Выгоняют из школы-.рейтинг 3.9 необщителен.не подходит???

копировать

Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл .Был добор в классы.поступил но .с одноклассниками общение минимальное.замкнут .сам инициативу не проявляет. Оценки 3.9 общий бал в самом конце стоит в рейтинге.
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).

копировать

По опыту могу сказать, что дети далеко не всё рассказывают о происходящем в школе. Какая-то странная ситуация описана, явно упущен какой-то кусок информации. Чтобы настоятельно рекомендовали уйти, это надо очень сильно постараться. И почему с психологом занимается? Были какие-то предпосылки?
Если только по описанному, то таких детей много в топах. Не особо общительные, руку не тянут, не активные. Это вообще нормально, не пытаться вылезти.

копировать

С психологом занимается.что бы понять почему нет общения с детьми.?Главный посыл был-надо общаться с одноклассниками.
Ну. а смысл мне утаивать что-то и спрашивать совета ;тут?
Ничего за полгода не было.кроме того.что он сидит в телефоне на переменах.а не общается...телефон убрал.но им нужно общение и инициатива его.

копировать

Меня, конечно, очень сильно смущает ваша пунктуация, но попробую ответить. В сильной школе педагогам нет дела ни до активности, ни до общительности. Это всем ФИОЛЕТОВО. Даже в дворовой школе, всем плевать на то, что вы перечислили. Активных, которые что-то приносят школе в плане социальных активностей, любят, остальных не трогают. В сильной школе тренд один: будут олимпиады, нужен будет результат. Отчислить пытаются тех, от кого серьёзные проблемы. Если вас вызывали, вам должны были сказать, что именно не так. То, что вы перечислили, выглядит как коллективное помешательство педсостава. Либо до вас пытались донести, а вы не поняли или не услышали.

копировать

Пишу на коленях на работе..уж.извините.
Я вам пересказать то.что озвучили мне.главный посыл-общение моего ребёнка.

копировать

А я вам пишу, что педагогам нет дела до общения детей. Не может быть это проблемой, если только ребёнок не демонстрирует девиантное поведение и не достаёт всех вокруг. Ваш, наоборот, не общается. Тихий, неактивный ребёнок - это большое счастье, а не проблема. Либо вы не поняли, что до вас там хотели донести, либо вам не всё сказали (но тут непонятно, зачем тогда вызывать), либо это групповое помешательство педколлектива, пишите на них жалобу.

копировать

Блин.ну и я тоже в шоке.что сразу ищите другую школу мне предложили..но другого нетт..учитель так и сказал в конце"Самое главное начать общаться!!.ну и подтянуть оценки -было 3.8...сейчас 3.9.
Расстроило то.что учитель мне пишет:порадовать вас нечем.ребенок не активен на уроке и не общается!!!! Её слова

копировать

Неужели трудно руку тянуть и отвечать, пусть даже невпопад?

копировать

С детства такой..никогда не тянул руку и в старой школе.только там проблем с этим не было

копировать

Ну а здесь есть. Сказали же открытым текстом- надо тянуть. Почему не прислушаться к требованию учителя, а не искать способ уклониться от них?

копировать

Думаю.если бы было плохое поведение.тут и вопросов не взникло-выгнали бы сразу

копировать

Выгнать из школы очень сложно. Даже неадекватов. Это технически целая проблема, особенно если родители против.

копировать

Перевести в более простой класс в другом здании легко. Сейчас школы под одним номером по всему району расставлены.

копировать

если школа характеризуется как ОЧЕНЬ сильная, то более простого класса может и не быть.

копировать

В Москве сейчас школы представляют собой по 6-8 зданий бывших отдельных школ, по одним номером и с одним директором. Более сильные это лицейские классы, но есть и попроще и ещё попроще.

копировать

ОЧЕНЬ сильные школы. л2ш, 179

копировать

Я не понимаю что значат эти номера. Знаю что в топовых школах спокойно учатся дети без выдающихся способностей, когда их родители активно участвуют в жизни класса. Ездила забирать заказ декораций для школьной постановки на круглую сумму, которую оплатил отец обычного ребенка. Сотни тысяч.

копировать

Если вы не понимаете, что означает фраза школы, и топовость измеряете размером кошелька родителей, то вы застряли в 90-х

копировать

Почему вы решили, что он из своего кармана оплатил, а не собранные со всех?
У вас какие-то сильно устаревшие представления о топовых школах, что не мудрено, если вы даже их номеров не знаете.

копировать

у автора не л2ш и не 179 точно
подозреваю, что и не Москва

копировать

Нет, без согласия родителя нельзя никуда перевести, в другой класс в том числе. Можно настоятельно просить и уговаривать, но заявление "Прошу перевести..." должен написать родитель! В другой класс ребенка могут зачислить без заявления только если расформируют имеющийся и зачислят детей в другие классы.

копировать

Да как обычно хотят, что-бы средний бал был 4,8. Какие серьезные проблемы ))) это обычное явление, велосипед изобретать не нужно.

копировать

автор, помог ли психолог?

копировать

Выгнать не могут, а вот потрепать нервы могут очень изрядно. Но тут уже вам решать, бороться за место под солнцем и портить нервы, или искать другую школу где будет доброжелательная атмосфера

копировать

Ну мне сказали.что в 9 класс вас не возьмем. Уж не знаю припугнули или действительно такие полномочия есть.

копировать

Нет таких полномочий, в 10 могут не взять.

копировать

Могут, но не на основании своих хотелок, а по процедуре отбора, которая регламентирована. Т.е. если они делают в 10 классе 60 мест, то они имеют право брать на них по результатам ОГЭ + итоговой контрольной по профильному предмету + баллов за олимпиады.

копировать

Могут и в 9 профильный не взять если документально регламентированы вступительные испытания и/или перевод в следующий класс по результатам итоговой аттестации, внутренними экзаменами и тп. Но насильно непонятно как это сделать, все равно решение за родителями, его должны уговорить.

Например такая практика есть в московском проекте "Математическая вертикаль", там перевод в 8 и 9 класс через диагностическую работу.

копировать

А экзамены есть переводные? У нас каждый год с 5 кл экзамены. Сдаст - перейдет. А нет экзаменов, так вообще пока сами заявление не напишите о переходе, ничего не смогут сделать .

копировать

Есть..но тут понятно.что если не сдаст не переведут

копировать

Странные какие они у вас
Обычно, если выгнать хотят – переводные ребёнок не сдаёт и всё. Придраться и занизить элементарно же

Место в рейтинге при отсутствии академической задолженности вообще ничто

Скорее всего вас "прощупали" и припугнули, чтобы посмотреть на реакцию. Я бы написала сейчас письмо директору с цитатами и вопросом "что это было и на каком основании", с юристом поговорите если сами не можете.

Дальше если переводные завалит – снова писать директору, что это намеренно. Но сейчас важно зафиксировать сам факт, что вам такую ересь про "не подходит" сказали. Зафиксировать именно для того, чтобы защищаться летом.

копировать

Переведут. Читайте закон об образовании!! Там все ваши вопросы прописаны от и до. Ребенка обязаны перевести даже с академической задолженностью. На второй год только с согласия родителей. Вот на новый этап обучения (из началки в среднее звено) с итоговой 2 перевести нельзя.

копировать

Скорее всего пугают. У школы есть дополнительное здание с общеобразовательным классом? Если есть туда могут перевести. Выгнать на улицу до окончания 9 класса не могут. Но нервов ребенку это будет стоить очень много

копировать

лет сколько?

8-10. или 17-18 большая разница

подозреваю, что 8-10, ибо в старших классах все уже озабочены огэ - егэ и такий хней, как рейтинги и общительность не занимаются.

копировать

8 кл-15 лет

копировать

Педагог какой? Классный руководитель?
А что с остальными педагогами?
Они его поддерживают?
Вообще, всё очень похоже на травлю.
Даром, что школа "сильная".
Ну, для начала пригрозить жалобой в депобр, и если продолжат травить - пожаловаться.
И подыскивать другую школу, где сильный уровень поддерживается не за счёт травли детей.

копировать

Да, согласна, похоже на травлю. Ребенку не дают время на адаптацию.

копировать

Нет.не классный учитель..педагог по воспитательной работе..
Думала о другой школе.но я уже просто боюсь и в другой школе так же будет тяжело привыкать. Здесь уже полгода прошло.с кем -то .как он говорит начал общаться.
Но .когда я написала классной спросить .как дела?Сын сказал общение начал.
Она ответила :все так же ни с кем не общается и не активен на уроке.

копировать

Поинтересуйтесь у завуча по учебной работе или у директора, кто в вашей школе решает вопросы перевода в следующий класс или отчисления. Первый раз слышу, что педагог по воспитательной работе этим рулит.

копировать

Да..я так растерялась. когда начали на меня давить с уходом.что кучу вопросов не задала им.которые сейчас в голове крутятся

копировать

Куча вопросов не нужна, если с успеваемостью всё ок.

копировать

Ну. как ок.??..для них наверное не ок..в самом конце с этими баллами

копировать

Вот один этот вопрос и задайте - сколько баллов не устроит администрацию?

копировать

Такое впечатление, что вас разводят! В надежде на то, то вы окажетесь слабым противником и быстренько заберете ребенка из школы. У моего ребенка одно время был очень низкий балл, второй с конца. И это совсем не 3,9. 3,9 - нормальный балл. Школа, которая то ли топ, то ли полутоп. Никто не говорил о том, что надо уходить. Сказали "обратите внимание". Потом ситуация выправилась.

копировать

Жалобу на педагога по воспитательной работе.

