Рейтинг в классе по оценкам.
Подскажите, пожалуйста, рейтинг в классе по оценкам обновляется на следующий год? Или место в классе переходит на следующий год?
Каждый день это само собой.
Слушайте, ну вы взрослый человек, какая загадка то. Средний балл в порядке убывания.
вот как объснить, например, такое: был у ребенка позавчера средний балл 4.72, он получает две пятерки по разным предметам, рейтинг на следущий день 4.71.
Что я делаю не так?
Посмотрите, не появились ли какие оценки задним числом. Очень часто так бывает, вот рейтинг и падает.
да, именно так. Сама ломала голову над тем же самым. Ребенок получает 5, а рейтинг меньше. Значит другие выросли в рейтинге.
Нет, вообще не так. Вы понимаете, что автор про абсолютные цифры спрашивает? Это не может быть связано с другими. Это давние оценки.
Если рейтинг в классе, значит тот (те), у кого в классе был рейтинг выше вашего ребенка, тоже получили пятерки только не две а четыре (условно) и ваш ребенок все равно оказался ниже в рейтинге, но это не значит что средний балл аттестата у вашего ребенка 4.71. Это всего лишь рейтинг в классе на определенный день.
Какого, блин, аттестата? Вы про что вообще? Это средний балл конкретного ученика на сегодняшний день и он не зависит от баллов других учеников, а только от собственных оценок.
Вы разве не поняли? Средний балл (да, аттестата, ну или табеля, называйте как хотите) - среднее арифметическое оценок ученика; рейтинг же показывает, на каком месте в классе ребенок, и рейтинг, естественно, зависит от оценок (того же среднего балла) других учеников.
У вас есть доступ к ЭЖ? Почему вы решили в теме о текущем рейтинге ученика в эж обсудить средний балл аттестата? А если он шестиклассник?
забейте) народ на еве обычно читает одно сообщение и сразу отвечает, как ии) полемику в голове не держит (драноним)
что ж так привязались к этому слову? Кто-то выше обмолвился про аттестат, и понеслось.
Табель это, ну или просто дневник.
Последнее время в МЭШ очень часто оценок в уведомлениях не видно. А выставляют учителя некоторые на неделю-две назад. Где-то ваш ученик получил 2/3. Смотрите внимательно.
Обновляется. Более того, каждый учебный период обновляется. Пока оценок нет, ничего не показывается, висит "за этот период нет данных". Хотя может у вас по другому.
У нас две опции: год и месяц. За год соответственно накопительно. Каждый триместр можно посмотреть в рамках одного месяца.
Вам предоставляемая статистика ответ не дает? Там же график и можно выбрать период за год и за месяц. Соответственно данные по учебному году. В сентябре все будут стартовать с нуля.
В некоторых школах такое возможно. А в школе, где учится мой ребенок, никто не заставляет приходить на контрольную. Кто не написал к/р к установленному сроку, получает 2 в третьей степени. Так по всем предметам. И все стараются ходить, а болевшие подходят к учителю и договариваются о пересдаче. Так что плюс минус реальная картина отражена в рейтинге.
Заинтересовало - а пересдача контрольных как именно организуется? У учителя есть специально выделенное время для консультаций\пересдач?
Ну вот мой, пропускающий из-за олимпиад, пишет прямо на уроке. Иногда по две работы за раз.
В ЛИТ такая же система.
Прогулял по любой причине любую более-менее значимую работу - получил 2 с "точкой".
У всех учителей обычно хоть раз в неделю, но есть час консультаций, где сдаются хвосты, либо можно некоторые моменты на переменах решить.
Вот, кстати, интересно.
Ну один раз можно пропустить специально контрольную. Но не всегда же!
Ведь если пропускать спецом все контрольные - это уже вопросы могут возникнуть к объективности итоговой оценки.
Например у нас в классе у всех по русскому 4и5 и оценок по русскому и английскому в разы больше чем по всем математикам ( матвертикаль). Соответственно эти оценки ( по русскому откровенно нарисованные)и влияют на рейтинг , получается что все учатся примерно одинаково в диапазоне 4,0-4,8 при этом по профильной математике 4-5 только у 10 человек.
Ну во первых есть же рейтинг по предметам отдельно. А во вторых когда "у всех" так у всех и влияет на рейтинг примерно одинаково.
