Берешь в руки а там синтетика сплошная и все мятое
иногда фото вообще не передают реальный цвет.
Вот пример. В прошлом году пыталась купить шапку, сочетающуюся по цвету с пуховиком. Светлее, но по тону что бы сочеталась. Цвет куртки зелено-голубой https://www.wildberries.ru/catalog/181368919/detail.aspx (уже нет в наличии, просто для примера). Мало того что оттенок куртки выглядит в реальности не так как на экране а) смартфона, б) ноутбука, так еще и шапки тоже все разного зеленого цвета. И зачем мне распаковывать и мерить, если я уже через упаковку вижу, что не то, что я ищу??
если вы не в силах правильно измерить себя и заказать по таблице продавца, прочитать все отзывы на товар на соответствие размеру , то да, не помогает
если товар не подошел ( по любой причине) его можно вернуть без проблем
Товары не всегда соответсвуют размерной сетке. А ориенироваться на большемерит или маломерит на один и тот же товар без реальных параметров человека и вещи глупо. Для меня только реальный показатель в отзывах, что он отличается от данных в карточке.
Не пропала. Вчера заказала джинсы с посоплатой.
Но у меня эта функция зависит от товара или продавца, не на всё и не всегда есть
У меня вообще там почти на все позиции предоплата. Ну вот поэтому и не покупаю там. То, немногое, что было там заказано, всегда забирала. Вот почему так, хз
Ну этта... в этом и суть покупок на маркетплейсах... легкий отказ, возможность взять на пробу и посмотреть....
... и возможность заказать несколько вариантов и выбрать лучший...
... качество Вашего товара не поменялось, но, возможно, появились конкуренты с лучшим качеством/параметрами или более низкой ценой или более быстрой доставкой.
В этом году какая то фигня с доставкой, заявлено как пример 8 декабря, а теперь перенесено уже 2 раза. Если до НГ не придет -откажусь.
Так каждый год перед праздниками. Доставки захлебываются.
Я уже с начала декабря не надеюсь на доставку до НГ.
В смысле? Я вчера вернула три посылки из Китая в Озоне. Открытые мной. И при этом сразу получила деньги назад. На Озон.Карту.
Некоторые товары из Китая нельзя заказать в ПВЗ Озона, предлагается, например, почта. А там нельзя просто отказаться от посылки, чтобы деньги вернули.
При мне вчера тете в озон не позволили вскрыть посылку из Китая. Сказали дома проверяйте. Не устроит отправьте назад за свой счет. Или! отказываетесь тут сразу, не вскрывая, тогда заберу. Я офигела, если честно)
В Озоне можно отказаться после примерки сразу в пункте. Оформляют отказ от покупки, деньги мгновенно на карту Озона вернули. А если забрать товар домой, то тут уже с возвратом в Китай мучиться надо.
Можно -только вчера отказалась от китайских подушек -прислали с доставкой курьером не тот размер - уже одобрено к возврату в пвз.
А до этого я возвращала мелочь (стоимость менее 100р)- сказали оставить себе, деньги вернули
это раньше так было для посылок из-за рубежа. сейчас можно отказаться в пвз. на прошлой неделе забирала заказ, вскрыла посылку, но меня не устроило качество, не совпадает с картинкой. отказалась, деньги сразу вернулись. если домой забираешь, то не знаю, возможно другие условия.
Надо читать условия возврата, даже полученную на почте можно вернуть, если это прописано в условиях
Тогда не понятно почему эта опция есть не у всех товаров.
Ладно бы товар был бы копеечный , но даже на копеечный товар (150 руб) есть опция пост оплаты, а на товар 1 тыс только предоплата.
От чего зависит тогда и кто решает?
Я обычно дорогой товар беру с пост оплатой (это от 2 тыс и выше)
Все остальное с предоплатой
Но у меня категория одежда редко бывает.
Есть у продавца такая опция. Отгружают только после оплаты. Получается только по предоплате. Ответ техподдержки озона.
