Если бы можно было выбрать(1534, 1329, 1514)
Если бы вы могли выбирать, то какую школу выбрали бы для первоклашки: 1534, 1329, 1514 или совсем другую?Интересует по уровню образования, дополнительным занятиям,по внутренним ощущениям)
Я бы выбрала лучшую из тех, что рядом. Ничего сверхгениального в началке нет, чтобы рассматривать школы в разных концах округа, а не рядом с домом. В 1м классе нужно больше смотреть на учителя, чем на школу: Вам и Вашему ребенку 4 года ходить к ней почти каждый день. Представьте, что Вы попали в модную школу к учителю, который совершенно не подходит Вашему малышу. Ну и толку от номера школы и олимпиадной направленности старшеклассников?
В эти школы Вы успеете и после началки.
Если по внутренним ощущениям и по генетике ваш ребенок способен будет на серьезную математику, то выбрала бы 1329, если совсем не понятны наклонности, то 1514. Хотя никто не мешает потом сменить школы даже в более широком вариативном ряде.
В обычной началке 1329 нет никакого углубления по математике. Это только если в класс Ивановой или Коробицына поступать, это 2 или 3 класс. Но, во-первых, конкурс бешеный, во-вторых, набор не каждый год. А в 1514 поступить - это тоже надо постараться. Так что предложенный выбор очень сомнительный.
Школу с доброжелательной атмосферой, с хорошим, адекватным первым учителем, который не вызовет отвращение к учебе. Ну и выбирала бы из школ, что ближе. Мы погнались за именитой школой, в итоге, во втором классе перешли в другую - и ближе к дому и к отличному учителю. После 4 класса спокойно поступил ребенок в 1514.
Школу в 1 класс выбирать с переездом? А в 5-м еще раз переезжать? А с выбором ребенком профиля в 8 или 9 - снова переезд? Не, кочевая жизнь по-своему интересна....
Могу сказать, что бы я не выбрала - 1329. Школа совершенно переполнена, в классах по 35-36 человек.В отличие от 1514, 1534, где численность в классе более регулируемая. В 1329 ценны только конкурсные классы, которые не с 1 кл., и для поступления в которые обучение на момент поступления в школе не дает никаких преимуществ.
ту, которая вам самой комфортней. Мы гнались за программой, знания сильные, но учитель нервы вытрепала нам всем. Сменили, мило-душевно, знаний 0. Сменили - сейчас перегруз, нет в жизни счастья). Короче, если нужна математика, ее можно именно кружками легко и качественно добрать. Русский лучше не запускать. остальное не важно в началке.
повезло. А учитель мог: уйти в декрет, уходить на больничные с детьми и ездить со своими детьми на недели в пансионаты (наша практиковала), уйти на пенсию, свалиться с раком и пр (такое тоже видели), заняться карьерой (и перестать регулярно появляться на уроках, а с заменами ой как). Умереть могла и пр. (увы, тоже проходили). Или уйти из школы через год. Ну или начать ой как звездить. Человеческий фактор ой как влияет.
У нашей классной на 4-ый год обучения наших детей сын 11-классник ушел в крутое пике. Он и до этого отжигал, но в 11 классе решил мать добить. Понятно, что весь 4ый класс наша классная разгребала проблемы своего сына, практически забросила началку. Это очень сильно сказалось на детях.
а у нас за 3 дня до первого класса учитель уволился и ребенок попал к ужасной, а у другого ребенка была молоденькая нулевая и уволилась к тому же через 3 месяца, до конца года каждый предмет вели разные учителя. Сейчас разгребаем.
Мы в свое время выбрали для младшего ребенка 1534 ШО-4 и не пожалели. Вполне возможно, что нам все нравится по причине того, что у нас замечательный учитель и что нацелены мы именно на углубленную математику в будущем.
Но при прочих равных условиях плюсы 1534:
1. с первого класса у детей проводятся занятия по олимпиадной математике, т.е. по сути детей с первого класса готовят по олимпиадной математике. Понимаю, что многие сейчас скажут, да что там эти занятия, можно на кружки разные ездить. Но для меня было важно, чтобы это было именно в рабочие дни и в самой школе, причем достаточно качественные занятия.
2. школа очень удачно расположена даже для тех, кто не живет рядом с м Академическая, а просто живет на оранжевой ветке.
3. в ШО-4 программа в началке "Школа 21 век", не знаю, плюс это или минус по сравнению со Школой России, я и к Школе России хорошо отношусь, но для многих это плюс. (кстати, в 1329 в началке Школа России, насколько мне известно, и у самых крутых учителей классы по 36 детей - надо ли такое, не знаю)
4. ну и самое для меня приятное на текущий момент это то, что с прошлого года всех детей, которые учатся в 1534 при их успешном обучении (то есть сильных детей) переводят автоматом в математический класс. То есть попав в первый класс 1534, теоретически в будущем можно избежать всего этого стресса с экзаменами из четвертого в пятый. Так как со старшим ребенком прошла этот путь (поступление через экзамены), то вижу в этой возможности большой плюс.
