Помогите советом.
Здравствуйте!
Дочь оканчивает 9 класс,летом переезжаем в другой город,но в нашем регионе.Круглая отличница,взяла всерос в этом году.Я приступила к поиску хорошей школы на новом месте жительства.К слову,наша обычная,"дворовая".Но дочь огорошила,мол ищи рядом с домом,самую обычную.Так как по основным,любимым предметам она продолжит ездить в Образовательный центр(аналог сборов в Москве),а по остальным предметам ей чем проще отношение,тем лучше.Вроде и права..Может и правда не морозиться по этому поводу, главное, что-бы рядом с домом была. Вот хочу услышать ещё мнения,может чего не знаю,не учла.
А что в вашем понимании "хорошая"? где дерут в три шкуры и заваливают домашкой? Разумеется, дочь права! хотите, чтобы ей вообще не продохнуть было? Простенькая школа будет держаться за всеросницу и не кошмарить бестолковыми предметами и выездными мероприятиями
В смысле сильную хотела,там есть такие.Спасибо за ответ.Мне нужна поддержка,что делаю всё правильно..
переведите ее в ШЦПМ на заочку. Никаких кошмаров не будет, и будет прикреплена к сборной Москвы, + премии за всеросс.
но тогда девочка не сможет ходить в свой Образовательный центр. Если ей это важно, это надо учитывать, что вместо него на сборы в Москву надо будет ездить
Как раз важно..Очень..Благодарна своему центру за успехи, поэтому не вариант Московская заочка.
Уточню.Школа рядом с домом с кучей мигрантов.Многие жалуются.Но,с другой стороны, в 10 вряд-ли они попадают..
Так узнайте национальный состав 10 класса. Может дочь и права.
Или посмотрите рядом с домом, но другую школу, где контингент получше. Вряд ли эта единственная?
В целом идея дочки разумная: чтобы школа не мешала. Но это не значит, что можно брать самую отстойную школу района. Поищите приличную все же.
Остальные уже на приличном расстоянии,одна только рядом(сейчас карту посмотрела).Город малознакомый. Но,спасибо за совет.Поинтересуюсь.
Подойдите к администрации поговорить. Как они отнесутся к олимпиадной траектории дочери. Где-то поддерживают, а где-то ноборот понять палки вставляют. Часто ещё на этапе предварительного собеседования с администрацией можно понять политику школы и насколько она стыкуется с планами семьи
Раз дочь хочет, то так и делать.
Девочка правда еще не знгает, что бывает и не складываются отношения с классным руководителем или одноклассниками... Но что поделаешь, школа жизни...
Раз девочка успешная, то и в середине года сможете перевести ее в другую школу.
Девочка в школе не только учиться будет. Окружение тоже важно... каково сидеть на уроках целыми днями два года и общаться с крайне неприятными личностями. Другой вопрос, что неприятные товарищи есть везде, с ними тоже рядом учиться жить надо, лишь бы их % не превышал разумные пределы и не нарушал личные границы.
Конечно важно,тоже об этом думаю..С другой стороны,их как в школе поделили на профильные классы,в итоге с одной девочкой только и дружит.Остальные друзья/подруги в других классах.Да и с этой редко видится из за постоянных поездок в Образовательный центр.Так что дружба точно не удерживает,главное,что бы в новой школе не булили.Но она маленькая, там по одному классу 10 и 11.
Какая разумная у вас девочка (без сарказма). Наша история после всеросса в 9-м моя: а давай в СУНЦ, а давай туда, а давай сюда. Еле уговорила остаться в своей дворовой. Так ведь и не ходила почти туда в 10-11ом - то Сириус, то сборы к региону, то сборы к заклу. В школе ИУП по сути неофициальный - так контрольные сдать дистанционно или и вовсе пару непрофильных за месяц пройти и в МЦКО закрыть. А так еще плюсом куча перечневых, золотая медаль, почет и уважение. И время на хобби оставалось, и на самообразование, и на погулять. И вид цветущий. Это как индивидуальный образовательный маршрут - я очень довольна, что настояла тогда, да и ребенок тоже.
Спасибо,ваша история очень поучительная,спасибо что поделились.Только это я как раз везде лезу и дочери предлагаю)А давай в школу при МГУ,а давай в президентский лицей в Питер))А она не хочет как раз))Уфф,вы правы
а с другой стороны, в СУНЦе она бы познакомилась и подружилась с теми, с кем бы пошла вместе в вуз. И уже бы знала минимум половину первого курса. А куча перечневых и золотая медаль после всеросса никуда не уперлись, при выходе из школы можно пачкой выкинуть.
Так олимпиадная "тусовка" складывается не столько из интернатских одноклассников СУНЦа - это как раз Сириус и сборная (ну в Москве так). Автор, судя из указаний про Образовательный центр, скорее всего из МО? - там похожая ситуация: с московской сборной у них - "мир, дружба, жвачка". Кстати еще у наших с Татарстаном были очень теплые дружеские отношения. Конечно же они все стройными рядами пошли учиться вместе и даже в одну группу, а сейчас также стройными рядами ходят на "Я профи".
А перечневки и медаль - это так, бонус маленький - оценка жизненного этапа длительностью в 11 лет, почему нет?
У вашей девочки уже есть БВИ. (если взяла всеросс). Вот зачем мучать ребенка огромной нагрузкой по непрофилю и по подготовке к ЕГЭ?
Она умничка, пусть учится там, где легче и меньше времени на дорогу тратить. И развивается по своей траектории.
Не вижу причин просиживать штаны в школе, которая по уровню ниже возможностей ребёнка.
Рассматривала бы варианты обучения онлайн, очно-заочно, заочно и т.д. Возможно даже, в её старой школе.
Мне думалось, что если уже есть всеросс, то как раз нужно учиться в классной школе, где можно углубиться еще в какой-то предмет, и качество не профильных тоже важно, чтобы давали хорошо. и окружение, конечно, важно. с кем дружить, и т.д.
А не передумает она ближе к 11 классу с направлением поступления? Моя после 10 летом передумала. Они еще такие дети в 9 классе, бросают увлечения легко, как кружки.
Кардинально 😊
С обществознания, по которому были дипломы олимпиад, повернула к математике. Сдавала РИнфМ, Общество наотрез отказалась сдавать.
Главное, чтобы там контингент не оказался совсем не её уровня и стиля жизни. Если там окажутся быдловатые бездельники основной частью класса, то вашей умной девочке может быть очень некомфортно среди них. Может ей в СУНЦ лучше уехать или в ФТЛ, с такими-то способностями? Будет среди себе подобных.
Я не думаю, я это наблюдала лично, пока мой ребенок учился в обычной школе, хотя она даже хорошей считалась в районе. Конечно там были разные дети, но вот такие, скажем, не самые умные и не самые сильно стремящиеся учиться, но при этом нагловатые, почему-то очень сильно влияют на коллетив, поэтому увлеченным и мотивированным в подобных коллективах не очень хорошо.
А в каких школах они по вашему? или полагаете что таких детей не существует и в 14 никто не пьет не курит и не рожает?