Если бы можно было выбрать(1534, 1329, 1514)

копировать

Если бы вы могли выбирать, то какую школу выбрали бы для первоклашки: 1534, 1329, 1514 или совсем другую?Интересует по уровню образования, дополнительным занятиям,по внутренним ощущениям)

копировать

Я бы выбрала лучшую из тех, что рядом. Ничего сверхгениального в началке нет, чтобы рассматривать школы в разных концах округа, а не рядом с домом. В 1м классе нужно больше смотреть на учителя, чем на школу: Вам и Вашему ребенку 4 года ходить к ней почти каждый день. Представьте, что Вы попали в модную школу к учителю, который совершенно не подходит Вашему малышу. Ну и толку от номера школы и олимпиадной направленности старшеклассников?
В эти школы Вы успеете и после началки.

копировать

Подпишусь под каждым словом!!!

копировать

Если по внутренним ощущениям и по генетике ваш ребенок способен будет на серьезную математику, то выбрала бы 1329, если совсем не понятны наклонности, то 1514. Хотя никто не мешает потом сменить школы даже в более широком вариативном ряде.

копировать

В обычной началке 1329 нет никакого углубления по математике. Это только если в класс Ивановой или Коробицына поступать, это 2 или 3 класс. Но, во-первых, конкурс бешеный, во-вторых, набор не каждый год. А в 1514 поступить - это тоже надо постараться. Так что предложенный выбор очень сомнительный.

копировать

Школу с доброжелательной атмосферой, с хорошим, адекватным первым учителем, который не вызовет отвращение к учебе. Ну и выбирала бы из школ, что ближе. Мы погнались за именитой школой, в итоге, во втором классе перешли в другую - и ближе к дому и к отличному учителю. После 4 класса спокойно поступил ребенок в 1514.

копировать

В ту, которая ближе. В "спец" классы все равно потом поступать. И без разницы, откуда поступать - из своей или из другой школы.

копировать

автор хочет переехать под выбранную школу, вот и интересуется мнением, под какую лучше переехать. А вы все: ближе, ближе. По мне так лучше 2007

копировать

Про переезд у Автора ничего не сказано. :-)

копировать

В первый класс?

копировать

Школу в 1 класс выбирать с переездом? А в 5-м еще раз переезжать? А с выбором ребенком профиля в 8 или 9 - снова переезд? Не, кочевая жизнь по-своему интересна....

копировать

Могу сказать, что бы я не выбрала - 1329. Школа совершенно переполнена, в классах по 35-36 человек.В отличие от 1514, 1534, где численность в классе более регулируемая. В 1329 ценны только конкурсные классы, которые не с 1 кл., и для поступления в которые обучение на момент поступления в школе не дает никаких преимуществ.

копировать

Школы очень разные, но никакую из списка не выбрала бы.
Пробуйте в 57.

копировать

ту, которая вам самой комфортней. Мы гнались за программой, знания сильные, но учитель нервы вытрепала нам всем. Сменили, мило-душевно, знаний 0. Сменили - сейчас перегруз, нет в жизни счастья). Короче, если нужна математика, ее можно именно кружками легко и качественно добрать. Русский лучше не запускать. остальное не важно в началке.

копировать

А мы шли под учителя. :)
Отличные результаты. В 5-й класс все поступили куда хотели.

копировать

повезло. А учитель мог: уйти в декрет, уходить на больничные с детьми и ездить со своими детьми на недели в пансионаты (наша практиковала), уйти на пенсию, свалиться с раком и пр (такое тоже видели), заняться карьерой (и перестать регулярно появляться на уроках, а с заменами ой как). Умереть могла и пр. (увы, тоже проходили). Или уйти из школы через год. Ну или начать ой как звездить. Человеческий фактор ой как влияет.

копировать

У нашей классной на 4-ый год обучения наших детей сын 11-классник ушел в крутое пике. Он и до этого отжигал, но в 11 классе решил мать добить. Понятно, что весь 4ый класс наша классная разгребала проблемы своего сына, практически забросила началку. Это очень сильно сказалось на детях.

копировать

а у нас за 3 дня до первого класса учитель уволился и ребенок попал к ужасной, а у другого ребенка была молоденькая нулевая и уволилась к тому же через 3 месяца, до конца года каждый предмет вели разные учителя. Сейчас разгребаем.

