Группа ученых провела анализ 160000 аккаунтов социальной сети Фейсбук в США и разделила пользователей на тех, кто выкладывает на своей странице фотографии кошек и собак. Исследователи обнаружили, что у любителей собак, в среднем, на 26 друзей больше, чем у любителей кошек. Тем не менее, кошатников почему-то приглашают на разнообразные мероприятия чаще.
Оказалось также, что кошатники чаще дружат с кошатниками, а собачники - с собачниками. У любителей кошек шансов подружиться с человеком, предпочитающих кошек, в 2,2 раза больше, чем с любым, случайно выбранным человеком в общей популяции. Однако и любители собак имеют шанс подружиться с кошатником: их кошатники добавляют в друзья в 1,8 раз чаще, чем обычных людей.
У собачников эти цифры несколько ниже. Собачники в 1,8 раз чаще общаются со своими единомышленниками, а вот любителей кошек выберут в 1,6 раз чаще, чем другого случайного собеседника.
Проанализировав данные аккаунтов, исследователи установили, что среди любителей кошек одиноких людей - 30%, а среди любителей собак - 24%.
Кошатники предпочитают домашнюю активность: просмотр телепередач, кино, чтение литературы. Из жанров они чаще всего выбирают фэнтези и научную фантастику, в то время как собачники обожают любовные романы.
Исследователи также выяснили, что кошатники более эмоциональны и чаще делятся своими эмоциями. Собачники же более склонны выражать волнение и гордость.
Оказалось также, что кошатники чаще дружат с кошатниками, а собачники - с собачниками. У любителей кошек шансов подружиться с человеком, предпочитающих кошек, в 2,2 раза больше, чем с любым, случайно выбранным человеком в общей популяции. Однако и любители собак имеют шанс подружиться с кошатником: их кошатники добавляют в друзья в 1,8 раз чаще, чем обычных людей.
У собачников эти цифры несколько ниже. Собачники в 1,8 раз чаще общаются со своими единомышленниками, а вот любителей кошек выберут в 1,6 раз чаще, чем другого случайного собеседника.
Проанализировав данные аккаунтов, исследователи установили, что среди любителей кошек одиноких людей - 30%, а среди любителей собак - 24%.
Кошатники предпочитают домашнюю активность: просмотр телепередач, кино, чтение литературы. Из жанров они чаще всего выбирают фэнтези и научную фантастику, в то время как собачники обожают любовные романы.
Исследователи также выяснили, что кошатники более эмоциональны и чаще делятся своими эмоциями. Собачники же более склонны выражать волнение и гордость.