Сейчас многие начнут писать, что только ленивый не поступает в 1534, но сразу хочу сказать, что да, инициативных и умненьких детей в итоге берут в резерв, потом с большой вероятностью зачисляют в школу, но это такой стресс ждать, надеяться, постоянно мониторить, а не появились ли вакантные места. В этом году, насколько мне известно, дети из резерва ждали информацию с конца апреля до начала июля.
И еще хотела отметить, что в этом году мат классы формировали исходя из результатов экзаменов и различных олимпиад (т.е. сильных детей в одни классы зачисляли, послабее детей - в другие).
В мат классах, конечно же, много ребят из началки 1534 (ввиду описанной мною выше ситуации), при этом хочу отметить, что это очень умненькие ребята, нацеленные на учебу, с хорошей успеваемостью. Пишу это, так как у многих возникали мысли, что раз всех переводят из началки в мат классы, то мат классы будут слабыми. Ничего подобного. Наши дети, которые прошли отбор через экзамены (причем наши дети и дети знакомых попали не через резерв, а по основному списку, т.е. баллы на экзаменах у них были высокие), не особо сильными выглядят на фоне детей, которые автоматом перешли из началки 1534 в пятые мат классы.
Поступили в 1534 в 5ый маткласс, отучились год и перешли в 1514 гимназический. Здесь сложнее математика. Ребенок в 1534 был отличник, здесь троечник, ближе к хорошисту. Про русский вообще молчу.
Поймите простую вещь - не всем детям нужны супер-сильные школы, да и все в них не поместятся. Для многих школы второго эшелона - это как раз то, что нужно, тем более, если с правильным уклоном.
Абсолютно с вами согласна!!!!!
Лично для моих детей 1534 - золотая середина. И учёба достаточно серьёзная, и дети отобранные, и есть возможность закончить музыкалку или ходить на спорт.
Лично нам не нужны уроки в школе до 17.00 каждый день, а потом еще и выполнение домашки до 23.00.
Детство все же у детей должно быть, и с друзьями встретиться, и в театр сходить.
В 1534 загруз достаточно большой. И при переходе в топшколу может оказаться, что нагрузка не увеличится. Так что если ребенок очень способный, то топшколы может и есть смысл рассмотреть.
Ну какой там загруз? Ребенок закончил 5ый с 5ками по основным предметам, по истории, географии и биологии 4ки, он их и не учил почти совсем. Ребенок успевал 2 раза в неделю по 2 часа заниматься дополнительно англ, в остальные дни по 2 часа спортом. Не уставал, все успевал, год пролетел и не заметили.
Нет, это не у АВ.
У АВ, как раз, не очень объёмные дз среди недели. Но на выходные тоже бывает по 20-30 номеров)))
Нет, Мерзляка дали и пару раз за месяц по нему задавали домашку (примерно конец учебника). На уроке и на дом листочки с заданиями
Скорее всего вам пригодится догонять, потому что вы перескочили с одной программы на другую.
Вполне возможно, что в ближайшее время всех догоните, а возможно и перегоните, раз ребенок очень способный.
Приходится догонять потому, что в 1514 проходят в пятом классе программу пятого и половину программы шестого класса.
Наш личный опыт такой как я Вам сказала. Перешли в топ и роста нагрузки не заметили, а бывшие одноклассники стонут.
В 6ом пока не особо разница чувствуется, ребенку было интересно в 1534 и сейчас в 1514. Но в 1514 по истории есть доп бесплатный раз в неделю (для желающих).
Почитайте в ТД тему про опускаются руки и поймите, наконец, что чем выше загруз и топовее школа, тем меньше шансов вляпаться в подобное.
Ну вы уж совсем из крайности в крайность.
Никто ж не призывает сидеть на диване, играть в комп и никуда не ходить.
Речь о том, что помимо школы у многих детей есть другие интересы: гимнастика, бальные танцы, музыкалка, языки. И эти занятия тоже требуют сил и времени.
И если в школе находиться до вечера, а потом домашку делать до ночи, то просто физически не останется времени на что-то дополнительное.
Сейчас в 6ом гимназическом 6 математик, плюс 2 урока допа олимпиадной математики (бесплатно) и плюс 2 урока для олимпиадной команды школы данной параллели (3-4 человека от класса)
На допы по олимпиадной математике всем надо ходить?
Как у вас в принципе ощущение от 1514?
Как английский?
Вам все нравится?
