Сколько стоит такой бухгалтер?
Добрый день, часто бываю в этой рубрике, поэтому хотелось бы мнения и Евушек.
Итак обязанности: Главбух с правом подписи, две организации:
1. ОСНО, две ставки НДС - 0 и 18, выручка в мес как минимум 4млн., 17 человек работников.Отчетность по Такском.Деятельность - перевозка грузов, таможенное оформление, вступили в реестр брокеров, соответственно отчетность в ФТС+ все заморочки связанные с этим.Платежи:валютные -3-5 в день, соответственно валютный контроль банка на связи до 14 ч.))Просмотр договоров, составление, ведение реестров по оплатам.Работа с поставкой товара по агентским договорам и прочее.
2. УСН - 15%, такая же выручка,3 человека работают, работа с банками по валютным платежам, все тоже самое только на УСН.
Начисление з/п, ПФР, подтверждение 0 ставки, контракты, взаимодействие с налоговыми, камералки и т.д.
Одна помощница на выставление счетов.
Мы хотим человеку предложить 50 тысяч.
Предыдущему бухгалтеру платили 45 тысяч рублей.
Минусы- нет аудиторов и юристов, часто приходится все делать Главбуху, но очень многое делает сам директор.
Что вы имеете ввиду под шуткой?
Тут объем работы на двух человек, если бух.учет добросовестно ведется, один на первичке, второй валютный учет, ну и з/п.
Вряд ли будет директор брать еще одного человека в помощь бухгалтеру, предыдущий с этого и начала разговор, в результате уходит со скандалом:директор считает , что главный бухгалтер обязан все делать вышеперечисленное за эти деньги, сейчас больше никому не платят.
Та дама что у нас на счетах и актах, собирает и раскладывает их по папкам - она родственница директора, и я так понимаю, ее ошибки сначала принимались в штыки бухгалтершей, потом ее поставили на место, она молча несколько месяцев поисправляла их, теперь не хочет.
У директора важнее управленческий учет, который ведет финансист, там он видит живые деньги и свой доход, а бухгалтер, я не раз присутствовала при разговоре, что чуть ли не она виновата за налоги, которые уплачивает компания.
Сегодня я должна дать ответ и составить данные по вакансии, что-то Евушки я в растерянности.Предложений в нашей сфере не так уж много.
и, конечно, лучше родственницу убрать с этой должности.
если вы жена директора и многое решаете вместе, то попробуйте все-таки объяснить мужу, что важнее, правильный бухгалтерский учет или родственница, выписывающая счета с ошибками
- начисление зп 1-3 сотрудникам
- ежеквартально получать выписку со счета и вносить платежи в 1С
- ежеквартально начисление дивидендов
- сдача отчетности
- акты и счета (кроме налоговых) бухгалтером не делаются.
получать выписку со счета это в банк ездить? или у вас есть банк-клиент и вы имеете ввиду вы передаете выписку бухгалтеру и он разносит платежи? дивиденты начислять - проводки заносить или что? сначала отчетность надо сделать, потом дивиденды.
а вообще если ищете человека - могу себя порекомендовать. если объем небольшой готова за 5000 сделать в квартал. без поездок по фондам. т.е. отчетность либо по почте, либо по телекоммуникационным каналам связи. могу также подготавливать отчетность для пфр,фсс квартальную, я так понимаю на остальное у вас есть человек. еще сверху тогда накиньте 2000 только. возможно прошу мало, коллеги могут поправить и попросить больше. не спорю. просто если действительно это ежеквартальная работа + зп начислять ежемесячно, и вам не нужно "абонентское" обслуживание.
Весь документооборот (акты, счета) и общение с партнерами в этой части ведется самостоятельно. Есть внешний бухгалтер, который делает всю работу по взаимоотношениям с государством (налоги, отчетность) + начисляет зп + дивиденды. Это как раз и называется абонентское обслуживание.
Хочу понять стоимость работы человека, при условии его высокой квалификации и отсутствии косяков. Мне озвучивались такие цифры - от 5 до 20 тысяч. Там реальной работы по совокупности максимум дня на три в квартал.
Спасибо за предложение услуг. Буду иметь в виду.
Что за страна на фотках - Тай, Индонезия, Куба?
Во-первых, это не меньше 75-80тыс, человек должен реально разбираться в предмете. Косяки в валютном контроле могут вам дорого обойтись - там штрафы иной раз просто драконовские. Да и нулевой НДС подтверждать это гимор тот еще.
Плюс еще неплохо бы иметь БОЛЬШЕ одного человека на бумажную работу - при такой деятельности это же сплошные проверки и сплошные бумажки! Или я неправа?