оригиналы фотографий на конкурсы
Уважаемые модераторы, у меня вот какой вопрос. Раньше на конкурс требовалась идентификация и так далее, никто не требовал оригинал фотографии. Теперь жеправила изменились. Если я снимаю в RAW, естественно, впоследстви каждый кадр обрабатывается и уже сохраняется в JPG. И естественно, далеко не все RAW сохраняютсся, т.к. они занимают много места и зачастую уже не нужны.
Почему требуют с меня RAW, если, скажем, он уже удален??? Это справедливо?
И второй вопрос, почему для ИД требуют фотографию снятую на ту же камеру??? У меня не один фотоаппарат, и как правило, в семье снимаю только я, поэтому редко бываю в кадре. Разве это по-честному требовать данное?
Подобная ИД существует не первый год.
По другому определить ваши права на выставленную работу - не представляется возможным.
Личное фото должно быть снято на ту же камеру, что и конкурсное именно для того, что бы доказать, это эта камера ваша. А не подружкина, которая дала вам флешку, вы скинули себе ее фотки (оригиналы), а потом решили выставить на конкурс чужое фото.
Эти правила принимались не ежеминутно и не одним человеком.
Если с оригиналами проблема, всегда можно сделать ИД 1 - фото участника с предметом съемки. Или предоставить оригиналы из серии. РК конкурсов обычно идут на встречу.
То, что Вы описали в первом случае - не является 100% подтверждением, что это мой кадр. Камеру могла взять подружка и точно так же сфотографировать, я могу присвоить этот кадр себе. Тот же самый плагиат.
По пводу второго: не всегда можно сделать ИД - фото с предметом. Если человек, скажем, снимает ребенка на детской площадке, то вряд ли он будет в кадре на этой же площадке. Вот оригиналы из серии - это уже ближе к истине, потому как обыычно снимается не один кадр, а несколько. Но опять же, разговор об оригиналах, которые после обработки просто нецелесобразно хранить.
Если подружка сделала фотки ВАШИМ аппаратором на ВАШУ флешку, то формально - фото ваше. (если фотки остались у вас) и тут уже вы сами будете разбираться с подругой, кто автор.
ИД1.. да , не всегда. Но какие варианты?
Вот я сейчас из вашего паспорта скопирую себе пару фоток и Вам же начну говорить, что они - мои. И?:) почему бы не поверить мне на слово?:))
ввот тут можно поспорить, т.к. авторство принадлежит подружке. а не мне.
Вы скопируете, они будут не того разрешения и качества. Я даже после перевода в JPG сохраняю максимальное качество. И потом Вы не сможете мне предоставить фотографии из данной серии, а я могу.
тут не нужно спорить и доказывать, что лично вам - неудобно. Других вариантов вы не предлагаете,а пытается повернуть ситуацию в свою сторону.
И еще раз повторю - если нет оригиналов, РК всегда идет на встречу участникам с готовностью принять другую ИД. Правила ИД никто менять не будет. Проводились опросы, обсуждения, ИД по оригиналам устраивает всех. Альтернатив пока никто не предложил (и вы тоже).
хорошо, допустим после обработки в RAW формате, превожу в JPG и сохраняю. Больше, предположим, я к фотошопу не обращаюсь. Эта фотография в JPG будет являться оригиналом??? Или как вы мне докажете, что она снималась не в JPG?
и потом я не спорю, что мне неудобно. А привожу примеры, когда и ваша ИД не работает. Вот и все.
И если, человек, как ниже написали, может позволить оплатить себе все негативы, и тогда РК обязан принять, то смысл был менять правила размещения фото?
Я все же думала, что конкурсы на еве - для удовольствия и развлечения.
если человек покупает права на фото - какая проблема?
выше написала - формально, он авторство докажет. остальное - на его совести.
Если Вы можете предложить другой вариант идентификации, чтоб авторы могли доказать свое авторство, предложите :) будет рассмотрен.
Я понимаю, что это не очень просто, однако, данные рамки и условия зачастую ограничивают.