У меня половина с оплатой после получения, половина с предоплатой.
Всё, что из Китая - с предоплатой
Когда отказываются пока товар в пути, это реально скорее всего с изменением цены связано. Тоже так пару раз делала, просто раздражают уже эти скачки цен туда-сюда по несколько раз в неделю. Ну какой мне смысл выкупать товар за условные 10000, если он уже стоит 7000? Конечно откажусь и закажу заново.
+1, отказываюсь даже если разница небольшая. крем стоил 160, стал 120. ну и нафига мне переплачивать? Даже 10 рублей мне не лишние, а уж 100-500 и более - тем более. Пусть перестанут каждый день скачки цен устраивать, тогда перестану отказываться. Мне плевать на расходы продавца и площадки, мне свои доходы важны, а не чужая прибыль.
Автор темы.
У меня до предпоследнего заказа все было по постоплате (вся мелочевка, сумки, одежда, обувь и .д, продукты не заказываю). Не заказываю по несколько вещей, только по одной.
Предпоследний заказ были ботинки (дорогие), от которых я оказалась за 4 дня до доставки, причина отказа была в том, что появились доп.отзывы, что материал не натуральный.
Следующий заказ был сделан с предоплатой, вроде мелочь и особо не обратила внимание доставка после 23 декабря. Только после оплаты задумалась, почему вдруг стала у меня предоплата.
После этого. При попытке заказ произвольно любой вещь из одежды и обуви обнаружила, что пропала постоплата,только предоплата. например произ. товар https://www.ozon.ru/product/kurtka-zarina-2665277329/?from_sku=2665277329&oos_search=false
Артикул товара 2665277329
Задала вопрос озону, почему стала предоплата?Ответ, скорее всего от бота. Все товары из категории одежда и обувь по постоплате, если продавец не указал что предоплата.И такой ответ присылали несколько раз. Типа мои действия неверны. И порядок как нужно выбрать постоплату.
Сегодня получила еще один ответ, низкий % выкупа . Не поняла это так отказные ботинки повлияли или что ...? Или Озон пошел по пути ВБ?
вы отказались даже самостоятельно не посмотрев ботинки??? Конкуренты часто портят оценки и отзывы друг другу.
Отзывы были с фото, вряд ли конкуренты. И на момен моего отказа количество увеличилось, следоваельно, был сделан возврат товара. Я неделю следила за этим товаров, ждала скидку, не дождалась. На момент заказа в наличии было 3 ед. моего размера,на момент отказа стала 6 ед.+негативные отзывы.
А разве не покупатели товара могут оставлять комменарии в отзывах?
А вы чего?!:scared2
Я свой пример привела,у меня предоплата.Хоть в суть-то вникните, а потом отвечайте. Ева она такая)
Посмотрела: у меня на этот товар постоплата.
Ну попросите знакомых вам заказать этот товар, если вам принципиальна постоплата.
Мне пока вообще ничего не нужно, это был пример. Просто мне было непонятно, с чего вдруг стала предоплата, когда из техподдержки вчера уверждали, что такого быть не может. А сегодня дали другой ответ, оказывается может)
На озоне последнее время огромные задержки заказов, заказы теряются в пути, проще второй раз заказать - и придет быстрее, чем первый заказ. Разумеется, первый отменяю в этом случае, возвращается на склад нераспечатанный.
Или цены скачут как не в себе! Ну 100,200р - ок, пусть. Но на 1000, 1500 - нет уж, я лучше перезакажу!
Конечно испугались, только не меня потерять, а вообще растерять клиентов, т.к. у многих появилась доп. плата за доставку и была волна возмущения)
Если не ошибаюсь, здесь было несколько тем по этой доставке.
Последние два заказа новой вещи- упаковка заводская вскрыта ( правда вещь не б/у. Неприятно, это техника.
Конечно, огромное количество вещей уже вскрыто. Люди заказывают, не все выкупают, но открывают. Отсюлда и такое. Это только если повезет первым оказаться.