Английский по скайпу
Здравствуйте!
Предлагаю уроки английского языка для детей и взрослых. Все уровни - от начального до продвинутого. Использую современные методики и аутентичную литературу. Занятия проводятся по скайпу в удобное для Вас время.
Меня зовут Ирина, я профессиональный преподаватель английского языка, работала в средней школе, на кафедре английского языка в вузе, переводчиком, координатором международных программ.
Буду рада помочь Вам с освоением профессионального английского по Вашей специальности. Помогу с составлением резюме и подготовкой к интервью - периодически веду такие тренинги в Канаде.
Если Вы решили иммигрировать, помогу подготовиться к языковому тесту и иммиграционному интервью.
Цены умеренные, зависят от того, что и как будем учить. Моя почта: ajouter@rocketmail.com Телефон: +1 (416) 309-6384. Предпочтительнее почта, т.к. звонок и для Вас, и для меня международный.
Я ищу для дочки, скорее всего не преподавателя, а собеседника (она занимается в анг. школе по вечерам и я полностью довольно "тамошним" обучением?. Чтобы снять языковой барьер. Дочке на днях 9 лет будет. Сколько стоит одно такое занятие? Сколько оно длится?
Не только языковой барьер снимается, но и акцент поменьше будет, если с детства заниматься с преподавателем, носителем языка. 8-10 лет - нормальный возраст для занятий по скайпу, у нас несколько учащихся в этом возрастном интервале. Продолжительность занятия - 40 минут, стоимость - 25 долларов США.
Я практикую в узкой медицинской специализации,нужно перевести на английский ряд фраз,употребляемых при общении с пациентами и обсудить,как лучше это адаптировать для англоязычного человека.
Возьметесь ли за это,и какова будет стоимость?
Но только старший у меня занимается англ. 3 года, средний, только 1 год. Хотя думаю толка что там, что там никакого.....
отправьте, пожалуйста, цены и подробности olga-rumb@list.ru. Необходимо "подтянуть" язык для работы. Спасибо!
Сейчас отпишу Вам на почту.