Экзамены в 5 класс в 1543 2025 год
Добрый вечер.
В личный кабинет пришли сканы работ по математике и эталонные решения и у нас совсем мало решено:3/8((
Как у вас результаты?
Сочинение уже несколько лет подряд одно и то же. То история парашютика от цветка, то история листочка, то капельки. Что тут сложного? И про весну каждый раз.
Вы правы ) Про сосну и весну в прошлом году было, да )
одно выложенное эталонное сочинение мне показалось полностью выученной домашней заготовкой, вообще никакого отношения к тексту не имело ) зато много, кудряво по стилю и без ошибок )
Ну натаскали на одну определенную тему, потому что "надо было кому-то поступить".
Очевидно же.
Мой ребенок сдавал в прошлом году в 5 класс экзамены. В личный кабинет выкладывают скан проверенной работы ребенка плюс еще пару эталонных работ других детей , которые проверяющие оценили выше всех остальных. Для сравнения, так сказать.
В прошлом году одна из таких работ была явно выученным огромным куском универсального текста про какие-то танцующие звездочки, хотя текст был про сосну и ландыши. Очень бросалось в глаза эта заготовка )))) очень зря ее выложили как элатон
Да, я тоже подпишусь, читала этот мега-текст. Просто явная фальшивка. Не напишет это ребенок 4 класса за 30 минут, когда еще 30 минут нужно на изложение + еще и проверить все. Конечно, верим, что школе ХОЧЕТСЯ, чтобы были такие дети, только где их взять. По существу, там учится девочка из нашего класса, ее уровень был прекрасно известен, а именно - никакой. Но она поступила. Очень средний ребенок без интереса к чтению, сидящий в телефоне. Да, написал великолепную работу. Ну не смешите мои тапочки. К слову, мой сын не поступал туда, он математик, учится в профиле в другой школе. Но в период учебы я прекрасно видела, какой это уровень - и при этом поступить в 1543. Очевидно все. увы.
Согласна. У ребенка баллов с избытком хватило для проходного, но лично мне был очень неприятен именно этот экзамен по русскому языку. Хоть бы как образцовую не выкладывали эту работу )
Так проникновенно говорили на ДОД, что им нужны читающие и думающие дети. А в итоге откровенная домашняя заготовка показана как эталон.
Хотя ничего страшного, наверное, что такое есть и такие дети поступают. Очевидно же, что у ребенка есть прилежание, та самая пресловутая мотивация, неравнодушные родители. Конечно, такие должны учиться среди себе подобных. Но осадок остался ))
Решил 5 из 8. Несколько задач показались очень сложными, но это стандартная история. Русский написал отлично, мало ошибок, но мы очень серьезно готовились.
А баллов сколько? Или в этом году не баллами оценивают. Не переживайте пока, в прошлом году мой сын тоже не особо много решил, а его одноклассница вообще две задачи. Моему с избытком для проходного хватило, и одноклассница потом при снижении балла тоже поступила.
Баллов пока нет. Ждем.
Русский язык не могу оценить, как написала. Так как это достаточно субъективно-тут ждем оценки.
Без экзамена - это прошли по баллам. Такое случается, если в середине года кто-то по собственному желанию уходит. Тогда смотрят на следующего человека по списку, звонят и приглашают. Просто по списку. Уже ничего никто не сдает.
Не смешите , пожалуйста. Я весной подошла к завучу и спросила , как получилось , что берут одноклассников с гораздо меньшим баллом , чем у моей, в том числе баллом по математике менее 10. Она сказала , что это их внутреннее дело.
Очень странно. Если брали детей, значит их работы смотрели и чем-то эти работы устраивали больше. Вот и все.
Имеется в виду следующее: дети пишут экзамен, кто-то не проходит по баллам и уходит в другую школу. Потом балл снижается, потому что к августу могут и сильные поступившие по разным причинам уйти, уехать. И есть список, в котором есть все результаты. Тогда звонят тем, кто сдал ниже и приглашают. Второй раз при этом экзамен писать не надо.
