Помогите сравнить школы по предметно( 1514, 1543, 1533, 1580)
Помогите провести анализ данных школ( 1514 на Крупской, 1543 не мат класс, 1533, 1580 на Стасовой) для ученика 5- 8 классов по таким предметам:
1) математика;
2) русский;
3) биология;
4) химия;
5) физика
6)информатика
7) английский.
Понимаю, что многое зависит от конкретного учителя, а не от школы. Но все же интересует общая тенденция и подход к предметам в данных школах.
Если 1514 - это гимназические классы на Крупской, то
Математика- 1514, 1580, 1533=1543
Биология 1543
Химия 1543
Русский 1514 =1543, 1580=1533
Физика 1580, 1514, 1533, 1543
Информатика и английский +-одинаково везде
Имхо, конечно
Получается кроме био- хим- направления 1514 в общем и целом лучше остальных названных школ?
1) математика; 1514 на Крупской = мат класс 1543
2) русский; 1543 = 1514
3) биология; 1543 однозначно сильнее 1514
4) химия; 1543 слабее 1514
5) физика 1543 слабо, 1514 - средне
6)информатика 1543 никак, 1514 - отлично
7) английский. 1543 как повезет (слабо, учителя часто меняются, много пожилых) 1514 как повезет (кафедра на положении по остаточному принципу)
По математике и физике наверное 1580 лучше всего, далее 1533, потом 1543 и 1514, т.к. на Крупской не матклассы. А по хим- био лучше 1543, далее 1514 и 1580, на последнем месте 1533. Как- то так
А почему вы так решили? Какой- то бессмысленный хаос у вас получился...но собственно, и вопрос не лучше
Так автор просит разобрать школы( классы) не в целом сильные они или нет, а по предметн. Вы хотите сказать, что математика на Крупской ( в гимн классах сильнее даётся, чем в матклассах на Новаторов)? Вот это точно странно.
А из ЛИТа особо никуда и не поступают, потому что дети совсем не рвутся уходить из любимой школы. Так и учатся в ней до конца, бедняги. А потом сразу поступают в Бауманку, МГУ, Вышку, причем, многие поступают на бюджет. Мой сын, выпускник ЛИТа, поступил на бюджет МГИМО. Но если очень хочется потаскать ребёнка по разным школам и потрепать ему нервы бесконечными вступительными экзаменами, то это вам, конечно, никто запретить не может. Каждый тешит свое родительское самолюбие по-своему.
По результатам ЕГЭ на бюджет проходят? Вроде писали, что на олимпиады там акцента нет. А есть где-нибудь инфа о поступлении выпускников последних лет?
Я слышала - мои дети в этой школе не учились - что многие идут учиться платно. За что купила, за то и продаю. Дочб закончила 1580, 32 человека в классе, платно пошли 4 человека, остальные - бюджет.
вопрос по бюджету оч спорный.. вот моя имела БВИ на часть факульетов вышки, проходила в МГУ, но пошла на другой факультет ВШЭ с проходным 308 из 3 экзаменов.. и что? ужас что платно? или счастье что сама может сделать свой выбор? :)
это не показатель
Неистово плюсую вашему сообщению.
Часто встречается история, когда "неважно куда, лишь бы бесплатно".
У меня дочь учится на специальности, где вообще не было бюджетных мест. Главное, что сама очень довольна.
Ваш случай - очень хороший. И другие варианты, когда ребенок поступил на бюджет в Бауманку, но хочет на ФКН, например - достойны уважения и ничего плохого в такой платности нет.
Но массовые случаи, которые делают статистику, совсем другие. Набрал выпускник полутопа 220-240 баллов, ничего его особо не интресно, пошел, куда с родителями решили.
Сколько из них дотянут до диплома - это отдельная тема. Лично у меня по таким детям из одной любимой здесь школы совсем не важная статистика.
Наш случай может быть очень распространен в топ школах у учеников, которые не взяли всеросс, но либо имеют обеспеченных родителей, либо не боятся образовательного кредита, но хотят учиться на самых топовых факультетах топовых вузов.
Не везде перечневыми можно закрыться. А статистику мой ребенок в этом смысле, к примеру, точно портит.
Из топов часто идут на платку в ВШЭ или в другие топы. Потому что могут себе позволить. Из нашей параллели доучились все без исключения.
