проект в 10 классе
Добрый вечер. Хочу узнать как обстоят дела в других школах. Уже устали с этим. В ноябре была 1 предзащита проекта. Сыну поставили 3. Дочке ничего не поставили и сказали пересдать. Она пересдала и ей поставили 3. В комиссии сидит 6 человек. Ученик перед ними выступает. А потом они закидывают его вопросами и говорят свое фи. В феврале была 2 предзащита. У сына проект по истории. Нам сказали, что надо съездить в музей в другой город. Съездили, потратили день. Я сыну помогала с проектом. Перед защитой отправил проект учителю, тот одобрил. И вот защита. Опять 3. Нашли к чему придраться. Причем поставили в тройном коэффициенте. Ходила, разбираться, а толку. Дочь сдавала. Закидали вопросами. И поставили неуд. Сказали готовиться к пересдаче. А в журнал поставили 2 в тройном. Зачем тогда пересдавать. Уже 2! Я задала вопрос кл рук Какая конечная оценка идет в аттестат, если, например, 334, мне сказала, что будет 3. Зачем тогда опять заморачиваться и что-то делать. Сыну надо к проекту сделать буклет. Хотели заказать в фотоателье. А теперь думаю зачем. Хочу пожаловаться на школу. К остальным предметам относятся спустя рукава. А к проекту вот так! А как у вас?
У нас пока все оценки не считаются. Ну то есть ставятся, но в итоге зачет/ не зачет. А в аттестат наверное с самой защиты пойдет. Как я поняла.
Не надо в фотоателье ,распечатайте на принтере и сложите в гармошку ,это будет ваш конечный продукт.У любого проекта он должен быть.Вообще у любого.Пусть про это расскажет и перспективы развития своего проекта,как он его планирует развивать дальше,жюри это любит.
При защите в руках пусть держит буклет.Вы что дожили до 10 класса ни разу в конференциях не участвовали?
У меня 2 ребенка, один уже закончил, и оба ни разу не участвовали в конференциях, что вас удивляет?
У сына инженерный класс. В проект и тп не лезу, только возмущаюсь из-за нагрузки фигней. Поставили бы 3 - ну и ладно. Идем дальше. 2 - это уже не защита, те надо еще раз защищать.
Задайте свои вопросы классруку. К проекту так относятся, тк финансирование зависит от них. У наших сначала была предзащита в школе, учителя готовили к вопросам комиссии и просто гоняли по теме, чтобы от зубов отскакивало. За это не ставили оценку.
Ну это такой же предмет, как и все остальные. Остальному непрофилю вы, надеюсь, уже рассказали, что "не хотите"?
Может что-то изменилось, но в прошлом году никаких предзащит не было. Оценки ставили весь год за планомерное наполнение проекта по дорожной карте, которую составил с руководителем в сентябре. в феврале была школьная конференция, никто не валил, наоборот хлопали и хвалили. Потом была конференция наука для жизни отбор на платформе и защита в вузе, там задали пару вопросов, но один из ответов не понравился. Поэтому призер, а не победитель. Оценку в аттестат поставят годовую за 10 по этому предмету.
Вам школа обязана дать руководителя проекта. Вот это всё не вы должны решать, а ОН - руководитель проекта. А дело вашего ребенка - брать под козырек и старательно выполнять рекомендации руководителя проекта. В случае неудов - трясти руководителя проекта - а что, а как, а что исправить, а в каком виде показать
Я тоже так думала. Так должно быть, как мне казалось. Ведь дети только учатся. А их еще засыпают вопросами. И получается уже желания нет. Зачем дальше продолжать делать, если выставлены плохие оценки!
Так, давайте еще раз. Вот в ноябре была предзащита с оценкой. А что стоит за первый триместр? Или за полугодие, что там у вас?
Первоклашек засыпают вопросами, а вашим лет 16-17. В этом суть защиты. Это не тот возраст, когда поощряется только желание без результата и "дети только учатся".
На что жаловаться?
Ваши дети до 10 класса ни один проект не защищали?
Пусть примут участи в очном городском конкурсе. Победят - учителя неправы.
Вы же очень хотели пробиться в 10 класс. Не думали, что сложно?
