1535 МАТ, помогите определиться 🙏🏼 А может 1529, 1253, 57, л2ш
Всем доброго дня!
Только недавно нашла такой замечательный и живой форум.
Вычитала столько всего, что теперь сомнений стало ещё больше чем было 🙈
Ребёнок прошёл 1535МАТ, получили рекомендацию. И рады, и метаюсь.
Много сообщений, что слабая математика, слабый состав. Это в сравнении с топом?
Может есть у кого детки учатся?
Так же прошли по баллам в л2ш, но в резерве(собеседование😔), но ребёнок не боевой, не ботаник, олимпиады ему до лампочки и убиваться 24 часа в учебе - это не про него. Или там все не так «страшно»?
Мцко - высшие баллы.
И есть вопросы учащихся в 1529, 57 и 1253.
Может учились, есть с чем сравнивать?)
Посоветуйте школу 🙏🏼
Очень хочется школу с хорошим образованием и хорошим отношением🤗, сильную, чтобы не надеяться на репетиторов.
Может ещё какую можете порекомендовать , готовы ездить, но было бы ради чего!
Буду очень благодарна за любые ответы ❤️
В школе 1253 хорошей математики нет. Это гуманитарная и медицинская школа (именно для будущих врачей). В выборе школы надо ориентироваться на текущие интересы ребёнка и дальнейший профиль обучения. В принципе, известно, какая школа какими предметами славится.
1535 - это гуманитарная школа, там нет хорошей математики уровня профиля. И еще 1535 - это не про хорошее отношение.
Их вашего писка советую 57ю или Л2Ш.
Класс какой? 7? В л2ш 6 дней учебных, нагрузка большая. 1535 в мат поофиле с математикой все хорошо. Учителя массово не уходят, но как к 1 сент будет, пока неизвестно. В остальные школы тоже прошли во все? 1253 слабая, только в качестве запасной. 1529 классическая гимназия с формой и тд. Все строго. Понадобится вам репы и по какому предмету никто заранее не предскажет. Идеала во всем нет нигде, се ля ви.
Понимаете какая ерунда, вы вряд ли сейчас найдете школу, которая будет удовлетворять хотя бы части ваших требований. Даже среди топ-школ. Репетиторы будут все равно.
Что касается 1529, многое зависит от вашей семьи, от уровня вашей семьи, если он высокий, вашему ребенку будет комфортно в этой школе. Образование там ровное, хорошее.
Какие цели у вас, в конечном итоге? Ну просто немного странный у вас выбор...
1529 впервые про такую школу слышу. А что значит уровень семьи? это вы мягко намекнули, что не для нищебродов?))))
ну вы адрес посмотрите) там беспонтовых школ вообще нет
вот про 1531 вы слышали? а это тоже типа "лучшая школа Москвы"
1253 и 1529 просто сразу вычеркивайте. Ну и Л2Ш как "слишком" я бы подумала. Выбирала бы между 1535 и 57.
Это в любой школе может повезти или нет с учителями.
В какой класс-то поступили? в 7й?
Про 1535 мат класс могу сказать вот что.
Неоднородный состав учителей. Можете попасть к очень сильному, а можете к достаточно слабому. Не угадаете.
Это касается всех предметов.
Но плюс несомненно в том, что сильных учителей больше чем слабых.
Математик в неделю много - по-моему 11 часов в 7 классе.
В отличие от Л2Ш вообще нет упора на олимпиадную математику. Есть 1 час спецмата в сетке и все. Так что если есть потребность в этом - придется добирать на стороне.
При этом дети в классе в основном очень сильные и мотивированные отобраны. Школьная математика дается на хорошем уровне. У сильных учителей все на листочках, довольно много дз.
Уровень детей - несколько победителей всероса по разным предметам, в тч даже один по математике.