Скажем, взять природу. Есть, предположим кадр N-летней давности. И он подходит по всем параметрам конкурса. И, естественно, никакого оригинала нет. И уж тем более, фото с предметом, т.к. тот кто фотографирует зачастую не попадает в кадр.
И то, что требуют фото с того же фотоаппарата, по-моему, несправедливо. У меня их несколько. И где гарантия, что это мой фотоаппарат, а не подружкин, которая сняла и пейзаж и меня? Я ведь так же могу выдать за свой...
Должны быть какие-то скидки. К примеру, я могу предоставить несколько фотографий одной серии, но они будут уже в JPG.
гы, но РК верит всем, кто присылает оригиналы? И даже если видно, что фото сделано в студии (не думаю, что у нас очень много фотографов, работающих в студии), и оригиналы после сессии попросили для себя... То есть, если человек прислал оригинал не своего фото, подтвердил ИД, вы принимаете это фото за его творчество?
Если у автора есть все оригиналы из студии, значит автор заплатил за них достаточно :) и все авторские права теперь у него во владении. (это обычная практика для студийных фотографов , эксклюзив называется, стоит прилично)
И да, в этом случае, ИД будет принята. Но все останется на совести автора:)
а в чем тогда смысл конкурса??? И это ошибочно полагать, что права принадлежат автору, который заплатил за себя любимого.
Для примера. Фотограф на свадьбе. Заключаешь контракт, где все авторские права принадлежат фотографу, и это верно. Он снимает, обрабатывает. Отдает тебе часть обработанных и приукрашеных, и для личного пользования сливает все оригиналы.
Человек берет и по тематике присылает понравившуюся фотку, и в подтверждении - оригинал.И себя любимую в образе невесты в качестве ИД, и так же оригинал. По событию понятно, что фотографии делала не она, но есть все оригиналы и даже ИД с предметом.
И РК в таком случае не может запороть.
РК, в таком случае примет фото, так как считается что "настоящий" автор передав, оригиналы понимал, что фото может использоваться новыми правообладателями на фото как угодно :) И что имущественные права теперь принадлежат не ему. Когда на фото ХА, ведь фотограф, тоже не ХА.
вот тут вы ошибаетесь. Потому что как раз в данном случае идет нарушение авторских прав. Да, он отдает фотографии для ЛИЧНОГО пользования, а не для того, чтобы потом его творчество выставлялось под другим именем. И почему, в таком случае не поставить запрет на сдутийные фотографии как минимум?
Я не ошибаюсь, об ограничении для личного пользования можно лишь говорить, когда есть договор, без последнего, вообще невозможно утверждать для чего были переданы фотографии :)
На всякий случай ОФФ: при студийной съемки как раз фотограф не имеет право выставлять снимки моделей, которых он снимал бесплатно или когда получал за это плату.
Ибо существует:
1) Гражданский Кодекс РФ, Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.
2) Закон об авторском праве, статья 14, пункты 2, 3.
Тогда можно, конечно :-)
Только его тоже надо правильно оформить и обязательно описать все варианты использования изображений.
Есть конкурсы без ИД, с фотографиями без оригиналов туда прямая дорога :)
Насчет фото ХА, нащелкайте себя в jpeg всеми фотоаппаратами и храните, я не думаю, что они займут много места.
РК всегда идет навстречу участнику и дает возможность доказать авторство и другим способом.
Согласитесь, это мое личное право. Как и то, что фотографы не хранят все негативы.
Я обработала фото так, как считаю нужным. И больше к нему возвращаться не буду. Зачем мне RAW? Если захочется поизвращаться над фото, есть фотошоп
Верно. Фотографы в большинстве своем вообще не хранят негативы, так как в последние 10 лет пленка схлопывается с рынка со страшной скоростью. Но также верно и право РК конкурса требовать наличия оригинала. Это их правила, а Ваше право участвовать в конкурсе или нет, принимая или не принимая правила РК.
Ошибаетесь, фотографы практически всегда хранят оригиналы... Ваше право хранить или нет, но правила для всех едины, ничего по существу Вы не предложили, раскритиковав действующие правила.
1. С учётом того, что ИД для всех одинакова - справедливо.
2.Тем более, бывает и плагиат.
3. Не везде требуются оригиналы.