В вузе тоже сложно
Это ваша беда просто, что что в 10 классе они у вас первый раз учатся. Вообще у большинства это не первый, а то и не десятый проект, с началки начинают. И вопросы это абсолютно нормально
Как раз у большинства это первый проект. Нет во ФГОСе уроков проектирования или подготовки проектов. Вот в 10 классе первый раз ввели в этом году. Учителей по этому предмету нет. И презентациям тоже не учат, хотя ленивые учителя их требуют. Требуют, но не учат делать.
Есть проектная деятельность во ФГОС. И презентациям учат. Начиная с модуля на технологии в 4 классе. Вот это прям точно помню. Дальше видимо на информатике продолжают, потому, что задание по презентации в ОГЭ есть.
На технологии наши дети только немного готовили и делали разные поделки из бумаги, ткани и ниток, бисероплетением занимались в какой-то год. Все, и мальчики, и девочки. Технология до 10 класса. Наверно, могли бы поделки назвать проектом, но никто не называл и никаких защит не было.
Никаким презентациям и проектам их не учли. И вообще в школе доступ к компьютерам и начинается информатика только в 9 классе. Один ребенок в 10 сейчас, другой выпустился.
Ну про технологию и презентации это вопросы к учителю. Я ж почему, говорю, точно помню. Что именно в 4 и именно из за презентаций я купила ребенку свой личный учебник. Потому, что он хотел "как в учебнике", другое его не устраивало, а учебники технологии не раздавали, давали на уроке. А телефон в начале 4 класса у него был еще кнопочный.
Информатика точно была не только в 9. Школа обычная дворовая, если что.
Это не яд, а усмешка. Хотите, чтобы дети в 10 класс шли, в вуз поступали, но при этом тщательно оберегаете их от самостоятельной научной работы.
Любой самостоятельной работе сначала научить надо, а то полная фигня получится. Что сейчас и происходит.
Любой работе нужно учиться, а не ждать, когда за тебя сделают. В вузе вообще никто жевать за деток не будет.
Чтобы учиться, надо чтобы учили. УЧИТЕЛЯ называются учителями, потому что УЧИТЬ должны, это их прямая обязанность, и зарплату за это получают. Не хотят учить - свободных вакансий много, выбирай любую.
Вузы - это тоже высшие УЧЕБНЫЕ заведения.
А вы, кажется, забыли, кем работаете и работать не желаете.
В вузе научных руководителей выбирали по отзывам, выбирали тех, у кого 100% все дипломы защищали, тех, кто от студентов не бегал, по теме материал советовал, черновики смотрел и отзывы перед защитой писал. Им и стол накрывали.
А ленивое чмо на интересной кафедре, которое от студентов пряталось, сидело без доплаты за дипломников, потом ему вообще пинка под зад дали ) Один студент к нему сначала пришел из-за темы, а потом посмотрел, накатал заяву как тот ничего не делает, а деньги вымогает, и ему дали нормального препода.
Ну во первых я про 5 класс и далее. А во вторых, вот это вы сейчас серьезно, занимаются информатикой, но презентации делать не умеют от слова совсем? Реально? А с вордом, там, экселем...такие же проблемы? :scared2Вы уверены, что у вас все нормально с программой обучения?
презентациям не учат в нашей школе, тем более с 4 класса, это бред какой-то. Дети и так их могут сделать. Они этой хренью на уроках информатики не занимаются
Ну так мы же не про тех, которые "и так". А про тех, которые жалуются, что требуют, но не учат. А тем которые " и так" можно чем то другим на уроках заняться.
Я исхожу из того, что презентации есть в ОГЭ. Значит предполагаю, что официально это входит в программу. Где, на каком этапе, хз. Потому, что про 4 класс я писала про технологию, это к ОГЭ точно отношения иметь не могло, но в учебнике видела. И дети этот модуль проходили.
Помню я сидела делала тряпичную куклу дочери в 3 классе весь вечер. И доклад писала про историю кофе и про растение бегония тоже в классе 3 и 4. Я обалдела. Все на плечах родителей.
Была предзащита. Мой пропустил по здоровью. Отправил презентацию - сказали, что исправить. Защита будет в мае.
Планировалось так: осенью подают планы работ, их обсуждают, одобряют или нет. Кто обратился к учителям, тем учителя помогали. С лабораториями соседнего вуза договаривались. У моего папа зарубил две темы, доказав невозможность их реализации в рамках требований. Раз в неделю час на проектную деятельность. Можно прийти, поговорить. Большинство прогуливает.
