662

Вопрос москвичкам. Митинг 1 марта, пойдете?

Свернуть
Ответить
http://www.dostali.su/?p=2657
Cнова курю, мама, снова... *
27.01 18:11
0
Ответить
НИ ЗА ЧТО!

Меня все устраивает - в медицине, в образовании.
Платные стоянки и СОКРАЩЕНИЕ потока машин меня лично тоже устраивает.

Исаака Калину уважаю хотя бы потому, что его считает очень компетентным и порядочным человеком директор 45 гимназии.
Нововведения Ликсутова лично мне тоже облегчили жизнь.

А за шантаж бунтом - с удовольствием устроила бы митинг против митингующих.
Впрочем... думаю, его и без меня устроят;-)
Ответить
У меня еще оставались остатки надежды на то, что Вы вменяемая женщина. Я, как человек, видящий ситуацию изнутри(я врач, имею ребенка-школьника и живу в центре Москвы, а также передвигаюсь по Москве на машине(езжу на вызовы)) просто в шоке от того, какой геноцид устроили власти в отношении жителей Москвы.
Ответить
Зато я теперь могу из своего Деревлева к маме в Измайлово ехать не полтора часа по МКАДу, а сорок минут - через Моховую, Лубянку и Каланчевку.
И мне это чертовски нравицца))))

ЗЫ: может, конешно, я не достатошно центровАя, но не знаю ни одной точки внутри ЦАО, чтобы до нее было дольше, чем 15 минут прогулошным шагом от той или иной станции метро...
Ответить
По поводу Калины полностью согласна с Авдотьей Смирновой. http://shergi.livejournal.com/662048.html и кто сейчас директор 45 гимназии?
После ухода Мильграма это учебное заведение уравнялось с другими(((((. Рядом живем,учились друзья еще у Мильграма, поэтому в курсе событий.
Ответить
Авдотья Смирнова -при всем моем уважении к бывшей однокурснице, доросшей от отчисления с филфака до жены Чубайса и неплохого сценариста - НЕ ЗНАКОМА с Калиной лично. И опирается на сетевые склоки в стиле "ОБС в ФБ"...
В отличие от Михаила Яковлевича Шнейдера. Который с Калиной на короткой ноге и регулярно встречается))
Про инвалидов - пиздеж...