4. Проводящие конкурсы всегда готовы пойти на встречу - проверено на себе.
Дабы не продолжать бесмысленный разговор, скажу следующее. Не я должна предложения вносить, а РК, который для этого и избран. И учитывать мнения и пожелания людей так же должен.
И разработать альтернативный вариант ИД для тех, кто практически никогда не попадает "с предметом в кадре", и для тех, кто не считает целесообразным хранить все RAW.
Я не спорила, а показала, что и в этих правилах есть "дыры", и доказать как-таквое авторство зачастую никто не может. А если авторство доказать со 100% вероятностью нельзя, зачем вообще подобные правила?:)
И потом, RAW - это вообще не оригинал ФОТОГРАФИИ, а ее негатив. И честное слово (я не являюсь там каким-то супер-пупер фотографом), но достоверно знаю, что ни один фотограф не хранит все RAW ко всем фотографиям. Потому как тут никаких носителей не хватит.
:))))) ИД всех устраивает.
Если вас = нет, то вы и ДОЛЖНЫ внести предложения :)
РК - это добровольцы из еварушников. для каждого конкурса - разные люди, добровольно записавшиеся:)
ПыСы: вы бы сами в РК сходили несколько раз :) особенно в конкурсы Макро.. где ИД только по оригиналам:)
спасибо за предложение, но мне РК в саду хватает:))) Да и не так часто могу позволить сидеть за компьютером.
Ниkоль V.I.P. написал(а): >> И честное слово (я не являюсь там каким-то супер-пупер фотографом), но достоверно знаю, что ни один фотограф не хранит все RAW ко всем фотографиям. Потому как тут никаких носителей не хватит.
Вы у всех фотографов в гостях побывали??? Тогда и любителей не пропускайте что ли... Заходите в гости, покажу, как все raw хранятся)))
Сейчас довольно вместительные носители выпускают. Погуглите.
Вообще топ весёлый.
Сначала обращаетесь к модераторам (которые к организации конкурсов НИКАКОГО отношения не имеют вообще). Потом ругаете "РК, который для этого и избран". А РК -- это в каждом конкретном конкурсе разные люди, добровольцы, которые ничего вам не должны (и вы сами можете стать членом РК, это вам бы очень полезно было бы). И правила каждого общееварушного конкурса обсуждаются в первую очередь не РК, а всеми желающими (и вы можете в этом тоже принять участие).
Вообще-то негатив в пленочной фотографии и считался всегда оригиналом.
При съемке в RAW в цифре именно RAW становится оригиналом, так как понятие оригинала фото - "информация, полученная с камеры без каких-либо изменений".
Про фотографов и их архивы Вы не то, чтобы знаете плохо, Вы просто не знаете. Носители - совершенно не проблема.
негатив - это промежуточный этап.
На то она и фотография, когда можно посмотреть в том цвте, в каком мы видим сфотографированную реальность. Для того, чтобы получилась фотография, еще потрудиться с пленкой надо.
Опаньки. Вот так пришла девушка и послала всех нафиг - у нее мнение, что негатив - это нечто промежуточное. :) Не задумывались о том, что негатив - это лишь название пленки, каковая может вполне являться совершенно законченным продуктом (пленка, она ведь и позитивная бывает, слайдовая)? И как быть в этом разе: одна пленка - промежуток, а вторая - оригинал? А обе - из камеры...
Для того, чтобы фото получилось, еще до пленки придется потрудиться. С камерой.
"А если авторство доказать со 100% вероятностью нельзя, зачем вообще подобные правила?"
Это Вы честны, а столько за всю историю Евы попадалось людей, которые выдавали чужие фото за свои...
Это единственный нормальный вариант, мне тоже не нравится, так как много фотографий у меня восстановленные,и я не могу с ними участвовать в конкурсах)) но это правильно.
Зачем тогла фотографировать в RAW,если не храните оригиналы?(так понимаю из-за веса)Фотографируйте в джипеге и вашему компу будет легко.
Хм...думалось всегда,что RAW это и есть оригинал фотографии...
О! У Вас тут тоже интересно:) А RAW предназначен только для хранения? Больше пользы от него нет?