копировать

Напишите, что раз психолог и социальный педагог не справляются со своей работой: адаптация ребенка, возможно вышестоящие инстанции помогут в этом. Такое давление на ребенка недопустимо!

копировать

Вы что то скрываете, или не знаете. 3.9 рейтинг не повод выгонять. Не активность - тоже. Выясняйте истинную причину.

копировать

У кого?меня вызывали в школу и мне озвучили причину..смысл мне врать вам??? И просить совета?

копировать

может есть еще какие-то сопуствующиее мелочи - типа дерется, щупает девиц за жеппы, говорит сальности педагогам или ворует по карманам???

то, о чем официально не заявишь, но и выпереть такого ребеночка всегда хотела бы вся школа.... косяки у нас продавали в раздевалке , помню... за какие-то смешные деньги... 16 руб или 60... 10 лет назад.... или не косяки даже, может просто сиги....

короче,такие всякие вещи... а? автор? что делает ваш ребенок кроме того, что он мягкий и пушистый... о чем на него еще наговаривают?

копировать

Он не белый и пушистый..просто в жизни класса не участвует.не общается.дети другие по сравнениюс бывшей школой.он не понимает их шуток .ему не смешно.как сказал учитель мне.
Послушайте.если бы то.что вы написали мне выше было'думаю у нас и до психолога бы не дошло-выкинули нас сразу же .

копировать

если 2 по профильному а 5 по физкультуре, то вполне себе повод

копировать

Учителя замотивированы чтобы у них были очень успешные ученики. Директор тоже замотивированна. Таким образом если сын хочет учиться именно здесь, крайне желательно работать над собой и проявлять инициативу, а не искать формальный повод зацепиться за эту школу. В конце концов ему и в жизни это очень понадобится, аутсайдеры не нужны никому.

копировать

То есть не проявляет инициативу равно аутсайдер? А если выскочка, то успешен? Интересная логика.

копировать

Выскочка может не блистать знаниями, но он стремится к их получению. Выскочки вырастают в прекрасных организаторов. А из тихушников скромных ничего полезного.

копировать

И выскочки и тихушники вырастают в абсолютно разных людей разных профессий.

копировать

Этот преподаватель хочет учить выскочек, возможно имеет право выбирать. Если это так, разве не разумно постараться соответствовать её требованиям?

копировать

Не разумно. Если человек интроверт, то как он может по чьему-то желанию превратиться в экстраверта?

копировать

Учитель видит сможет ли он подтянуть ученика до нужного уровня или надо менять ученика. Видимо конкретно этого не может, мешает ему зажатость.

копировать

А может учителю мешает отсутствие педагогических способностей? У ребенка по профильным 4, какие тут могут вопросы. Ребенок может быть любым, зажатым, раскованным, букой, если это не мешает остальным ученикам.

копировать

Других не выгоняет, только этого выгоняет. Надо говорить с сами преподавателем, гадать можно вечно.

копировать

Успешный - это не про общаться на переменах и руку на уроке тянуть. Успешность будет понятна к концу года, когда весной начнут подводить результаты олимпиад. И то куча детей, просто участвующих, это уже плюс школе.

копировать

Вы о своем понимании. Для учителя наличие отстающего ученика это минус из зарплаты ежемесячно, а для директора минус из бюджета на школу. Школе не нужны лузеры. Если учитель требует активности, значит эту активность надо проявлять или искать другую школу.

копировать

Я учитель. Давайте, расскажите мне про неуспевающего с баллом 3,9 и минусы из зарплаты)))
То, что пишет автор, настолько странно, что я даже комментировать не хочу.

копировать

Я не учитель, у меня подруга учитель. Директор определяет два направления движения: повышать успеваемость в классе и избавляться от находящихся внизу списка, чтобы взять на их место желающих отличников. К средней по рейтингу школе это не имеет отношения, только к топу.

копировать

Вот так и рождаются легенды про топы)
Избавляться от находящихся внизу списка! Чтобы взять на их место желающих отличников! Это очень смешно, правда. Но вы ж не поверите.

копировать

Все именно так в школе, где моя подруга работает. Сначала переводят из лицейского класса в общий, а там и в школу попроще.

копировать

Ну если говорить не про столичные физматы, то в регионах так и происходит

копировать

Вы учитель и не знаете что такое средний балл?
Это когда например по вашему предмету 2, а по физре и труду пятерки

копировать

Тогда активность исходила бы от педагога, у которого учащийся не успевает. Перечитайте посты автора, там нет предметников, зато есть психолог и озабоченность администрации.
Средний балл 3,9 - это хороший балл для сильной школы.

копировать

Это не проходной балл для бюджета в хорошем колледже.

копировать

Так автор пишет, что сильная школа. Им зачем хороший колледж? Если школу интересует статистика, а она не может не интересовать, то предпочтительнее дети, которые пойдут в вузы. В сильных школах всегда занижают оценки, это стандартная практика, т.к. и уровень преподавания другой, и уровень оценивания. Тут ребёнок явно прошедший отбор, т.е. не тихий троечник из дворовой школы.

копировать

Они только в пятом классе, посмотрим что будет к девятому. Проблема именно в том, что тихушник. Не обязательно быть лидером, обязательно не выглядеть аутсайдером. Возможно учителя по профильным предметам не хотят ругаться с родителями, делегировали это завучу. Поэтому и важно не средний балл, а именно по профильным предметам.

копировать

"Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл ."

копировать

Да, точно. Колледжи сейчас перестали воспринимать как альтернативу для тех, кого не взяли в десятый класс. После колледжа гораздо проще поступить в выбранный вуз, мой пошел этим путем. В 8 классе ничем не интересовался, учился хорошо, но тускло, только за компьютером целыми днями сидел. В колледже мозги подвезли, появились интересы. Сейчас уже и работает по специальности и учится в вузе.

копировать

Только для тех, кому армия не грозит.

копировать

Нас армия никогда не пугала. Сходил и вернулся.

копировать

А ЕГЭ почему тогда пугал?

копировать

Потому что не уверены в нужный ли вуз идём. В колледже уверенность появилась, а по окончании укрепилась. В колледже можно сдавать ЕГЭ, кому неймётся, даже раньше сверстников из школы.

копировать

В сильные школы идут не для того, чтобы набрать проходной для колледжа.

копировать

Все идут с разными целями. Мы шли, чтобы ребенок смог выбрать какая ему интересна профессия. В школе он понял, что имеет математический склад ума и пошел в колледж приборостроения.

копировать

Поздравляем вас с прекрасным выбором!

копировать

А предметник и не обязан вести разговоры от уходе. Такие разговоры ведет обычно завуч или директор
Это как раз обязанность администрации.
Заметьте автор озвучила некий средний балл а не сказала что математика хорошо а физика фигово

копировать

Ну у вас возможно не "сильная" школа. А я училась в похожей и у нас всех тихих троечников к концу 9 класса убрали. Были или активисты-отличники или блатные. Троечников не было вообще. Учительница наша гордилась, ей почет, слава, звание народного учителя. Ну такой вот местечковый прикол. Не Москва, конечно же

копировать

Какой ужас! Вы сами всегда прогибаетесь под любые требования? И своих детей этому учите?

копировать

Успешность это не оценки.

копировать

вы не отвечаете на основной вопрос - какие оценки по профильным предметам? условно в физмате 3,9 при 5 за физ-ру, английский и 3 по всем профильным - выдавливают по делу.
А если наоборот - то идти и разговаривать с заучем.
я не понимаю что такое рейтинг по среднему баллу по всем предметам, точнее понимаю, но он никак к делу не относится

копировать

Ой..нет..извините не видела вопрос по математике.4.информатике.4 физике 4..да и не поднимался особо вопрос про оценки.что слабый ученик

копировать

А рейтинг - это про что тогда?

копировать

Рейтинг - это инструмент для буллинга.

копировать

а почему вы анонимно тему завели а не от своего имени?

копировать

Потому что я её не заводила.

копировать

А зачем вы отвечаете на вопрос который задан автору, да еще не по существу?
Больше похоже что завели вы но забыли галочку поставить

копировать

Потому что это публичная дискуссия. Я не могла этот вопрос задать, по той простой причине, что мой младший сын учится на втором курсе вуза.

копировать

У Артемис дети уже давно школу закончили

копировать

По всем математикам 4? сколько их у вас? нет предмета математика в 8 классе.
Автор вы опрос проводите?
Базово забить и с ребенком работать над учебой, а не общением.
В школе если они очень хотят с вами общаться, задать вопрос по существу - что не устраивает в учебе ребенка?
У меня ребенок аутист, аспергер, по рейтингам он в конце, конечно, не был, но за поведение, прямо скажем за дело, его выдавить из школы очень хотели - но там правда было асоциальное поведение, ну такой он.
Мы школе сказали - уходить не будем, работать с ребенком будем и можете нас хоть каждый день дергать - мы в контакте.
Как и кому может помешать тихий ученик не ясно.
Скорее проблема в том, что звезд с неба не хватает - вот тут вам правда стоит работать, мальчику еще поступать и тп и надо включаться активнее в учебу.

копировать

Т.е. у вас всего полгода прошло? Это очень мало, чтобы влиться в новый коллектив сильной школы. У ребёнка похоже стресс. Преодолеть его можно только добрым отношением минимум педсостава. И постепенно налаживать контакты с ребятами. Опять же нужно убрать страх "не справляюсь". Вобщем несколько направлений для работы.