Отличие школы от Л2Ш - нет зацикленности на 1-2 предметах. Отличные гуманитарные предметы даже в мат.классах. Много английского. Много внутришкольной движухи - ярмарки/поэтические лестницы/театральные кружки и тд. На любой вкус, но если не хочешь - не заставляют.
В Л2Ш насколько знаю 6-дневка. Здесь 5 дней учеба, но ежедневно в школе до 16-17 часов.
Учителя практически все очень стараются быть на одной волне с подростками. Можно прийти на урок с чашкой чая, в перемене с учителем поговорить за жизнь и тд.. Очень грамотное руководство, и психологическая служба, всегда готовая помочь.
Ничего не знаю про 1529, 57я в 7м классе это не спецклассы, не думаю что чем-то лучше 1535, Про 1253 писали - другая специализация вообще.
А вот Л2Ш конечно стоит чтобы задуматься, если нужна именно математика и физика.
Да, в 7 класс.
А в нашей Начинается крах, убрали профили, только общие классы-остальные уроки обязательны, но допами и платно.
В л2ш пока в резерве и там не понятно что и как, так как все решает собеседование. Ребёнок скромный, видимо «не зашёл» им, но пока ждём.
1535 была надежда, но вот шок, что она категорично от многих слышно, что только не МАТ, почему-то и мыслей не было на этот счёт.
1253-на два направления 200/200 баллов, сланы экзамены за 20 минут, тоже говорит об уровне, но чем-то она цепляла.
57-через пару дней начинается добор, тоже решили пробовать.
1529 - форма, этикет, мажорно, дорогие машины, с постоянными визитами министров. Но на сколько сильное образование? Почему-то слишком тихо и мало информации про них.
а при чем тут олимпиады до лампочки? олимпиады - это не развлечение, а способ поступления в лучшие вузы
Серьезно, не сложно?))
Ну вот пусть олимпиадник сдаст 5 экзаменов - посмотрит, как несложно поступить на бюджет.
А причём тут олимпиады? Как раз по ЕГЭ в МГУ несложно, ДВИ подъемные. А вот на указанные выше факультеты с ЕГЭ шансов нет.
Из 1535 у нас в МГУ только троечники и поступили на бюджет, больше туда никто не пошел. На разные факультеты причем. И на мехмат с вмк, и на эконом, и на истфак.
А ВШЭ нынче котируется выше МГУ? Вот это новости! ВШЭ всегда был хорош только в части экономики, да и то в последнее время по известным причинам опустился, во всем остальном - рядовой ВУЗ.
Идите в л2ш. Отучится год, не потянет - перейдет куда-то попроще.
Получите как минимум ровный состав преподавания по всем предметам, включая гуманитарные. Считается, что в 7 дают самых лучших преподов по матеше.
Сильные математика, физика, астрономия, информатика, экономика. Робототехника, 3D, шахматы, настолки (кружки). Спортивные кружки, кинокружок, музыкальные фестивали.
В классах треть детей олимпиадники (всерос), еще треть просто сильные дети (уровня региона и перечневых), остальные учатся по программе, подзабивая где хотят. Т.е. ребенок сможет учиться столько, сколько ему надо.
В слабую математику каждый вкладывает что-то свое. Нормальная в мат 1535 математика. У соседей сын поступил по «Орбите» , или как там их Олимпиада называется. Он поступил и в л2ш, и в Летово , и в 1580. Выбрал 1335 и на жалеет. Математику добирает с репетитором , остальные предметы устраивают на все 100.
Идеальных школ нет. В 1535 отличное окружение, дети увлеченнее , не задроты, а именно увлеченные учебой. Имеющие интересы и помимо учебы. Обстановка в школе здоровая.
Поступать в школу ради математики и добирать ее с репетитором в 1535 вместо того, чтобы сразу пойти в Л2Ш или 1580 - это какая-то очень альтернативная логика...
В 1535 поступают не только ради математики, ниже хорошо объяснили и про возможность маневра в стенах школы, и про жизнь там.