Ну на самом деле в некоторых случаях бывает полезно. Если у всего класса вдруг два и три по предмету с новым учителем, будет понятно, что не у твоего ребенка успеваемость упала а в целом проблема у класса , или у учителя)
Вы слишком серьёзно отнеслись к этому вопросу :)
Ну рейтинг и рейтинг, интересно знать общую картину в классе.
Сын у меня вечно последним был в рейтинге, младшенькая сейчас в серединке.
Просто информация, не более того.
Не с условной Манькой (которая непонятно за какой мордочкой скрыта), а с уровнем класса. Может, нагрузка не по зубам и нужно менять? И если по контрольной 3, а у всех остальных 4-5 - нужно разбираться, что упущено. А если у всего класса 2-3, значит недоработка учителя, а ребенок молодец.
Рейтинг вообще ни о чем не говорит. Не тратьте время. Если хотите оценить знания ребенка - идите и сдайте сами МЦКО.
У вашего ребенка в школе, может, и не говорит. А у моего говорит. Что у автора, мы не знаем. Это не про знания, а про успеваемость. Я знаю, где и как мой не успевает, знаю, почему. Рейтинг помогает разбираться в этом. А знания мы проверяем олимпиадами.
вот да, когда я вижу у ребенка 2, огорчаюсь, а потом захожу и пере до мной результаты класса, то я понимаю, что проблема не в ребенке, а в учителе. И настроение уже не так испорчено :) Иногда важно понять общую картину и результаты класса
Если б. Обычная дворовая. Но именно у этого учителя такое часто почему-то. Когда у всего почти класса 2 или 2 и 3.
Да и в принципе это даёт картинку. А то раньше были голословные "ну да, у меня тройка за контрольную, но у половины класса вообще два!" А сейчас можно заглянуть и проверить, действительно ли все так плохо у половины класса)))
И как вам это поможет? У вашего !!!! 2, нужно думать что делать вам и вашему ребёнку, а не соседскому, пока вы будете учителя менять конкретно ваш отстанет от жизни(((
Поможет, есть о чем поговорить на родительском собрании. У нас после череды таких оценок учитель просто уволилась . Класс ее выбешивал. К знаниям это все отношения не имело. Она им задания огэ для девятого в шестом классе давала и требовала назавтра выучить. Речь не про математику если что.
Другой аноним.
И как вам помогает в этом рейтинг? У вас в классе есть Вася победитель олимпиад, но не умеет подтягиваться и рисовать, и Маша подлиза, с мамой в роддительском комитете.
И какой из этого можно сделать вывод?)
Ваш ребенок подтягивается лучше Васи,но подлизываетесь вы хуже чем родители Маши?
Очень даже помогает, особенно при поступлении в какой-либо профильный класс или, что особенно важно, при поступлении в 10-й в той же школе, куда большой конкурс. Так что отслеживание текущей ситуации, подтягивание проблемных предметов рейтинг и общий, и по предметам отдельно очень помогает.
Жаль только, что сейчас нет общего рейтинга и по параллели, какой был в предыдущей версии эл. дневника, в целом гораздо более удобной и наглядной, чем нынешняя МШ.
Хотите верьте.хотите нет.а нас в простой класс перевести хотят из-за того .что рейтинг 3.8 и мы в конце.а у класса 3.9 начинается
В классе ребенка, действительно, 3,8-3,9 у самых отстающих детей. По основным предметам рейтинг ниже
Интересная тенденция, однако. Научить не смогли, значит - выкинем. У нас тоже такие заскоки в школе. Мне не понять, как учившейся в 90-е - со всеми отстающими учителя работали, оставались после уроков, за копеечную зарплату. Репетиторов не было ни у кого, такого понятия не было, по крайней мере в небольших городках. Родители тоже не в теме учебы были, надо было выживать.
А сейчас и зарплаты подняли, и детей на репетиторов скидывают, давя на родителей, дз не проверяют, и работать они не хотят. Легко ведь учить умных и обученных на стороне уже детей, а научить всех - разве не призвание учителя?
Мысли вслух, конечно. У меня хорошисты дети, если что. Но как-то печально от этого всего, всем нам и детям придется жить в таком обществе, где уже в школе транслируются эти новые нормы и "ценности".
Ну прекратите вы. Никогда не поверю, что в вашем детстве в классе были сплошь отличники и хорошисты.