Уверена, что у всех все примут. Ну, может, не на 5, но примут.
Я не лезу.
про оценки не слышала.
тоже задавала на еве этот вопрос. Мне ответили, что да. ставят за проект оценку в аттестат.
Оценки ставят. За полугодие три оценки выставили - за описание, саму программу и за выступление. Теперь мы должны до 20.02 загрузить проект на онлайн платформу. Если проект выберут, поедут куда-то защищать. Если не выберут, будут в школе еще раз представлять.
Автор не отвечает принципиально, спрошу у вас. А оценка за полугодие на основании этих трех? Как оценка? У нас просто оценки оценками, а итоговые зачет/ не зачет.
Оценки считаются только за проекты. Итоговая 3, так как за проект 3. На вопросы отвечают. Такого еще не было. Чтобы комиссия 6 человек и перед ней отчитываться. Я просто не понимаю смысла в оценках. Первый раз сразу поставили 3. Второй раз поставили дочке вообще 2. Хотя ее руководителю работа понравилась. И как теперь быть: эту 2 в тройном уже вообще не закрыть. А дочь 9 классов закончила хорошо.
Потому что есть такой предмет, потому и оценка должна стоять за него. Если руководитель работу одобрил, то двойки не должно быть. Её бы не допустили просто и заставили бы переделывать.
Закажите через авито этот проект и получите нормальную оценку, если это для вас так важно. Оно того не стоит, чтобы мозги ломать, пытаясь подстроиться подо все идиотские условия написания.
Проект надо защищать. Представлять. Отвечать на вопросы. Суть нужно понимать.
А кто мозги не хочет ломать, идет в колледж на простую профессию.
Это такая проблема? Прочитать, представить и ответить на вопросы?
Там главная проблема по всем правилам его написать, что легко и сделать, банально его купив.
А мозги ломать, ради ненужной тебе работы будет только дурачок, которому как раз таки лучше идти в колледж. Высшее образование для умных и прежде всего изворотливых.
Именно это и проблема для неразбирающихся покупателей. Ненужная она для тупок, которые родительский кошелек имеют, а мозги нет. Никакая изворотливость не поможет.
Сын в ИТ классе. Честно сказать , тоже надоел уже этот проект.
Сын до НГ раз в неделю ездил в институт, занятия по проекту. В школе по проекту помогала почему то математичка, которая честно сказала, что она в информатике и программах ничего не понимает. Но хотя бы какие то замечания давала по тексту и презентации. В декабре была предзащита в институте. Сын уже дописал программу (у него телеграм бот), еще надо было подготовить текст и презентацию. На предзащите код и программу никто не смотрел, текст тоже, только презентацию оценивали. Треть класса поставили 4, 2/3 получили тройку, пятерок не было. Но эти оценки никуда не пошли. Когда дети спросили что не так, оказалось что все проекты не уникальны. Не знаю, названия вполне интересные, возможно они ожидали от 10классников новый гугл или типа того. Сейчас сказали отправлять текст и презентацию на конференции - инженеры будущего, большие вызовы , гагаринские чтения, дни науки МИСиС. Если кто то пройдет отбор и его пригласят в финал, то в школе автоматом поставят 5. Если никакой отбор на конференциях проект не пройдет, то будет защита в школе в апреле-мае на оценку.
У нас тоже айти и почти все абсолютно как у вас. Только в нашей школе есть преподаватель по проектной деятельности, уроки раз в неделю (помимо института).
За предзащиту у моего 5 (делал сайт), на днях загрузил проект в Инженеры будущего.
В нашем случае тоже урок по расписанию в школе тоже был. Но это 10ый урок!. И так 8 уроков, потом ждёшь, а потом ещё этот 10ый урок. К тому же у сына математичка учитель по проекту, я выше писала. В результате сын с ней общался через телеграм , отправлял текст и презентацию на проверку , когда уже было практически готово, и иногда подходил на переменах .
В мэше тоже нет. Ни в каком виде нет никаких проектов. Но нарисовать наверное могут в конце. Посмотрим
Согласна, в нашей школе не парились. Мой сказал, что им объявили, что 4 всем ставят автоматом за участие, кто хочет 5 тот должен проект сделать. Несколько человек делали (в основном кто на медаль идет), остальных 4 устроило.