Плюсую Вашему ответу.
У меня ребёнок в ЛИТе, учится хорошо, так скажем.
Предлагала сходить в Л2Ш на экзамены - отказался наотрез даже пробовать, настолько ему классно пока в этой школе.
Значит родители умные и применяют свои знания на практике, могут оплатить ВУЗ ребенку, что плохого в этом? Или Вы отдаете ребенка в лучшие школы, потом в лучшие ВУЗы, чтобы он не смог оплатить своим детям образование мечты? Оно не так дорого стоит. Речь не о глупых, естественно, бездельниках, там никакие деньги не помогут.
вы уточните, что имеете в виду - в л2ш родители более тупые, чем в лите и не могут оплатить образование детям?
и что для вас не так дорого, о каких суммах речь?
70 в месяц, конечно норм, если сходу нет, то можно накопить, озаботиться заранее. Если не норм, можно выбрать то, что по карману, на пми свет клином не сошелся. Просто я вижу как люди жмут свои деньги, даже если они есть. Пусть лучше ребенок поубивается за бюджет, чем мамо в турцию лишний раз не поедет.
да хоть 280. Я только свои считаю и считаю, что нужно самим развиваться, а не на детей взваливать ваши проблемы.
зачем тогда дети учатся в лите? как минимум, зачем было мучиться с поступлением? я живу в этом районе, у меня ребенок на платке (денег жалко), но учился в Нике (нет проблем со вступительными, хорошая учеба, еда и кружки). Никогда не было в мыслях пойти в лит
ветка про лит
я пишу с того момента, как мне ответили, что число бюджетников из топ-школ показатель самолюбия родителей
Потому что хотят учиться, дети умные, и не только в ЛИТ учатся, но и в топ школах. Ценность образования есть в семье.
ну либо тут разные анонимы, либо вы забыли, о чем спич с начала ветки был
а спич был о противопоставлении лита и л2ш
ладно, я прекращаю, бессмысленная дискуссия
во-первых, нужно нормальное образование
во-вторых, не для всех детей поступление в ЛИТ это мучение
Знаю несколько детей, пролетевших мимо лита в младших классах (и получивших стресс из-за этого) и потом поступивших в хорошие школы.
Поэтому и пишу, что образование, аналогичное литу, можно получить в соседней частной школе, без проблем. Это если уж по-честному думать о том, что образование ребенку должно быть не в напряг
ну дык по условиям задачи денег не жалко
за частную школу очень даже есть смысл платить - там присмотр до 20:00, учителя не пропадают посреди года, питание нормальное и администрация мозг родителям не выносит. А также ГТО и прочее волонтерство помогут оформить и аттестат пятерошный.
а в вузе уже как раз никаких бонусов нет - вы платите ровно за то, что остальным достается бесплатно (и даже приплачивают стипендию)
Условия задачи я помню:). Мне, например, абсолютно не жалко денег на обучение в ВУЗе, а вот тратить деньги на обучение в школе - глупо несмотря на все перечисленные вами плюсы обучения в частной школе. Вы платите только за комфорт ребёнка в школе. Ну и за пятерошный аттестат:).
Простите, Вы совсем глупая? Разница в том, что школьное среднее образование можно получить бесплатно в любой школе, как в дворовой, так и в рейтинговой. Для этого не нужно платить деньги. А вот если по какой-то причине плохо сдал ЕГЭ и не поступил на бюджет в ВУЗ, то остаешься без высшего образования. Мальчикам еще и армия «светит». Вот как раз в этом случае и имеет смысл заплатить за обучение в ВУЗе.
Детям не надо выживать, благодаря родителям. Есть время на жизнь и развитие других полезных качеств для себя. Конечно, они умные, речь ведь не о двоечниках в дворовых школах. Счастье и успех в жизни не зависит от того, сколько ты ботал в школе.
Счастье не зависит, а успех вполне зависит. Если, конечно, вам принципиально важен не только успех, но и путь к нему. Можно стать "успешным", торгуя наркотиками или взяв в руки оружие... Чаще всего способность к обучению в школе определяет способность к обучению в работе. Куча специальностей, где надо всю жизнь учиться чему-то новому.