И таки да, математике на углубленном уровне можно научить не всех. И даже на базовом у некоторых тройка это предел возможностей.
Так были двоечники и троечники конечно, но с ними постоянно учителя оставались, объясняли. А выгонять и некуда было, может поэтому. Они не стали отличниками, но доучились почти все до 11 и в вузы поступили, вполне успешные люди.
Базовая программа вполне посильна детям без уо. Речь не о профильных школах и классах, не было у нас таких.
Но эти двоечники-троечники не становились отличниками после доп объяснений, сами говорите. Значит всеми объяснениями их просто поддерживали, чтобы ниже 2 не упали.
Базовая посильна, но не обязательно на 5.
А у автора поста класс с углубленной математикой. Я искренне не могу понять, чем вам не нравится "тенденция" не мучить ребенка, учителей и родителей, если ребенок не тянет математику в заданном объеме.
А профильные классы и школы в нашем детстве вполне себе были
Так тут-то речь про углубленную. С тройками по профильным переводят в класс с базовой математикой. И да, там как раз дополнительные часы отданы под латание дыр, а не одимпиадную подготовку.
Не выгоняли. Но матёрых двоечников оставляли на второй год. И в ПТУ шли стройными рядами двоечники и троечники. И из тех, кто в 10 шли, далеко не все в вузы поступали
Большие проблемы сейчас на 2-й год оставить, вот и натягивают оценки, чтобы побыстрее из 9-го хотя бы выпихнуть.
Ерунду уж не говорите. У нас никогда учителя с двоечниками после уроков не занимались. Занимались с отличниками - готовили на олимпиады. И после уроков, и в выходные, бесплатно. И ездили везде в свое личное время. Двоечники не учатся, родители ими не занимаются, с какой стати учителям на них личное время тратить?
Занимались: и отличников к таким прикрепляли, и сами учителя занимались.
Более того, старший сейчас в 11 классе, в началке его учитель занималась с такими детьми два раза в неделю до уроков: один раз русский, один раз математика.
А сейчас уже, да, по любому поводу: нам за это не платят - будь то проверка тетрадей, выход с классом в театр/музей или вот такие вот занятия.
Вы много работаете сверх графика без оплаты?
Учителя такие же наемные работники как и все остальные. Почему считают, что они должны отрывать время от семьи, своих детей или хобби для того, чтобы позаниматься с отстающими, да ещё и бесплатно?
Да, задерживаюсь частенько. Если учителю неважны успеваемость детей, атмосфера в классе, то нет вопросов
Лох не мамонт, лох не вымрет.
Мы на работе уважаем друг друга (руководство и сотрудники), все переработки, работа в выходной, все оплачивается. Никому даже в голову не придёт, что сотрудник выйдет на работу в выходной день и ему за это не заплатят. Сотрудники всегда готовы, если это надо, поработать во внеурочное время.
Даже во времена учебы моего сына занимались. По собственному почину и не постоянно. Когда мой месяц проболел и совсем не мог в это время учиться, с ним потом учителя занимались. Пару раз, больше не понадобилось.
С такой стати, что они учителя, и время не личное, а внеурочное. Тетрадки тоже в личное время проверяли? каждый день, не раз в год, как сейчас принято.
А с отличниками легко, они сами учатся, олимпиады учитель себе припишет в заслугу бегом. Конечно, зачем с двоечниками напрягаться?
Хорошо, что у нас учителя были людьми, это и есть воспитание, собственным примером, а не бла-бла-бла разговоры о важном..
Расчеты по тарифу учителям идет именно по учебным часам в школе. Все, что кроме этого - личное время, которое учитель вправе использовать так, как считает нужным. И уж точно не родителям или ученикам указывать учителям, что тем нужно делать в их личное время.
И еще нюанс: даже если учитель готов остаться после уроков и в свое личное время позаниматься с отстающими - эти сами отстающие ученики вовсе не жаждут приходить на занятия), под предлогом того, что у них секция \ репетитор \ кружок \ просто не хотят. А родители наивно думают, что учитель просто забил на их нерадивых деточек))
И с отличниками все не так однозначно. Отнюдь не все они сами учатся, т.е. приходят в школу с уже заранее выученными темами, а просто учатся на тех же уроках и быстрее схватывают материал, чем двоечники и троечники. А домашние задания не с ГДЗ делают, а сами, закрепляя полученные на уроках знания, в том числе олимпиадного уровня.