завидую)
у нас столько времени потрачено на этот проект. Одни только поездки в универ раз в неделю чего стоят
Кстати с темами самая засада . Сложно что то прям актуальное придумать, чтоб этого нигде ещё не было . При этом учителя ничего не предложили . Дети сами мучались .
Очень сочувствую, считаю полным бредом всю эту проектную деятельность. Вас только в 10 классе накрыло, а я каждый год эти проекты идиотские делаю. И буклеты и доклады. Но, надо сказать, в 10 классе старший уже сам сделал проект, практически без моей помощи. А младший пока в 7 классе, весь проект на моих костях
Причем тут курсовые и диплом? Курсовые работы и дипломные проекты делают студенты при помощи научных руководителей на тему, связанную с профессией и специальностью, некоторые потом еще защищают кандидатские диссертации. А у учеников школы какие проекты могут быть? Ну может быть есть школы, где учат делать проекты эти, у нас не учат, а только требуют, и что бы новизна была по-новее, и актуальность по-актуальнее. Выкручиваются все сами, кто как может
А что они делают раз в неделю на предмете? Не учатся? А что? И проект чаще всего по профилю. Ну и научный руководитель здесь называется куратором, это один из учителей.
А что делать, тем у кого нет этого предмета раз в неделю, а так называемый научный руководитель, не руководит и не курирует, а только нос воротит, то тема недостаточного нова, то раскрыта не слишком хорошо? И с первого по седьмой класс никаких профилей нет, а проект надо делать каждый год.
У кого проект каждый год с первого класса, в 10 вопросов "что такое проект и с чем его едят " уже не задают. Вы уж определитесь и не противоречьте себе.
Мои дети ни в каких конференциях не участвовали. В 4 классе информатики не было. Презентации делали в старших классах, так как некоторые учителя задавали. Выступали перед классом. Вопросами не закидывали. Я не понимаю одного. У нас в классе слабый математик. Очень. Я уже жаловалась на это. И по другим предметам закрывают на многое глаза. А к проекту прицепились. Как будто все зависит от него. В классе многим ставят за него 3 и 2. Я не понимаю зачем? За 1 полугодие у обоих тройки. Потому что оценок мало. И за первую предзащиту поставили 3 в двойном. А сейчас 3 в тройном. И закрыть это уже невозможно.. Тогда зачем стараться, если уже стоят такие оценки. И тройка все равно будет в аттестате. Я думала это делается, чтобы научить детей.
Ну это такой же предмет как и все остальные. С абсолютно таким же успехом у вас могла "озвереть" и цепляться биологичка... или географ... или кто там еще. Это вообще не связано с тем, как проходят другие предметы.
Наш ИТ класс уже защитился. Тем, кому сказали на защите «это даже проектом назвать нельзя» поставили 5. У группы моего ребенка по проекту и презентации на все вопросы ответили и доказали актуальность. И всем троим поставили 4. Очень субъективные оценки и параметров оценивания нет. Считаю, что это всё профанация для галочки.
Можно же подать заявку на онлайн конкурс типа наука для жизни, там пишут три разные рецензии на проект преподаватели вузов. Когда уже есть хорошие отзывы сложно школьной комиссии занизить. Сыну вообще на защите в вузе сказали в шутку, что его Собянин должен в сммщики срочно брать, конечно же после этого в школе только хвалили и благодарили.
Никакого экстрима не было. В 10 кл. впервые был предмет проектная деятельность. Дети с сентября работали над проектом, соответственно регулярно получали оценки за ход работы. Кто хотел, выполняли проект в сотрудничестве с вузами. Готовый проект учитель просмотрел, высказал замечания и предложения по улучшению. Далее все по очереди защищались. Потом выложили для участия в конкурсе, некоторые прошли в финал и участвовали в конференции весной. Считаю хорошим и нужным опытом для дальнейшего обучения. В 11 кл. снова был проект, тут уже все спокойно самостоятельно все сделали, ни вопросов, ни обсуждения в родительском чате.
Обязательно сходите. Возьмите блокнот и скажите, что готовы все предложения по проекту лично записать, а ребенок их потом воплотит.
