Критерии оценок существуют ли сейчасв школе?
Девушки, хотела бы услышать мнение на тему оценивания..... Скажу так в моем детстве было- половина заданий это тройка, меньше половины-двойка, четверка- 1,2 ошибки, ну в математике считай минус 2 задания...ну и 5 это все или может какой то недочёт незначительный .. Сейчас контрольная-7заданий, неверно решено 1, второе - верно, но нет сокращения, 3 - задача верно решена, но решение не расписано подробно..или как надо...Как у вас оценят такую работу? Оценка нам принципиальна, поэтому хотелось мнений со стороны..
Учителя - предметники всегда в начала года дают критерии оценивания.
Зачем вам чужие ситуации.
У нас учителя лояльные, могут накинуть баллов при неверном решении, но правильной логике.
Начну с конца. Задача решена верно, но запись не соответствует требуемой (не расписано, как получено уравнение в задаче, нет доказательства в геометрии и тп) - задание не засчитывается. Это требования ЕГЭ и ОГЭ, поэтому сейчас многие учителя требуют правильного оформления и в 7-8 классах и ранее, готовят так к сдаче экзаменов. По сути верные требования, запомнить и делать "как надо" учащиеся средней школы уже могут.
Второе задание "нет сокращения" - если задание было именно на знание формул, то оно не выполнено.
Соответственно, по вашим вводным из 7 заданий 3 не засчитаны, максимум тройка. Но нужно смотреть конкретнее, что за задания.
Не однозначно, а при определенной лояльности учителя. Редкой и непредсказуемой.
А однозначно именно 3.
В топе и дворовой будут различаться сами задания. И коронное "наша тройка - пятерка в дворовой" заключается именно в этом.
А как понять уровень школы, у нас не та школа, в которую поступление в 5 туров-, а остальные школы- вопрос, у нас же обучение по стандартам ФГОС или как они там? Ни одна школа не заявит о себе,как о дворовой...у всех понты, наша тоже с претензией)))
В нашем физмате так же как выше писали - одна ошибка - минус балл.
Неправильное оформление - однозначно ошибка.
Ошибка в расчетах однозначно ошибка.
Сокращение вот не знаю. Скорее всего было бы +- или -+.
Соответственно в зависимости от настроения учителя и сопоставления с другими работами было бы 3 с минусом или 2 с плюсом...
сокращение иногда приравнивают к ошибке, зависит от того какая тема изучается. Помню ребенку не засчитали ответ за верный в началке. Он написал 10 см, а надо было перевести и верный ответ был 1 дм. И с дробями тоже было. Ответ 13/5 был неверным.
оценка еще зависит не от количества заданий, а от типа заданий. Есть более весомые задания. Например нерешенная задача это уже 3, даже если все остальные примеры сделаны. А если еще и пару недочетов в примерах, то уже и 2 может быть.
Нельзя ответить на ваш вопрос: 1 задания могут быть неравноценными: несколько примеров коротких и несколько сложных заданий. Понятно, что не решить короткое задание или большое - есть разница. 2. Не расписано - тоже нельзя сказать на сколько критично. Можно воспринимать как недочет, а можно как на отсутствие решения. 3. Не сокращено - если это большая задача с развернутым ответом, то одно дело, а если пример уровня теста, то другое - ответ ведь не получен. Скорее всего оценка должна быть 3-4, но не видя работы сказать нельзя.
3 или 2 в зависимости от настроения учителя. У нашей ещё требование - хоть одна задача пропущена/не успел, значит максимум трояк, если есть ошибки при этом в остальных, то двойка. Поэтому первым делом пишет дано ко всем задачам и хоть какое-то начало решения... Бред, конечно, но вот так у нас
Москва. Если речь идет о средней и старшей школе, то у нас, начиная с 70% правильно выполненного задания ставится оценка 4, а с 90% - 5.Это, как правило, если количество заданий больше 12-13. Эта работа дается примерно на урок или минут на 30. Если обычная работа на 5 мин по математике или физике (7 заданий), то 1 -2 ошибки - 4, а про 3 и 2 не знаю.
Какой предмет, какой класс?
В школе должно быть положение об оценках, поищите на сайте школы или спросите завуча по учебной части.
И от уровня педантичности учителя зависит тоже. Обычно у душнил примитивные задачи, но придираются к каждой закорючке.
Да, добавлю, что на сайте школы есть положение в документах, что спорные ситуации об оценках, при написании контрольной на запланированном уроке решаются в пользу ученика.
