Зачем работать учителями?
Из соседней темы. Вынесла отдельно, чтобы не засорять:
"Подруге 44, учится в МПГУ, на учителя английского языка.
По первому образованию она не педагог, вообще. Международные перевозки+переводчик.
Проф.переподготовка, 9 мес. После этого ее берут в школу."
Интересно, а с какой целью люди могут решить пойти преподавать? В школу! Это же копеечная зарплата + куча нервов и времени.
Люди, если вы работаете учителями в школе, что вами движет? Это призвание? Или вы просто ничего другого не умеете делать? Или есть какие-то другие мотиваторы?
Поделитесь, пожалуйста.
Сумасшедшие родители, избалованные дети
разве вы на своей работе идеальная?
Чувствуете разницу?
Не несут давно учителя никакой ответственности за многое. Их еще и выгораживают только в путь.
Ничего не будут за не вовремя выложенное задание, за некорректность заданий и проверок работ, за обзывание учеников, за крик, за отсутствие нормального объяснения материала, за спихивание разбора и понимания материала. И т.д. И не надо, что такого нет. Есть, повсеместно. И вот за такое почему-то все время хотят исключительно повышения зарплаты. С чего?
Нет уж, общий подход тут не прокатит.
Да, я не буду спорить, что появилось много глупых заморочек, которые непонятно почему решили приписать школам. Но они совсем иные.
Реально писанины, отчетности, заполнения всякой хрени - выше крыши. По сути, учитель бОльшую часть времени занимается вот этой волокитой, а не детьми.
Отчеты, отчеты, отчеты, таблицы, формы и пр. И это никому не нужно по факту. Для галочки, для премии завучу.
Какая-то программа Зритель, куда надо силком затаскивать детей, которым это неинтересно или есть другие дела, а от учителя требуют полный комплект...
Короче, глупость написали.
Но более всего поражает в рассказах таких родителей, что они продолжают держать гениальное дитятко в плохой школе у ленивой училки. Почему же? Может, потому, что дитятку не возьмут в хорошую? Может, потому, что уже попросили не из одного места?
Но вопрос автора я понимаю, в жизни бы в наше время не пошла учителем в школу :scared3 Считаю им всем надо памятники ставить и прощать все прегрешения навеки веков [-0<
Поэтому и детей в школы из МО без регистрации брать перестали, не хочет МО компенсировать затраты.
Я знаю, что другой, менее популярный язык, стоит от 1000, и это ОЧЕНЬ дёшево.
Я знаю нескольких учителей из разных школ (ну, то, что мама до сих пор учительствует, как раз иностранный, просто пропустим), у всех есть методический день. В это день даже классруки особо в школе не появляются.
А рассуждать, что на ставку жизни нет - ну так и на пять ставок кто-то говорит, что выживает. Только смотрю по известным мне школам - никто не горит желанием больше 24-25 часов брать. 27 берут учителя русского и литературы, и то, просят параллелью ставить, чтоб в день две подготовки, русский и литература, и всё.
...Это прикольно. Дети заряжают энергией (а я, как старая ведьма, ее пью))). Это общение с другим миром- подростки такие классные, у них другие кумиры, у них другой взгляд на всё, даже банальная Ромео и Джульетта у них выглядит по-другому, ты как будто с инопланетянами общаешься.
А еще это неисчерпаемое море ржача, когда они что-то ляпают, тут надо быстро записать, чтоб в анналах истории осталось это: "А потом Пангея распалась на сто частей. Как Советский Союз." (Лука, 8 лет). "Кто такой Анатоль (Курагин) помните?" Зоя (14): "Буйный дурак?"
...Я, правда, бесплатно работаю, так что это чисто для души в моем случае. Но в школе никакие плюшки не удержат, если вот это "для души" не будет на первом месте, там дюже бюрократии много стало.
я тоже бывшая училка, с университетским образованием, благо вовремя выскочила замуж за мужчину с большими возможностями и перестала преподавать, сейчас учу только детям близких и обязательно бесплатно, иногда подумываю, не идти ли в школу, образовывать народ
У меня образование непедагогическое. Лет 10 назад меня активно звали преподавать английский в школу. Не в Москве. Зарплата - ну очень небольшая. Не знаю, как сейчас, а тогда можно было за счет школы пройти проф. переподготовку за 9 месяцев.
Выбрала другой вариант (по профессии), конечно, с гораздо более высокой зарплатой.
