23

Автокресло какое?

Помогите выбрать автокресло, для новорожденного малыша. Какие лучше? На что смотреть при покупке?
Спасибо.

Свернуть
Ответить
http://eva.ru/topic/183/2518680.htm?...
Витуська C.B.
12.04 02:31
Ответить
СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!!! :)
Ответить
У нас ROMER Baby Safe Plus (Britax C...
МамаРВ **K**
12.04 11:30
У нас ROMER Baby Safe Plus (Britax Cosy tot premium),на тесты смотрите,ну и имейте ввиду,что без базы не во всех машинах вы сможете закрепить свое кресло. Может не хватить ремня.
Ответить
ясно, спасибо.
Anonymous
12.04 11:54
ясно, спасибо.
Ответить
Уже ставшее классикой Макси Кози кабри фикс.
Ответить
Только не забывайте сообщать, что это только при использовании с базой. При креплении ремнями оно очень так себе...
Ответить
Смотря какой у вас бюджет. Если фантастические по цене кресла Априка, http://www.naslednik-baby.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&manufacturer_id=4&Itemid=2&Itemid=1, такого плана. Они раскладываются в кроватку, крутятся на 360 градусов. Есть модели попроще тоже от японцев фирма CARMATE, они тоже от нуля до 18 кг. и тоже с поворотной чашей ну или что то среднее между Макси кози и Ромером
Ответить
Выбор фирм огромный, но на первое кресла, ИМХО, разоряться не стоит. Вполне можно купить что-то типа Peg Perego :)
Ответить
ну если есть дети лишние, то действительно не стоит разоряться. Одним больше, одним меньше
Ответить
При чем тут это? Я же не советую автору купить китайскую подделку за 100 рублей, просто для первого кресла, которое через год все равно выкинут, не имеет смысл тратить 10-15 тысяч. У нас у самих было первое кресло Peg Perego, никаких нареканий. У подруг тоже простные первые кресла. Потом купили уже дорогое Maxi Cosi Tobi, т.к. изначально понимали, что это кресло не на 1 год, а минимум на 3-3,5 года. Следующее покупаем Recaro, т.к. тоже на несколько лет.
Ответить
хм, ну мягко говоря, странная позиция. Т.е. вы считаете, что в этот первый год аварии не может случиться? С чего вы взяли, что в первый год можно взять менее безопасное кресло? Ребенок в этом возрасте наиболее уязвим и может травмироваться необратимо.
Ответить
А с чего Вы взяли, что кресло за 15 тысяч более безопасное, чем кресло за 5 тысяч? Есть еще японские кресла за 50 тысяч, так теперь его всем покупать? Просто, например, в кресле Peg Perego (оно же Inglesina) нет всяких дополнительных наворотов, ткань на кресле попроще, регулятор натяжения ремня нет (сам регулируешь). Но сам каркас у кресла прочный, боковая защита хорошая. Кроме того, пока ребенок сидит против хода движения, основная задача кресла, чтобы ребенок из кресла не вылетел. А вот уже после года, когда ребенок сидит по ходу движения, уже надо и другие моменты учитывать.
Ответить
а где-то про 50 тыс писала? Кресло надо покупать, основываясь на их безопасность, на краш-тесты, а не на цену. И вот, как правило, дешевые кресла показывают плохие результаты в краш-тестах
Ответить
Не смешите меня! Краш-тесты заказываются именно производителями автокресел. Для Вас это новость? Это уже сто раз обсуждалось.
Ответить
Ни один производитель не знает, что его кресло будут тестировать. Это выдумки родителей. Автокресла тестируются на тех же полигонах, что и автомобили. Берутся для тестирования те автокресла, кот. есть в магазинах. Если в Европе нет Априки, то и тестировать ес-но его не будут.
Ответить
Вы сами себе противоречите. Вы пишете, что тестируются те кресла, которые есть в магазинах. Следовательно, производитель, выставляя свое автокресло на продажу в магазин не может не догадываеться, что его кресло будет тестироваться. А дальше уже ловкость рук (читай денег) и никакого мошенничества :)
Я думаю, что спорить бесполезно, просто есть люди, которые слепо верят рекламе, а есть те, кто оценивает конкретного производителя и его репутацию на рынке не в конкретной области, а в целом.
Например, я никогда не куплю кресло Romer, т.к этот производитель возник ниоткуда. Еще в 2007 году об этом кресле никто не знал и, думаю, что никогда бы не узнал, если бы не активная реклама на каждом шагу. Как думаете, вложим столько бабла в рекламу, неужели производитель не оплатил краш-тесты на пару лет вперед? :)
Ответить
Это Вы своими умозаключениями пришли к выводу, что я себе противоречу. Сказать можно всё что угодно, только по факту ничего нет.
Всё остальное тоже только Ваше личное мнение. Спорить не собираюсь. Я говорю факты, как оно есть на самом деле. Не хотите верить - Ваше право! Не вижу смысла спорить на данную тему, обе высказали своё мнение и не только... и тему закрыли - каждый остался при своём. Читатели сами разберутся, чему им верить.
Цитата с др. форума, чтобы не повторяться:
Вопрос от "lo-li от 01-09-2010, 00:05:23
Собственно, в этом и вопрос.
Кто проплачивает краштесты независимых компаний? Ну, или проще: на что они живут?
Государство? Сами производители?- тогда какие же они "независимые"?