Мне кажется, нормальный английский. Понятно, что с репетитором, конечно же, эффективнее заниматься, но здесь тоже все неплохо. 4 урока в неделю, хороший учебник (Wider World), постоянно распечатки дают с допупражнениями по грамматике и лексике, творческие задания. Из последних-кроссворд составляли, потом на уроке решали кроссворды друг друга. И брали и записывали на видео интервью у одноклассников, учителей.
Если бы это не называлось: углубление по английскому, то "кроссворд составляли, потом на уроке решали кроссворды друг друга" , возможно, было бы неплохо.
Я была очень удивлена, когда учительница в простом классе районной школы на уроке, где присутствует 30 человек, без всяких углублений успевала все: и самостоялку, и аудирование, и спикинг по цитате, и диалоги, и лексику, и грамматику отработать, и ридинг обсудить, сделать часть варианта ЕГЭ, потом раздатку на нескольких а4 проверенную раздаст и такую же выдаст заново на дом.
Совершенно разная эффективность уроков.
Углубление предусмотрено в 5-7 классе, а дальше никакого углубления не предполагается, если ребенок не выберет соответствующую специализацию в гуманитарном профиле.
Вы же пишете явно о старших классах, а я о 5-м всего лишь.
И да, я тоже удивлена, что Ваш учитель в 2086 школе (это она названа простой районной?) так много всего успевала на одном уроке именно отработать, а не пролететь галопом.
Ну вот, конкретно наша семья не раз обращалась к руководству школы в 5-7 относительно уроков английского по поводу методики и качества преподавания.
Я писала класс простой, без отбора, без разделения, а школа районная - в чем тут несоответствие?
Да, именно отработать, вот так идет урок, что у меня ребенок приходил с каждого этапа ВОШ по английскому с рассказом, как она использовала на туре материал обычного урока и как ей это помогло.
В 1514 учительница поднимала какого-то "любимого" мальчика и воспитывала того значительную часть урока, остальные ковыряли в носу.
В 2086 у учительницы простое правило: не готов и не предупредил - 2, не сделал к следующему уроку - 2 и так пока не сделаешь, сделал: 4-5: все бегом готовились, она успевала отработать очень много, проверяла каждого каждый урок, в отличие от 1514, где тетради собирались раз в месяц, не чаще, для формальной проверки.
Эффективность очень разная. Знаете, урок по английскому в 2086 я бы сравнила с уроком по математике у Лидии Олеговны: и учитель, и каждый ребенок пашет, от каждого урока большой толк.
Учитель работает в школе давно. Думаю, фамилию не стоит тут приводить. Я собственно и подробности озвучивать не хотела бы, но согласна с мнением Анонима в этой ветке, что английский не сильная сторона 1514, к большому сожалению.
Я вот не понимаю, ну как, как, на основании опыта обучения одного ребенка у одного учителя на Крупской, ребенка, который учился давно, школу уже вот закончил, можно делать вывод об уровне преподавания языка во всей школе? Ну вы же умная женщина, и дочка у Вас умница-олимпиадница, ну как же так...:mda
Я другой аноним. Спасибо, что пишет. Потому что одна ложка дегтя может испортить всю бочку меда. Родители не хотят играть в лотерею, попадет ребенок к хорошему учителю, или к никакому. Топовые школы должны отвечать за каждого учителя, которого надо отьирать не менее тшательно, чем учеников.
Так данного педагога наверняка отбирали тщательно, но ...дцать лет тому назад. :)
Перегорела, а уволить не так и просто. И не с юридической точки зрения, а с моральной. За столько лет-то уже прочные личные отношения с коллективом сложились. Коллеги уважают, считают хорошим учителем, раз порекомендовали именно ее.
Но к ней в любом случае, видимо, нет шансов попасть, если только ребенок не учится в началке на Крупской. Почти все конкурсные дети из других школ учатся на Новаторов. В этом году на Крупской вообще всего 2 гимназических сформировали, меньше, чем в прошлые годы.
Это уважаемый педагог, давно работающий в школе, его _очень_ рекомендовала администрация как сильного. Как я уже сказала, консультировались мы не за углом, а у руководства, причем не однократно. У родителей нашего класса были не первые дети, сказали так: Раз уж все равно англ добирать, так лучше не у нее учиться, и отдали детей в другую группу. В другой группе было хуже: педагог слабее и менее требовательный, потом вообще они начали меняться. Училась дочка не так давно, педагог никуда не делся. О том, что и как в других группах-параллелях мы тоже с мамами обсуждали. И потом, тогда была только Крупская. Поэтому выводы о кафедре сделать можно. Чем хороша 1514, так это традициями, там годами все стабильно.
