Можно ли уйти на аттестацию в другую школу по одному предмету?
Всем здравствуйте, здесь уже темы почитала, в сети полопатила. Но собственно вопрос: можно ли аттестовывать ребенка по одному предмету в другой школе (мне все равно в каком виде это будет оформлено, на там семейное, очно-заочное еще какое-то). Да, конфликт с преподавателем. Мне надоело, я увезла сына на итоговое МЦКО по предмету. Сама зарегистрировала, оплатила и отвезла. Написал на 95% (18 из 19 баллов), в школе это треш, из троек не вылезает по предмету. Ни по какому другому предмету у него такой картины нет.
Я была в учебной части сегодня, ну дальше слов: «какой крутой результат… ой а вот ваш учитель эксперт…» - не пошло. Я не вижу других вариантов как аттестовывать ребенка в другом месте. Школу менять не хочу, у нас хорошая математика и препод по ней (нам это важно), коллектив привычный, ну и вообще, какой смысл менять школу из-за одного предмета.
Ну так вот вопрос: есть ли варианты аттестовывать один предмет не у себя в школе?
Только уйти на очно заочное по этому предмету и договариваться со школой. Они должны принять результат мцко.
Они его приняли, даже вчера нарисовали за это МЦКО пять с весом три, но толку, это же не решает самой проблемы.
Т е вне своей школы, в любой другой, не получится аттестовываться?
Нет конечно. Вы же числитесь в этой школе , она вас и аттестовывает. Не хотите уходить из школы, только договариваться.
Можно договориться, что ребенок проходит этот предмет самостоятельно, пишет контрольные/ сдает что то раз в месяц/четверть , как договоритесь , другому учителю физики .
Я думала над этим, но у нас же «учитель-эксперт», как мне вчера в учебной части сказали, школа ей всегда **пу прикроет, она же не может быть не права. Я же почему на МЦКО сына увезла, потому что им положить из какой мы школы и с какими проблемами к ним пришли. В общем, за объективность боюсь.
Нет. Вы как себе это представляете? Учитель другой организации даже доступ к его электронному журналу не получит.
Есть, ну я же говорю, я боюсь необъективности, они же не могут признать, что до этого они как-то ущемляли моего ребенка. Своего учителя они всегда прикроют. Только из-за этого думаю об аттестации в другом месте, там будет все равно, кто там, что там, почему.
Но как вариант тоже рассматриваю просто другого физика внутри школы, если у меня не получится оторвать аттестацию от школы.
А я наплевала, я в принципе не хотела связываться, потому что за все 7,5 лет учебы я в школе бываю только на орг.собраниях в начале года. Но как бы стало еще хуже, в итоге все закончилось сыновым: «я в школе сегодня не пойду, сегодня физика» - не, в школу я его конечно все равно выпнула, но в итоге все идет к тому, что он откажется ходить в школу в дни физики и вообще учить предмет (он мне так и сказал, а чего ее учить, вообще без разницы, все равно трояк). Сейчас его держит на уровне параллельная физ-мат школа (курсы при ней), а в следующем году ее не будет, и мне придется мозг себе делать, куда б его так засунуть, чтобы удержать уровень знаний.
А потом, а что мешает ей точно так же испортить ему аттестат в 9ом классе или 11ом? Там конечно ЕГЭ и ОГЭ, но они же отменяют текущую в течение года ситуацию.
Я честно сказать в шоке, он за эти месяцы по одной физике столько троек получил, сколько у него не было по всем предметам за всю школьную жизнь.
А как у других детей в классе обстоят дела с физикой? Просто что бы понять, учитель именно к Вашему сыну относится предвзято, или в принципе мигера?
Ну у других явно не 2,8 средняя оценка. Да, он у меня месяц был последний в рейтинге в классе по физике. Я вчера когда к куратору корпуса пришла с фразой: «у нас проблемы с физикой», мне прям с порога заявили: «я разговаривала с вашем учителем физики, у вас нет проблем с физикой». А 2,8 - это типа не проблема. Вот на сегодня средняя 3,14 средняя в дневнике, 5ый от конца в рейтинге в классе по физике, МЦКО написано 8мь дней назад.