И да, при Завельском такого не было. Понятно, что был небольшой % своих , но не так откровенно и некрасиво.
В прошлом году проходной балл снизили в итоге до 66, кажется. А, может, и ниже. Но на это не совсем правильно ориентироваться.
Дадут математику сложнее или русский станут еще более мудрено проверять - вот и привет, низкие баллы. Или, наоборот, решат, что слишком уронили приходной и будут чуть снисходительнее проверять русский. Там ооочень субъективная оценка работы.
каждый год у них бардак на сочинениях и не только. у нас Каштанка была, тоже заготовка, тоже ценник знаем, на тот момент был год обучения в мгу за вход через репетиторов. нужные и сестры-братья вошли, нам не принципиально было. а потом ходишь по школе, и 80-90-летние учителя и наши малыши 4 кл., нафиг не надо, при всем уважении к старости. Ну и когда математик в открытую денег брал или собирался... зачем?
А откуда у вас такая информация?
Я правильно поняла из ваших сообщений выше, что у вас дочка учится как раз в 1543?
Как тогда такие дети справляются с программой? Просто кажется, что 1543 славится именно тем, что учится довольно сложно. Мы поэтому в этом году и нацеливались именно на эту школу.
Нет, 2 года назад поступали в 5 большим количеством одноклассников. Поступили 2 ребенка из наших по баллам. Остальные либо забили , либо пошли обходными путями.
Что именно вас смущает ? Педагогов хороших там много , идите не сомневаясь , если поступили. К вам-то это не имеет никакого отношения.
Смущает, что есть ученики, кто проходит не по баллам, если такие есть.
То есть вроде система должна быть прозрачной: есть входные работы, которые отражают примерный уровень тех, учеников, которые набираются. И когда кто-то проходит мимо этого или с ненабранными баллами, то задаешься вопросом: насколько велик такой процент.
Так как при поступлении в сильную школу, все-таки хочется, чтобы с ребенком учились сильные и мотивированные дети.
Единственный способ узнать - это пойти и поучиться. Сильных детей, конечно же, большинство, часть из них в этом году перешли в топы в 7 класс, отучившись два года в 1543. Это в частности говорит о том, что подготовка там в 1543 хорошая. Мой посыл вообще был не об этом. А о том, что лазейки там есть и известны они многим. И, конечно , большинство там те, кто прошел по конкурсу.
Учиться сложно и интересно. У нас в классе была такая девочка. Как она поступила, не знаю. Учиться она не могла - ответы на уроках просто смешили одноклассников. Прям в подробностях моя про это рассказывала. Девочка была очень хорошая, милая, активно хотела дружить, но..... она была настолько слабенькая... Ужас. Единственный предмет - естествознание - ей он очень нравился, там она имела твердую четверку, остальные еле-еле. В конце концов, она начала "болеть" по месяцу - просто родители ее отмазывали, сидела дома, потом пересдавала все - но тут хотя бы ей давали возможность. К концу года родители ее забрали из класса, и больше мы ее не видели ни разу. Вывод, по-моему, однозначный. Не в свои сани не садись, даже с лазейками и прочим.
Странная девочка. Из нашего класса туда прошли дети с большим недобором баллов и нормально учатся. Таких, как вы описали, нет. Да и сам пример странный, честно говоря. Мы когда-то брата пропихнули в 1535 по блату в гум. И что? Отучился , хотя и трудно ему было,
Я рассказываю о том, чему лично была свидетелем и моя дочь, учившаяся там. Вы можете удивляться сколько душе угодно. И 1535 - другая школа.
А что вас смущает? Это во всех топ-школах есть. Абсолютно. Просто никто не признается. А в 1543 - это вообще вовсю обсуждается, это всегда известно. Из 4 классов обычно целый класс - блатные.
Ну не во всех. В мат школах не слышала о таком, потому что там не проучишься без соответствующего уровня. Одно дело гуманитарная нагрузка, другое - математика и информатика уровня 179 и л2ш
Да, мы боялись, что 76 не хватит, так как база по математике в этот раз была 56 баллов.
Не знаю, было ли такое в прошлых годах.