Но запомнила, что разговаривала тогда с бывшими учителями и бывшими директорами школ. Все в один голос твердили, что это очень сложно - простора для творчества практически нет. Учить по учебникам, которые тебе дадут, а главное - куча, нескончаемая куча отчетов и писанины.
Муж подруги с университетским образованием - учитель математики в школе
Да, у нас тоже был химик с химфака, мы его ужасно бесили своей бестолковостью, но он быстро перебрался в продвинутую школу с химическим уклоном, какая-то супер-пупер химическая очень школа.
В 57 могу представить. Но в обычной нечего делать.
С нашего потока никто не пошел работать в школу. Кто-то остался на кафедре, кто-то быстро оказался на кафедрах университетов европейских стран, остальные - по большим банкам, но этих единицы, все же все кто мог уехали.
У коллеги жена - учитель химии, МГУ.
В школе дочки пара учителей - МГУ.
А если Вы без детей - то еще забавнее )))))
Ты такая глупая )) Коккие "гранты" в 1993-м? :)))
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/karasev-yuriy-anatolevich
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/kuznetsova-svetlana-leonidovna
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/alehno-margarita-vasilevna
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/stoka_georgij_pavlovich-1
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/rudneva_marina_nikolaevna-1
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/debolskaya-anna-vladimirovna
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/belova-anna-andreevna
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/britov_denis_ruslanovich-3
https://1502.mskobr.ru/teacher-card/shadrikova-olga-aleksandrovna
На третьем курсе пришло озарение, что никаким учителем больше быть не хочу, и нафига мне мехмат ВУЗ тогда... Бросила.
Через пару недель мы рядышком с наформалиненными препаратами и трупами поглощали бутерброды, батончики. Перчатки сняли, руки помыли и вперёд.
Интересно оказалось)
Копейки? Реально?
Школа школе рознь. В нашей школе учителя - офигенские )))) их ПРЕТ от того, что они делают. И творчество - просто фонтаном )))
![](https://cloudstatic.eva.ru/eva/210000-220000/218916/photoalbum/1712680241500_1906251593040986.jpeg)
Ребенок собрался туда поступать. Но это надо ездить(
Стоит того?
Зарплата последние 6 лет была 120-130. С детства хотела работать именно в школе - это интересно + отпуск 2 месяца.
Уволилась три месяца назад из-за большой нагрузки (обязательная работа в выходные, работа по ночам, 32-36 уроков в неделю) и невозможности ее уменьшить.
Еще пример: в 4 утра обсуждать с завучем, что говорить утром полиции по поводу ученика, совершившего преступление.
Кстати, недели 2 отпуска тоже уходит на работу.
Плюсы: хоть какой-то соцпакет (некоторые всю жизнь без больничных). Планирующие ребенка или имеющие маленьких детей рассчитывают на декрет и возможность уходить на больничный с детьми. Отпуск летом.
Минусы: небольшие зарплаты (только в Москве что-то приличное, даже в Питере не так - для того, чтобы заработать "среднюю по городу", которую обозначили как 90, надо брать полторы ставки, участвовать в дурацких конкурсах, выпинывать на эти конкурсы детей, иметь дело с неадекватным начальством и не зачастую менее неадекватными родителями), куча требований, не имеющих прямого отношения к учебному процессу, детская вседозволенность, много национальных детей (некоторые школы становятся преимущественно национальными, причем не старыми-добрыми "еврейскими школами" с приличным уровнем, а наоборот)
Отпуск летом так и получается по сути единственный плюс. Сомнительный, потому что не всем нужен именно летом отпуск.
Элементарный пример: вспомните, как во время пандемии многих в бизнесе колошматило, и как даже тут предъявлялись претензии бюджетникам, которые тогда не потеряли в зарплате, хотя за год до этого представители бизнеса могли оставить в кабаке оклад бюджетника.
Никого не знаю в моем окружении, кто потерял бы в зарплате. Бизнесы маленькие да, полетели, спортзалы всякие.
Но вот "менеджеры", про которых вы как-то свысока говорите, действительно менеджеры с хорошей карьерой, у тех все пучком было и есть.
Соцпакет? Простите, какой? Больничные ты потом отрабатываешь, поэтому берешь только, когда падаешь совсем, раз в 2-3 года. Возможности неофициально поболеть 1-3 дня без больничного нет.