У нас был разговор в нашем родительском чате на тему физики в конце первого триместра, общая тема была: «мы не знали, что у нас проблема с физикой». У неё просто такая манера, контрошку написали где-нибудь в конце октябре, а оценки за неё все увидели за два дня до выставления триместровых в конце ноября. Уже никто и не помнит, что это за контрольная, что там было. Вот чат родительский тогда и обалдел. Она в первом триместре вообще большую часть оценок выставила прям перед закрытием триместра.
У сына всегда хорошо с теорией, ну там какие-нибудь диктанты на термины и формулы, тут она не рискнет ему ничего занизить, он решит ей любую задачу и напишет любую теорию, спасибо физ-мат школе, там вообще народ жестокий. Правда наверное теперь будет проблема с устными ответами, он сейчас прям откровенно с ней разговаривать не хочет. Но фиг знает, не было устных опросов. Но например меня убила наповал удвоенная тройка за лабораторку за отсутствие рисунка к работе. Или там ход работ в лабораторную писал, по ее мнению не так должны быть записаны пункты в ходе работы. Опять удвоенный трояк. В итоге получилось две письменные в работы с весом 1 и оценкой 4/5 и четыре лабораторки с весом 2 все на трояк. Я в первом триместре вообще думала, что другой оценки кроме тройки по физике не существует.
Выставление оценки с такой задержкой - кстати, скорее всего, нарушение. Раз-два, можно понять и простить, регулярно - нет. Это конкретный повод для жалобы. Сроки выставления оценок в электронный журнал регулируются локальным актом школы, проверьте.
По идее да, наша классная на эти вопросы нам в чат писала, что она это нашему учителю физики говорила, но как бы не заметно, чтобы она на это как-то реагировала.
Ну насчет оформления вы не правы. А что, она 5 должна была поставить? Это вы потом сильно удивитесь на ОГЭ, где за неправильное оформление, в том числе лабораторных, снижают баллы за задание, вплоть до 0. Лучше когда это с 7 до автоматизма.
А я не прошу поставить 5, хоть он на неё и знает, но оформление не должно быть определяющим в выставлении триместровой. У него получает, что триместровая оценка вообще не отражает того, знает он предмет или нет. Ну и да, почему отсутствие рисунка стало тянут на две тройки, а не на ту же четверку?
Ему в физмате точно тоже прилетает за оформление, если он где-то что-то накосячил, но его не пытаются там низвести до уровня двоечника. Таки критерий знаний и возможности решить что-либо у них превалирует.
Вы ж поймите, я же тоже ориентируюсь и на другое место, где у него те же два часа в неделю по физике.
А на ОГЭ вот он не превалирует. Неправильное оформление - 0 баллов и свободен. На математике то же самое. И никакие аппеляции " он же знает" не прокатят. И ваша учитель "эксперт" об этом в курсе.
Ну и давайте будем честны, если не весь класс оформляет на 3 ( а это вы можете так же посмотреть в дневнике), значит правила оформления объясняли. Какие проблемы оформить правильно, если не с первого, то хоть с четвертого то раза уж... Он намеренно саботирует или что?
Он напишет ОГЭ без проблем, может несколько самоуверенно, но я в этом уверена, как ни странно.
Проблем никаких, но все 4е раза возникает то, что ее не устраивает: один раз запись хода работ устраивала, второй раз нет, потом опять устраивает, что-то другое не устраивает. В это можно бесконечно играться.
Последний раз неправильно оформили 20ть человек из 33ех в классе.
Ну я так подозреваю, что скоро он начнет это делать уже намеренно.
Ваш вариант не самый плохой. Я бы с вами поменялась)).Хороших физиков дефицит.
У нас в 7ом была жёсткая физичка и 4 за лабораторную было счастье, которого удостаивалась треть класса. Годовых в классе была одна пятерка и штук 10 троек. при этом за мцко троек было только 3, а пятёрок 12)).
У моего ребенка с годовой 4 за мцко был полный балл.
В этом году новый учитель - у всего класса 4-5, знаний ноль при этом. Учу сына сама и надеюсь на смену учителя в девятом.