Да ну, перестаньте, это все субъективно. В 1535 нужно напрягаться по всем предметам, так что всё относительно. И это плюс лицея, потому что, в итоге, действительно есть дети, которые к 10 классу, а то и позже, меняют направление.
что субъективного в переводных экзаменах, шестидневке или числе всеросов на душу населения
а уж как в л2ш напрягаются по всем предметам - кажется нет ни одной темы на еве, где бы этого не обсудили
Переводные работы есть и в 1535, свои внутренние мониторинги. 6дневки нет, но есть куча допов, дети в школе допоздна.
Ну в общем, повторюсь, это всё субъективно.
Мне сложно ответить на вопрос сколько часов в сетке у матклассов в 1535, может кто-то знающий ответит.
И благодарю, что все-таки сошлись на том, что сравнение субъективно.
Кстати, в л2ш методист по воспитательной работе выходец из 1535) Она же была и в 57) А в 1535 была заместителем директора на Саввинском.
Обычно в обязанности старшего методиста входит анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в образовательной организации и разработка предложений по повышению её эффективности.
Ну это первое) И в связи с этим учебно-методическая часть где-то может перекликаться в обеих школах. Я про подход к обучению, про нагрузки и прочее.
сомневаюсь, что роль методиста определяющая
кроме него, в школе есть завуч и руководители кафедр
1535 - 42 часа в 8-9 мат классах. Это без кружков, только уроки. на 5 дней. + домашка... Не напряжно - это мягко говоря не про эту школу.
в 7 1535 матвертикаль, в л2ш - программа физмата с устными зачетами. Чтобы оценить, посмотрите хотя бы программу летней школы: https://lycuz2.mskobr.ru/proekty/nashi-proekty/letnyaya-mnogopredmetnaya-shkola-2024
физика - в л2ш задачи в классе уровня региона, праки, устные зачеты, в 1535 базовая программа
астрономии в 1535 нет
экономика в 8-9 в л2ш позволяет без кружков, без цпм отобраться на регион
информатика л2ш питон, с++, программа сложнее Яндекс-лицея. В 1535 яндекс лицей (и он не у всех).
собственно, уровень инфы и экономики сразу определяется уровнем матеши
нет в 1535 никакой матвертикали. называется только так в угоду минобр, причем слабые классы. сильный называется мат класс в московской школе. Но по факту программы совсем другие, более сложные. Учебник выдают но никто в него не заглядывает даже. все на листочках.
астрономии правда нет
экономика очень даже приличная в соответствующих группах - тоже много детей ПИПы муниципа и выходили в регион.
инфа ЯЛ это правда.
физика не базовая, но и не уровень региона конечно.
а каким образом у вас в сетке 43 часа, если по закону только 35 при 6дневке? Какие-то хитрые маневры, которые могут закончиться в любой момент? Или учителя бесплатно работают? Либо в сетке - это одно название и это точно такие же кружки?
понятия не имею, но даже в 7 классе было 36 часов
не кружки
пересчитала еще раз - в расписании 39-42 часа в зависимости от страты, плюс РоВ, плюс обязательный кружок 2 часа для матстрат не в расписании
я Вас наверное удивлю, но во всех Топ школах с 6 дневкой или без нее гораздо больше учебных часов, чем написано в законе. Оформляется как угодно - как обязательные кружки, как факультативы, как доп.образование и тд.
Факт есть факт.
Хорошая формулировка, именно поэтому мечемся между двумя школами и переживаю за ту самую «моно» учебу 🙏🏼
не будет никакой моноучебы в л2ш, если вы о ней, и в 179 не будет
в цпм возможно будет, но и там по слухам закрутили гайки в части непрофиля
Но ведь странно выбирать мат класс , чтобы потом добирать математику. Математики в мат классах от 8 до 14 часов, это самый высоконагруженный предмет. От четверти до трети учебного времени. Получается, что такой мат класс нельзя назвать математическим. Это профанация. И отправлять ребенка в подобный " мат класс" неразумно. Ребенок теряет 7-14 часов в неделю. Просто протирает штаны и потом работает во вторую смену с репетитором.