Речь про пахоту в школе, а не учебу. Ни к чему, кроме срывов она не приведет. Успех совсем не от этого зависит. Друг закончил 9 классов, не захотел дальше учиться в школе, пошел в колледж, потом институт, спустя 20 лет кандидатскую защитил, успешен по всем фронтам.
А так, мне с годами вообще успех стал не важен, нет в нем ничего.
Вот оно что))). Надо передать эту мысль родителям платников, а то они даже и не догадывались, за что им такая доля выпала...Сначала отдали кучу денег на репов, а сейчас за учебу платят. И каждый год таких "умных" всё больше...
Проблема многих платников не в том, что они платники, а в том, что они не умеют и не готовы учиться в вузах так, как это делают школьники, заработавшие бюджет учебой в своих топшколах+ олимпиады+ всякие ЦПМы и допкружки+ лагеря.
Я исключительно про топовые вузы - физтех, ФКН и подобное. Много ли выпускников ЛИТа способны там учиться? И далее эти дети будут менее конкуртноспособны за места в топовом айти или около айти.
Если айти не актуально, то да, и ЛИТ подойдет. Экономфак МГУ примет платно всех.
И так не только не экономфаке и не только в МГУ.
Но кто же из родителей школьников думает о том, что мало поступить (не важно платно или бесплатно), еще и учиться нужно, чтобы диплом получить.
Олимпиадники очень часто работают потом просто репами и учителями.
И хорошее устройство на работу , это всё-таки больше про нужные связи. А если у родителей хватает на платное образование, то часто это обеспеченные люди с нужным кругом знакомств, в который потом вливается и их неолимпиадный выпускник. И именно их сын/дочь займет место под солнцем, а умник будет в его подчинении. Как бы не было это обидно кому-то и несправедливо, но жизнь
Я готова платить за образование, если будет недобор на бюджет нужного ВУЗа, достаточно обеспечена благодаря своему образованию, но на работу устраивать - это уже перебор, да и интереснее самому найти реализацию. Судя по окружению никто на работу детей не устраивает, это из прошлого что-то.
Мне( и ещё нескольким студентам) работу в организации предложил, когда учились на 5 курсе в институте, заведующий кафедрой( соответственно знакомый нам человек). Получается тоже по знакомству устроилась на работу.
К нам на 5 курсе в ВУЗ из большой 4-ки приходили брали студентов на стажировку и потом работу, это нормально вполне, студентам - опыт, обучение и зарплата, многие там и остались работать, сделали хорошую карьеру. Но их не просто так брали тоже, через тестирования, собеседования, явно не по знакомству. Сейчас также, компании в лучших ВУЗах ищут кадры. Это же не сравнить, как если бы папа взял в свою фирму менеджером или начальником отдела сына.
если родитель причастен к дележке должностей такого уровня, то ребенок у него не в лите, а в частной школе
Позвольте, не согласиться.
В ЛИТе дети очень разных по статусу родителей.
Не буду кидаться именами, это неправильно, но поверьте, знаю лично примеры, где родители ТОПы общеизвестных компаний и дети в ЛИТ, а то и не 1 шт, а несколько.
Хватит уже хаять ЛИТ, будто это какая-то коррекционная школа, ну реально.
Очень пахнет "не пробовал, но осуждаю".
перечитайте ветку
обсуждение началось с утверждения "если очень хочется потаскать ребёнка по разным школам и потрепать ему нервы бесконечными вступительными экзаменами, то это вам, конечно, никто запретить не может. Каждый тешит свое родительское самолюбие по-своему.", которое принижает детей, ушедших в топ-школы
"если родитель причастен к дележке должностей такого уровня, то ребенок у него не в лите, а в частной школе" - мой ответ был на это сообщение. Что мне вся ветка с обижанием поступающих детей....
Я лишь утверждаю, что в ЛИТе прекрасно себе учатся дети "топ-менеджеров" известных компаний и не воротят нос, как бы лицей на Еве не поливали. Лично знаю несколько примеров.
Начинать надо со среднего звена, какие рулевые вчерашним студентам, бред же. Компании были совсем не средние, там возможностей развиваться хоть отбавляй.
не знаю где нет мест посторонним
ну там где-то уж совсем небожителям
и я, и муж топы в крупных компаниях на вполне себе рулевых местах и никто нас никогда не трудоустраивал
мне все равно сколько стоит обучение и дети идут туда, куда они считают для себя правильным, а не куда прошли по олимпиадам / егэ
у кого-то из моих детей всеросс есть, у кого-то нет..