да потому что кураторы безголовые в этом вопросе сами. на это давите. устройте им допрос в присутствии директора. я больше всего таких тугоухих учителей не люблю. ладно бы ученик тупил, но ведь выпускники не только не умеют делать планы проектов, на даже задачи себе не могут поставить. я занимаюсь проектами с девочками, заметила тенденцию: очень часто тупица куратор только ставит свою подпись на проекте, а нос ее там даже не побывал.
Сын и дочь защитили проекты без проблем. У сына была какая-то сборка на Ардуино, у дочки - телеграм-бот.
Самое главное, что смотрят на защите, - презентация. Накопировать туда разномастных простыней из интернета не вариант - это будет сразу "2". Есть строгие правила оформления, писать нужно вручную и исправлять стилистические и смысловые ошибки.
Я веду IT-шников: коды и модели они за 1 месяц делают, а в презентациях часто такой бред написан - весь оставшийся год возимся с презентациями, текстовой частью и речью.
О, добрый человек, подскажите про тг-ботам , пожалуйста!
На защите надо ли бота запускать ? Вы его выкладывали куда нибудь на сервер или включали на своем компе?
Что должно быть в презентации ? У сына: цели/задачи, опрос, анализ конкурентов, схема бд, используемые библиотеки (кратко). Ещё скриншоты бота, где он описывает функционал. Плюс qr коды со ссылками на бот и на код в гитхабе. Все это (по словам учителя) надо рассказать за 5-7 минут . С трудом это все успевает рассказать за отведенное время ((
Др.аноним. Если интересно, могу рассказать про л2ш. Тг-бот запускал ребенок на своем компе на предзащите у научрука, на сервер не выкладывал. На защиту принес комп и был готов бот запустить, но его не просили. В презентации актуальность, цель и задачи, этапы работы и результаты по этапам, скриншоты работы бота с краткими комментариями.
Тоже могу рассказать, правда я не очень вникала ) Дочь в нескольких ВУЗах представляла свой проект, зарабатывая баллы к ЕГЭ
Проект загружала на какой-то сервер. Доступ по QR-коду. Доклад минут семь. В это время жюри тыкают в боте... Потом задают вопросы.
для проектной деятельности нужна исследовательская жилка. Автор, признайтесь, вы и сами скорее всего не способны к исследованиям. и дети такие же. в этом нет ничего зазорного. Меня больше беспокоит принудиловка в этом вопросе.
ругаться и спорить ну попробуйте, может и выйдет 4. жалобы напишите, что толком куратор с ним не занимался. хуже не будет.
Не знаю что за исследование надо делать, когда делаешь сайт или пишешь телеграм бот... Тут больше прикладное
Потому что нет там никакого исследования ))
Промышленное программирование и все. Исследованием это может быть только для того, кто никогда код не писал
тема заголовка - проект. ваше же сознание почему то сужено до информатики. и если все так просто, то почему вам не засчитали?
Сколько же времени из жизни уходит на эту дребедень. И не только на эту. Я ребенку сказала, чтобы не тратила на это время, которого нет. Сделала ей сама. Если бы не сделала, купили бы где-нибудь. Смотрим на прежнюю дворовую школу, там в предпринимательских классах весь год занимаются этой херней, постоянно куда-то ездят, проекты эти бесконечные, выступления. Там на учебу уже с этими проектами все наверно забили
Ну, вы не обобщайте - не для всех это непосильный труд. В технических классах большинство детей с удовольствием занимаются проектами. Сами смотрят в какие ВУЗы потом с ними поехать на конкурс. За места ВУЗы дают баллы к ЕГЭ. У моей в разных ВУЗах получалось 5-7 баллов. Правда, они и не пригодились, т.к. золотая медаль дала больше (к вопросу о "на учёбу ... забили").
Вот о чем я и говорю. На других предметах так себе и оценки рисуют. Математика слабая. А с проектом заколебали. Поставили 2 в третьей и 3 в третьей. Когда я спросила почему, мне сказали, что за теорию, практику и еще чего то. Но я так понимаю: что все на 2 что ли. Тогда надо ставить три оценки. Теория на столько сделана, практика на столько. А не все оценить на два или три. Даде за итоговые кр в двойном, а проект видимо самый главный предмет в школе.