И в огромной степени воспитывают детей собственным примером их родители. В частности, не забивая на учебу детей (отправил в школу и ладно, там обязаны научить), а контролируя учебный процесс, так, чтобы в случае плохих оценок выяснить, в чем именно проблема и далее помочь с ее решением тем или иным способом, в том числе лично занимаясь с собственным ребенком.
Не "выкинем", а переведем в класс, где предметы даются на более простом уровне. Сложный-то не тянет. всех и научат, только на разный уровень.
Да..кто спорит..балбес..иногда берётся за учёбу.иногда не хочет..но пишет контрольные на уровне класса же..сейчас правда посмотрим мцко на что.
Так и мой такой-же. Но при этом он в середине рейтинга и средний балл все-таки выше 4-х. А я слежу, чтобы не сильно ДЗ запускал. т.е. раз попался, какое-то время делай.
В каком смысле выкинут? Его же не из школы отчислят, а переведут в класс, где требования ниже и программа легче. И дадут возможность кому-то перейти на его место. Не умеют учить - это когда или у всего класса 2,6, или когда сплошные 4-5, а МЦКО или ОГЭ - трояки.
И с какой радости учителям надо оставаться на постоянной основе и бесплатно, чтобы заниматься с отстающими учениками, чьи родители и они сами забили на учебу??
А если даже учитель предлагает такому ученику задержаться, чтобы на перемене что-то непонятное разобрать, или прийти после уроков с той же целью - то слышит в ответ, что у ученика другие дела и вообще у него секция после школы или просто собрался погулять, и он задерживаться не может.
Ну здрасьте, а как же рейтинг школы и т.д.? У нас в 5 классе на элементарнейшее мцко недели 3 дрессировали всех.
Ну если учителю уроков не хватило, чтобы натренировать детей, то можно и проявить самоотверженность и за счет личного времени еще позаниматься забесплатно.
Другое дело, что дети все же оставались (если речь идет о доп. занятиях после основных уроков), а не разбегались по своим делам.
Сейчас посмотрела. Самый низкий рейтинг 3,98. А по математике с 2,6-2,9 несколько детей. Конечно, они не тянут маткласс.
Ох:( Мне кажется сложным в старших классах идет не менее 4 средний балл. Предметов много, д/з тоже, допов полно, а времени наоборот. Конечно, от ребёнка зависит, но все же.
Еще очень многое зависит от учителей. Хотя я немного обманула. Не тот средний балл смотрят, который ежедневный, а средний балл по итоговым оценкам. А он выше, т.к. по каждому предмету округляется.
Смешно. Лицей МИФИ. Минимальный рейтинг в подгруппе ребенка 3,61. Да, по профильным предметам ниже. Но 3,5 по всем предметам, это надо совсем не учиться.
В классе моего ребёнка есть 2 детей, общий рейтинг который сильно ниже других. У них 3,8, а минимальный у следующего уже 4,3. И по всем предметам они в самом конце. Не знаю, будут ли изменят в классе в следующем году. Как по мне, эти дети не только не тянут, но и не хотят учиться вовсе. Потому что одно дело, если в определенных предметах провисание, но у них то во всех, не важно, математика это или музыка.
Вы, если чувствуете в своем ребенке потенциал, пошлите их трехэтажным и переводите в другую школу в профиль в соответствии с его сильными сторонами.
что, собственно, школе и требуется)) (ну кроме трехэтажного; за такие вещи они еще и репутацию на новом месте ребеночку таких родителей подпортят, все ж друг друга знают из администраций школ).
Да пусть подавятся. Ничего они не подпортят, думаете, при численности в школе 1000 чел, а в комплексе больше 5 тыс, у администраций проблем больше нет, как конкретного Васю обсуждать? Тогда сидите тряситесь, гробьте своего ребенка для самоутверждения какой-то неудовлетворенной училки.
Репутацию школе подпортить тоже не проблема, если вы не в курсе.
Я детям его отключаю, а старшие все равно через свои аккаунты включают обратно. Хоть младших ограждаю. Какая-то дичь - еще и детей в это посвящать!
Предупредила своих, что рейтинг этот вообще ни о чем, и пусть даже в голову его не берут!
Пипец какие все нежные стали, можно подумать двоечник сам не знает что он двоечник и плетётся в хвосте.
