AD
Стремясь создать очки, отвечающие духу эпохи, дизайнеры разрабатывали самые что ни на есть невероятные модели.
Первым по части новаторства в те годы был французский кутюрье итальянского происхождения Пьер Карден (Pierre Cardin), чьи эксперименты с формами имели порой самые неожиданные результаты.
Сами по себе его очки были очень даже интересны, но вот по отношению к лицу они были по большей части малоподходящи.
Впрочем, Карден не уставал повторять, что одежда (думается, что и «одежда» для глаз), которую он предпочитает создавать, — это одежда для жизни, которая еще не наступила, одежда для завтрашнего дня.
Те же, кто критически относился к новаторству по части моды (ядро этой целевой аудитории составляли главным образом мужчины, занимавшиеся управленческой деятельностью на самых разных уровнях), в 1970-е продолжали хранить верность традициям и предпочитали очки в темных тяжеловесных оправах преимущественно прямоугольной формы, продолжавшей в семидесятые оставаться одной из самых востребованных.
Несмотря на то, что моду 1970-х в целом отличает демократичный характер, всеобщая любовь потребителей к брендам зародилась, между прочим, тоже в это десятилетие.
AD
AD
А буйным цветом она расцвела в 1980-е. Именно в это время появилось большое количество коллекций оправ и солнцезащитных очков, носящих имена известных кутюрье, домов моды, марок ювелирных изделий.
AD
AD
AD
AD