Осенний сезон уже не за горами. Но если одни знаменитости предпочитают готовиться к нему, примеряя на себя брендовые вещи от именитых дизайнеров, то актриса Сара Джессика Паркер наслаждается теплом детских объятий. Под задорный смех непосредственных и очень трогательных ребят актриса приняла участие в рекламной кампании новой линии детской одежды, которую она разрабатывала совместно с маркой Gap.
Ключевыми элементами лимитированной коллекции для девочек стали джинсовые куртки с зелеными цветочными рукавами в стеганом нейлоне, розовые платья с цветочным принтом, задорные джинсы с цветами или в горошек, а также платья с длинными рукавами и вышивкой.
Одежда для мальчиков также выполнена в классических оттенках бренда, где превалирует серый, черный, синий и темно-зеленый цвета. Клетчатые байковые рубашки, серые толстовки, джинсовые куртки и полосатые шарфы – вот то, что предлагает Gap своим маленьким мужчинам.
Сара Джессика Паркер признается, что при создании очередной детской коллекции она в первую очередь руководствовалась своими воспоминаниями об отрочестве. Женщина опиралась на мысли о том, в чем ей было бы удобно ходить, будь она ребенком. Главное — практичность, мудро рассудила актриса и, кажется, оказалось права.
Первыми снимками, созданными специально для новой рекламной кампании бренда, Сара поделилась в своем микроблоге, вызвав немало приятных откликов со стороны поклонников.
Напомним, что исполнительница роли Кэрри Брэдшоу является лицом еще одного бренда одежды. Правда его едва ли можно считать детским.