В девятом огэ ,кстати ,сильно влияет на оценку в аттестате.
Мой вариант непредсказуемый, называет «как сегодня у нас Венера за Сатурн зайдет». Мало того, это вариант расхолаживающий: зачем моему ребенку как-то стараться, если все равно выше трояка он не получит? В итоге мы реально придем к этому трояку в знаниях, если я в следующем году (ну если ничего не изменится) не найду вариант на какие курсы при чем-нибудь его опять запихнуть.
Ну и что оценка за ОГЭ сделает, когда по факту весь год будет испорчен?
у вас старших детей нет?
вам надо с ребенком работать, а не на учителя за проверки работ гнать
по факту от школы нужно требовать одного - выставления оценок вовремя
от ребенка надо требовать слушать учителя и корректно оформлять работы, нет рисунка в лабораторной - и это не 2? вам повезло
порядок тоже вещь вполне четкая
я как мама всероссника, который ОГЭ на 4 написал из-за жестких требований и только после этого взялся за ум, вам это вполне серьезно все говорю.
вы тут с вашими доводами пока на "я же мать" тянете и тем ребенку только хуже делаете.
Мне вообще все равно на кого я тяну по вашему мнению. Я не считаю, что из-за того что не нарисована линейка с кружочками на ней (потом весы у нас в классе кто-то не нарисовал), надо ставить удвоенный трояк.
Прям не физика, а кружок мультипликаторов.
Она приучает к определенным требованиям оформления, это важно в лабораторных. Попробуйте сдать в МФТИ не до конца оформленную лабу, там пять листов А4 надо исписать, иначе на выход пойдешь. Именно оформление несколько часов занимает. У вас отличная учительница, то, что её ребенок её не взлюбил, это его проблемы, а не её. Если он где-то углубленно изучает физику, может спорит с ней или просто выпендривается, когда знает больше, чем класс? Многих учителей это раздражает. Мне кажется, у вашего проблемы переходного возраста. Учительница вообще ни при чем. У других детей как с оценкамим у неё и вообще с восприятием этого учителя?
Нормальных учителей физики сейчас вообще очень мало в школах, даже в сильных школах с ними проблемы.
Наверняка, она свои требования к оформлению озвучивает заранее. А ваш намеренно не выполняет.
Моя олимпиадница тоже не хотела в 10-11-м решения расписывать с подстановкой по физике в школе, потому что на олиапиадах не требуется. Учительница упорно ставила ей 3, потому что приучала к требованиям ЕГЭ, ну поворчала моя, и смирилась. Сама понятла, что решения нужно привыкнуть писать в соотвествии с требованиями ЕГЭ, иначе потеряет баллы.
У нас была такая руссичка, когда дети поступили в 8-ой, она полгода их к своим требованиям приучала, возможно они местами были странными, но она ставила 2 всем, кто не исполнял. Родители по началу возмущались, даже собрание отдельное собирали. Но потом все привыкли, и 2-ки прекратились, и ЕГЭ у неё все сдают очень хорошо, несколько стольников в физмат классе.
Я кстати из принципа купила тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина, Иванова. ФГОС, все дела, у меня вообще появилось такое ощущение, что у нас какие-то свои лабораторки. В книжке по ФГОСу вообще рисунков к проведению лабораторок не нашла. Из рисунков только приборы и материалы надо галочкой отметить, ну наши их просто перечисляют.
Соглашусь с комментариями выше.
Мне кажется, ваша проблема в том, что вы лично впряглись в этот вопрос и из-за этого не хотите сбавлять обороты в конфликте)
Поговорите с самой учительницей, без наезда, попробуйте узнать её мотивацию.
Если вы хотите оставить ребенка в школе, надо как-то договариваться в любом случае.
МЦКО вы сдали, видите что ребенок в предмете ориентируется. Теперь самое время разобраться с требованиями педагога.
Если они вам кажутся неадекватными, то перейти к другому учителю / проходить у него аттестации внутри своей школы не такая плохая идея. Только если вы не будете дальше эскалировать конфликт всеми силами.