камера автоматом вообще ничего не делает......хотя может это мне так не повезло :))))
Ну и про себя напишу: Храню все равы!!! (ну кроме брака)
:))) Логичнее. Но автор не хранит. Но это все равно лучше, чем изначально снимать в jpeg. Нет?
ну вот она выбрала странный путь и призывает всю еву под нее подстроиться. Вот это уж точно не логично :)
и чем мой путь странный?
Я снимаю цветочки, заведомо зная, что это так оттачиваю мастерство, тем более - макросъемку не люблю. Привезла я тонну фотографий, среди которых и цветочки. Обработала какие-то цветочки оставила, мол, удачный кадр и так далее. Или вообще, на память о том, где была и какое диво видела. Скажите, я через год вернусь этой фотографии? Или через два, или через три??? В любом случае, поизвращаться можно и над JPG в фотошопе, с учетом того, что JPG оставляю в максимальном качестве.
Я не снимаю для журналов, не зарабатываю деньги фото. Воппрос, на кой мне хранить ВСЕ RAW????
Да не храните! Вас кто-то с ножом у горла заставляет? И в евские конкурсы на аркане тащит?
ну в данном случае - это как наезд можно расценивать. Я вообще анонимусов не воспринимаю, как личность. Я обратилась к людям, кто устанавливает правила и руководит.
Мое дело, сохранять, участвовать или вообще присутствовать на еве.
Я в последнее время вообще редко посещаю еву, дел по горло. Но в кой-то век зайдя, и увидя конкурс, где я могла бы что-то разместить, я зачастую не могу этого сделать. Вот и подняла вопрос, не сильно ли зажали рамки...
А вы его (пульт то есть) потеряли? Переключитесь с евы - и тоже не будет проблем.
Вы анонимов не воспринимаете, а я - вот таких нудных скандалисток.
Вы не совсем внимательно прочитали мой пост... ;)
имелось в виду,что зачем им пользоваться,если единожды обработав его и сохранив в джипег,оригинал(raw)-удаляется..
вариант 1. если через год вам захочется обработать фото иначе.
вариант 2. если захочется в евских конкурсах поучаствовать.
Я,наверное коряво пишу)))) но мой вопро с был задан автору,который удаляет рвовские фото,при єтом снимая в раве,вот и последовал вопрос-зачем?если автор его не использует дОлжным образом.
Мне слава богу известно зачем снимать в раве и я с удовольствием пользуюсь єтим))))
Может Вы коряво, может я что-то не так понимаю. Но я прочла фразу "Если я снимаю в RAW, естественно, впоследстви каждый кадр обрабатывается и уже сохраняется в JPG." Стало быть raw все-таки идет в дело. Но потом удаляется, и если потом автор захочет еще как-нибудь поиграться с фотографией - будет очень мало возможности.
***Зачем тогда фотографировать в RAW,если не храните оригиналы?(так понимаю из-за веса)Фотографируйте в джипеге и вашему компу будет легко.
Хм...думалось всегда,что RAW это и есть оригинал фотографии...***
Вот мой первый пост.Это обращение к автору...
Я поэтому и спросила,потому что странно,фотографировать в RAW и потом удалять оригиналы..
Ну,в общем неважно)надеюсь,вы поняли меня))))
:):):):):) Нет, не поняла...
"Фотографируйте в джипеге" - ведь автор джипег уже не сможет так обработать, как рав!
Давайте встретимся за чашечкой кофе))))))))))))))))
Имела в виду больше джипега,говорю же-пишу коряво:)
"говорю же-пишу коряво" - это 5 с плюсом!)))
Больше джипега - ЭТО КАК???)))))))))))))))))))))))))))))
Приглашение принимается))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче, дело к ночи...© Автор себе плохо (неудобно) делает. Это факт. Но так, как она делает, все равно лучше, чем изначально в джипеге снимать.
Все! Устала...:ups3
а зачем Вы снимаете в RAW, чтобы потом говорить, что есть огромная картотека RAW? Или у Вас каждый кадр - шедевр, чтобы бережно хранить?