Смотря для чего добирать? Для олимпиад? Практически везде добирать, ЦПМ и пр.
Моему не надо было добирать, чтоб сдать профиль на 90+ и поступить на бюджет, ВМК.
Протирать штаны - не про 1535, в дворовой школе именно так, вторая смена с репетиторами.
Для учебы выбирать, для знания предмета.
1535 не выбор для олимпиадника по математике, за олимп математикой идут в л2ш, школу ЦПМ
А для просто глубокого знания математики более чем странно идти в мат класс с нагрузкой 10-14 часов математики и потом ее же, просто математику, которую и так должны дать в матклассе на "высоком идейно-художественном" уровне добирать с репетитором во вторую смену. Логичнее искать маткласс, матшколу, в которой гарантированно научат математике, а во вторую смену ставить языки и спорт. Иначе нафиг такая мат школа)))
Если бы все было так просто, после матшколы уже не до языков и спорта. Нужен как раз баланс. А олимпиадники все равно в ЦПМ занимаются, в любой матшколе.
И мнение персонажа унидины ниже про 1535 не принимайте в расчет: у нее незакрытый гештальт с 1535, она в каждой теме поливает школу грязью, но это вообще не соотвествует действительности
Да, спасибо! 🙏🏼
Посмотрела и действительно кажется что вроде много негативных отзывов, а это оказывается один-два человека
Кстати олимпиады - пусть участвует, в процессе понравится. Пока это хороший путь в вуз. И 1529 не ма школа, всегда была гум. И сейчас это школа больше мажорнвя, дочка кравцова там тоже учится
Математика и физика в Л2Ш и в 1535- это разного уровня предметы.
Ну и у школы был дикий провал в этом году с русским в 7-х мат классах, школа показала себя с далеко не лучшей стороны.
Плюс переезд на год в другое здание.
Не знаю, ребенок тоже поступил, но рассматривает ее на третьем месте из тех, в которые поступил.
Но он и не супер математик, из неопределившихся.
Ребенок поступил в 54 (171) и маифиз ВШЭ, думает о треке ‘физика’, там обещают 4 часа эксперимента в неделю.
Мне нравится 54, ребенок склоняется к Вышке.
В Вышку очень удобно ездить, 40-45 минут, в 54-ую + 15 минут, в 1535 на Кутузовскую дико неудобно и 1-20.
Поскольку у ребенка еще есть спорт и жажда взрослого разряда, то крутим-вертим эти школы….
Мы, почему-то упустили из виду 54ю.
Вот тоже хочется, чтобы не ограничивалось все только школой, но образование было качественные.
Моего все устраивает, в учебники не заглядывала с 1 класса, МцКо -высокие баллы, значит что то знает)
И вот как бы не сменить «шило на мыло»
Я в смятении
А что с русским было?
Тоже поступил в 7 МАТ, переезд смущает, вернутся ли они через год или стоит в 8 поступать? Очень неудобно ездить..
По русскому взяли нового учителя, просто самодуру? она же была куратором у одного из седьмых классов. Это был реально ужас, русский- ноль, атмосфера на уроках- как в лагере строгого режима.
Отзывы на яндексе- без прикрас.
В итоге школа посылала родителей аж до апреля, родители писали, куда только можно.
В апреле этого учителя уволили и поменяли на хорошего. Но как итог- программа седьмого класса просто мимо, все или почти все с репетиторами. И это пришли отлично подготовленные дети.
По-хорошему, надо было школе бить тревогу в конце первой четверти и изворачиваться с русским.
Да уж, печально. Боюсь, что с переездом вообще растеряют хороших учителей, а с новыми будет лотерея.
Хотелось бы все предметы на уровне, и гуманитарные, даже в мат классе.