Не будет никто особенно никого покрывать, я бы за это вообще не волновалась. Вот не хотеть связываться со скандальными родителями - это да, такое может быть. А так все же взрослые люди, всегда можно договориться
ОГЭ не сильно влияет.
Если будет 5 в году и 3 за ОГЭ, то в аттестат пойдет 4,
если будет 4 в году и 3 за ОГЭ, то в аттестат пойдет 4.
И если в году будет 3 и за ОГЭ 5, то в аттестат пойдет 4.
Так что лучше в году иметь оценку повыше.
2 за ОГЭ не ставят, его переписывают.
В школе нет смысла разговаривать словами, только заявлениями на имя директора с регистрцией и присвоением номера у секретаря на своей копии.
Ну а дальше что? Ну схожу я к директору, и вряд ли это что-то решит. Мне сейчас проще просто развести моего ребенка с этим учителем, еще лучше, с этой школой. Все точно станет спокойней.
значит, я неправильно поняла. Переход на заочное осуществляется по заявлению, а не по разговорам. Переход в другую школу в Москве - через мос.ру
У нас такой учитель по гуманитарному предмету и выпускной класс в сильной школе. Завалила двойками "по настроению". И ничего с ней не сделать, бесполезно, эксперт ЕГЭ, заслуженный учитель. По ОГЭ был максимум баллов, а в аттестате за 9 класс - 3. МКЦО у нас нет, не Москва. Не у всех так, мой ребенок почему-то заслужил такую "любовь". И ничего не сделать. Еще и поскольку предмет гуманитарный, то придраться может по типу "я художник, я так вижу".
У нас историк видимо такой. Не, сейчас все прекрасно, но у нас вновь образованный класс, куда пришли дети из разных 6ых, потому что мы математическая вертикаль. Ну и часть учителей сменилась, вот историк в нашем корпусе новый человек, мы его не знаем. А родители из другого корпуса прям в конце августа после орг.собрания, когда узнали, кто ведет историю, пошли к директору. Но сейчас никто в классе на историка не жалуется, и кто-то в чате у тогда ходивших спросил, мол, а чего он вас в конце августа не устраивал, обычный вроде? Вот они нам ответили: «это вы раньше не сталкивались, сейчас он под контролем». Ну видимо много кого достал, и они в другом корпусе сильно организовались. Я про него ничего не могу сказать, но наверное там не просто так родители вскинулись, он и сейчас тесты дает, вопрос из теста в 7 классе направления далекого от гуманитарного: «первая картина Леонардо да Винчи, название». Видимо раньше таких вопросов было совсем много.
Так что я вам сочувствую, иногда такие ситуации прям невыносимы.
Вы своего ребенка полностью оправдываете, хотя возможно дело именно в нем. Вы пишете за лабораторку снижает за оформление. Так это нормально, в лабораторках оформление очень важно, даже на ОГЭ. Пусть попробует делать то, что просит учитель. Глядишь, и троек не станет.
У неё каждый раз есть претензии, по любым другим вопросам. Скоро будет, что буквы не в ту сторону наклонены, утрирую конечно.
автор, расскажите здесь потом, к чему придете. у нас все то же самое, только класс старший и школа мцко не принимает, а др результат требует по хаям, не знаю, куда идти и что делать. и да, учитель такой с более ранних классов и как раз аттестацию портит, те ситуация еще хуже. остается один вариант с депобром, но не решили.
Вы вообще читаете, что я писала, сначала картинку не нарисовал, потом ход работ не такой, потом еще фигня какая-нибудь, это бесконечный поток придирок.
Но меня не оценка за отсутствие картинки заводит, меня заводит, что эта оценка определяет триместровую.
Почему вы думаете, что это придирки, а не недочеты вашего ребенка? У чителя строгие требования, ребенок их не исполняет.
Какая разница, какие оценки в 7-ом классе? Попросите ребенка постараться исполнять требования учителя идеально, и будут вам 5-ки.
Требование к картике - это требование к ОГЭ, где нарушение требваний может привести к потере четырех первичных баллов. И там не то что за отсутствие картинки снижают, а даже за отстствие скобочек в нужном месте. Поэтому учитель и требует. И да, за лабораторки коэффициент 3, это тоже стандарт, а не придурь конкретного учителя.