И все эти разговоры, что через год вренуться и бла-бла.. Не смешите, если за год активного творчества накопилась большая картотека, то в любом случае - не возвращешься к старому, а идешь и пытаешься снять что-то другое.
Можно, посмеюсь вместе с Вами? У меня хранится около 30000 RAW-файлов и их обработок. Конечных JPEG-ов нет, не храню. Они как раз для меня никакого интереса не представляют: потребуется - одно нажатие кнопки, пачка нужных jpeg'ов отправляется в нужном направлении. А вот через год (в моем случае через 4) вернуться к отснятому с целью сделать фотокнигу - штука весьма вероятная. А тут внезапно оказывается, что сервис предлагает форматы, отличные от моей замечательной кадрировки. Я делаю новую кадрировку из оригинального RAW по формату, предлагаемому сервисом, Вы сделаете кадрировку по кадрировке, отрезая уже только нужное (ненужное Вы отрезали при первой кадрировке).
Вариант номер 2. Мы с Вами увлеклись ч/б фото. Сделали много съемок, обработали, перевели кучу всего в ч/б. Через 5 лет (готовя маленькое слайдшоу) наткнулись на старые ч/б картинки, и (случилось страшное) - они перестали нравится. Причин тому может быть много: от умильно дилетантской обработки (мы ведь растем в мастерстве?) до просто изменения восприятия цвета. Наши действия? Я сниму одну галочку с RAW оригинала. Вы - грустно вздохнете о потерянных кадрах.
И таких примеров может быть много. Имхо, не самая высокая плата за удвоение занимаемого места на диске (не секрет, что RAW весит всего вдвое больше, чем JPEG высокого качества).
послушайте, Вы сейчас мне рассказываете все это как человек сильно увлеченный фотографией, а, может, зарабатывающий на этом. Тут сайт не фото.ру и не его аналог, где действительно уровень другой и прочее. Тут сайт мамаш с детьми, большинство которых снимают своих чад и цветочки на мыльницы.
Для чего такие сложности мамам, которые пришли отдохнуть на сей форум???
Не угадали: я чистый хоббист, причем даже не шибко увлеченный. Контингент конкурсов никак не влияет на правила. Неоднократно вылезали скандалы, когда одни отдыхающие ставили карточки из инета, а другие сосредоточенно выводили первых на чистую воду. И все это мамы, увлеченные совсем иным.
да как вы не поймете, что я пытаюсь тут донести второй день?
При чем тут доказательство правообладания? Как доказать, что у меня нет правообладания на скаченную из сети карточку?
Или если у меня есть права на знаменитый фильм, это не говорит о моем авторстве этого фильма.
Я могу взять у той же подружки фотоаппарат, дабы себе перекачать фотки с общего праздника. И, о чудо, я имею все оригиналы!!!! И даже свой фейс снятый на этот же фотоаппарат! Но это не мои фотографии, я не являюсь автором и творцом.
Еще бы патенты требовали, ей богу
да как вы не поймете, что я пытаюсь тут донести второй день?
+++ да вот никак
Как доказать, что у меня нет правообладания на скаченную из сети карточку?
+++ никак :) просто потому, что доказывать - прерогатива участника, а не РК
если у меня есть права на знаменитый фильм, это не говорит о моем авторстве этого фильма.
+++ Верно. У Вас есть право на прокат, на продажу, на выставление этого фильма на конкурс. :)
Я могу взять у той же подружки фотоаппарат, дабы себе перекачать фотки с общего праздника. И, о чудо, я имею все оригиналы!!!! И даже свой фейс снятый на этот же фотоаппарат!
+++ можете. И при Ваших "послаблениях" сможете. А я сейчас не могу выложить фотку из инета, а при Ваших правилах смогу. Готовы посоревноваться подружкой против Винсена Лафоре в одном конкурсе? Или устроим праздник "великих" - ну типа "кто лучше карточку надыбал в инете"? :)
Еще бы патенты требовали, ей богу
+++ да вроде не на что.
Минуточку:
1.есть кадры,которые я,например обрабатываю по нескольку раз и каждый раз можети получиться новой фото
2.все те же конкурсы.например для блица,вы же не бежите срочно фотографировать,хотя бывает и такое,а ищите в своих старых фото.