Для меня только одни плюсы)
Кстати, зарплат выше 100 тыс много где, и пакет прикладывается со страховками и оплачиваемым отпуском. Но проблема с этим отпуском - когда хочешь не возьмешь, только когда каникулы.
У знакомой сын в дворовой школе, учителя ужасные, объяснить толком не могут, только пары ставят, 8 класс грозит или справка или второй год ребенку
Она любит детей, хочет работать с детьми, долго работала репетитором, устала, больше не хочет работать дома, да и необходимости больше такой нет, свои дети стали постарше.
Хочет работать в школе, стабильно, с расписанием. Москва, зарплаты у учителей с "языками" очень неплохие, а у неё два языка.
Что-то Вам конкретно с директором не повезло. Перегорите еще…
Я перегорела быстро в такой же ситуации, еще и с зарплатой в 24 тыс при графике по 11 уроков в некоторые дни с 9.30 до 8 вечера. С двумя выходными не подряд, в которые вызывали работать внеурочно. А еще бумажная работа, написание программ. Дорога до работы была 1,5 часа минимум.
Просто ушла и 15 лет пропутешествовала, муж хорошо зарабатывал.
Сейчас готова идти хоть куда, но не все в школу. Пойду в архив, наверное.
А еще училка...
Идите поезда мыть и ремонтировать-ни тебе тетрадей, ни родителей, ни ОГЭ! Так вас из школы не выпрешь, только ныть можете и халтурить
Тот же надрыв.
Во-вторых, про 4 рабочих дня это сильно! на минуточку вот в нашем комплексе 6 дневная работая неделя. Нет давно методических дней, не свистите
P.S. Узнаваем хабалистый сленг. Вагоны мыть это прерогатива маргиналов, велкам.
P.P.S. Писала с телефона, неудобно, да, грамотность хромает, как и у любого другого человека. И что??? Детей и родителей не только грамотности учить нужно, судя по той грязи, которая обрушилась на нашу профессию, не хватает элементарного воспитания. Это что то личное у вас по отношению к учителям? Вас гнобили в школе? Не получили медаль? Не оценили ваших способностей? Почему такой негатив жуткий, как у торгашек?
Проверка тетрадей не может быть на автомате, учитывая, что и требования регулярно меняются, и дети разные, и дисграфия уже почти у половины.
Учитель имеет дело и с детьми, и с разными категориями взрослых. Отличие от вас, что за детей он несет ответственность, даже если не мог повлиять на ситуацию, а у взрослых всех категорий (начиная с родителей) любой разговор начинается с "Вы должны!" (допустим, сделать так, чтобы бездельник хорошо сдал экзамен).
Все свои домыслы о том, кто как работает у доски или с кресла, оставьте при себе, уважаемая.
4 дня в неделю не работают, все больше 6, и 2 месяцев нет или для вас уже 5 дней не в счет? И не надо тут всех овечками бедными выставлять. Люди прекрасно с 28 днями отпуска приспособились отдыхать 5 недель, а то и больше. А 28 дней далеко не у всех, кроме учителей, вы уж изучите весь список, чтобы всем завидовать сразу.
Мама методично всё делает, а не оставляет на последний день, как-то равномерно. Говорит, что хорошо, что всё на компьютере, печатает бодро. Копирует кусками одно и то же, редактирует свои старые файлы, преобразовывая в новые. И почему-то считает, что сейчас бумажной работы у неё в разы меньше, чем лет 10 назад, про 30 и не вспоминает, там всё от руки было. При этом она успевала мне конспекты переписывать, если я заболевала и пропускала институт.
Откровенно говоря, вы реально считаете, что всё, что делает ваша мама - это мало бумажной работы? По мне так до фига. И минимум треть от нее - отписки. Как вам, например, план работы с неуспевающими и стоящими на учете во время летних каникул? Как ваша мама будет работать в свой отпуск летом с Васей Пупкиным, который на учете стоит и имеет а/з по физике ?
И чего тогда сами хотите?
Я написала, что МАМА не считает, что у неё СЕЙЧАС много бумажной работы. Наоборот, считает, что сейчас проще. Потому что полно такого, чем можно обменяться с коллегами-подругами из разных регионов (да, у неё однокашники до сих пор работают, и в разных городах и весях европейской части России) за 10 минут.
Но, кажется, я поняла, почему у вас много работы.
Вам никто помогать не хочет и делиться какими-то шаблонами.