Вообще, 1514 я нежно люблю, стараюсь похвалить, о недочетах не распространяюсь, стыдить за мнение меня не нужно. Английский моя изучала с 4 лет, училась в англ спецшколе сначала, всерос по англ выиграла, учителей было много и разные, поэтому оценить уроки и уровень могу.
Подтверждаю косвенно 2086 английский. У меня, правда, сведения нескольколетней давности, но английский в 2086 был прекрасен, мой ребенок там началку закончил с B1 в 4 классе. Любимый учитель -учитель английского, страноведение никто специально не изучал, оно шло фоном и тп и тд...))
Меня вот это всю началку поражало, как при такой незамысловатых "учительница первая моя" и тд, такая англичанка, и их там таких несколько...))
У лучшей подруги дочка в 2086 в пятом классе сейчас. Английский просто нулевой. Из их класса человек 10 ходили в ЛИТ поступать, все именно английский провалили, даже супер-отличники. Она в 25-ой, если что.
Подскажите, а по какому учебнику в началке занимались английским? На уровень B1 ОГЭ рассчитан в 9-м классе, а тут 4 класс. Круто!
Я другой ананим. У нас В1 был 5ом за счёт EF и репетитора один год один раз в неделю - отрабатывали грамматику. В школе была тоска с англ
У нас в новом здании на Новаторов, 22 все совсем не так, как Вы описываете. Тетради собираются и проверяются каждый урок, не сдал - ставится два в ЭД, исправляют, когда ребенок принесет домашнее задание. Раз-два в неделю дети пишут сочинения, одну-две самостоятельных работы. Никакого, как Вы говорите, «ковыряния в носу» и бесед с любимыми мальчиками.)) Учитель молодая, активная, урок проходит динамично, много всего успевают.
Вероятно, Вам просто не повезло с учителем английского. :-( И УМК, по которому учились, наверное другой был? Не Starlight, случайно?
Не Starlight. :-)
Рада, если родителей услышали и находят хороших-активных. Очень многое зависит, конечно, от личности педагога, нам вот не очень повезло.
Так нас на оргсобрании честно предупредили, что если нам нужен язык, то нам не сюда.
А нам "продавали" как углубленку, так это и проходит по программе.
Согласитесь: "не сюда" и "все супер" - это очень разное. :-)
На допы ходить не обязательно, дети сами выбирают что им нужно. Но там разбирается материал и те кто определился с будущим вектором учебы, ходит на выбранные. По английскому 2 подгруппы, у одной более требовательная и опытная мадам, задаёт больше, чем вторая молодая. Я так поняла, что дети негласно распределены по уровню знания языка.
В школе все устраивает, успеваемость подтягиваем прохождением неизученного в другой школе. О переходе не жалеем.
Нет деления по уровням.
Молодая более требовательная, вторая в возрасте наоборот довольно мягкая.
Вы про началку? Там да, нет никакого деления, разделили по алфавиту на 2 подгруппы и все. И да, более возрастная более мягкая. В средних классах другие учителя по англ. И про разный уровень в группах говорят и сами дети между собой, и сам ребенок на себе попробовал, случайно в начале попав не в свою группу. Ну и от родителей слышала.
Я про среднюю школу. Деления нет в группах. Эти слухи родители культивируют, боятся, как бы ребенок в слабую группу не попал. ) Все пытаются выяснить, как группы делили.)
А у Вас какое мнение? Вам какая группа сильнее кажется?) С более опытной или молодой?
Не видела и не общалась лично ни с одним из этих педагогов, но ребенок сам побывал у обоих и считает, что у более взрослой спрос выше, урок динамичнее и домашки больше, все время поправляет, где ошибки совершает, строгая. Это слова ребенка. Ну и дети общаются, обсуждают. У ребенка есть ещё дополнительный английский и В1+ сейчас, нам не принципиально в какой группе быть, ребенка все устраивает. Я как раз не из тех, чей ребенок не доволен или мама обижена тем, что ребенка якобы недооценили. Просто прочитав отзыв и увидев, что у нас не так, написала об этом.
Там две молодые Бородавка и Хромочкина, вот Хромочкина очень строгая и требовательная. А в возрасте Брюсова, она довольно лояльный педагог, детям у нее вольготнее )
По мне, так нет чисто сильной или чисто слабой группы, равномерно дети распределены.
В 1514 в средней школе геометрию вела преподаватель, которая вела ее же в 1534, т.е. учебник был один по ФГОС - автор Атаносян, но использовалось много задач Гордина и problems.ru , но и в том, и другом случае это были классы с упором на математику. Педагог хороший, ее дети из 1534 достигли успехов, а некоторые перешли в топовые матклассы, но взрастила их именно она.
В других классах, если сравнивать между этими двумя школами, ситуация, скорее, в пользу 1514. У 1514 своя программа.