Меню

Покупки

Как вырастить гения

Как вырастить гения
Эксперты Heinz выпустили уникальную книгу «Детство выдающихся людей». В книге представлены полезные советы о том, как вырастить гения, стать великими спортсменами, музыкантами и ораторами. Редакция Евы.Ру ознакомилась с некоторыми рекомендациями.
AD
AD
Так становятся великими спортсменами!

Беби - йога

Начали мы свои занятия в 2 месяца. Это были последовательные статические упражнения, направленные на оздоровление и стимуляцию физических и умственных способностей малыша с соблюдением всех принципов йоги. Никаких скручиваний, перекручиваний и болезненных ощущений! Это были упражнения на баланс, перекаты, приседания и полумостик с малышом на руках и т.д. Мне очень помогла книга — «Беби-йога и массаж для самых маленьких». Там очень подробно, с картинками описаны все упражнения. Прекращайте выполнять упражнения, если малыш начинает вести себя беспокойно. Но в большинстве случаев выполнение йоговских асан настолько расслабляет и успокаивает ребенка, что он просто засыпает. Перед занятиями йогой лучше всего сделать легкий массаж малышу. И, конечно же, не забывайте о музыке — она должна быть приятной и расслабляющей.

Смирнова Анжелика Владимировна, мама Арсения (3 года), г. Москва

Занимаясь йогой, важно учитывать несколько факторов: движения должны быть естественными и физиологичными, а занятия — доставлять удовольствие и быть приятны малышу. Прежде чем начинать занятия, следует проконсультироваться с детским неврологом и ортопедом, чтоб исключить возможные противопоказания к занятиям беби-йогой.

Мария Красильцева, спортивный психолог, гештальт-консультант, мастер спорта международного класса по фигурному катанию, участник чемпионатов Европы и мира, участник Олимпийских игр.

Так становятся великими музыкантами

Пошумим?

Когда дочке было около года, я делала ей музыкальные игрушки из бутылочек из-под йогуртов. В одну насыпала сухой песочек, в другую — маленькие камешки, в третью — камешки побольше, в четвертую — сухой горох, в пятую — гречку, в шестую — несколько пуговиц, в седьмую наливала немного воды. Можно насыпать и макароны, фасоль, металлические скрепки, бусинки. Дочке очень нравилось греметь, стучать, бренчать. Когда она подросла, я придумала ей новую интересную игру с этими бутылочками. Сначала я брала всего две бутылочки и просила ее угадать, какую из них я сейчас трясла. Она трясла их по очереди и показывала мне правильную. Потом я уже брала три бутылочки и просила угадать из них. Иногда дочка путалась, и я повторяла, пока она все же не находила нужную. Так я постепенно увеличивала количество наших звучащих игрушек, которые нужно было угадать. Я думаю, что наша игра с шумовыми игрушками способствует и развитию музыкального слуха, и музыкальной памяти.

Колокольникова Надежда Степановна, мама Марии (4 года), г. Куйбышев

Вы молодец! Шумовые цилиндры — отличная игра и полезное упражнение. Вы можете и дальше развивать музыкальные способности вашей дочки с помощью, например, металлофонов или специальных пар колокольчиков. Таким образом, она перейдет наследующий уровень, слушая не только «характер» шума, но и высоту звука. Существует даже особое направление — орф-педагогика. Это система воспитания и образования через искусство и творчество, основанная на связи музыки, движения и речи. Орф-педагогика помогает научиться играть и петь, лучше управлять телом, понять закономерности музыки, тренироваться концентрировать внимание, улучшать память, абстрактно мыслить, узнавать эмоции и правильно общаться.

Юлия Буганкова, педагог по музыке в группах раннего развития

Так становятся великими ораторами

Яркое впечатление

Я использую методику, которую используют в популярных 5D кинотеатрах, где помимо картинки на экране человек чувствует запахи, прикосновения и таким образом получает наиболее яркое впечатление. Как это я делаю? В течение дня я общаюсь с малышом, объясняю все, что мы видим, читаю потешки и сказки, но акцент делаю на 1 или 2 предмета в день. Задавшись целью помочь малышу запомнить выбранные слова, я стараюсь наиболее полно представить их. Например, выбрав слово «кошка», утром я ласково и выразительно читаю стишок про кошку, затем в течение дня я показываю кошку в рекламах или в мультиках. Достаю игрушечную кошку и показываю малышу мини-спектакль с кошкой — как она ходит, ластится, пьет молочко, мурчит. Сыну очень нравится. И закрепляем мы полученные знания на улице, где, увидев кошечку, ребенок гладит ее. Все, он запомнил новое слово! Более того, он получил полное для своего возраста представление о том, кто такая кошка!

Самарская Наталья Сергеевна, мама Александра (2 года), г. Ростов-на-Дону

Очень хороший совет для всех мам для развития как пассивной, так и активной речи малыша. При знакомстве с предметом опора на разные органы чувств всегда дает положительный результат. Посмотреть, потрогать, понаблюдать — все это просто замечательно! Усилить тактильные ощущения помогут игрушки из разной структуры: гладкие, пушистые, шероховатые, колючие, липкие и даже мокрые. Зрительное восприятие у малышей лучше фиксирует что-то неожиданное, новое, здесь помогут игрушки с сюрпризом. И не забывайте про пальчиковый театр для разыгрывания мини-спектаклей — это отличный помощник.

Марина Грищук, учитель-логопед высшей категории, руководитель методического объединения специалистов коррекционной педагогики.
Эти и многие другие полезные советы вы можете найти в книге Heinz – «Детство выдающихся людей».
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325