Кстати, про работу с Пупкиным. А вы как классрук ходите по цыганским посёлкам в поисках загулявших учеников? Чтоб их на путь истинный наставить? И только если повезёт, то не одна?
Конечно, никто со мной не делится. Легче вам стало?
Я не классный руководитель, слава богам. Но, к счастью, в Москве с прошлого года запретили ходить учителям по квартирам. Ищет детей по условным цыганским поселкам КДН и инспектор по делам несовершеннолетних. А классный рук-ль и соц.педагог пишут талмуды о том, как они работали с ребенком, который гуляет напропалую и шлет всех по матушке или вежливо игнорит, и с родителями, которые неделями в запое.
Вы преподносите всё так, будто везде прогресс, а учителей совершенно загрузили уймой чего-то побочного, чего они никогда не делали, и не платят за это.
Я вам говорю, что это всегда и было работой учителя. Всё то, что вы сейчас перечисляете, как дополнительную неоплачиваемую нагрузку.
Ваш муж на военном заводе инженер? У него только всяких допусков куча должна быть. Которые к тайне) Просто в силу особенностей работы, он вам не выкладывает этого
подписывал бумаги.Еще раз, журналов не ведёт. А за Васю Пупкина учитель несёт уголовную ответственность, за его жизнь и здоровье. Умные дяденьки с ТАКИМ образованием по-любому адекватнее и понятливее, чем Вася;)
Я не агрессивна, а просто констатирую факты. А вы, как всегда, забываете, что не ученикам лапшу вешаете, а взрослым людям)
Я преподавала МК как раз, и всё, что рядом, включая историю балета, театра, танцев, и так далее, отдельными предметами.
Еще с кафедры «теория искусства»могут преподавать.
Так что может и нельзя, но это, наверное, еще решение детектора. Обязательно нужна будет переподготовка.
Может лучше на Теорию музыки или сольфеджио? Переучиться?
Буду узнавать.
А я вот думаю в сторону логопедии. Там я и в 55, и в 70 (надеюсь) смогу работать. А вот сколько в офисе еще продержусь - неизвестно...
Кто учителя и ноет, не знают реальной жизни и как капитализм имеет. Полно молодежи работает учителями, тех, которые отовсюду бегут, поверхностных, не погруженных, и ничего, видимо, не требовательная сейчас профессия. А про журналы и бумажки - видели б, какие у других бумажки и уголовная ответственность.
До 14 ч учитель не работает. Минимум до 8 до 16. Но это только часы с учениками, остальное время - другая работа.
Учитель проводит по 20 уроков ежедневно и у каждого класса собирает тетради на проверку?
И только почему-то учителя - прям неприкосновенная каста. И ладно бы все реально были супер.
Потерявшие умение владеть собой, получившие профдеформацию должны быть принудительно уволены, если не желают уходить сами.
Лично я там работаю из-за длинного отпуска, дети нравятся - в большинстве своем все прекрасные и интересные, прям энергетикой от них заряжаешься, не зависима от зарплаты, ну и младшего могу сама забирать в 17-30 из сада и по кружкам водить.
128/20(5 дней учебных) = 6,4, т.е 6-7 уроков в день, в моей школе уроки начинаются с 8-30, в 8-10 я в классе уже и в 15-50 заканчивается 7 урок. Навел порядок, все выключил ушел в 16-20. Надеюсь сравнивать интенсивность работы с кем либо не надо?! Это точно лишнее. В школе есть разные: и учителя и ученики и родители, чаще все хорошие. Но, если бы мне нужны были деньги для зароботка - школа это не то место куда надо идти.
А как Вам разрешают не брать классное руководство, кружки и пр.? Говорят же, что заставляют работать на 1,5 ставки + всякие допы, чтобы зарплата больше была, вроде от нее как бы зависит зарплата директора. Поэтому и устраивают такую соковыжималку.
Учитель начальных классов моего ребенка уходит не поздно, может через полчаса после детей. Т. е. около 14-15 получается.
Ей очень нравится работа, очень любит детей. Но тоже стонет от бесконечных отчетов, и еще от яжемамок и яжепапок.
Грит: ты не представляешь сколько припизднутых родителей, радует то, что большинство все таки адекватные.
Зп тыщ 70 у нее.
По факту: прихожу всегда к 08.00 - .8.15, в день дежурства раньше. Ухожу в среднем в 18 - 19.00. Дома дорабатываю. Один выходной отдаю работе.
С родителями на связи всегда, кроме временных промежутков, когда связи нет технически.