естетственно что-то удаляется(и то бывает жалко),но не все..
и в третьих..я лучше удалю обработку в джипег(а я так и делаю) и оставлю RAW,чтоб в следующий раз получить кадр еще интересней.
Если меня лично не устраивают правила игры, я в неё не играю и мне кажется это логичным для всех: нет оригиналов - не участвуй в конкурсах с оригиналами.
Если можно, хотелось бы узнать про оригиналы тоже...
Меня интересует где и какое время хранятся оригиналы фотографий... Не хотелось бы чтобы они где-то, когда-то всплыли(((
Хранятся на почте рфк, все что я сохраняю на свой комп для проверки после конкурса удаляю полностью с папкой. Как почта РФК наполняется, она чистится и все удаляется.
спасибо за ответ, хочется верить и надеяться, а то оригиналы не оч презентабельны бывают, особенно личные фото))
Если вы думаете, что кто-то за ради евских монеток и медальки в паспорт украл фотографию в инете - попробуйте а) поискать такую же, б) попросить оригинал у того, в ком сомневаетесь (если это фотография претендует на медаль хотя бы)
Но в чем прикол такого желания иметь автора? Вот ниже я написал что вообще думаю про авторство многих и многих фотографий участвующих в фотоконкурсах.
Случаи плагиата на Еве случались неоднократно. причем иногда люди с пеной у рта доказывали, что фото их.
И ищем такие , и просим оригиналы. но автор как раз против запросов оригиналов)))
И я против. Почему на Яндексе на фотоконкурсах не требуют оригинала и фото хозяина аккаунта в фас и профиль? Их как-то не напрягает проводить конкурсы без особой нужны не тираня людей. Вас не напрягает - проводите, я тут ни при чем, я просто высказываю свою точку зрения.
Почему на Яндексе никого не волнует, победит ли фото авторское, или скачанное с того же яндекса - это вы у Яндекса и спросите.
Меня лично не напрягает проверять авторство (правообладание). И я принимаю участие и провожу такие конкурсы.
Так в данном случае каждый для себя решает что же он будет делать. Вы проводите конкурсы и устанавливаете для них свои правила - это ваше право. Я в них не участвую как раз из-за идиотских (на мой взгляд) требований по идентификации авторства и дальнего родства - это мое право. Видите, как все замечательно получается :) Ну, правда, может как раз моего шЫдевра (или УГ) на конкурсе как раз и не хватает, но ведь ни вы, ни я об этом даже не догадываемся, посем - не страдаем.
Что лишь показывает, что ваша позиция (позиция организаторов конкурсов, которую вы выражаете) не нравится не только мне, но и еще кому-то.
Совет автору топа - используйте фото, с которых не сохранились оригиналы, в БЛИЦАХ. Там, как правило ИД не нужна, особенно в анонимных :)
Ну так вы не отлавливайте,а участвуйте тогда, когда есть на это время и желание. Блицы очень часто бывают, и даже те кто постоянно участвует в конкурсах, тоже не всегда успевают выставиться. Вы как-то очень серьезно отнеслись к "проблеме", неужели это действительно вас так расстраивает?
Не надо ловить, надо подписаться на раздел Жизнь Евы Ру и КиО, тогда о всех новых темах (а это обычно конкурсы и блицы) вы будете узнавать , как только они появятся:)
послушайте я выше привела несколько примеров, где можно прислать оригиналы, и никто со 100% вероятностью не скажет, что эту фотографию сделал именно этот ХА.
А зачем вам это пресловутое "авторство"?
Вот берем условия конкурса который СЕЙЧАС проводится (но условие это встречается регулярно)
1. На конкурс принимаются фотографии ХА, посылающей воздушный поцелуй.
Если ваш пресловутый ХА на ФОТО, как он (ХА) может быть автором? Я зуб даю, в 99% случаев автором будет муж, подруга, друг, ребенок, мама-папа... и лишь у 1% в качестве подтверждения авторства найдется штатив с которого производилась съемка.
Чего вы хотите добиться, постоянно дроча поднимая тему авторства?