Пусть старается лучше - будет в начале рейтинга.
Не в нежности дело. Там же постоянно результаты скачут. Это нервирует. И я, например, не хочу, чтобы мой ребёнок зациклился на цифрах.
Прикроюсь тазиком, но мне приятно, что моя дочь второй год в рейтинге за год почти всегда на 1ом месте, иногда в какой-то день бывает на 2ом, а потом снова на 1ом 😁.
И в началке и в 5 классе сейчас так. Но я не обольщаюсь - это значит класс слабый и не мотивированный, пока рейтинга не было я думала, что там все отличники. Программа ШР. Но оказалось что совсем не так.
Ну почему вы думаете, что слабые и немотивированные? У всех же разные способности. Вот вашей дается легко обучение, а кто-то упорно занимается, но в силу особенностей нервной системы не может внимательно считать, писать, ну или просто медленнее отвечает на задания. Отсюда и оценки хуже. Но занимаются такие дети ничуть не меньше, а то и больше отличников. И мотивация там еще и посильнее будет, не ходить в дураках при общей хорошей эрудиции.
У меня с 1 до 3 скачет и обратно. Тщеславие родителя? Конечно! Но ребенку отрубила на фиг, считаю историю с рейтингом нездорОвой.
у нас в 10 классе тоже есть дети которые делят между собой в рейтинге 1-2 место. А мцко написали на 60%, вот вам и рейтинг.
У нас призер региона по математике написал впр на 3. Ну и что? Регион ему, может, пригодится, а впр точно нет.
А я вот волнуюсь, что мой призёр региона напишет на 60% мцко. Потому что мцко это база и школьная программа, а регион - это спецмат, который ребенок любит и хорошо решает, но к школьной программе не относится.
В том году было 5,в этом не знаю. Но 5 не 100%ая
Но мало ли, средний балл по предмету едва 4.
А у нас в 5 классе дети писали мцко по функциональной грамотности осенью, так лучшие результаты у первых в рейтинге. Ниже базового уровня - у последних в рейтинге. Всё совпадает. Сейчас апрельские мцко пока результаты не пришли, но думаю, будет точно такая же картина.
У меня сын 1-2 в рейтинге, демо на 100%, а когда писали в школе, получил 13 из 19 «выше ожидаемого». Как так вышло, не знает, говорил, что было как в демо +/- и все легко)
В простых школах, родители могут влиять. У нас девочка в классе 7 , она за все классы получала грамоту как отличница. Выходило у нее 4 по математике, мама пришла к учителю и сказала, что это просто невозможно, надо , чтоб было 5, грамота должна быть обязательно. Учитель пошел навстречу. В топ школах такое просто невозможно, там тебе и 4 не поставят, и мамы там не ходят и не влияют на преподавателей.
Учитель и в дворовой школе точно так же мог отправить маму восвояси, если знаний на 5 нет, а на него не давит администрация. Если же давит, то там и двоечнику могут грамоту дать, лишь бы мама не скандалила.
Но в сильных школах, где больший конкурс при поступлении, конечно, бывает гораздо проще учителям работать с детьми и родителям, т.к. в случае плохой учебы можно просто указать на выход, желающих на это место вагон.
Пусть переходит в топ, ей же скучно и слишком легко, надо развиваться))
На самом деле, это такая обманка может быть, дочь подруги в регионе тоже круглая отличница, базовую матем на 5 не сдала даже, медаль не подтвердила.
Она уже в 10-ом классе. Доучится в своей школе. Я осознаю, что рейтинг не является отражением 100% реальной картины. Просто пишу о том, что мне приятно ее первое место. Дочь вообще относится спокойно, дети на эти рейтинги не смотрят.
Очень даже понимаю, со старшим сыном я тоже всё время покупала просмотр рейтинга и любовалась 1-2 местом! С младшим что-то неохота смотреть совсем, утешаюсь теперь тем, что мелкий - призёр закла ВСОШ
Но! Старший как в школе добивался хороших оценок, так и в вузе с повышенной стипендией учится. А вот как будет с младшим - "гением" - мне уже страшно становится. Потому что проспать, забыть, сделать не то - это его. В школе-то он двойки потом компенсирует пятёрками за счёт высоких способностей и выползает на 4-5 в году. А что в вузе будет...