копировать

Необходимо было конкретней именно у педагога выяснить причину такой рекомендации.
1) "не мотивирован" и "в конце списка" по всем предметам сразу или какому-то конкретному?
2) почему именно "не подходите"? как это можно попытаться исправить? все ли нормально с поведением-посещением или есть проблемы?
3) объяснить, что до конца учебного года переводить крайне сложно и не хотелось бы. но вы готовы к сотрудничеству со школой-педагогами. соответственно "давайте совместно попробуем исправить ситуацию до конца года или рассмотреть альтернативы"
4) есть ли в школе деление на сильные и слабые классы? или он уже в самом слабом? если нет, то возможно ли перевести?

з.ы. мой ребенок наблюдал подобное со стороны, когда другим "настойчиво рекомендовали" на выход. обычно это были слабые ученики, умных хулиганов продолжали держать до победного. педагог обычно разговаривал с родителями именно о переводе в параллельный класс. некоторых потом обратно в сильный возвращали, кстати. но некоторых потом и из самого слабого, т.е. из школы, "просили". были случаи сопротивления со стороны родителей, конечно, но у школы были полномочия во время летних каникул устроить конкурс: сначала сравнивали учеников школы на основании оценок и достижений, самые слабые "свои" шли писать вступительные в след. класс, т.е. участвовали в общем конкурсе вместе с "чужими", а там уже как фишка ляжет. обычно перед общим конкурсом родителей таких "своих" приглашали к директору на разговор

копировать

Правила отчисления прописаны в документах школы. Поищите на сайте школы. Уверена, "вы нам не подходите" там не прописано. Поменять учителя, которому не подходите, можно? Вообще для начала с этим учителем пообщаться и обозначить свою позицию и свои ожидания. Если не выйдет - к завучу или директору

копировать

До окончания 9 класса отчислить из школы вас не могут никак. Даже если будет тотальное 2 по всем предметам)) Будут давить, угрожать и тд. Но по закону отчислить нельзя. Только перевод в другую школу, вникуда даже документы отдать нельзя.
Ну а дальше решать вам, готовы ли вы терпеть нервотрепки...
Я в школе работаю))

копировать

С одноклассниками не общается из-за стеснения или они ему не интересны, нет общих точек?
Есть ли какие-то командообразующие мероприятия в классе? Сын ходил на них?
Ну и отведите его к своему психологу, не к школьному. Возможны подводные камни.

копировать

Скорее всего убирают слабых детей к ОГЭ, чтоб результаты ОГЭ были хорошие, поэтому и прицепились, что не общается. Это вообще не их собачье дело, люди разные, значит ему так комфортно, не общаться. Но, подумайте, Вам надо ребенку трепать нервы? Неадекватных теток в школе очень много. Если ребёнок не против, то вернулась бы в старую школу, раз там была хорошая атмосфера и общение нормальное. Сказала бы, что ездить устали (если тратите время на дорогу), или, что понтов в школе много, а по факту учителя слабее, чем в старой, вот и решили вернуться. Для меня психологический комфорт ребенка важнее крутизны школы.

копировать

рейтинг слабоват, возьмите репетитора на предметы основные которые слабы у вас по оценкам, если ребенок их будет понимать, то появиться уверенность и будет руку тянуть, учителям это и нужно. Поднимет рейтинг и все наладится.

копировать

Для рейтинговой школы такие средние оценки абсолютно нормальные. Вот наш классный класс. Мой в начале рейтинга, к счастью. Дети все умные, прошли не один отбор и не по мцко, как сейчас, гора зло глубже и сложнее. Однако никого не выгоняют. Ищите другие причины. 3,9 для ребенка в период адаптации абсолютно нормально. Они должны тоже нести ответственность за детей, которых они же и взяли в школу.


копировать

На всякий случай для всех доброжелателей, что «к счастью» я написала, тк у моего проблемы как раз с поведением. Ну это как учитель считает. Не живет жизнью класса, не ходит в походы, не превозносит учителя. Выбрал в друзья 3 ребят, усилиями классной одного перевели в другую школу, одного в другой класс. Теперь они дружат вне школы. Но сделать ничего с ним не может, тк бал довольно высокий. А так бы тоже расправилась.

копировать

У вас 24 человека в классе?а в паралельном столько же?

копировать

Чьи амбиции реализует ваш ребенок, свои личные или ваши? Было ли ему комфортно в старой школе? Исходите только из интересов ребенка.

копировать

Если ребенку нравится учиться, это и есть мотивация.

копировать

если самому ребенку нравится школа и коллектив, если сам ребенок не страдает от атмосферы вокруг него, то не уходите, руководству школы обещайте что исправится, улучшится, подтянется в учебе, что ребенок еще не привык и не раскрыл свой потенциал)) ему нужно долгое время и тд

копировать

По чьей инициативе психолог случился?

копировать

Школа предложила. Я согласилась.вчера с ним побеседовать.сказал все ок.сын работает.

копировать

Т.е. на том этапе у вас никаких вопросов и сомнений не возникло?

копировать

Школа предложила. Я согласилась.вчера с ним побеседовать.сказал все ок.сын работает.

копировать

У знакомой дочку так "выдавили" из школы, реально затравили учителя, особенно русистка ,она же завуч,старалась.10 класс. Вдалбливали, что она хуже всех, занижали оценки(она хорошистка) , что не активная. Она обычная девушка, без замашек "звезды".В итоге после весенних каникул она её перевела в другую школу, и, о, чудо, никаких претензий! Ни к учеое, ни к поведению! Спокойно закончила эту школу.

копировать

А с классным руководителем у Вас контакт есть? Он что говорит на тему "что это было, и как сделать так, чтобы этого больше не было"?

копировать

Я выше писала.что мне ответила кл.рук.
Сын говорит общается.а кл рук ответила.что общения нет.

копировать

Я про другой вопрос классруку спросила. Вы его задавали?

копировать

ну вообще странно вы рассуждаете как-то.
Сначала пишите, что поступил в очень сильную школу. Я так понимаю не просто ж документы подали, а наверное отбор прошел? в том числе и по оценкам?
Сейчас рейтинг 3.9, плетется в конце класса.
Так почему школа должна тащить его? ну если так разобраться? С такими учениками она скоро не будет очень сильной .а будет обычной средней.

копировать

В сильной школе предметы дают на таком уровне, что 3,9 - это ух ты какой хороший результат. Средней школа станет, если всем дутые пятёрки раздавать за активность и поднятую руку.

копировать

возможно и так. но автор то сама пишет, что с баллом 3.9 он плетется именно что в конце класса. Значит у кого-то в этой школе балл сильно выше, чем 3.9?

копировать

Для топ школы 3.9 неудивительно. У нас самый последний а рейтинге 3.6. Наверное в обычной дворовой был бы отличником.

копировать

Я ниже прикрепила рейтинг класса из Мэш. С 11-24 ребенка балл еще ниже, получается, 10 чел достойны только остаться)

копировать

Вот я и пытаюсь тогда понять.ведь у школы есть все равно кто будет в конце..может были случаи у кого-то .что так же просили на выход за необщительность или средний балл невысокий

копировать

3,9 в первый год после перехода, это вообще-то совершенно нормально.

копировать

Всегда есть нюанс. Возможно класс математический, а по профильным предметам всё плохо.

копировать

Нюансы есть всегда, да. Но сама по себе цифра вообще ни о чем.
То, что при переходе в сильную школу успеваемость отправляется куда-то в минуса - нормально. В том числе и по профильным предметам. Для моей старшенькой, когда она перешла, тройка была за счастье.

копировать

Тоже самое было и у нас. Первый год в топе мой ребенок учился с оценками 252525. Тройка вместо двойки была за счастье. Первый год в топе - не показатель. Сейчас ребенок в топе уже 3ий год. С успеваемостью все стало хорошо со 2го года

копировать

Профильные .кроме русского все 4..русский 3

копировать

Середнячок. Надо психолога спросить чего от него ждёт эта воспиталка.

копировать

Вы удивитесь, но даже в сильной школе ВСЕГДА будет кто-то в конце рейтинга. Всех выгонять прикажете?
Четверки по профильным - что-то не похоже, что школа его тащит. В сильных школах с оценками не церемонятся.

копировать

Он же прошел отбор, поступил, значит по знаниям соответствовал. Получается именно эта школа из способного ребёнка, прошедшего отбор, сделала слабого. Учителя должны научить, им за это зарплату платят, не могут - профнепригодны.

копировать

Наша в 1 классе уже взялась за разделение детей. У нее "есть дети, которые смогут написать олимпиаду/собрать фигурку из учебника в домашней работе/выучить колядки".

Других она таскает по психологам и дефектологом в школе, уточняет про анализы и и пр. аспекты здоровья...

Стычки в чате с учителем случаются регулярно, тоже ощущение, что выдавливают детей, хотя это обычная школа, куда идут дети по месту регистрации

копировать

Не только у вас. У нас в 1 тоже уж делает прогнозы кто как учиться будет. А зачем эти прогнозы мне не понятно

копировать

+ тем более прогнозы просто не сбываются, потому что многие дети уже в 5 классе дышат свободнее, и успеваемость даже повышается (личный опыт)

копировать

Такие прогнозы ещё 40 лет назад делала и моя первая учительница Зоя Тимофеевна, прям так и говорила родителям на собрании, что мол, этот сядет, эта по рукам пойдёт итп.

копировать

вы не в 831 школе учились?