копировать

Мы в свое время выбрали для младшего ребенка 1534 ШО-4 и не пожалели. Вполне возможно, что нам все нравится по причине того, что у нас замечательный учитель и что нацелены мы именно на углубленную математику в будущем.
Но при прочих равных условиях плюсы 1534:
1. с первого класса у детей проводятся занятия по олимпиадной математике, т.е. по сути детей с первого класса готовят по олимпиадной математике. Понимаю, что многие сейчас скажут, да что там эти занятия, можно на кружки разные ездить. Но для меня было важно, чтобы это было именно в рабочие дни и в самой школе, причем достаточно качественные занятия.
2. школа очень удачно расположена даже для тех, кто не живет рядом с м Академическая, а просто живет на оранжевой ветке.
3. в ШО-4 программа в началке "Школа 21 век", не знаю, плюс это или минус по сравнению со Школой России, я и к Школе России хорошо отношусь, но для многих это плюс. (кстати, в 1329 в началке Школа России, насколько мне известно, и у самых крутых учителей классы по 36 детей - надо ли такое, не знаю)
4. ну и самое для меня приятное на текущий момент это то, что с прошлого года всех детей, которые учатся в 1534 при их успешном обучении (то есть сильных детей) переводят автоматом в математический класс. То есть попав в первый класс 1534, теоретически в будущем можно избежать всего этого стресса с экзаменами из четвертого в пятый. Так как со старшим ребенком прошла этот путь (поступление через экзамены), то вижу в этой возможности большой плюс.
Сейчас многие начнут писать, что только ленивый не поступает в 1534, но сразу хочу сказать, что да, инициативных и умненьких детей в итоге берут в резерв, потом с большой вероятностью зачисляют в школу, но это такой стресс ждать, надеяться, постоянно мониторить, а не появились ли вакантные места. В этом году, насколько мне известно, дети из резерва ждали информацию с конца апреля до начала июля.
И еще хотела отметить, что в этом году мат классы формировали исходя из результатов экзаменов и различных олимпиад (т.е. сильных детей в одни классы зачисляли, послабее детей - в другие).
В мат классах, конечно же, много ребят из началки 1534 (ввиду описанной мною выше ситуации), при этом хочу отметить, что это очень умненькие ребята, нацеленные на учебу, с хорошей успеваемостью. Пишу это, так как у многих возникали мысли, что раз всех переводят из началки в мат классы, то мат классы будут слабыми. Ничего подобного. Наши дети, которые прошли отбор через экзамены (причем наши дети и дети знакомых попали не через резерв, а по основному списку, т.е. баллы на экзаменах у них были высокие), не особо сильными выглядят на фоне детей, которые автоматом перешли из началки 1534 в пятые мат классы.

копировать

Поступили в 1534 в 5ый маткласс, отучились год и перешли в 1514 гимназический. Здесь сложнее математика. Ребенок в 1534 был отличник, здесь троечник, ближе к хорошисту. Про русский вообще молчу.

копировать

Про русский. В 1534 тоже отличником был. Сейчас троечник.

копировать

тут есть целая группа адептов школы 1534, им бесполезно рассказывать, что их школа откровенно слаба. Они не верят. По весне был огромный топ, там всех, кто это утверждал назвали ненормальными и сумасшедшими)

копировать

Что значит "целевая" - они преследуют какую-то цель?

копировать

вы читать умеете?

копировать

Поймите простую вещь - не всем детям нужны супер-сильные школы, да и все в них не поместятся. Для многих школы второго эшелона - это как раз то, что нужно, тем более, если с правильным уклоном.

копировать

Абсолютно с вами согласна!!!!!
Лично для моих детей 1534 - золотая середина. И учёба достаточно серьёзная, и дети отобранные, и есть возможность закончить музыкалку или ходить на спорт.
Лично нам не нужны уроки в школе до 17.00 каждый день, а потом еще и выполнение домашки до 23.00.
Детство все же у детей должно быть, и с друзьями встретиться, и в театр сходить.

копировать

В 1534 загруз достаточно большой. И при переходе в топшколу может оказаться, что нагрузка не увеличится. Так что если ребенок очень способный, то топшколы может и есть смысл рассмотреть.

копировать

Ну какой там загруз? Ребенок закончил 5ый с 5ками по основным предметам, по истории, географии и биологии 4ки, он их и не учил почти совсем. Ребенок успевал 2 раза в неделю по 2 часа заниматься дополнительно англ, в остальные дни по 2 часа спортом. Не уставал, все успевал, год пролетел и не заметили.

копировать

У вам сколько в-среднем по математике номеров задавали?

копировать

По Никольскому номера 3

копировать

Сейчас в 1534 один из педагогов (просто на разные классы поставили двух разных педагогов) задает минимум 7-8 номеров каждый день в будние дни и 25-30 номеров с пятницы на понедельник.
Так что загруз приличный, я считаю.