как вариант уйти на семейное/самообразование, тем более у вас старшие классы, и сдавать аттестацию в он-лайн школе, либо в любой другой очной школе по МЦКО
Ну не, меня же один предмет не устраивает, а не вся школа целиком. Полностью на семейное или самообразования я не хочу.
Ну вот на сегодня, триместр закрылся. Физичка видимо поняла, что я ее задолбаю МЦКОшными работами, и там уже не получится «он картинку не нарисовал», поставили утроенную пять за МЦКО, еще одну пять он получил на последней письменной работе, средний балл в итоге стал 3,8, что позволило получить 4 в четверти. Но посмотрю, как пройдет третий триместр, потому что конечно 3,8, да еще такими обходными путями, меня не особо устраивает. Ну и да, мы снова пишем МЦКО повышенной сложности, наверное где-нибудь в апреле/начале мая, если я время свободное на сайте найду. Ну это мы будем писать для поддержания штанов, я пока не буду об этом тестировании оповещать в школе.
У меня вообще ощущение, что нам свои триместры теперь постоянно придется МЦКОшками закрывать, как раз их три варианта: полугодовая и итоговая по Перышкину и повышенной сложности для закрытия года.
Но пока наблюдаю.
Все закончилось, рассказываю: после МЦКО по физике, которое сын самотеком сдал, троек я больше не видела. Ситуация была не фонтан до конца мая: сын и преподаватель друг друга игнорировали, общались только письменными работами. В конце мая она вызвала сына к доске, я уж не знаю, на что она рассчитывала, но видимо придраться было не к чему, поэтому получил пять за решение задач у доски.
Параллельно я поняла, что вообще больше не хочу выяснять, что так, а что не так, что-то доказывать личными сдачами МЦКО и т д, в общем, сын перешел в лицей при МИФИ. Поступал в три школы, трижды сдал математику и физику, поступил во все, но выбрал мифистов.
Автор, вы молодец, все сделали правильно. Видимо текущая школа и учителя были слабоваты для ребенка.
Можно уйти на аттестацию в он-лайн школу хоть в конце года, даже если у вас будет выходить несколько двоек в обычной школе. Просто не дожидайтесь выставления годовых оценок, открепляйтесь от школы до выставления годовых, уходите на семейное и сдавайте аттестацию за год в он-лайн школе, там все несложно, сдадите за месяц по всем предметам.
Сдавать в разных школах одновременно скорее всего не получится, тк в системе вы будете числиться только в одной школе. Но такое возможно, если вы будете отчисляться из одной и прикрепляться к другой для сдачи одного предмета
https://vk.com/wall-77209896_1882?ysclid=m7dptn79s3837883908
https://ddbo.ru/news/%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85/?ysclid=m7dpt8dzvh105766522
У дочери в школе была крайне неприятная русичка. В средних классах, с другим учителем, у дочери стабильно 4.8-4.9 по русскому и литературе, лучшая в классе, ОГЭ на максимальные баллы. А перешла в старшие классы и началось. Двойки-тройки-четверки. Кажется, ни одной пятерки за 10 класс. Средний рейтинг вышел 3.8. Так и быть, она натянула 4 за год.. Ужас.. У ребенка на нервной почве начались серьезные проблемы со здоровьем, даже в больницу загремела.
Одиннадцатый класс начался в том же духе. Три-два-три-четыре. Пошла к завучу, объяснила ситуацию. Оказалось, мы не первые, кто на учителя жалуется. И система уже отработана, по этому предмету прикрепляют к другому классу и к другому учителю. По сути, ребенок учится сам (так как время уроков не совпадает, но аттестовывается у другого учителя.
Ну и тройки-двойки завуч подчистила в эльжуре.
И все хорошо. За последнее полугодие перед ЕГЭ дочь готовилась сама и с репом. Сдала необходимые работы, выправили 5 за год.
