Родители в Германии ищут поддержку у России в защите своих детей
В течение многих лет, тысячи людей протестуют против нарушений прав человека в Федеративной Республике Германии. Только в прошлом году 40 000 детей были насильно отобраны у их родителей. В 2011 году было отобрано 38 500 детей. Массовый характер отъема детей у их родителей является невероятным и чудовищным фактом.
Пора всё назвать своими именами. Детские дома получают на каждого ребенка до 14 тысяч евро в месяц. Это хороший бизнес. Те, кто извлекает выгоду от того, что берут детей под свою опеку, работают сообща с теми, кто этих детей отнимает. Но г-жа Меркель призывает при этом к открытому гражданскому обществу в России. Правда, её голос стал уже значительно тише. По крайней мере, она больше не обвиняет Россию в нарушении прав человека. Потому что она знает, что, поступи она так, будет и сама опозорена – в Германии права человека, в том числе права ребенка, права родителей и права семьи
нарушаются чаще, чем в России.
http://inosmi.ru/world/20140228/218024489.html
При этом матерей лишают родительских прав. Такого нет нигде в мире. Детей отнимают из-за «неспособности к воспитанию», и очень часто это происходит без решения суда. Пояснение же Федерального конституционного суда гласит: «тогда и только тогда опека может быть отменена, если в семье присутствует угроза для ребенка». В основном это означает: «нет судопроизводства по заявлениям родителей, ставших жертвами произвола».
Как правило, это делается с помощью назначенного судом «специального эксперта», который дает рекомендации, а иногда и сам выносит решение. Но, поскольку ведомство по делам молодежи является практически одним из подразделений суда по семейным делам, родителей никто не хочет слышать (так называемый «конфликт интересов») и понятно, какое решение выносят такие «эксперты».
Для того чтобы эксперт мог дать свое заключение, родители вынуждены играть со своими детьми перед ним «как обезьяны в клетке». На основании этого спектакля эксперт должен определить, являются ли родители «способными к воспитанию». Никто не знает, на основании каких критериев и существуют ли какие-либо критерии для определения такой способности.
Прежде всего, подобная практика касается семей, принадлежащих к другим культурам, в том числе российских, турецких и других. Российские, польские, итальянские родители обеспокоены тем, что отнимают у них детей. Иностранные правительства, более всего правительство Польши, говорят о «германизации» своих детей и о похищении детей из семьи. Если бы даже это были только слухи, для Германии это должно было стать большой проблемой. Но, к сожалению, это не слухи, а реальная действительность государства, пристально следящего за соблюдением прав человека в других странах.
http://www.sootechestvennik.com/index.php
http://foren.germany.ru/haus.html?Cat=
Вам все распишут по буквам-с!
Там люди, хорошо знакомые с местными реалиями,
они вам многое расскажут!
Издание "Соотечественник" - периодическое издание русскоязычного сообщества Австрии. Данное издание никто из серьезных русских в австрии не читает.
Нагуглила в Вельте на немецком. Совпадает только цифра 40 Т. Из них 69% детей были изъяты из семей, 31%- неизвестно откуда. 39% возвращено. 4 800 детей прибывших из заграницы без родителей, навреное они тут же тоже отправляются под опеку, не могут же несовершеннолтение одни жить?
Просто так ребенка никто не заберет.
Живу в Германии 20 лет, работаю в етой сфере.
Могу случаев много рассказать, но медленно по русски пишу.
Или там живут подростки, которые просто не хотят, чтобы их у сыновляли - ведь с 12(?) лет ребенок имеет право голоса при усыновлении.
Была бы презумпция невиновности и изъятия бы происходили только на основе реальных доказанных фактов -- все было бы намного лучше.
И вы таки ушли от ответа, где те душешипательные истории про счастливые (бывшие счастливыми) семьи, у которых отняли детей? Очень хочется почитать!
Он: с тех пор как начал ползать на голове или лице не переводятся синяки. Недавно поставил себе мощнейший фингал под глаз. Аж прохожие на улице притормаживали в удивлении. Подстригание ногтей, чистка носа, одевание, раздевание, умывание лет до 2-2,5 сопровождались таким ором, как будто его режут. Слышимость у нас в доме очень хорошая.
Че-то не только никакая опека не интересовалась, даже люди на улице не реагировали. Только один раз девочки-подроки обеспокоились.
А младший хоть от боли начинает слушаться.
П.С. Бью грамотно – по бедру, летом при голой коже акцент на хлесткость, не на силу. По попе бить нельзя такого маленького, можно позвоночник повредить. Плюс волна ударная идет на внутренние органы.
Если интересно -- гуглите сами. Вам мамаша сказала, что в Германии нет дет. домов, но гугл Вам расскажет о Kinderheim-ах, которые тут на каждом шагу. Если интересно, то сами ищите статистику и сообщения СМИ. Только ищите не через русских мамаш, а напрямую на немецком.
http://info.kopp-verlag.de/hintergruende/deutschland/birgit-kelle/kindesentzug-von-den-schockierenden-methoden-deutscher-aemter.html Изъятие детей: Шокирующие методы немецких ведомств. 32.000 ежегодно, число растет. Ни разу не русскоязычный ресурс.
http://www.kritischsein.de/?cat=110 Тут несколько статей на эту тему.
Есть обсуждения мам в интернете, видеобращения на ютьюбе.
Што это за феномены такие - русские в Германии, причем массово?
Девушка, а если серьезно, то с мылью о том, что русским тут запрещено что-то говорить на своих форумах, да и вообще с мыслью о том, что тут вообще кому-то что-то запрещено говорить или писать - с этой мыслью можно сразу в дур.дом.
А на практике много детей возвращаются в семьи, а фостерные, которые я знаю- очень приятныеп люди и попавшим туда детям хорошо. Учитывая конечно, что взяли одни девочку, в 5 лет была как Маугли, без речи и соцнавыков. Для той конечно это счастье.
а вот у моей подруги отнимали торих ( об этом вся Ева уже знает), там была просто криминальная деяельность ЮА. Малые то очухались, а вот старшую, и так с проблемами, просто пустили под откос, еле балансирует сейчас на краю.
И самое главное - какова может быть мотивация ЮА?
Про мотивацию я могу только догадываться, но факт- изъятие и удерживание детей без оказания должной опеки и помощи в решении проблем, которые были указаны, как причина изъятия.