У знакомых несколько лет назад была с английским там похожая ситуация, вроде поменяли им учителя. Я поняла, что на 7 классы часто ставят новых учителей, старшим уже проверенных.
Сейчас все хорошо с русским, но друг сына, который туда поступил, хочет уходить, очень страдал из-за этого учителя, к тому же она была их куратором, вместе того, чтобы класс как-то собрать/сдружить, всех разобщила капитально.
Хорошо там, где нас нет. ИМХО, некоторые трудности в школе должны закалять характер, а не растить нытика, убегающего от проблем. Свои трудности будут везде, такова жизнь.
У Вас такие бравые ярлыки, вешаемые на 13-летнего подростка, прямо диву даешься.
Ребенку неприятно было ходить в школу, был настоящий буллинг от учителя- куратора. Хорошо, что у всех есть возможность сделать выбор.
С каких пор честное мнение принято величать ярлыками? Надо расшаркиваться обязательно 3 часа, чтобы в итоге до сути не дойти? И речь скорее про родителей подростка, которые очевидного не в состоянии понять, чем про него.
Учителя уже нет. В любой другой школе может быть такой же учитель, а уж про вуз и разговору нет, там 100% такой будет. Смысл перехода?
Школы эти примерно все одинаковые. 1253 и 1529 традиционно мажорные. 1253 больше к уровню дворовой, кроме меднаправления. 1529 очень мажорная, при этом учителя неплохие, атмосфера на любителя.
57 и 1535 лучше уровнем образования намного и контингентом, пожалуй тоже. Но все школы, абсолютно без исключения испортились.
Ни в одной вы не обойдетесь без репетитора, если ребенок обычный, не гений, да и гениям репетиторы нужны будут в 10-11.
При прочих равных, учитывая, что вы не гонитесь за супер-математикой, выбрала бы 1535.
Сын учится в 1253, не в мед. направлении, уже 4 года, ничего мажорного не заметили, за 4 года ни одно претензии к школе, у сына ни одного репетитора, учителя отличные, отношение к детям как родным :-) , уровень значительно выше дворовой и 1535, например.
В 1535 училась дочь, уровень оказался хуже наше обычной языковой районной школы. Сравнивать 1535 с 57ой вообще смешно.
Все уже в курсе вашего личного мнения по поводу этих школ.
Традиционно 1529 и 1253 это языковые дворовые школы, только дворы те в Хамовниках. Меднаправление в 1253 достойное, остальное среднее.
Дочь ваша училась на Саввинском, автор спрашивает про Усачева.
57 сдала уж несколько лет, так что сравнение абсолютно нормальное.
На Саввинском в сравнении тоже всё неплохо, это у вас что-то глубоко личное.
Все мнения на этом форуме сугубо личные. Но некоторые факты, о школе 1535 подтверждены документально в моем профиле. Например, наглый слив олимпиад по химии.
Часть учителей, которые учили мою дочь работали на Усачева, даже некоторые уроки были на Усачева. И некоторое из этих учителей были так же отвратительны, как и часть учителей на Саввинском.
Ну уже если 1253 называть дворовой, то как называть 1535, если она много хуже 1253 :-)
Вы опять о том же...
Вы еще про русский говорили на Саввинском, а это уважаемый и любимый детьми учитель, по-настоящему любимый. Она же и готовит к экзаменам очень хорошо, вот тут действительно не нужны репетиторы.
Часть учителей не могла работать на Усачева, кроме географии, это ваши придумки.
Нет 1535 точно не хуже 1253, это уж 100%.
Остановитесь, остановитесь, Вите надо выйти...
Старая песня, как она надоела. Как вам не повезло, как вы мучались и жрали кактус.
Дочь учится в 1253, тоже не в меднаправлении. В этом году будем переходить в другую школу, потому что качество образования оставляет желать лучшего. Это я ещё мягко формулирую. С учителями - как повезёт. Нам не повезло. Поэтому нет ни английского, ни математики. Математики нет даже базовой, про профиль я молчу. Школа переполнена, атмосфера не самая дружелюбная. Прям плохого про школу ничего сказать не могу, но и хорошего не много.