копировать

Ну тогда да, согласна, приличный. А кто у вас учитель? У нас была АВ

копировать

Нет, это не у АВ.
У АВ, как раз, не очень объёмные дз среди недели. Но на выходные тоже бывает по 20-30 номеров)))

копировать

А в 1514 у вас тоже сейчас Никольский?

копировать

Нет, Мерзляка дали и пару раз за месяц по нему задавали домашку (примерно конец учебника). На уроке и на дом листочки с заданиями

копировать

Скорее всего вам пригодится догонять, потому что вы перескочили с одной программы на другую.
Вполне возможно, что в ближайшее время всех догоните, а возможно и перегоните, раз ребенок очень способный.

копировать

приХодится догонять

копировать

Приходится догонять потому, что в 1514 проходят в пятом классе программу пятого и половину программы шестого класса.

копировать

Ну тогда понятно.
Непонятно, правда, зачем такая гонка... Но видимо это особенность всех топ школ идти с опережением.
А в 11 классе они программу вуза, получается, изучают?

копировать

В 1514 Мерзляк. Каждый день дают детям распечатку с заданиями для классной работы и домашней. Учебник как бы фоном идет.

копировать

Наш личный опыт такой как я Вам сказала. Перешли в топ и роста нагрузки не заметили, а бывшие одноклассники стонут.

копировать

А как у вас с историей в 1514?
История в 1514 должна быть явно посильнее, чем в 1534.

копировать

В 6ом пока не особо разница чувствуется, ребенку было интересно в 1534 и сейчас в 1514. Но в 1514 по истории есть доп бесплатный раз в неделю (для желающих).

копировать

Почитайте в ТД тему про опускаются руки и поймите, наконец, что чем выше загруз и топовее школа, тем меньше шансов вляпаться в подобное.

копировать

ссылку дайте

копировать

Ну вы уж совсем из крайности в крайность.
Никто ж не призывает сидеть на диване, играть в комп и никуда не ходить.
Речь о том, что помимо школы у многих детей есть другие интересы: гимнастика, бальные танцы, музыкалка, языки. И эти занятия тоже требуют сил и времени.
И если в школе находиться до вечера, а потом домашку делать до ночи, то просто физически не останется времени на что-то дополнительное.

копировать

А сколько сейчас у вас в 1514 уроков по математике в неделю?

копировать

Сейчас в 6ом гимназическом 6 математик, плюс 2 урока допа олимпиадной математики (бесплатно) и плюс 2 урока для олимпиадной команды школы данной параллели (3-4 человека от класса)

копировать

На допы по олимпиадной математике всем надо ходить?
Как у вас в принципе ощущение от 1514?
Как английский?
Вам все нравится?

копировать

Английский в 1514 никакой.
Тоже там учимся

копировать

Мне кажется, нормальный английский. Понятно, что с репетитором, конечно же, эффективнее заниматься, но здесь тоже все неплохо. 4 урока в неделю, хороший учебник (Wider World), постоянно распечатки дают с допупражнениями по грамматике и лексике, творческие задания. Из последних-кроссворд составляли, потом на уроке решали кроссворды друг друга. И брали и записывали на видео интервью у одноклассников, учителей.

копировать

Если бы это не называлось: углубление по английскому, то "кроссворд составляли, потом на уроке решали кроссворды друг друга" , возможно, было бы неплохо.

Я была очень удивлена, когда учительница в простом классе районной школы на уроке, где присутствует 30 человек, без всяких углублений успевала все: и самостоялку, и аудирование, и спикинг по цитате, и диалоги, и лексику, и грамматику отработать, и ридинг обсудить, сделать часть варианта ЕГЭ, потом раздатку на нескольких а4 проверенную раздаст и такую же выдаст заново на дом.

Совершенно разная эффективность уроков.

копировать

Углубление предусмотрено в 5-7 классе, а дальше никакого углубления не предполагается, если ребенок не выберет соответствующую специализацию в гуманитарном профиле.
Вы же пишете явно о старших классах, а я о 5-м всего лишь.
И да, я тоже удивлена, что Ваш учитель в 2086 школе (это она названа простой районной?) так много всего успевала на одном уроке именно отработать, а не пролететь галопом.

копировать

Ну вот, конкретно наша семья не раз обращалась к руководству школы в 5-7 относительно уроков английского по поводу методики и качества преподавания.