копировать

Вы странно рассуждаете. Ваш ребенок попал в эту категорию, которых таскают по дефектологам? Так может радоваться надо, вам проблему сформулируют, и будете знать как корректировать?
Есть такая практика в школах. Сильным опытным учителям позволяют отбирать себе детей. А молодым в класс достаются все, кто остался. Например, в одном классе могут оказаться 8 детей мигрантов, 2 инвалида, 3 левши. И каждый требует индивидуального подхода. Как учителю одному справиться с такими разными проблемами у детей? Правильно, что ищет помощи у специалистов.

копировать

А вы в курсе, что специалисты могут дать заключение, типа "ребенок умный, по моей части проблем нет"? Но учитель, видимо, не доверяет их мнению и следует своим курсом. Отчего у некоторых родителей периодически сдают нервы.

копировать

А учителю что делать? Заставить ребенка она не в силах, а родитель и не собирается.

копировать

Почему вы решили, что родители не собираются? Маргиналов не наблюдаю,все адекватные, уже многие уже третьих привели, т е как бы и опыт есть

копировать

Автор сформулировала тему таким образом, что явно она ищет способ вцепиться зубами в эту школу, а не соответствовать требованиям учителя.

копировать

Как я могу быть в курсе? Что вы написали, в том объеме мы и прочитали. Ребенок может быть умным, но с проблемным поведением, или практически не разговаривать, не отвечать учителю, не делать домашку.
Меня удивляет такая ваша осведомленность об одноклассниках в 1 классе. Почему вы решили, что те дети действительно беспроблемные, только со слов их родителей в чате? Так каждый будет своего ребенка выгораживать публично. Родители тоже разные, многим трудно принять реальность. Бывает, что до средней школы отрицают явную дисграфию и дискалькулию. Даже ЛУО отрицают, хотя потом его ставят специалисты. А для родителей их ребенок - норма.

копировать

Специалисты отпустили с Богом.

копировать

Всех, или только вашего ребенка? Про всех достоверно вы не можете знать. Даже если специалисты что-то нашли, родители будут скрывать и отрицать.

копировать

Если ребенок в 1 классе е может сделать элементарное. то возможно проблемы какие то есть

копировать

Когда 30 учеников отличники, а один еле тянет, то да, возможно. Но классы равномерные. Сейчас ребенок не тянет, завтра потянет, а ЕГЭ вероятно круче других сдаст. Трудно прогнозировать вперёд на 10 лет.

копировать

Моего в выбранную нами школу не взяли, тк сказали,что у него нет мотивации к долговременной работе. что быстро схватывает,а вот вглубь не захочет идти.
Ребенку 23. очень успешный парень) огэ на пятерки, егэ достойный результат, бакалавриат неплохого вуза без троек+благодарственное письмо ректора, ну и в магистраутре понятное дело отличник

копировать

👍🏻Вот! О том и речь)

копировать

У нас такая была. В связи с переездом в другой район сын пошел в 3-4 класс в новую школу, абсолютно обычную школу по прописке. А у учительницы, видимо, был какой-то пунктик на переводных детях. В тот год с моим пришел ещё один мальчик. Того мальчика она очень быстро выдавила из класса, представив его чуть ли не умственно неполноценным. А меня доставала необходимостью логопеда-дефектолога. У ребенка была дизартрия, скорректированная занятиями с очень крутым специалистом (который работает с детьми с члх-патологиями). Сколько я ей не объясняла, что это максимум того, что можно достигнуть в нашем случае (нет, там абсолютно ничего криминального не было) - без толку. Вызывала меня и отчитывала. Сыну откровенно занижала оценки. До сих пор жалею, что спасовала, не высказала ей всё и не перевела сына в другую школу. В итоге сын с двумя четверками окончил топшколу, по БВИ поступил в топвуз. Но ту учительницу до сих пор вспоминает с неприязнью.
Автору советую прислушаться прежде всего к своему ребёнку.

копировать

А надо было в эту школу переходить? Мой сын наотрез отказался переходить в другую школу, он уже однажды поступил в 5 класс и помнил, как непросто налаживать отношения с новыми людьми. Сейчас у него всё хорошо, со всеми дружит или просто хорошо общается. И говорит, что все эти отношения надо долго выстраивать и стресса нового коллектива он не хочет. А у вас скорее всего случился стресс от нового места. И школа вместо поддержки жестить начала.

копировать

Извините, думаю, что вашего сына буллят, но школа ничего лучшего не придумала, как убрать из класса, поэтому и разговоры из разряда прикрыть себя и отсылка на нормальные оценки. Поговорите с классруком лично, писать никто сейчас не будет, чтобы вы ничего не заскринили.

копировать

в зиларте бывает так развлекаются в 548 - не удивлюсь, если это она

копировать

Автор, безотносительно конфликта именно в вашей школе напишу вам о своем сыне.
Он весь 9й класс промучил меня и школу своим разгильдяйством - аттестат за 9й класс 3,9
В 10й класс брать не хотели в физмат, а парень он способный, ну вот расп..гильдяй. Умоляла, взяли. Весь 10й класс он мучил меня своим поведением - не делает дз, не готовы презентации, не сдал и т.п. В классе отвечает по теме ок, к доске идет и ок, как дз или презентация - провал, ну не делает и всё тут. По окончании 1 полугодия пед.совет - отчисляет, не нужен, уходите куда глаза глядят, я на дыбы, учите, тащите, никуда не тронемся. балл имеет право остаться в школе. Меня в дверь, я в окно. Неожиданный скандал с учителем по ивт, проклятия с ее стороны, он ответил жестко не сметь его обижать, та прервала урок, позвонила во все колокола и накатала административку. И опять пед совет, а у нас запись на диктофоне - одноклассница сына записала начало урока и в этот период вошел скандал, я включила запись, там все резко отрезвели. Надавила в управлении образования слезно и поэтично с прдоставлением записи, на которой м.б. буллинг, оставили. Перешел в 11й класс. Средний балл на начало учебы 3,9. Выбрал на ЕГЭ сдавать: физику, ИВТ, общество и математику профиль. Учителя-предметники взвыли - им показатели школы ухудшать очень не хочется, упрашивали взять базу, получить свои 120 баллов и звездовать в колледж или армию. В феврале сын пишет провально все 4 ЕГЭ. Я в стрессе пытаюсь собрать его в кучу, поговорили по душам, сказал будет учиться, он всё знает, просто не хотел напрягаться раньше времени. Окей. Берем репетиторов по математике, физике, ИТВ, сидит в зумме по три часа ежедневно с тремя репами. Выходной воскресенье. Устает. не ноет, но иногда соскакивает с занятий, я продолжаю платить, чтоб репетиторы не отказались. Терплю. Видит мою настойчивость, пыхтит, но уже не орет не буду учиться. Пишет ЕГЭ по 4м суммарно нужным ( физика, ИВТ, математика, русский) на 282, из трех требуемых (физика, математика, русский) 218, еще 2 балла добавляет сам вуз, в котором осенью решал предэкзамен по профильной математике (для всех участников вуз сделал эти 2б, победителям по 10 в случае поступления к ним), и набирает свои необходимые 220 для бюджета в тех вуз в нашем городе.
Я в шоке от этого парня, он мне с окончания 8го класса столько крови выпил, я думала умом поеду, тем более тогда и сво и все эти страшные события.
К чему мой опус - верьте в ребенка, стойте за него горой. Не вините его, только помощь, терпение и труд, только хардкор:-*

копировать

Вы своего заставили поменяться, а автора убеждаете не ребенка менять, а найти лазейку в системе.

копировать

Ну.как не меняется.. и мой меняется говорит общение начал.даже рассказывает о чем с мальчиком общается..оценки повысились после вызова меня.но тут удивляет.что класс рук.то пишет все по прежнему. Вас порадовать нечем..они-то не видят этого ничего

копировать

Для них изменения должны начинаться с активности на уроке. Учителям на личную жизнь учеников наплевать, главное общественная.

копировать

Есть вещи объективные и субъективные. У автора ребёнок объективно не тянул ЕГЭ, которые нужно было сдавать в вуз.
У автора ребёнок на данный момент не тянет хотелки педагогов.

копировать

Ох..какая у вас трудная.но со счастливым концом история...я конечно. Как танк не умею переть.но чувствую надо учиться держать оборону.

копировать

Отстаивать интересы ребенка до последнего! Мне на педсовете тогда сказали: мы с вами должны быть на одной стороне, в одной обойме и бороться единым фронтом против его поведения, на что я им ответила, что рожала я ребенка своего, а не администрацию, и защищать интересы буду исключительно ребенка.
Счастливая ли история или нет - время покажет. Учеба в вузе это не школа, туда уже не пойдешь выяснять отношения, там уже как сам справится, мамочка уже не ляжет костьми.
Желаю вам найти решение, у него сложный пубертатный период, он запутанный и неокрепший психологически, вы только вместе справитесь, не давите, постепенно и настойчиво, только отстаивая его интересы.
И пусть всё сбудется:-*

копировать

Автор, это Москва? Может класс олмат? Оценки 4 по профильным и претензии к общению, очень странно. В старой школе друзья были? Ходил на др, в лагеря ездил?

копировать

Конечно были друзья и в лагерь ездил .но особо активным не был нигде..ну вот такой он..

копировать

А в старой школе как было? Ребенок аутист?

копировать

Нет конечно. Обыкновенный ребёнок из дворовой школы.

копировать

то есть в старой школе со всеми общался? друзья там остались, в старой школе?

копировать

Конечно друзья там остались..общался со многими

копировать

то есть именно в этой школе стал бирюком?

копировать

Да..но учиться ему именно в этой школе нравиться. А вот с общением проблема.если бы у него активности было больше.возможно закрыли бы глаза.но он вот такой не активный для этой школы получается и как эту активность привить я не знаю.