Какое наглое враньё!
1253 ничего мажорного от слова совсем. Это у вас какие-то комплексы. Полно детей из обычных рабочих семей. Английский на высоком уровне, дети вменяемые. Большинство учителей замечательные. Есть и пару неадекватов, но они везде есть. Про медицинский профиль вообще молчу, лучший в Москве.
Во все профильные классы и в 7е и в 10е идет отбор. Экзамены точно не проще, чем в 1535, на мой взгляд сложнее. Оба ребенка спокойно сдавали экзамены в обе школы.
Ваше право. На сайте обеих школ есть демоверсии экзаменационных работ - каждый желающий может сравнить уровень.
1535 очень сложные экзамены, отличный уровень преподавания, несколько поколений у нас уже закончили эту школу. Пока держит уровень.
Это не физмат-школа, но уровень мат тоже вполне достойный. Это многопрофильный лицей, который старается держать марку всестороннего качественного образования. Один из немногих.
Экзамены несложные, оба ребенка спокойно сдали без всякой доп. подготовки. Уровень преподавания низкий, за исключением некоторых оч. хороших учителей, их мало и со времени, когда моя дочь закончила школу, стало гораздо меньше. Отношение к детям отвратительной, ощущение, что общаешься с хамками на базаре, которые 3 класса с трудом закончили.
Не передёргивайте. Зайдите на сайт школы, там есть демо всех работ. Экзамены сложные. Не для рядовых учеников. И учиться нелегко, но очень интересно.
в 5 сложно быть матвертикалью
из 57 же сбегают в топы в 6-7
разве у них более сложная программа в 7, чем у матвертикали?
Что значит сложно быть мат.вертикалью? У мат.вертикали и мат.класса разный уровень программ. Мат.класс высокий уровень. Мат.вертикаль- крепкая база. И когда 57я вышла из топа мат.школ? )) Просто дети той же л2ш и 57 мат.классов (не мат.вертикали) могут со своим уровнем, как математики, так и других предметов свободно выбирать между 57, л2ш или 179. И слово бегут тут вряд ли подходит. Скорее кому, что удобнее и ближе по подходам.
матвертикаль с 7 класса
57 в топе с 8 класса, когда набирают фундамат
в 6-7 из 57 уходят в л2ш, 179, дальше иногда возвращаются в 57, но далеко не все
Хорошо. Будем считать, что вы лучше разбираетесь в мат.топах 5-7 класса, чтобы давать точные советы. Надеюсь ваши дети, как мои учились и в л2ш и в 57 и даже поступили в 179, чтобы рассуждать так уверенно.
Человеку создавшему вопрос желаю удачного выбора, исходя из потребностей своего ребенка. Больше всего помогает посещение собраний для поступивших, там уже вам лично будут подходы школы достаточно точно видны и контингент родителей, а также в целом атмосфера понятна. Для этого приходится везде поступать, но возможность выбора (не по чатам) того стоит.
С каких пор 1535 и 1253 стали сильными в математике?
1535 - это про гуманитариев и медклассы
1253 - медклассы , язык и право сильнейшие
У вас какие-то устаревшие данные: очень много выпускников 1535 на технических факультетах (Бауманка, МГУ, МАИ и тд).
В 1253 в нынешних 6-7х классах очень слабый русовед. Имейте это ввиду, математика базовая. Английский хороший
У моего ребёнка математика в 1535 прекрасная. Но как и везде, всё зависит от учителя и от самого ребенка.
На вашем месте я бы рассуждала так. Л2Ш, если ребенок и правда математик. 1535/57 - если нужна крепкая математика и другие предметы. 1529 не люблю из-за пафосности. При рассмотрении 1535/1253 выбор на 1535 (если речь о математике).