вот так и не только у нас Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3682570.htm?messageId=108879618
Может и нет ситуации для спора. А какие это спорные ситуации по оценкам , есть примеры?
Напишите из вашего опыта, на какую оценку у вас оценили бы .Я ,конечно напишу оценку., чуть позже
во-первых, вы уже переврали - речь не про спорную ситуацию, а про спорную оценку. Что из моего опыта вам привести? работу выложить? или что? в вашем случае никакого спора нет, чистая 3
У моего бывало 2 при всех верных ответах. В каждом или почти каждом недочет в оформлении, и пожалуйста - 2.
У школы есть положение об оценивании, там указано (вроде, сейчас не проверяла) выше 60% - 3, выше 75% - 4, выше 95% - 5. Но как именно считать проценты, никаким документом школа не регламентирует.
. Да, дробь не сокращена, если сократить, ответ верный. Текстовая задача одна- верное решение, но не оформлена.. Ошибка вычислительная в сложном примере, с преобразованиями/ сокращениями. Но я не знаю, считается ли это сложным заданием в математике 9 кл..
Окончательный ответ должен быть в виде несократимой дроби. Задача должна быть на контрольной оформлена должным образом, на черновике пишите, что хотите, а в чистовик с условием, решением, ответом.
Да, никто это не оспаривает, тогда это оценка- 5 без ошибок и все оформлено. А на данную работу какая оценка на ваше мнение?
Не 5 и не 2. С сокращением дроби для меня спорный вопрос. Но была бы компьютерная проверка, скорее всего, не засчитали бы. Как учитель я решение по этой ошибке вынесла бы в пользу ученика, если это был не пример с дробями, а какая-то сложная задача.
Задача решена все-таки? Или верный ответ дан?
Сокращение - ничего спорного. Если в 9 классе ученик не в курсе, что дробь нужно сократить, то это очень плохо. Задача не оформлена - тоже считается, что нерешена.
Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике в 9 классе:
«5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
«1» ставится, если работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
не одна тема конкретная, а сборная солянка, всего понемногу, как я поняла примерно +-2 часть ОГЭ только алгебра, без геом., потому что учитель сказала, что задача верная, на ОГЭ баллов не дадут за нее.. из-за оформления.. Но на ОГЭ он понятно оформит, он умеет, тут по времени не успел..но решение написал...думаю просто уравнение, или систему...
Сейчас в школах критерии оценивания очень либеральные и лояльные к нерадивым ученикам.
За пятерки, как правило, "приходится бороться" и нужно решить ВСЁ правильно. Но, бывает, допустимой 1 ошибка.
Четверки уже ставят почти всем, кто постарался. Если из 10 заданий сделает 6-7, то уже будет 4.
Для тройки достаточно выполнить половину (а иногда и меньше). Доходит до абсурда, когда ребенок может "натыкать тест случайно" и получить 3 ВООБЩЕ не читая вопросы - просто исходя из теории вероятности :) .
Понятно, что если школа "топ/полутоп" и это профильный предмет, то все строго и примерно соответствует "нашему времени", где за 1 ошибку ставили - четыре, за 2 - три, а за большее число получал двойку (или даже кол, если крайне ужасно написал). Но даже в сильных школах по непрофильным предметам наблюдается "лафа".
Пишу оценку- 2 , хотим 3 .. Последний год у этого учителя. 9ый класс. Сказали выставить оценки в четверти до 15...
А зачем уже что то хотеть? Сдавайте ОГЭ, там все и выяснится.
Нигде вам эта тройка уже роли не сыграет.
А итоговую с учётом ОГЭ ставят? , если да, то ок...если нет- то трояк и выйдет в году...а с трояком за эту контрольную выйдет 4..и в четверти и в году.. Не знаю..
с этого бы и начинали! Не хочет ваша учитель 4 ставить, очевидно, иначе вытянула бы - если оценка решающая.
(Годовая+огэ)/2 вроде так итоговую считают. Округляется чисто математически. То есть годовая 3, огэ 4 - итоговая 4
В аттестат идёт годовые (алгебра + геометрия +вероятность +огэ)/4. И ставится 1 предмет - математика.
В аттестат оценку по Математике ставят. считайте что там у вас получается по сумме всех предметов и огэ
Зачем хотите? На что-то влияет?
Ну даст учитель другой вариант ребенку переписать, выберет посложнее и придерется к каждой запятой - все равно 2 поставит.
Может мцко сдать.?..А работу не переписывать, именно эту подать на пересмотр, так с переписыванием они додалбаются однозначно ..не так сидишь, свистишь...