Типичное самоуспокоение мамы не столь успешного ребенка ))
Эти же потом говорят, что в топ вузах только "блатные" учатся ))
Да да мой «блатной» в топвузе на бюджете. Всероссовцы с плохим аттестатом и рейтингом тоже в топе на бюджете. О ужас! Продолжайте верить в рейтинг. С медалями и рейтингом люди уже побежали в вузы и факультеты попроще. Вот беда.
Всероссовец с плохим аттестатом - это из тех убогих, что только один предмет грызли всю жизнь? А по другому что спроси - кругозора ноль?
Гордитесь им!
У вас плохо с логикой. Может, сдаст, а может и нет. Из предыдущего поста это никак не следует. Как и из всего обсуждения.
Забавно. У моих сыновей кругозора ноль, у обоих. Это же из семьи всё идёт, мы с мужем такие же. Нам комфортно в нашем специфическом мирке. И что старший с пятёрками и медалью имеет очень узкий кругозор, что мелкий - всероссник по 2м предметам и побед первоуровневок по третьему. Правда, у всероссника чуток кругозор пошире из-за любви к книгам. И плохие оценки по гуманитарным предметам младшего не означают, что он знает их хуже брата. Просто старший брат бился за красивые оценочки, а мелкому пофиг
Но кругозор - это же не школьные предметы! Это общение с друзьями (и если их нет - это не от того, что ребёнок отличник или двоечник). Это путешествия (опять-таки всероссы и оценки ни при чём, если родители сидят сиднем) и так далее. Да, тот, кто гиперсосредоточен на чём-то часто имеет успехи в этом деле и узкий кругозор. Но не потому, что успехи мешают кругозору, а потому что человек склонен узко и и глубоко копать
На первых позициях обычно самые ответственные и старательные из "умных". Они выполняют домашние задания всегда, следят за успеваемостью, готовятся к контрольным работам. Возможно, они хуже в олимпиадах и не наберут 100 баллов на ЕГЭ, но они надёжны и стабильны.
Или пересдают все по несколько раз, выпрашивают оценки. Если в будущем будет иметь значение средний балл аттестата, то смысл в этом точно есть. А так…
И такое есть, конечно. И, действительно, на первых местах в рейтинге очень часто - самые старательные отличники, т.е. просто способные дети, не выпрашивающие оценки, а хорошо усваивающие учебный материал, выполняющие д\з и готовящиеся к контрольным.
А средний балл аттестата уже давно имеет значение - и для поступления в колледжи, и для поступления в 10-й класс. Так что тем, кому это актуально, стоит озаботиться повышением среднего балла заранее.
Раньше если желающих много - открывали еще класс, у нас так с IT было, но сейчас с желанием всех выпроводить в колледж ( не понимаю зачем, еще Ленин считал что население должно быть образованным) - уже не знаю.
Физически места и учителей может не быть на еще один класс, хоть 1-й, хоть 10-й.
А про колледжи - ну это политика сейчас такая...
Просто средний бал перестали уситывать для 10 классов тк уровень школ разный, если в сильной школе (я про регион сейчас) мой племянник был с 3,8 ( последнего зачислили на бюджет)самым сильным в группе ( колледж Подмосковье), а с 4,6 плелись в хвосте. Тк 10 школа учила хорошо, а 13 давала хороший аттестат))))
В смысле перестали? Только в этом году, когда сравнивали принципы поступления в 10, писали, что в МО в 10 по среднему баллу аттестата, ОГЭ вообще не учитывается.
Не совсем так (если речь про МО): в 10-й класс поступление по среднему баллу аттестата (не ниже ...; в нашей школе это не ниже 4.5), при этом оценки за ОГЭ должны быть не ниже 4, по профильным крайне желательно получить 5, и еще более желателен максимальный балл (т.е. 5 не по нижней границе), и совсем желательны дипломы олимпиад.
В нашей школе в МО были такие условия: средний балл аттестата (который, кстати, ОГЭ учитывает) не ниже 4-х. Профильный ОГЭ - 5. Это прописано в уставе.
Неужели большая часть отличников была в классе? Или профильный набирали один класс из всей параллели? Ну так не бывает, даже 20 лет назад, когда рейтингов и профилей не было, отличников 5-6 на класс стандартно, так же и двоечников, остальные - середина. Во всех школах, где я училась и дети, до введения рейтингов, так было.