Я писала класс простой, без отбора, без разделения, а школа районная - в чем тут несоответствие?
Да, именно отработать, вот так идет урок, что у меня ребенок приходил с каждого этапа ВОШ по английскому с рассказом, как она использовала на туре материал обычного урока и как ей это помогло.
В 1514 учительница поднимала какого-то "любимого" мальчика и воспитывала того значительную часть урока, остальные ковыряли в носу.
В 2086 у учительницы простое правило: не готов и не предупредил - 2, не сделал к следующему уроку - 2 и так пока не сделаешь, сделал: 4-5: все бегом готовились, она успевала отработать очень много, проверяла каждого каждый урок, в отличие от 1514, где тетради собирались раз в месяц, не чаще, для формальной проверки.

копировать

Не знаю о каких учителях 1514 говорите вы, но сейчас домашку задают на листочках (распечатки) и проверяют каждый раз. И за невыполненную домашку легко ставят соответствующую оценку. И проверочные оцениваются строго.

копировать

Эффективность очень разная. Знаете, урок по английскому в 2086 я бы сравнила с уроком по математике у Лидии Олеговны: и учитель, и каждый ребенок пашет, от каждого урока большой толк.

Учитель работает в школе давно. Думаю, фамилию не стоит тут приводить. Я собственно и подробности озвучивать не хотела бы, но согласна с мнением Анонима в этой ветке, что английский не сильная сторона 1514, к большому сожалению.

копировать

Я вот не понимаю, ну как, как, на основании опыта обучения одного ребенка у одного учителя на Крупской, ребенка, который учился давно, школу уже вот закончил, можно делать вывод об уровне преподавания языка во всей школе? Ну вы же умная женщина, и дочка у Вас умница-олимпиадница, ну как же так...:mda

копировать

Я другой аноним. Спасибо, что пишет. Потому что одна ложка дегтя может испортить всю бочку меда. Родители не хотят играть в лотерею, попадет ребенок к хорошему учителю, или к никакому. Топовые школы должны отвечать за каждого учителя, которого надо отьирать не менее тшательно, чем учеников.

копировать

Так данного педагога наверняка отбирали тщательно, но ...дцать лет тому назад. :)
Перегорела, а уволить не так и просто. И не с юридической точки зрения, а с моральной. За столько лет-то уже прочные личные отношения с коллективом сложились. Коллеги уважают, считают хорошим учителем, раз порекомендовали именно ее.
Но к ней в любом случае, видимо, нет шансов попасть, если только ребенок не учится в началке на Крупской. Почти все конкурсные дети из других школ учатся на Новаторов. В этом году на Крупской вообще всего 2 гимназических сформировали, меньше, чем в прошлые годы.

копировать

Это уважаемый педагог, давно работающий в школе, его _очень_ рекомендовала администрация как сильного. Как я уже сказала, консультировались мы не за углом, а у руководства, причем не однократно. У родителей нашего класса были не первые дети, сказали так: Раз уж все равно англ добирать, так лучше не у нее учиться, и отдали детей в другую группу. В другой группе было хуже: педагог слабее и менее требовательный, потом вообще они начали меняться. Училась дочка не так давно, педагог никуда не делся. О том, что и как в других группах-параллелях мы тоже с мамами обсуждали. И потом, тогда была только Крупская. Поэтому выводы о кафедре сделать можно. Чем хороша 1514, так это традициями, там годами все стабильно.
Вообще, 1514 я нежно люблю, стараюсь похвалить, о недочетах не распространяюсь, стыдить за мнение меня не нужно. Английский моя изучала с 4 лет, училась в англ спецшколе сначала, всерос по англ выиграла, учителей было много и разные, поэтому оценить уроки и уровень могу.

копировать

Подтверждаю косвенно 2086 английский. У меня, правда, сведения нескольколетней давности, но английский в 2086 был прекрасен, мой ребенок там началку закончил с B1 в 4 классе. Любимый учитель -учитель английского, страноведение никто специально не изучал, оно шло фоном и тп и тд...))
Меня вот это всю началку поражало, как при такой незамысловатых "учительница первая моя" и тд, такая англичанка, и их там таких несколько...))

копировать

У лучшей подруги дочка в 2086 в пятом классе сейчас. Английский просто нулевой. Из их класса человек 10 ходили в ЛИТ поступать, все именно английский провалили, даже супер-отличники. Она в 25-ой, если что.

копировать

Ну 25я это как бы матем., а мы, видимо, с другим Анонимом про 26. Я не поддерживаю внутреннюю междоусобицу, но английским в 26 я довольна.

копировать

да, мой ребенок закончил началку в 26

копировать

Подскажите, а по какому учебнику в началке занимались английским? На уровень B1 ОГЭ рассчитан в 9-м классе, а тут 4 класс. Круто!