Сысь, понятно, что если в кадре ХА, снимал другой :) Это давний прикол. Просто на еве принято путать терминологию и плохо владеть родным языком. Речь идет о правообладании. То есть выставляющий фото на конкурс должен быть правообладателем (а вовсе не автором) фотографии.
Кхм-кхм.. Не надо наговаривать :)никто ничего не путает..
Общие правила п.2.
2. К участию в фотоконкурсах допускаются только те работы, правообладателем которых является ХА. Заимствование чужих фоторабот из Интернета недопустимо. Редакция, проводящая конкурс, вправе запросить подтверждение правообладания любой работы и наложить штраф при отсутствии такового подтверждения.
http://eva.ru/eva-life/articles/contests.htm
Далек от наговоров. Именно потому, что являюсь инициатором замены во втором пункте слова "автор" на слово "правообладатель". :)
ладно, зайдем с другой стороны. Вот скажите мне, на кой нужна фотография меня красивой в оригинале???? Что она Иденцифицирует? Что это мой паспорт? - безумие? Что эта карточка принадлежит мне? - это прочитали по глазам моего оригинала???
В таком случае глупость и то, что мы доказываем правообладание, а не авторство.
Скажем, я куплю права на фильм "Титаник", по логике РК, любой кадр был снят мной...
Отсюда вообще теряется смысл конкурса "на лучшую фотографию"...
Хорошо, допустим, есть фото, должным образом подходящее на конкурс, есть (о, слава Аллаху) оригинал. И еще парочка оригиналов из этой же серии, отснятое в этот же день практически в одно время...
Ведь это можно проверить, правда?
Согласитесь, если я украла фото из сети, у меня нет подобных карточек, нет хорошего несжатого качества даже JPG...
Но у меня нет фотографий на моей камере с моим лицом, потому как снимаю Я. У меня есть какие-то фотографии друзей, присланные мне с какого-то события, где не только я держала камеру. Или мне надо ради такого случая доставать штатив, и себя любимую фотографировать? Да еще и в разной одежде. Потому как прислать оригинал себя любимой нужно отличный от фотографии ХА, размещенной в паспорте.
Почему не предложить вариант тем, кто не может прислать оригинал, (в данном случае RAW), прислать несколько карточек данной серии, к примеру?
Давайте лучше я Вам помогу:) Если Ваша камера raw снимает, значит уж таймер там точно есть. Заведите его, поставьте камеру, предположим, на буфет... или стол/стул... или стремянку... Она Вас сфотографирует. Какое бы качество ни было, РК/РФК это устроит.
Мне - ничего. Я не в РК))) Остальные вопросы туда, плиз. Мне не надо. Это Вам надо участвовать в конкурсах.
Ниkоль V.I.P. написал(а): >> Почему не предложить вариант тем, кто не может прислать оригинал, (в данном случае RAW), прислать несколько карточек данной серии, к примеру?
вам выше несколько раз написали, когда нет оригиналов, РК идет на встречу и предлагает другие варианты доказать , что фото ваше. Принимать или нет в качестве ИД серию НЕоригиналов - решает РК каждого конкурса индивидуально в каждом конкретном случае.
мне было сказано, что идут навстречу, это верно. Никто не рассказал, на какую именно. И почему не сделать подобное ИД третьим пунктом, дабы человек мог выбрать, как ему участвать? А не сидеть и ждать приговора РК: подойдет или нет, потому как в данном случае уже чсто человеческий фактор, как лично РК посчитает. Вот и все.
Договор передачи прав (в сканированном виде, заверенный нотариусом) прилагать надо? Заодно подтверждение лицензионности Винды, ФШ, что там еще применялось при подготовке фотографии к участию в конкурсе не нать? Совсем не нать?
Приложи, я не против :) Вот про остальное не знаю - нет ни винды, ни фш, да и насколько мне известно, это на правообладание кадром никак не влюет.
Ну если бороться за (кстати, за что мы боремся?) за... соблюдение авторских прав, то грех забыть про компании Адобе и Мелкомягких
Извините, а как в случае с серийными фото отследить "затирание и добавление элементов"? Для ИД показал пять фото с кустом, на конкурс - общий план с тем же кустом, провода потер.