копировать

А он как объясняет такие перемены в своем характере? Ему дети не нравятся? Чувствует себя ущербным/отстающим/не умным по сравнению с ними?

копировать

4 по профилю в физмате это "не успевает"? Это совсем наоборот, потому что в физмате 4 по профилю это не просто хорошо, а очень хорошо. Выясняйте, кто из учителей выдавливает

копировать

если даже бесплатного психолога выделили, то это не чья-то месть, а реальные проблемы, которые автор не озвучивает, ограничившись "главное из разговора со школой, что не общительный". Хотелось бы "неглавное" услышать, но автор скрывает

копировать

Кто знает, может там психическое заболевание и добиться от ребенка общительности невозможно.

копировать

Как думаете наверное психическое заболевание психолог школьный бы понял сразу и меня бы оповестил после занятий с ребенком?..
Нет у него никаких диагнозов и никогда не было.

копировать

Если бы психолог углядел, что подозревается диагноз - он ОДНОЗНАЧНО сказал бы вам о своих подозрениях и порекомендовал бы консультацию у психотерапевта.

копировать

школьные психологи диагнозы не ставят и тем более не озвучивают родителям. С учителями могут перетереть))

копировать

Профессиональная этика ЛЮБОГО психолога подразумевает, что если под подозрением есть психиатрический диагноз, он обязан сообщить об этом клиенту. Если клиент несовершеннолетний - то его родителям. То же самое, если психолог подозревает суицидальные наклонности или намерение клиента совершить противоправное действие.

копировать

кто вам такую чушь сказал? https://psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php
Психолог не устанавливает психиатрические диагнозы, и ничем не отличается от любого другого врача в этом отношении

копировать

Психолог не является врачом. Диагнозы он не ставит, но имеет достаточно квалификации, чтобы ежели что - рекомендовать обратиться к профильному специалисту.

копировать

не будет он ничего рекомендовать. Тем более, что там - совсем псих у автора сын что ли, чтобы его к психиатру отправлять?

копировать

Конечно не ставит. Где я это написала? И психолог - не врач.
Он может подозревать диагноз и тогда должен озвучить свои подозрения клиенту и предложить перенаправить к другому специалисту. Не обязательно психиатру. Это может быть невролог, нарколог и тд.
C несовершеннолетними там вообще немного все по-другому. Там психолог обязан сказать родителям, что подозревает диагноз.

копировать

Изменили мнение? МОЖЕТ, а не ОБЯЗАН по кодексу. И подозревать тоже ничего не ДОЛЖЕН и не ОБЯЗАН

копировать

Ну придрались к словам - молодец, съешьте пирожок.
Вы сами подумайте головушкой своей, вот пришел клиент к психологу, тот начинает с ним работать и видит (подозревает), что у клиента проблемы, выходящие за рамки компетенции психолога, что он нуждается в помощи медикаментозной. Вы как себе представляете - он выставит клиента за дверь, сольет его без объяснений? Продолжит терапию, ничего ему не сказав? Или "ваш вариант"?

копировать

Советую вам почаще головушку свою включать (если умеете, конечно). Тоже пирожок получите. А пока свои фантазии уймите, нужно медикаментозное лечение или не нужно - решать не психологу. более того, не всегда и психиатры медикаментозно лечат. Но это для вашей головушки слишком сложно, понимаю.
А какую проблему решает в случае автора школьный психолог, это у автора спросите лично, в топе она не отвечает.

копировать

вы так и не скажете, что еще вам предъявили в школе кроме необщительности?

копировать

Разумеется, никто вам ничего не скажет. Потому что невооруженным глазом видны абсолютно все посты, которые вы написали в этом топе. И ваши болезненные ощущения от темы. Только ваши триггеры не имеют никакого отношения к проблеме автора.

копировать

разумеется, вы перднули в лужу

копировать

Ну а что еще вы могли ответить? Все, как я и написала

копировать

продолжаете пердеть :sick4

копировать

Ой, как у вас свербит.... Жаль, что у вас травма на эту тему

копировать

только свербеть продолжает у вас, воздух так и портите)))

копировать

у вас и по поводу порчи воздуха, похоже, зацикленность
И ни одного нормального аргумента

копировать

Школьного психолога предлагают всем. Мне предложили-согласилась.
Другая мама знаю отказалась из класса.

копировать

нет, не всем, конечно же!

копировать

Видимо, в вашей школе так. В других школах частенько - если уж дошло до занятий с психологом, то дело с ребенком совсем плохо. Следующий этап - отчисление (т.е. выдавливание из школы в другую или на СО, если нет 15-ти) и\или отдел по делам несовершеннолетних.

копировать

Я думаю что автор чего то не договаривает. Судя по ее описанию за ребенка должны зубама держаться а его к психологу отправляют и не хотят в школе видеть

копировать

Очень странные наезды, особенно для новичка.
Дочь с этого учебного года в новой школе в спец классе. Еще при зачислении сказали, что 3 по спец предметам - это хорошая оценка. И я понимаю, почему предупредили сразу - в аттестате за 9 класс было всего две 4 (общага и история), ОГЭ сданы по спецпредметам на отлично. А тут первые пару месяцев средний бал по спецпредметам 2,5. Но при этом спокойно прошла полугодовую аттестацию. Как пример - в обычной школе дают 2 варианта решения, в этой школе - 8 вариантов. Уровень несравним. Не знаю, как будет дальше, но намеков на отчисление нет. Наоборот, если ребенок старается, подбадривают, хвалят, когда получается.
Все таки очень много зависит от учителей.

копировать

Хотят место под другого ребёнка освободить?

копировать

Школа считается топовой только пока она штампует выпускников высшего сорта. Если поднять уровень ученика не удается, придется заменить его на более обучаемого.

копировать

Вот только сделать это очень трудно. Поэтому придется не заменять, а учить.

копировать

Автор, а у вас нет переводных полугодовых экзаменов? У нас все, кто не тянул, ушли именно с этих экзаменов, тупо не сдали и привет. Отсев 50% класса за 3 года.
Я думаю, проблема в учителе. Как у вас с ним общение происходит? Спросите, что не так? Если по баллам он везде проходит, то забить болт, пусть учится. Он к 10 классу может сам захотеть уйти, в этих школах капец нагрузка. Часть детей у нас ушли сами.

копировать

Есть.сдал он все ..только русский язык 3.
Да и говорили мне -то больше не за оценки.а про то.что нет общения с другими ребятами.

копировать

Ну очевидно же, Автор, дело не в успеваемости. 3,9 нормальный рейтинг. Понятно что-то не так с самим ребенком, его поведением, ну не будет просто так психолог работать в школе с ребенком, только если есть серьезные проблемы.
Мы же тоже все родители и тоже у всех дети учились и учатся в школах, и понимаем что не просто так психолог с ним работает и не просто так ребенка пытаются выдавить из школы.

копировать

Это уже откровенные придирки. Когда учителя булят ученика - с чего у него должны выстроиться отношения с другими учениками?

копировать

Тогда дело точно не в успеваемости. 3,9 для топ школы это очень неплохо. Дело в чем то другом.

копировать

Полугодовые сдал, и придираются. Вы явно чего то не договариваете

копировать

А в топовых школах разве у всех 5? Я думала , что там такой же разброс как и во всех школах по успеваемости. Ведь все относительно, и 3 в топовой школе это 5 в обычной.

копировать

А теперь в школе можно учиться только общительным? Это прямо так в уставе написано? Пусть покажут
А психолога школьного может самого надо проверять, как минимум его образование. Наберут по объявлениям после курсов всяких.

копировать

На собеседовании в топовой школе психолог задавал ребенку такие личные вопросы, что у меня волосы дыбом вставали и возникал вопрос, какие заочные курсы он закончил. Потому что даже на двухнедельных успевают рассказать об этике общения с клиентами.

копировать

Причина очень сильно притянута за уши. Или вы не так озвучиваете. За необщение, или за какое-то не такое общение? М.б. он конфликтует или что-то в этом роде. С психологом поговорите лично. Идти к директору и выяснять насколько обоснованны эти претензии и возможно ли такое, что за НЕобщение к вам поступают предложения забрать ребенка, это позиция школы такая или как понимать ? Как директор к этому относится выясните. В любом случае пошла бы лично разговаривать и понять, что там такое твориться. Главное дать понять этим воспитателям, что вы просто так глотать от них любые претензии не будете. Личное общение с педагогами может помочь снять недопонимание и напряженность и улучшить их отношение к ребенку. К моей дочери было много претензий в ее пубертате, да и раньше. Как-то помогло, что я сходила, учителя стали терпимее к ней. Ну и я с дочерью поговорила уже рпедметней, а не только с ее слов информация была. В общем конфликт снялся после моего визита. Было напряженненько до этого.

копировать

Вообще со стороны звучит бредово. 3,9 для топ школы вполне себе рабочий рейтинг. По всем предметам аттестован, так?
Они что, впервые видят необщительных детей? Таких в каждом классе пучок наберётся.
Может вы среди витиеватой речи о необщительности чего-то не уловили важного? Что вы им ответили после их претензий?

копировать

+++
3,9 - вполне себе средний балл. Еще и 4ки у ребенка по всем профильным предметам
Но автор уверяет, что ребенок последний в рейтинге с такими оценками
Что странно для топ-школы

копировать

Потому что нет такой топ-школы)

копировать

Да, именно для топа это странно, потому что топ тем и отличается, что заваливает детей двойками и тройками как бы в оправдание того, что научить не могут. Дети массово садятся на репов, чтобы соответствовать требованиям учителя с его драконовской системой оценивания. И вот за деньги родителей школа и остаётся сильной школой, потому что там могут скрутить в бараний рог как нигде.
Сейчас сильная школа не обязательно означает сильный педсостав, причем совсем не означает.