На руки - 105 тыс., + за МЭШ, если все требования выполнены.
Я хочу , чтобы прежде чем она прикрепляла ЦДЗ, она хотя бы ознакомилась с его содержанием. Па каждом втором ЦДЗ ошибки, почему дети должны учиться на этих помойных материалах не понятно. Или понятно 🤔: использование ЦДЗ дополнительно оплачивается.
И опять вот это - подготовки, семинары, бумажная работа, дома дорабатываю, курсы, совещания.... А это работа, которая есть у всех - курсы, совещания, бумажная работа дежурства, работа с клиентами, семинары, консультации - вы что ж считаете, что это что-то такое невообразимое на вас навалилось. Почему никто кроме учителей не рассказывает и не перичисляет свои рабочие будни и обязанности, как какую-то вопиющую несправедливость и переработку? Бухгалтер начнет возмущаться - платежки разнеси, сверки запросить, к шефу на ковер сходить, н а10 совещаниях отсидеть, отчет предоставь, аналитику предоставь, баланс сдай, аудиторы пришли, доки для камералки приготовь, кассу сними, законы почитай, на семинар сходи, на инвентаризацию на склады в мулькину жеппу съезди, херову тучу документов заархивируй, из отпуска выдернут, в отпуск только между отчетностью, зарплатой сходи. Что ж за страдальцы такие особенные учителя-то?
Вот вы тетради проверяете, а я видео отсматриваю и фотографии )))
Еще неизвестно что проще.
Вы одну тетрадь проверили, а остальные можете по ее образцу проверить.
А у меня 38 разных и абсолютно непохожих друг на друга видео, на которых я должна найти ошибки и недочеты. Бред? Безусловно. Но а что делать? Не сидеть же дома домохозяйкой?
Нынешние беспрекословно подчиняются руководству, даже если это идет вразрез закону или здравому смыслу.
Чего стоят всякие регистрации, голосования обязательные и прочая хрень.
Нет души у нынешних педагогов.
Для себя решила, что мои права никто не посмеет нарушать.
И так катимся из за таких системщиков ниже некуда.
А потом сами же учителя и жалуются, как же у нас все плохо в образовании.
Так занимайтесь именно образованием, а не хернёй всякой.
— Вот скажите мне, как учитель, почему у нас в стране образование год от года всё хуже становится?
Учитель горько ухмыльнулся и ответил:
— Объясню на понятном вам примере. Вот представьте, anekdotov.net, что перед работой вам нужно письменно обосновать, почему вы собираетесь использовать для стрижки тот или иной инструмент, а потом подробно описать характеристики расчёсок, ножниц, шампуней, лаков для волос, которые вы применяете. Ваша зарплата будет напрямую зависеть от отзывов клиентов о сделанных вами причёсках, от статей коллег о вашем профессионализме, от количества ваших выступлений на разных конференциях на тему: "Почему в средневековье жгли рыжих, а не лысых людей?".
А ещё каждый месяц к вам будут приезжать разные проверки, и каждому инспектору вы должны будете уделить время, рассказывать, какой вы замечательный парикмахер...
Тут парикмахер перебил учителя и спросил:
— Я не понял. А когда стричь-то клиентов?
— Думаю, что я уже исчерпывающе ответил на Ваш вопрос.
только 🚫грам не подойдет, надо ВК 😳
Автор, это не вы недавно в Питер на экскурсию ездили? Там такое же было.
Как-то обидно за учителей даже.
Понятно, что не только учителя в этом виноваты...
В школах единицы учителей, которым действительно не все равно.
Я просто наблюдаю все это и плакать хочется.
Как некоторые учителя (в средней и старшей школе) проводят уроки - это просто нельзя назвать приличным словом.
Просто многие, кому не безразличны дети и их образование, перегорают и уходят, потому что всё близко к сердцу принимают.
Потом еще видят такие топики и такое отношение, и просто руки опускаются у них. И уходят опять же… Обесценивание труда какое-то. Печально.
А своим ответом вы только подтвердили это. Если вы не видите в этом оскорбление, то я вам не смогу ничего доказать и убедить вас, хотя и не пытаюсь.
Давайте всех инженеров и строителей так же оскорбим за то, что дамбу не так спроектировали и построили в Орске, например. Ничего, что Василий Петрович живет в Мурманске, он же инженер и строитель. А они все плохие и не умеют работать.
