Помогите, пожалуйста. Вопрос по гарантийному обслуживанию
Купила год назад стиральную машину через крупный интернет-магазин. Дополнительно была оплачена услуга "Продленная гарантия 2 года". В ванной сделала ремонт, машинку продаю. И выясняется, что этот интернет магазин больше не работает - сат не работает, телефон ы не отвечают. На странице вКонтакте объявление, что магазин приостановил свою работу, но гарантийные обязательства исполняет. Как он исполняет их с отключенным телефоном и неработающим сайтом - не знаю. Но, теперь не знаю как продавать, собиралась за 18-20 тыс руб (новая 48 тыс руб стоила) а без гарантии это 5 тыс руб. Всю голову сломала, не знаю что делать
Нет, от этого магазина. Вернее от этой организации, она большая, повторюсь. Их бланк, никаких страховых.
Я бы впарила и не сказала про то что не работают.. "Ааа,даа, а я не знала, чтош..."
Где-то же они обслуживают.
Черт, после окончания заводской гарантии 2 года гарантии от магазина. Простите. Бесит, что текст не поправить. На бегу пишу.
Мне, как потенциальному покупателю б/у стиралки, пофиг на какую-то там доп.гараниию. Я выберу того продавца, который предложит минимальную цену на эту стиралку.
Напрасно Вы так думаете. Сломаться может что угодно. Не супер качественно сейчас машинки делают.