ЕГЭ на 95 баллов. И да.. Тоже на странице школы поздравляли больную на голову учительницу с таким результатом ее ученицы (остальные были слабее). Мол, вот эксперт.
Только ЕГЭ было сдано на знаниях из средней школы и репетиторе.
Вам надо было на странице обращений к школе поблагодарить вторую учительницу за аттестации и школу за перевод на самостоятельное изучение.
О, я приблизительно так и сделала).
Наша школа ведет соцсети. В ВК делали посты по результатам сдачи ЕГЭ и поздравляли высокобалльников и их учителей. И моей дочери приписали эту странную русичку.
Вернее, мою дочь ей записали в результаты.
Я не выдержала, накатала комментарий, что эта Марь Ванна никакого отношения к высоким баллам на ЕГЭ моего ребенка не имеет. Более того, если бы мы не сбежали к другому учителю - результат бы бы значительно хуже.
И действительно, в классе, кроме моей дочери, только у одной девочки 90+. И та точно готовилась с репетиторами. Остальные дети ЕГЭ по русскому провалили. При том, что класс очень сильный, все планировали топ-вузы, по остальным ЕГЭ великолепные баллы у половины.
Обидно. В соседних классах параллели дети такие же, учителя другие. Ну и оценки значительно выше. И стобалльников человек 5 на параллель, и в каждом классе по 6-7 человек 90+ балльников.
Я потом убрала комментарий, но руководство прочитало. Извинялись на выпускном (у дочери и остальные ЕГЭ на высокие баллы, она стала самой успешной в параллели по ЕГЭ). Мол, надо было сразу подойти, решили бы вопрос, не знали-не видели..
Но учитель так и работает в этой школе. И по прежнему портит жизнь и будущее старшеклассникам.
Напрасно удалили свой комментарий, надо было оставить. С администрацией всё понятно, раньше "не знали", а когда "узнали" ничего не изменилось. Жалко детей.
Не хотелось плохой ауры. Выпускной был впереди, поступление. Хотелось просто забыть все, что было.
При этом, последствия по здоровью разгребали еще весь первый курс. Только сейчас. на втором, восстановилось более-менее.
Ребенок ложился на обследование - физически здорова. Все проблемы в школе. Врачи только разводили руками - мол, нужна смена обстановки. Потом все плохое забудется и самочувствие улучшится. Так и получилось.
Но вот сейчас думаю, какая же дрянь эта русичка. Надо же так гнобить учеников!
Это прям крайний вариант. Вряд ли учебная часть и учитель физики отдельно не запомнят, если им прилетит сверху. Не надо обострят обстановку лишний раз, имхо.
Ну скажем так, класс не блещет на физике на данный момент. Но к моему какая-то особенная любовь.
Правда, я тут последнюю оценку, они комбинированную работу писали, не знаю что это и как выглядело, почему-то на весь класс выставлено только три оценки, мой и еще двое наших отличников. Как-то странно: три оценки на всех писавших.
Остальные будут переписывать. )))Забейте, объясните ребенку,что важны в первую очередь знания Оценки 7 класса никому не интересны ( раз школу менять не собираетесь). У моего ребенка сейчас тоже балл по физике где-то ближе к хвосту класса. А вот как у вас была контрольная и три оценки ( четверки) и у моего в том числе. Остальные переписывали. Мцко ещё будет, не вижу повода для печали.
В физике важно многие вещи в решении описыавть словами. Некоторые математики этого делать не хотят, пишут решения очень кратко, одни формулы. Может проблема в этом?
У нас из-за конфликта с преподавателем девочка один предмет сдавала в другом здании холдинга. То есть она продолжала посещать уроки вместе со своим классом, а сдавала у другого учителя в другом корпусе. Но там папа впрягся очень жестко и добился у руководства школы. Так что практика такая есть, главное суметь убедить администрацию.
Вы путаете горячее с кислым. Ваш ребенок сдавал в другом корпусе у другого учителя. НО! с точки зрения документов это одна школа, корпуса значения не имеют. Это одна организация. И оценку в журнал ставил администратор школы.
Сдавать в другой школе-нельзя технически. Не может ребенок учиться в школе 111 ,а сдать физику в школе 222