копировать

Я другой ананим. У нас В1 был 5ом за счёт EF и репетитора один год один раз в неделю - отрабатывали грамматику. В школе была тоска с англ

копировать

У нас в новом здании на Новаторов, 22 все совсем не так, как Вы описываете. Тетради собираются и проверяются каждый урок, не сдал - ставится два в ЭД, исправляют, когда ребенок принесет домашнее задание. Раз-два в неделю дети пишут сочинения, одну-две самостоятельных работы. Никакого, как Вы говорите, «ковыряния в носу» и бесед с любимыми мальчиками.)) Учитель молодая, активная, урок проходит динамично, много всего успевают.
Вероятно, Вам просто не повезло с учителем английского. :-( И УМК, по которому учились, наверное другой был? Не Starlight, случайно?

копировать

Не Starlight. :-)
Рада, если родителей услышали и находят хороших-активных. Очень многое зависит, конечно, от личности педагога, нам вот не очень повезло.

копировать

Какая у нас замечательная учительница была по английскому в началке 2086 (26), ради неё и сидели там. Молодая, но такая толковая. Из той же серии, как Вы описали

копировать

:love3

копировать

Нормальный английский, у дочки по окончанию 5класса был уровень В1.
Это очень даже неплохо для этого возраста.
Нигде дополнительно не занимались, репетиторов нет.

копировать

Так нас на оргсобрании честно предупредили, что если нам нужен язык, то нам не сюда.

копировать

А нам "продавали" как углубленку, так это и проходит по программе.
Согласитесь: "не сюда" и "все супер" - это очень разное. :-)

копировать

На допы ходить не обязательно, дети сами выбирают что им нужно. Но там разбирается материал и те кто определился с будущим вектором учебы, ходит на выбранные. По английскому 2 подгруппы, у одной более требовательная и опытная мадам, задаёт больше, чем вторая молодая. Я так поняла, что дети негласно распределены по уровню знания языка.
В школе все устраивает, успеваемость подтягиваем прохождением неизученного в другой школе. О переходе не жалеем.

копировать

На английском нет никакого деления на сильные/ слабые подгруппы.

копировать

Нет деления по уровням.
Молодая более требовательная, вторая в возрасте наоборот довольно мягкая.

копировать

Вы про началку? Там да, нет никакого деления, разделили по алфавиту на 2 подгруппы и все. И да, более возрастная более мягкая. В средних классах другие учителя по англ. И про разный уровень в группах говорят и сами дети между собой, и сам ребенок на себе попробовал, случайно в начале попав не в свою группу. Ну и от родителей слышала.

копировать

Я про среднюю школу. Деления нет в группах. Эти слухи родители культивируют, боятся, как бы ребенок в слабую группу не попал. ) Все пытаются выяснить, как группы делили.)
А у Вас какое мнение? Вам какая группа сильнее кажется?) С более опытной или молодой?

копировать

Не видела и не общалась лично ни с одним из этих педагогов, но ребенок сам побывал у обоих и считает, что у более взрослой спрос выше, урок динамичнее и домашки больше, все время поправляет, где ошибки совершает, строгая. Это слова ребенка. Ну и дети общаются, обсуждают. У ребенка есть ещё дополнительный английский и В1+ сейчас, нам не принципиально в какой группе быть, ребенка все устраивает. Я как раз не из тех, чей ребенок не доволен или мама обижена тем, что ребенка якобы недооценили. Просто прочитав отзыв и увидев, что у нас не так, написала об этом.

копировать

Там две молодые Бородавка и Хромочкина, вот Хромочкина очень строгая и требовательная. А в возрасте Брюсова, она довольно лояльный педагог, детям у нее вольготнее )

копировать

По мне, так нет чисто сильной или чисто слабой группы, равномерно дети распределены.

копировать

Я про среднюю школу пишу. Разделения нет.

копировать

А программы по математике в 1514 и 1534 разные? По разным учебникам учатся?

копировать

В 1514 в средней школе геометрию вела преподаватель, которая вела ее же в 1534, т.е. учебник был один по ФГОС - автор Атаносян, но использовалось много задач Гордина и problems.ru , но и в том, и другом случае это были классы с упором на математику. Педагог хороший, ее дети из 1534 достигли успехов, а некоторые перешли в топовые матклассы, но взрастила их именно она.
В других классах, если сравнивать между этими двумя школами, ситуация, скорее, в пользу 1514. У 1514 своя программа.

копировать

В 1329 в началке программа 21 век

копировать

Началка 1329 сильна классами Засыпкиной и 2*2, с конкурсным отбором. В обычных классах 35-37 человек в классе.

копировать

Засыпкина первый год набрала. отучились первый месяц. Рано р чем-то говорить.