Оценки рисуют скорее всего. Куда всех троечников дели?
А при чем тут отличники? средний балл аттестата не ниже 4-х допускает оценки 3, 5. Это очень далеко от понятия отличник. А уж ОГЭ сдать на три - это совсем не знать предмета. На 5 же только два предмета сдать надо: физику и математику для физмата и математику и информатику для мат-инфо. На 5, а не на максимум. В итоге получился один физмат и второй общий с доп.часами по информатике и экономикой. Всего несколько человек было, кого приглашали на комиссию. И то, ставили условие - учишь за лето упущенные предметы (давались темы). Сдаешь - берем.
Ну уж среднее то точно. Все же нет смысла отправлять такое количество в колледж, в колледж должны идти кто понимает чем они хотят заниматься… ну например ветеринария, парикмахер - четкое желание.
В принципе да, ибо ВУЗ это уровень развития в целом.., я никогда толком не применяла философию и уж точно макроэкономика мне не нужна, но это развитие нации, ее уровень. Все кто тянет, а главное хочет учиться -должены иметь возможность, в этом наша сила.
Всем, кто тянет, желательно получить, конечно. Но это далеко не каждый первый, и даже не каждый второй.
Почему? Что так сейчас случилось что снижают минимальный бал по математике?( из класса сына большинство пошли в ВУЗ. У него было 2 класса из 2007 поступили все, из 2009 ИТ - очень большой процент). Сейчас учится дочь и я немного в шоке от оценок по проверочным(((
У тех же учителей учится? Может, у вас там локальная проблема? Болел педагог долго или еще что?
Классы-то разными бывают. Мой старший учится в классе, из которого после 9 ни один человек не ушел. Понятно, что 95% у них с во будет. А вот получит ли во хотя бы 50 % его первого класса, не знаю
В других школах какая ситуация.
Понижение балла мне тоже не нравится. Может задания сложнее стали? Может, поколение, выросшее с телефоном как продолжением руки, которому ничего не надо. Может, пересдач не хотят, лишь бы ушли уже из школы.
Я тоже смотрю контрольные, как класс написал. Бывают очень большие контрольные по алгебре и ни одной пятерки, тогда и за 3 не ругаю. А если все 5, а мой косячит, то ругаю.
А что еще делать, если забил на биологию и получил 3? Мне это зачем разбирать?
Иногда бывают сложное работы по истории, когда 1 пятерка, 3 четверки, остальные 3ки. Тут вопросов нет. А по биологии, у всех 5–4 у моего 3, мне зачем с ним разбирать? Он парень умный, но на непрофиль забирает иногда. Мне хвалить или с ним учить?
ну это плохо. Получается, ваш ребенок (кстати какого он возраста?) не самостоятелен, учится из под палки и только для того, чтобы вы не ругали.
Совершенно не так. Самостоятелен, но за проявленное раздолбайство в учебе (довольно редкое, кстати) отругать было крайне полезно, и озвученный выше функционал эл. дневника, появившегося как раз во время его учебы в первом еще исполнении классе эдак в 7-8-м, оказался очень полезным.
А так учиться любил и любит; школу закончил с медалью, сейчас магистратуру заканчивает, тоже красный диплом светит, давно уже и работает.
А вот поведение родителей вида "за оценки не ругаю, пусть сам разгребает свои проблемы" - как раз очень часто путь в никуда. Ребенок самостоятельно с проблемами в учебе разобраться очень часто не может, и очень скоро бросает все попытки хотя бы как-то догнать остальной класс, предпочитая вместо этого сложить лапки и играть в телефоне во время уроков или еще чем-то подобным заниматься.
А потом родители, к концу года сподобившись наконец посмотреть в эл. дневник, вдруг обнаруживают совершенно не лучезарную картину в оценках и хватаются за голову.
Зачем вообще ругать за оценки? Как раз это путь в никуда. А вот спросить нужна ли помощь и помочь когда нужно это верное решение. Помощь иногда включает в себя не только подготовку по определенному предмету, а составление правильного распорядка дня и режима, а также контроль за этим. Плохие оценки это оценки родителям, вот себя и нужно ругать
Мне показалось, что ругают не столько за оценки, а за то, что забил. А оценки всего лишь это отразили. Я тоже за это ругаю. Требую от ребенка минимального уровня по всем школьным предметам (того самого общего образования).
