0
Ну 1.5 года на мой взгляд это преувеличение. Что там увидишь.
Ответить
Я тоже сначала не очень глазам поверила.
Потом увидела, как цепко малыш следит за взрослыми, и как исподволь нападает четко когда на него нет взгляда.
На малышей.
Чаще всего - на радостных малышей.
И какие быстрые движения у него.
Наверное, я всё же перепутала - ему было около 2х, малышам - около 1,5 лет.
Я проверяла. Я смотрела.
Потом увидела, как цепко малыш следит за взрослыми, и как исподволь нападает четко когда на него нет взгляда.
На малышей.
Чаще всего - на радостных малышей.
И какие быстрые движения у него.
Наверное, я всё же перепутала - ему было около 2х, малышам - около 1,5 лет.
Я проверяла. Я смотрела.
Ответить
Ну возможно. Хотя я тоже вспомнила пример. В 2.2 я отдала младшую дочь в сад. Была группа от 2 до 3. И была девочка, которая всех малышей кусала. Сильно так, до крови, жаловались на эту девочку все родители. Ей было где-то 2.5, неприятная была девочка.
А отучилась она кусаться одним днём, когда получила яростный отпор от другого ребёнка. Больше никогда не кусалась.А так с ней разговаривали и разговаривали, всё без толку. Всё как у взрослых.
А отучилась она кусаться одним днём, когда получила яростный отпор от другого ребёнка. Больше никогда не кусалась.А так с ней разговаривали и разговаривали, всё без толку. Всё как у взрослых.
Ответить
Тю :). Какая нафиг подлость ? Он детей воспринимает не как людей, а как объекты. Бросить чашку - будет звон, напасть на малыша - будет плач, это ж интересно. Когда взрослые не видят - очень логично, иначе не дадут осуществить задуманное.
Ответить
Да не бывает в этом возрасте у людей еще осознанной подлости. А подлость - она ведь именно своей осознанностью и продуманством (не продуманностью, а именно продуманством) страшна.
Лет до 3х у ребенка нет продуманности. По крайней мере, с дальним прицелом. Он, как говорит тефтелька, рассуждает только в краткосрочной перспективе: "бросил чашку - будет звон". Но все это не из корыстных побуждений, а в рамках набирания опыта, так сказать. Познавательного и исследовательского. А вот уже годам к 3-м там может уже и стратегия какая-то выпочковываться. Не просто бросил ту самую чашку, а сделал так, чтобы подумали на другого ребенка. И наблюдать еще за этим: а что из этого выйдет, и как ведет себя тот, другой, на которого удалось возвести напраслину. Но ни в 2, ни тем более в 1.5 года никакой ребенок на такую осознанность с далекой продуманностью своих действий не способен. Многие еще и папа-мама-то с трудом говорят.)))
Лет до 3х у ребенка нет продуманности. По крайней мере, с дальним прицелом. Он, как говорит тефтелька, рассуждает только в краткосрочной перспективе: "бросил чашку - будет звон". Но все это не из корыстных побуждений, а в рамках набирания опыта, так сказать. Познавательного и исследовательского. А вот уже годам к 3-м там может уже и стратегия какая-то выпочковываться. Не просто бросил ту самую чашку, а сделал так, чтобы подумали на другого ребенка. И наблюдать еще за этим: а что из этого выйдет, и как ведет себя тот, другой, на которого удалось возвести напраслину. Но ни в 2, ни тем более в 1.5 года никакой ребенок на такую осознанность с далекой продуманностью своих действий не способен. Многие еще и папа-мама-то с трудом говорят.)))
Ответить