копировать

И тут вы сильно ошибаетесь. Топовая школа еще как учит, никаких репов не надо.

копировать

По-разному бывает. Хотя поцелованным в голову детям обычно репы не сильно нужны, я согласна.

копировать

От преподавателя очень многое зависит. Если сложилось, то вытаскивают всех.

копировать

Если ребенок неконтактный, как у автора, преподаватель не имеет возможности его тянуть. Для преподавателя самое важное это открытость ученика.

копировать

А зачем его тянуть, если у него балл и так вполне себе неплохой. На 5 там практически никто не учится в принципе.

копировать

Человек имеет право быть закрытым, ну что за чушь вообще про открытость

копировать

Если преподаватель не может открыть ученика, то это прежде всего говорит о (не)профессионализме преподавателя. А то удобно устроились - сначала отобрать самых способных и мотивированных детей, потом среди них - самых беспроблемных в общении, и вешать себе медальки "лучший преподаватель".

копировать

Конечно зависит, больше всего и зависит, даже детская мотивация к предмету очень зависит. Но таких вот энтузиастов, фанатов своего дела к сожалению все меньше.
Я сама в топе училась, и помню как это было.
Старшая училась в топ три мо на тот момент. И картина совсем иная, хотя могу признать, что профильными педагогами очень повезло. А по некоторым остальным обнять и плакать.
Сейчас стало ещё хуже, по крайней мере у нас и по отзывам знакомых, хотя конечно же, есть ещё островки с нормальным обучением, а не просто контролем знаний со стороны педагога.

копировать

Буду считать, что моему сыну повезло во всех смыслах). А мне повезло с ним)

копировать

Дай бог, а то некоторые учителя топов считают, что имеют право ломать об колено детей и даже родителей.
Вообще я лично пришла к тому, что психологическое состояние ребенка, его личные желания и стремления - первичны.

копировать

Топовая школа учит отлично, но и требует в разы больше чем обычная. Если ребенок не хочет соответствовать уровню школы, то он может пойти в обычную школу а не напрягаться

копировать

Ой, хватит тут лозунги двигать.

копировать

Хватит людям рот закрывать, когда против правды вам возразить нечего.
Какой смысл идти в топовую школу если ребенок не готов пахать на уровне этой школы? Вы хотите чтобы ребенок учился в топовой школе, а требовали с него чтобы как во дворовой?

копировать

Где написано, что в топовой школе ребенок обязан учиться на 5.0? 3.9 - это твердая четверка.

копировать

А вы думаете, что в топах, например, из маттоп-3, в конце рейтинга 4,9 средний балл что ли?)))))

копировать

Вот не соглашусь. Нас сразу предупредили, что программа сложная (10 уроков спецпредмет в неделю против 1 урока в обычной школе). Причем есть понятие лекции, семинары, практические занятия. По спец предмету 4 преподавателя. И сразу сказали - репы не нужны ( и не приветствуются), школа даст все в полном об’еме.

копировать

Это лучший вариант из всех возможных, когда сами педагоги учат, а не просто проверяют, как в других местах научили. Это же прекрасно, что такие места ещё остались. Но так не везде, и этому даже на Еве уже было миллион подтверждений.

копировать

К сожалению чаще на еве мамы вроде вас, которые считают что все вокруг виноваты. Их деточка гениальный, а учитель сволочь и не учит, и просто требует драконовский уровень

копировать

В 1568 вполне себе может быть последний в рейтинге с такими оценками. У меня два ребенка в физмат классах этой школы, 3.9 и 4.1 самые нижние рейтинги в их классах. И да, в этой школе принято давить на родителей, чтоб перевели ребенка в другую школу. Не из-за рейтинга, а по прихоти учителя или школы, я бы сказала.

копировать

У моей дочки средний балл 3,87 - находится на 12 месте в классе из 28 человек (впереди нас 11 человек). Тоже топ-школа. Все относительно.

копировать

Автор, не расстраивайтесь! Дочкиного одноклассника Граськин пытался выпереть из 1580, но у него 1 и 2-ки по физике были. Мама на это не пошла, но наняла репетиторов плюс мальчик умный, в итоге он поступил в МФТИ на ЛФИ, учится уже на 4-м курсе.)))

копировать

ого, вот это успех

копировать

Таких историй немало. Педагогам и преподавателям свойственно ошибаться.
Тоже такое проходили. С похожим итогом

копировать

До слез жалко ребенка:((( Боритесь!

копировать

Что хоть за школа?

копировать

У дочки 3,9, был 4,1, съехала из-за физики, так она на 16м месте, в классе 31 человек, учится вполне сносно как я считаю. По физике буду искать репетитора

копировать

Школа подозревает у ребенка психиатрию: аутизм, ШТР и т.п. Потому что поведение ребенка явно выбивается из общепринятых норм, и школа не хочет даже соприкасаться с этим.

копировать

И как можно доказать им обратное?идти к психиатру брать справку? Психолог бы не выявил проблему.не послал бы на обследование?Подскажите.если вы в теме.

копировать

так школа вам это озвучила? то, что вы побоялись рассказать, сделав упор на рейтинге и нелюдимости? Вы ничего доказывать не должны, меньше скачите перед школой. Справки нужны, если особые условия для ребенка хотите, а он и так программу тянет у вас. Если уроки не срывает и никому не мешает, то пусть учится
А для себя справку взять можете, если учителя подозревают отклонения, то вам лучше удостовериться
И да, учителя в этом отношении компетентнее школьных психологов, которые вообще в школе для галочки

копировать

Бред говорите.что мне школа озвучила?необщение ребенка с их детьми..он добирает это общение со своими ребятами из дворовой школы и на спорте. это я сейчас тут домысливаю.что и как перебирая варианты разные. Психолог школьный проблем не выявил у нас

копировать

Может уйти того педагога, который давит на ребёнка? Нет слов просто! Не подходит он им! Может быть они не подходят для работы в школе с детьми? Садисты.

копировать

Автор, а как давно школа предложила школьного психолога и с какой аргументацией?
И почему вы согласились?

Вообще получать в местах, где человек учится или работает, консультации личного характера (психологического, медицинского, иного непрофильного) последнее дело. Пользы будет мало, потому что вряд ли там большой профессионал. А вот окружение окажется в курсе всех проблем, как реальных так и мнимых.
Ребенок на занятиях с психологом нарисовал фигуру черным цветом, психолог решил, что это может свидетельствовать об агрессии ребенка, предупредил подругу-учительницу из лучших побуждений. Та из лучших сказала другим учителям, и вот уже вся школа смотрит на ребенка как на потенциального убийцу.
У ребенка была какая-то сыпь, медсестра испугалась, что это может быть проявление опасной болезни, предупредила знакомую, и на следующий день от ребенка вся школа держится на расстоянии.
Зачем это надо?

А кто ребенка выдавливает, учитель, руководство школы или психолог? Если учитель, подумайте над вариантом перейти в параллельный класс. Или идите к психологу и к учителю выяснять проблемы ребенка, обещайте взяться за них и исправить.

А еще есть замечательная статья на тему, как защитить ребенка от учителя. Она выглядит шутливой, но она разумная. Я уверена, что в 90% случаев это сработает. Попробуйте. Возраст ребенка не важен. Принцип действия понятен, и понятно, почему он работает
https://snob.ru/selected/entry/68563/

копировать

Обожаю эту статью! Ровно так со всеми учителями и действую, в основном помогает.

копировать

2 недели назад..а какие у меня были варианты?отказаться и подписав себе приговор.что меняться не хочет так принудительно настаивали на психологе. Психолог ничего плохого мне не сказал.а наоборот написал.что проблема ваша решаема .ребёнок работает. Он даже сам был поражён давлению на ребёнка со стороны.

копировать

И? Дальше от администрации была реакция на выводы психолога после беседы?

копировать

Замечательная статья, это точно!)

Но: если ребеночек уже в средней школе, как у автора, т.е. учителей много, а успехи почти по всем предметам весьма скромные (ну или проблемы с поведением на всех уроках), то дело все же может быть в ребенке и его родителях.

Слова про "необщительность", при том, что средний балл 3.9 - очень странная конфигурация.
Балл более чем нормальный для сильной школы (если, конечно, это не местечковая "сильная" школа, которая сгребает себе всех окрестных отличников и олимпиадников, выдавливая остальных детей, не таких распрекрасных). Если дело все же в окружении отличников и привыкших к такому раскладу учителей, то, возможно, и стоит поменять школу.

А вот "необщительность" может скрывать за собой всякое, тем более, что еще и к психологу отправили.
Знакомые очень "необщительные" дети обычно бывали с большими поведенческими или учебными проблемами в школе - внезапная агрессия (т.к. они же часто жертвы буллинга или даже просто не умели адекватно реагировать на какие-то вполне невинные шутки или слова одноклассников), клептомания, очень медленное усвоение учебного материала и т.д.

В общем, сначала надо разобраться бы в реальной проблеме (заодно вооружившись блокнотом)).

копировать

Давление на ребенка со стороны школы в любом случае ненормально. Я бы мягко намекнула преподавателю и директору, что департамент образования такое вряд ли одобрит.

копировать

А что за школа-то? Что за топ такой?