А почему Вы так уверенны что если плохая оценка- значит ребёнок забил на учебу? Чаще всего за его распорядком дня никто не следит и не выстраивает, а ребёнок физически не вытягивает обучение и отражается это на каком-то одном или двух предметах, на которых либо учитель не смог его заинтересовать своим преподаванием, либо дома считают этот предмет не основным для дальнейшего выстраивания траектории обучения
В случае моего ребенка - исключительно когда забил. Пример. 5 класс, литература.
- дз сделал?
- да меня не спросят, не хочу я читать этот рассказ.
- ок, как хочешь
На следующий день - трояк в журнале, спросили, конечно же. И причина троек именно в том, что забил.
Вовсе нет, обстоятельства всегда разные. Но ругают ребенка дома в подавляющем большинстве случаев именно из-за забивания на учебу, что и отражается на оценках. С распорядком дня, общей нагрузкой, здоровьем и прочим все в порядке при этом, но, например, если на вопрос, сделал ли домашку, деточка бодро отвечает, что сделал, а на самом деле забил и потом получил плохую оценку - не хвалить же его, а как раз отругать.
А если конфликт с учителем как одна из причин? Вот ничего не могу поделать, ребёнок говорит, что учитель очень не нравится и сливает предмет((( У другого учителя до этого были пятёрки и успехи на олимпиадах. А теперь средняя упала ниже 3 и рейтинг где-то в конце (не выше пятого-шестого с конца).
Идти в школу и разбираться, что еще можно сделать? Дальше по обстоятельствам - оставаться у этого учителя и ничего не делать, получая двойки; оставаться и делать; переводить в другой класс; переходить на ИУП; разговаривать с завучем и т.п. (возможно, оценки необъективные) и т.д.
И, даже если учитель не нравится, то это не отменяет для ребенка необходимости выполнять задания учителя. Если ребенок ничего не делает и получает плохие оценки - ругать.
Без разборок с этим учителем уже все сценарии переработала. В другой класс переходить - отказ ребёнка; оставаться и делать - это легко сказать, но каждый раз возникает непонимание и неприязнь, изредка разбавляет хорошими оценками. Объективность оценки подтвердит МЦКО, проблема ИУПа, к которому я склоняюсь, потому что уже сил нет это всё терпеть, что он на аттестации будет попадать к тому же учителю, который так себя ведёт. Я понимаю, что у учителя такой характер, она всех воспитывает в жёсткости и давит двойками. Таким образом ей кажется, что дети будут лучше учить. Иногда её двойки доходят до абсурда, например за 2 ошибки. Но моему ребёнку такой подход категорически не подходит. Поэтому разговоры бесполезны. Есть учителя, с которыми хорошо ладит по предмету, но увы, категорический отказ переходить в другой класс.
Давят двойкаии, аак знакомо. Это вы еше в 1580 и др. Полутопаз не учились. Но там 2 обьективные, а не за то, что вас не любят. Те баллы расписаны, за что сняли.
Это не дворовая школа. И это подход отдельного учителя, у другого учителя, когда он вёл, было 5.
мои дети как то сами разбираюся с учебой без моей ругани или "не ругани". Я им помогаю, если просят, общаюсь с ними и всегда поддерживаю . Ругать за оценки- это кринж полный, архаичное воспитание, педагогический провал... Ну давайте еще ремнем начнем бить за тройку ... А что такого ? " ну не хвалить же" . Неужели нет других путей воспитания ребенка, кроме ругать и хвалить?
И ведь реально есть такие наивно-идеалистичные родители, не ругающие и "всегда поддерживающие" ребенка, что бы он не вытворял, что в учебе, что в жизни.
И как потом тяжело бывает окружающим, и одноклассникам, и учителям, вот с такими цветочками типа воспитанными.
"Мы нашего Альбертика не ругаем" (с) П. Воля))
Вам не повезло, ремня за тройку выписывали или за "неправильные" эмоции? Теперь травма на всю жизнь, и как же тяжело с такими бывает окружающим.
Закошмаренных взрослых видно через экран компьютера, как бы они не отпирались, психика защищается как может. Жаль вас, полюбите себя уже наконец, и все вокруг изменятся.
о как!. "Ругать за оценки" резко перешло в "всегда поддерживаем чтобы он не вытворял что в учебе что в жизни"
Я вижу вы любите все переворачивать и упрощать, да?