Почему вы можете оскорблять условную Анну Павловну (хорошего учителя) из Калининграда, если вам досталась условная Маргарита Петровна в виде плохого учителя?
Или, если кто-то из «гаишников, следователей, прокуроров» берет взятки, то все - «гаишники, следователи, прокуроры» - взяточники? Можно продолжать до бесконечности.
Лично я дала прочитать этот топ учителю, и она даже расплакалась. Вы просто не замечаете, что отношение именно «все», хороших учителей мало - это тоже оскорбление. Вы выборку делали? Исследование?
Если в вашей школе их мало, то в других школах их много.
Еще раз: эти относится и к тому, что врачей так же под одну гребенку. Давайте всех тогда: хороших инженеров мало, хороших продажников мало, хороших управленцев мало, хороших уборщиц мало, хороших ученых мало и так далее. Приятно им будет? Нет.
Если бы мне сказали, что хороших специалистов по моей специальности мало, я бы тоже расстроилась. Поставьте себя на их место. А не это огульное: «их единицы, а остальные все нытики и деньги зря получают, и ничего не делают, гнать их всех в уборщицы (утрирую), они больше не смогли никуда поступить, и это - их потолок».
Если вы считаете, что они не достойны учить ваших детей, то сами учите тогда. Или, кто на что учился, скажете?
Учителей везде, кроме Москвы, и так не хватает за эти копейки работать. В Москве - да, зарплата достойная.
Знаете, я не первый год на форуме. Давно уже. И в целом привыкла, что тема про учителей специфическая. Всегда будут те, кто отрицает наличие разных учителей, инсинуации в сторону учеников и прочее. Вот будет именно: "а у нас такого никогда не было, сами вы ...".
А вот позицию "они больше никуда не смогли поступить" саму по себе не разделяю (ну то есть были годы, когда это было так, но... - это категорически неверно, и учителем должен становиться человек только с высокими баллами).
Правда, вопрос выгорания и того, как он преподает потом, остается открытым и должен контролироваться.
А я многому сама учила дочь. А зарплату получали учителя... И так не единично (как бы вы не пытались, опять же в духе форумского тренда, представить иначе)
Кстати, я тут не одна пишу в некой оппозиции вам. Поэтому не все посты мои.
Если ваша подруга не думает, то другие думают.
То есть вам можно во время аврала думать о работе, а учителя «всё выдумают», им нельзя.
Мифотворчество…
У вас тон сообщений такой…э… недружелюбный, и все плохие, кроме вас.
Что-то не хочется дальше общаться. Потом не отмоешься. Еще и виноватой во всем станешь. Прощайте) оставайтесь дальше со своим мнением, что вы во всем правы.
?
Да, нужно иметь железобетонные нервы, чтобы этому противостоять и/или лучше - не замечать. Но идешь на урок и видишь заинтересованных детей - и остальное не замечаешь. Но я работаю, как тут выразилась одна дама, в обычной отстойной школе, может, в этом все дело.
В другой нашей школе был замечательный историк, просто чудесный. Все, кто у него учились, любили и интересовались историей. Мой старший сын тому яркий пример. Любит, интересуется, знает.
И этого учителя уволили, был какой-то конфликт с ипанатами родителями, т.к. он товарищ принципиальный, идти на поводу у идиотов не станет. И директор не стала его защищать, ей проще все шито-крыто сделать.
Теперь историю преподает какая-то дура, никому не интересная, всех достающая, всеми посылаемая...
Это вот такой частный случай.
Не знаю, кто теперь идет в школу по призванию.
Учителя хорошие есть, их мало, но они есть. Но, к сожалению, и они тоже не могут подготовить, а уж на высокий балл и подавно.
Практически все дети на репетиторах или курсы какие-то.
А если стобалльник вдруг образовался или олимпиадник, то почести школе и учителю-предметнику, а не родителям, которые оплатили весь этот банкет.
Но вообще-то 70 баллов - это школьная 5. Соотнесите отметку ребенка с предполагаемым баллом за ЕГЭ, если, конечно, вы отметку не выклянчили повыше. Соответствует? Все. Остальное - вступительный в вуз, он и правда не должен волновать школу.
В рамках одной семьи, где примерно одинаковые условия и примерно одинаковый уровень детей, я могу сравнивать...
Я сначала думала, что сама возьмусь, но как увидела талмуд по русскому, поняла, что я не потяну такое ни морально, ни физически.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325