Ответ от Михаила - офиц. поставщика кресел Кидди:
"Россия есть Россия. В немецком языке даже глагола "проплачивать" нет.
Общая выручка ADAC в 2009 году составила около 2 млд евро, а WarenTest около 1 млр
У ADAC много статей дохода: выпуск журналов, карт, путеводителей, помощь на дорогах и т.д.
У WarenTest основа дохода это продажа журнала тираж которого около 5 млн ежемесячно
Суть журнала – тесты потребительских товаров.
Теперь конкретно о детских автокреслах.
Производители НЕ знают, какие кресла тестируются до момента публикаций результатов.
Но зная принципы отбора , могут предполагать о том , что их модель может попасть на тесты.
Но.. если производитель протестированного автокресла хочет получить более подробный отчет о тесте ( а не краткое саммари публикуемое в отчетах для потребителей), то он должен за это заплатить. Подробный отчет очень сложен, так как включает в себе эпюры напряжений, нагрузок, распределение нагрузок на кресло и ребенка и т.д.
Как Вы полагаете какую сумму нужно «проплатить» за «хороший тест», что бы компания рискнула 2 миллиардным оборотом??
Ибо если это всплывет, то весь смысл ее деятельности перестанет существовать."
Ответить
Могу сказать, что сам Михаил и производители кресел Кидди предполагали, что их 2 новые модели будут протестированы Адак и другими организациями, ан нет, одну взяли для тестов, а другую нет.
Всё на их усмотрение, а не на усмотрение производителей.
Ответить
У всех Рекаро в гр. 2-3 повышенные нагрузки при фронтальном ударе - из краш-тестов.
Ответить
А еще они не платят деньги за свою рекламу тем, кто пишет краш-тесты :)
Ответить
Улыбнуло)))
7 и 8 ролик видео краш-теста Рекаро Старт http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/recaro_start_2_0_2009/
видно как ребёнок подныривает под ремень. В комментариях к краш-тесту: повышенные нагрузки при фронтальном ударе, неблагоприятный ход пояса. Видно, что поясной ремень соскальзывает на живот, чего быть просто не должно, а диагональный на шее.
Краш-тесты нужны, чтобы производители делали работу над ошибками и совершенствовали свои кресла (не считая потребителей). Всё именно так и происходит, если пройтись по всем креслам разных лет. Просто другой вопрос, что этим заниматься лень.
Компания Рекаро из принципа не стала проплачивать краш-тесты, чтобы все потребители видели реальную безопасность данных кресел, чтобы продажи у них снизились и т.д. и т.п. - это полный бред.
Большинство автоконцернов как Мерседес, Тойота и т.д. проплачивают краш-тесты своих авто, а у других с деньгами напряг или шибко правильные, в итоге краш-тесты у них хуже, чем у Мерседеса и Тойоты - продажи падают и т.д. и т.п. - также полный бред.
Почему я сравниваю кресла и авто, т.к. повторюсь, проходят краш-тесты на одних и тех же полигонах.
Ответить
Касаемо Peg Perego, есть хорошие кресла 0+ по безопасности - из краш-тестов.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325