копировать

Где сказано, что это топ?
Просто сильная школа. Может быть просто сильная районная с набором по конкурсу. В топах такое редко, как мне кажется

копировать

Ну тогда на фиг надо послать такую школу. Школ много, просто пойти в другую. А вообще до 9 класса не могут убрать никого, если сами не захотят взять документы. Человек учился претензий не было, пришел в эту школу претензии появились. Какие тут психиатры. У ребенка в этой школе может появиться комплекс неполноценности.

копировать

Автор, очень сочувствую Вам и ребёнку, если все так, как Вы говорите.
"Вы нам не подходите", сказанное ребёнку, который проучился в новом классе всего полгода, на мой взгляд, в лучшем случае - непрофессионализм.

К сожалению, сильные школы часто выезжают в первую очередь за счёт того, что собирают лучших учеников из других школ.
Но даже в этой школе у Вашего очень приличный средний балл. Обычно в поутопах / топах и около того 2-ки и 3-ки - привычное явление. И средний балл последнего ученика из рейтинга куда ниже, чем Ваш.
Самое главное, поддержите сына. Возраст и без того сложный.

копировать

Это какая- то неправильная школа. Я бы из такой школы забрала ребенка. Талантливые дети очень разные, нельзя всех унифицировать и заставить ходить строем .Я очень удивилась вашему случаю.

копировать

Неталантливые дети тоже разные)
Но массовая школа вынуждена детей в заметной степени унифицировать и заставлять ходить строем, иначе и дисциплины на уроках и переменах добиться очень сложно, и дать массе детей хотя бы какой-то учебный материал.

копировать

Это очень странная сильная школа. Прямо кардинально не похожа на топ моего ребенка. Я видела, как из школы ушли ребенка только один раз. Ребенок не хотел учиться. Много пропускал, опаздывал (регулярно на час-полтора, например), забивал на успеваемость (не сдавал д/з). При этом был успешен в мат.олимпиадах по возрасту, то есть способности были прекрасные. С ребенком неоднократно проводили беседы в школе, беседовали с его родителями. То есть всеми силами пытались понять и помочь. Но ничего не изменилось, и он ушел в итоге. То есть нужно прям очень постараться и забить на учебу полностью, чтобы услышать «вы нам не подходите».
То, что описываете вы, какой-то театр абсурда. Если все обстоит именно так, то я бы сама забрала ребенка из этой неадекватной школы.

копировать

Вы не путайте столичный физмат топ и местечковую "сильную" школу.
Это очень разные учебные заведения)

копировать

Какая у вас школа?

копировать

Зачем мучить ребенка, если он морально не тянет сильную школу? Понятно же, что его не выгонят и будут всячески тянуть, но будет ли ребенок счастлив быть последним в рейтинге? Быть лузером это так роняет уверенность в себе.
А сейчас еще и средний балл аттестата начнут учитывать при поступлении, подумайте. С таким отношением администрации никто ребенку ставить высокие баллы не будет.
Я бы перевела ребенка в школу попроще, с прицелом остаться там в и в 10-11.

копировать

если самый последний в рейтинге будет отчисляться, то в классе скоро вообще детей не останется

копировать

Не факт. Наберут со стороны отличников.
Сделают таким образом себе высокий рейтинг, все в школу еще больше будут ломиться.

копировать

А вы, правда, считаете, что в топах все отличники или в бывших своих школах прям такими звездами были?)

копировать

Нет, конечно) но не отличник, так олимпиадник, все подойдет для топа
А от проблемных учеников тем или иным способом все школы стараются избавляться.

копировать

Проблемных, но не необщительных (если считать правдой то, что пишет автор). Проблемные для топа - это либо неадекватные в поведении (хулиганы, буллят других детей итд), либо дети, которые не учатся и не хотят учиться вообще.

копировать

Ну да, поэтому тут явно могут быть проблемы с поведением, о которых не знает или не хочет сказать автор.
В школах вообще очень боятся и тихушников, да еще с иногда проявляющейся агрессией, проносом в школу ножей или еще чего подобного, т.к. слишком много уже случаев по разным странам, когда именно такие дети и устраивали те же шутинги(

копировать

все не могут быть на 1 месте, все равно аутсадер будет)))

копировать

Я бы к директору сходила, что за бред вообще. Шиза какая-то

копировать

Выгоняют, значит уходите. В любом случае на следующий год выгонят. Теперь на это есть право. Критерии кого выгонять теперь устанавливает школа. Смысл трепать себе нервы сейчас?

копировать

ссылочку на закон, который разрешает школе отчислять ученика, дадите?

копировать

После 9-го всех отчисляют. Вы не в курсе? А потом могут не принять, да и все.

копировать

ребенок автора в 8 классе - это первое. Второе - принять обязаны, если упрутся, то будут иметь проблемы с депобразования, поскольку ему придется искать место для ребенка. Тут уже возможны варианты, все зависит от личных отношений конкретной школы с депобром, но в любом случае в 10 классе место ребенку предоставят. Возможно, не там, где хочется. И еще раз: для автора это не актуально, после 8 класса отчислить из школы не имеют права.

копировать

На эту тему был летом тысячник.
Это тот случай, когда сложившаяся практика противоречит закону. Но она прокатывает просто потому, что большинство не знает законов и считают сложившуюся практику нормой.
А кто так не считал, тот дошел до конституционного суда и получил там разъяснение о том, что такого быть не должно.
Тем мне удивительнее текущий проект нового порядка учета ОГЭ, который снова входит в противоречие с законом об образовании.

копировать

Разговор с педагогом-воспитателем ничего вообще не значит. Вам нужно прежде всего пообщаться с классным руководителем, завучем, директор. Я бы еще категорически отказалась от любых контактов со школьным психологом. Неизвестно, чем она там ребенку говорит и куда потом информацию разносит. Нужен психолог - найдите своего не в школе.
Сейчас вам нужно понять, о чем вообще речь идет и кто инициатор, потому что как выше написали, слова о "не возьмем в 9 класс" ничего не значат, у нас обязательное образование, школа не имеет права отчислить ученика, только по заявлению родителя. Тут вообще может быть интересная история, например, племянник этого воспитателя ждет освободившееся место, по конкурсу пройти не смог, а вот если вы в середине года вдруг уйдете - то его и зачислят.
Так что автор будьте сами активней, выясняйте, в чем там дело.

копировать

Про племянника, такая же история бывает и вузах. Нужно место бюджет, его нет и кого то наиболее слабого выдавливают, чтобы перевести другого.

копировать

в смысле "выдавливают"? Племянник так объяснил причину отчисления?

копировать

бред

копировать

Имеют права отчислить или перевести в общеобразовательный .перевод на следующий год по решению педкомиссии.а если она решила НЕТ-увы

копировать

отчислить из школы могут только по заявлению родителей, перевести из одного класса в другой класс параллели могут, отчислить - нет. Изучайте закон об образовании.

копировать

Автор, а вы сами пытались проанализировать, почему у него проблемы с общением. Его не принял класс? Почему? Он сам не находит людей, с которыми хотелось бы общаться?
У моего ребенка были подобные дети в классе, их не выгонял никто, но выглядели они странно, как минимум. Один как раз поступивший добором и очень слабый, дети говорили, что он похож на аутиста. Наша классная пыталась его всячески интегрировать в коллектив, но он не шел на контакт. В итоге его все записали в не совсем нормальные, и пытаться общаться перестали. А еще девочка, которая с начала набора класса проучилась, но тоже общалась минимально, ни в чем не участвовала, никуда с классом не ездила, на выпускном сидела почти всё время в углу, отвернувшись. Тут вообще сложно сказать в чем причина, он себя так вела, как будто с ней прочие общаться недостойны, там какое-то особое самомнение было, нездоровое. Такие дети, как инородное тело в классе, особенно в дружном классе, и в школах , где активная внеклассная жизнь существует. Ваша классная, видимо, чувствительна к подобному. Её раздражает подобное поведение, поэтому она и хочет вашего ребенка убрать, чтобы, так скажем, не портил гармонию коллектива.
С ребенком поговорите сами. Почему он не общается с другими?
Отчислись вас до 10-ого без вашего согласия не смогут, но, подумайте, комфортно ли вашему ребенку. Думаю, успеваемость здесь вообще не причем. Он не вписался в коллектив, ищите причины.

копировать

А зачем автору это анализировать ? у меня дочка ни с кем в классе не общалась.
У неё была куча друзей во дворе, на секции, тусовка с дачи, тусовка аж со времён детсада, и плюс огромная живая команда фанатов одной комп-игры/книги и тусовка старшего брата.
Ни с кем сразу не сошлась, а потом уже начинать неохота было, и так перегруз общением.
Никакого отношения это к учёбе не имеет. Учителям такой ребенок - очень удобен.
Не болтает, не создаёт проблем, сидит на месте, молчит и учится на пятёрки.
Всё.

копировать

Никто же не заставляет насильно дружить, но легкое непринужденное общение на текущие темы - это нормально. Я не знаю, как без этого возможно.
Ребенок автора явно не просто нелюдим, там явно какие-то более серьезные проблемы, но автор об это умалчивает или не хочет их замечать.

копировать

не не хочет ребенок никакого непринуждённого общения.
Имеет право.
И нелюдимым может быть.
В моём детстве тоже были пара пацанов, которые ни с кем не разговаривали, молча читали книжку на перемене.
Просто другие интересы у людей.

копировать

Судя по всему, в этой школе подобное не привествуется. Но выгнать всё равно не могут.
У нас даже на работе есть парочка нелюдимов, коллектив к ним относится соотвественно, как к чудикам.