но да, ЛИТ я как место для учебы детей не рассматривала и закончили они все топ школы.
изначально (началки) выбирала, конечно, я
дальше у разных детей были разные совершенно треки, кто-то сам шел туда, куда я для него не хотела, кого-то пришлось и заставить, но никто не пожалел в итоге
про какие именно школы, количество детей, полученные и не полученные всероссы опустим :)
но школы Топ без натяжек
Полностью согласна, но всегда вокруг шум, что на хорошую работу только через знакомства, платно учатся только глупые дети и т.д. Люди оправдывают свою несостоятельность надуманными причинами.
У меня тоже в отказе, хотя занимались в ВМШ два года. «Ты что, здесь вся моя жизнь, я специально плохо сдам экзамены»
Отстали, учится неплохо, участвует в выездных активностях , Олимпиады не самоцель ,
В 1514 аж две присоединенных обычных школы, без отбора.
Как можно с 1580 сравнивать, где все дети по конкурсу прошли.
В 1514 в прошлом году кого только не взяли по доборув 5 класс. Волосы дыбом от горе-учеников. Половина не готова к нормальному обучению совсем. Я не говорю про сосредоточенное решение задач, они на стуле усидеть не могут, елозят, крутятся, вертятся. Дети, которые прошли с высокими баллами, уже ищут замену. Подстава какая-то получилась, а не 1514, в которую так хотелось попасть.
Да нет таких детей, которые успешно учатся в гимназических классах и не могут сдать экзамены. В нашем классе все сдавали на 4-5.
Невозможно дать оценку по вашему запросу. Чтобы ее дать и, чтобы эта оценка была правдива, необходимо, чтобы один и тот же ребенок учился параллельно или хотя бы последовательно в каждой из озвученных школ (не менее года в каждой). Все остальные рассуждения крайне субьективны и на них нельзя строить никаких выводов
Воооот! Я все гадаю, откуда человек может иметь информацию о всех предметах в нескольких школах. При том, что в одной параллели может быть крутой предметник в одном классе и никакой в соседнем. Я уж не говорю о субъективности любого мнения.
протоколы матпраздника - 1543
но у топикстартера написано "1543 не матклассы"
https://reg.cpm.moscow/register/mosh-math-2025-6-7-6-prizewinners/olympiad-protocol-static
А еще интересно посмотреть на результат устной, куда берут только с матпраздника. https://olympiads.mccme.ru/ustn/rez_25_6kl.htm
Очевидно, что эксперимент с матклассом в 1543 очень удачный
Ну там только пара ребят из 1543. Конечно, абсолютный победитель - замечательно, но что-то маловато из этой школы остальных..
посмотрела, кстати, результаты 1543 на закле, в этом году намного лучше чем год назад. Призеры есть и по математике, и по информатике, и по экономике, и по астрономии, не говоря уж о традиционных для школы гуманитарных предметах и биологии . Для маленькой школы приличное количество ( забавно и в духе школы призер по биологии из маткласса, по русскому из мат и био, победитель по мхк и географии из физхима ))
Призеры закла - это заслуга не школ, а пахота детей , репов и сборной. Если в школе есть такой ребенок, то это вообще не гарантия, что там хорошо готовят. Как и с ЕГЭ, школы тупо снимают сливки и хвалятся тем, к чему сами практически не имеют отношения
У меня впечатление, что ваши дети ни дня в 1543 не учились)
Какое выживание, какое широкое образование? Все школьные активности легко игнорируются и всем пофиг.
Ребенок почти всю 3 четверть отсутствовал, всего одна неатестация, которая решилась написанием доклада за вечер.
Учился один, 2 года всего. Ну значит скатилась школа при новом директоре, одни общеобразовательные классы чего стоят. Печально.
Такое бывает, есть олин учитель прекрасный, например русский язык, у нас такая была в простой школе, у нее получить 5 это как слетать в космос, у нас больше по математике пятерок было. Требования и знания были очень высокими. Она уходит и все. Возможно у вас были сильные учителя, но они ушли.
Просто это очень сильно зависит от учителей, которые ведут в конкретном классе и от классного руководителя.