Школа
621

Горнолыжка красивущая 2010 - приход2

ссылка на топ
http://eva.ru/topic/189/1989833.htm?messageId=50363807

Начало в архиве.
ссылка на прошлую http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=48347787
и http://eva.ru/topic/189/1893309.htm?messageId=48620823

ИЩИТЕ СЕБЯ В СПИСКАХ В ТОПЕ,топик по встречам в другом разделе .смотрим ТИАМАТ .

Французская спортивная горнолыжка P.oivre B.lank, мембрана. Непромокаемая, не продуваемая. Комфортная температура использования +5 -10, как раз на нашу зиму. Свежая грязь протирается влажной тряпочкой, стирается в машинке.

Модели прошлых лет(для общего понимания) можно посмотреть тут http://detki-magazin2006.narod.ru/index.html они с годами практически не меняются, только цвет.

РАЗМЕРНОСТЬ стандартная, без запаса.

получаем

Свернуть
Ответить
))
dragonfly_siun _
4.11 21:38
))
Ответить
ВСЕ КТО писался на курьера все передала !!!

ПРО КУРЬЕРА !!! ОБЪЯСНЯЮ ,я работаю уже 2 год именно с этой женщиной ,поскольку я могу доверить ей и вернуть деньги вам и довести ваши деньги до меня .Есть участники у которых пуховка и полукомбез ,а есть у кого 4 и 5 вещей ,во первых это все не 100 грамм весит раз ,потом в метро если у вас большой тюк то подходит милиция и проверяет ,заставляет открывать показывать ....и в общем то они имеют на это право ,посему если вам нужно срочно присылайте своих курьеров не проблема -но я тогда за одежду та что не доедет до вас ответственность снимаю .

Ответить
МЕНЯ не будет до 9 числа ,топик поднимет ЖЕНЯ ,на все свободное пишитесь в топе ,заказы можно уже присылать на след год ,приеду отвечу на все вопросы и письма ...(поехала на Ху.ппу )
Ответить
на какой адрес?
Хохоня V.I.P.
29.10 14:01
на какой адрес?
Ответить
РАЗМЕРЫ МАМ:м-44\46
л-46-48ближе к 48,хл-48\50 ближе к 50,ххл-52

все кто оплачивал все свои штаны разобрали??? проверяйте ,

СВОБОДНО :только черный цвет 3160 с %
ххл-3,хл-2,л-2,м-2

ничего другого не будет

ПУХОВКИ НА мам :
фуксия м-2 шт 5300 с %

шоколад ххл-1 5300 с %

Ответить