копировать

Классная сына автора непрофессиональна в принципе, если то, о чем пишет автор - факт без каких-то дополнительных нюансов. Ни о какой гармонии в коллективе, откуда выжимают нормального человка, чья проблема лишь необщительность (а может это и не проблема вовсе), говорить нельзя.

копировать

Он мечтает своих ребят из старой школы.что бы они были в новой.очень сложно ему влиться с этими детьми.они другие для него. На спорте.в той школе-свои тут нет
И да..думаю на него учителя из-за этого и смотрят.как на ненормального одиночку.
Это не значит. что он не общается.если спрашивают-это значит.что он сам ни с кем не заговорит

копировать

Надо учиться вливаться в любой коллектив. У меня дочь тоже была очень застенчивая и малообщительная, сама ни с кем не могла первая знакомиться или активно развивать общение. Перешла в другую школу, пришлось влиться понемногу, стало получше. Потом еще раз школу сменила, и там прямо изменилась на глазах, видимо, попала именно в коллектив единомышленников. К 9-му классу стала очень активной и общительной. Вашему нужно работать над собой. Как он потом будет отношения выстраивать? В вузе, на работе умение общаться - 80% успеха даже с не очень близкими и приятными людьми. Ваш, я так думаю, в какой-нибудь Л2Ш, где большинство о себе слишком высокого мнения, с такими сложно, но нужно делать над собой усилия.

копировать

Из вашего примера следует, что не надо вливаться в любой, а лучше всего вливаться в коллектив единомышленников

копировать

Да..соглашусь возможно прыгнула выше головы.да ещё в сформировавшийся коллектив..

копировать

Нет, просто жизнь заставила развивать способности к общению, надо же было как-то существовать в новом коллективе. А то, что с коллективом в последней школе повезло, то это именно везение. Дальше уже пошло по накатанной, в вузе проблем с общением никаких, знакомых и приятелей десятки.

копировать

В свое время так настойчиво предлагали забрать мне моего ребенка. Тоже обращалась к школьному психологу. Как написали выше, это последнее дело. У них там между собой вась вась, а неудобный ребенок никому не нужен . Не забрала, сидели там до последнего. Очередными переводными экзаменами добили, и вынудили в итоге уйти. В результате: полностью поломана психика, занимается с платным психологом несколько лет. До сих пор проработка буллинга со стороны учителей не закончена. Очень жалею, что не послала сразу их всех на фиг и не забрала ребенка из школы. Да хоть на домашнее переводить, если проблемы в школе. Психическое здоровье детей очень важно.

копировать

Школу можете назвать?

копировать

А почему вы решили, что кто-то должен носиться с вашими неудобными детьми? Почему вы проблемы не разгребали до? Прям учителя ему психику поломали, как же. А мать не при чем. Школа общественное место, там много других детей, научить которых, основная задача школы, а не справляться с психоваными, на которых забили родители.

копировать

А что значит «добили экзаменами»? У Вас был ребенок, который плохо учился и не смог сдать переводные? Даже на пересдаче? Сколько лет сейчас ребенку? Почему Вы до сих пор носитесь с какими-то там травмами?

копировать

Психика. видимо, изначально была не в порядке. Люди со здоровой психикой на такие мелочи внимания не обращают.

копировать

да все просто. понядеялись, что придет отличник краснщекий с баллами 4,8-4,9, а пришел троечник, который портит им каие то показатели.

ну или психиатрия, автор. вы просто не хотите ее нам озвучить? я видела таких мам, годами делающих вид, что все в порядке

копировать

к психиатру идти справку брать?
Мы у невролога последний раз были 2 года назад..железо упало-голова кружилась.
Что я должна придти и сказать психиатру.психолог проблем не нашёл.но вы ищите? С классом достаточно не активен.если кто спрашивает-он ответит.но сам не активен?..подскажите как искать.то.что мне пытаются тут навестить??

копировать

Просто Ваша история выглядит странно. Вы то ли не договариваете, то ли сами чего то не знаете. Ну может глаз замылился, Вам кажется что ребенок норма, а на самом деле сильно нет.... Ну да может такой ребенок бесить отдельных педагога. Но чтоб выдавливали из школы за неактивность на уроках, это очень странно.

копировать

Ну вот в этой школе так .все думают.что я придумываю и при этом куча таких случаев.что выживают из школы
Смысл мне не договаривать?и заводить тему.сама в шоке и пытаюсь понять..
если что подозревают.так пусть тогда направляют не к психологу.а к психиатору...я не против .если бы сказали.пошли бы все проверили...но пока они психологически давят на ребёнка.когда он опоздал:ты итак на волоске от отчисления.но еще и опаздываешь
Держусь из последних сил. что бы дров не наломать прямиком у директора.

копировать

Может не надо держаться?
Запишитесь на прием к директору, придя сразу скажите, что включаете диктофон, чтобы все под запись. Выскажите претензии, скажите что ребенка выдавливают из школы, психологическое давление, и если это не прекратится, будет жалоба в соответствующие инстанции. (текст претензии запишите заранее)
Думаю, после этого ситуация улучшится или вам озвучат реальные проблемы и претензии.

А можно заявление в письменном виде на ту же тему, подать официальным образом через секретариат, с получением входящего номера.
Только надо изложить факты, что такой-то делает это, а этот то. Просьба разобраться и дать ответ в такой-то срок.

копировать

Блин.а если наоборот..все оценки занижать будут все учителя специально.что бы выкинуть?

копировать

Обычно со скандалистами общаются вежливо. Это общее заблуждение, что "будешь скандалить - сделаешь хуже".
Вероятно, поддерживаемое сильными мира сего. Они заинтересованы в том, чтобы это происходило реже.
Главное скандалить по делу. Потому что видела я жалобщиков, писавших эмоциональные письма в разные организации. Письмо на пяти страницах, а в сухом остатке непонятно, чего люди хотят. Пожаловаться и чтобы их пожалели? Какой Вася плохой? Даже удивительно, как взрослые люди могут такое писать.

Приличная жалоба должна занимать полстраницы, ну страницу.
такие-то факты, требую сделать то-то.
Если очень хочется, к ней можно еще хоть 10 томов подтверждающих доказательств приложить, но это должно быть приложением, а не текстом письма.
И на бумаге, и входящий номер.
Тогда чиновники сразу понимают, что подход серьезный. А пока все на словах, они готовы человека отшивать. Знают, что 99% на этом и остановятся. Поговорят, выпустят пар и уйдут.

Да и потом, терять уже все равно нечего, уже и так ребенка выживают.

копировать

Ну очевидно, что необщительность там в какой-то сильно запущенной форме. И не только она одна. А почему ребенок опаздывает регулярно? Вы не в состоянии обеспечить приход вовремя?

копировать

Да..да. в другой школе и в спорте был общителен и проблем не было.а в этой слишком запущена.
А где я написала регулярно? Это было 1 раз

копировать

Автор, начните фиксацию всего давления, которое ведется на ребенка в школе.
Суньте ему в карман диктофон, и пусть он все время будет включен.
Если деньги позволяют, купите что-нибудь из этого:
https://www.e-dic.ru/serija-e-dic-mini-tiny/
Чувствительность у них достаточная, продолжительность работы тоже несколько дней.
Потом слушайте и фиксируйте.
И все это на бумагу и с требованием разобраться.
Формально-то вы не сможете на эти записи сослаться, то есть суд не примет аудио, записанное без согласия. Но для разборок подойдет. Вырежете нужные куски, уберете запись ребенка. Ну и заодно послушаете, как он сам себя ведет. Станет понятнее, что происходит.
Можете ему сообщать, что диктофон есть, а можно куда-нибудь в подкладку вшить или в рюкзак, чтобы ребенок даже сам не знал. Картина будет более реальная.

копировать

Переведите его обратно туда, где всё было хорошо. Не мучайте ни ребенка, ни новую школу. Если он способен поступить в топ, то он и в обычной школе не пропадет. Берите репетиторов для углубленки, и всем будет хорошо.

копировать

Ну вот видите - вы пишете про регулярное психологическое давление, оказывается всего давления - ОДИН раз слегка пожурили за опоздание.
Уверена, что так вы и об остальном пишете, не договариваете про ребенка и преувеличиваете про давление.
Всем очевидно, что по вашему описанию никакое выдавливание невозможно.

копировать

Это я вам привела пример последний.это не один раз предлагают ему.как и мне искать другую школу.

копировать

Причина в чем, почему вы не ищите комфортную для вашего ребенка школу? Тут ему не рады, и уже не важно почему.

копировать

Автор, ну вот смотрите. У меня пограничный ребенок, с кривым общением. Приятели, правда в школе есть. На неинтересных ему уроках неактивен. Бесит это только молоденькую классную. Она ему трояки лепит, а пятерки ставить "забывает", надеется, что подойдёт, спросит))). А ему пофиг...Предмет непрофильный. И она сама девочка совсем неопытная, другие учителя всяких учеников видали. Все всех устраивает, психолога не предлагают.
Поэтому ваша история удивляет.

копировать


Что значит неудобными? Для кого они должны быть удобными, или для чего? Для показателей? Да вроде никто и не просит носиться с ними, просят не придираться. Даже если и психиатрия. У кого ее нет в большей или меньшей степени? Ребенок же не бьет никого по голове предметами, а просто не особо хочет общаться. Все должны быть милые отличники, глядящие в рот учителю?

копировать

всё мне ясно стало теперь(с)

копировать

Ну как бы у многих нет…

копировать

У вас точно есть. Если вы считаете всех вокруг с психиатрией.

копировать

Больше вопросов нет.