Если уж на то пошло, в это школе прекрасное юридическое и медиа направление. Математика тоже вполне достойная, но не уровня математических школ.
Однозначно, в 1535. Даже при всех минусах. А уж если про математику и Усачева, тут даже не обсуждается.
Эти школы могут конкурировать только по биологии, и в той и в другой школе есть по одному козырю, у которых совершенно одинаковые возможности, мотивация и прочее, что нужно учителю.
Мы сейчас с вами говорим о двух школах, 1253 и 1535, в разрезе математики на Усачева. Здесь однозначный выбор, тут даже думать не о чем.
Вы можете автору предложить свою хорошую дворовую школу.
В разрезе математики выбор безусловно однозначный и не в пользу 1535 :-), 100%. Моя дочь училась в классе с углубленной математикой в 1535, учитель был не состоянии решать задачи второй часть профиля и склонять детей профильного класса сдавать базу.
В гуманитарном классе в 1253 моего сына уже, в 10м классе неплохо подготовили на профиль, его и будет сдавать.
Автор про мою дворовую не спрашивал, но могу и ее порекомендовать.
Ваша дочь училась на Саввинском. А вопрос был про Усачева, про профильный математический класс, не про медмат на Саввинском, а про мат на Усачева. Учителя по математике в этих зданиях разные, впрочем как и все остальные учителя, кроме географии.
И выбор, что касается математики, тут очевидный и он не в пользу 1253.
В пользу 1253 может быть только одно, и уже писала, это касается медклассов и конкретных учителей по биологии и там, и там, когда точно знаешь, что возьмёт именно тот самый учитель. Хотя в 1535 есть еще достойные учителя по био, но это вопрос не этого топа.
Для того, кто так отчаянно пытается самоутвердиться, вы крайне невнимательны. Я задаю вопрос в настоящем времени в ответ на сообщение о том, что в настоящем времени у ребенка автора хорошая математика. В настоящем времени ребенок автора учится в 1253.
Ээм ну да, наверно, я вас не поняла. Хотя в посте, на который вы отвечали, было про математику и в 1535. Но я не поняла, почему я пытаюсь самоутвердиться...? И на какой хоть почве по-вашему я пытаюсь это сделать?
Смотря какие цели, если просто сдать профиль на средние баллы - то все отлично, если нужно выиграть ВсОШ, и чтобы школа подготовила - то беда.
Я уже объяснила. Это единственный пункт, по которому могут конкурировать 1253 и 1529.
В разрезе математики 1253 рассматривать смысла нет, а вот Усачева мат классы, если интересует математика, но и еще что-то хочется успевать хотя бы немножко, хотя бы в стенах той же школы, 1535 Усачева прекрасно подходит.
Не знаю, многих ли берут из резерва в Л2Ш в 7 класс.
Я так понимаю, выбор пока в первую очередь стоит так: или 1535, или 1253?
Постаралась бы выяснить всеми возможными способами, кто будет вести хотя бы профильные предметы, и найти отзывы об этих учителях. Если у вас не гениальный ребенок, нет феноменальной памяти от рождения или супермотивации, которой мог бы позавидовать любой взрослый, то тогда, как мне видится, "кадры решают все", т.е. желательно попасть к сильным учителям.
А так бы я скорее всего выбрала бы 1535.
Общий уровень и атмосфера 1535, конечно, повыше, чем в 1253. Если есть вариант Л2Ш, то для математика, КМК, он приоритетен.
Тут вопрос: насколько реально в итоге попасть в Л2Ш из их резерва. Кто и куда еще поступал в 7 класс, чтобы в итоге не пойти в Л2Ш.
И опять же судя даже по темам прошлого года, в Л2Ш тоже не все учителя идеальны. Помнится, тут была тема в том году, люди писали, что в текущей школе математика сильная, переходить в Л2Ш не будут, когда узнавали учителей по профильным. Понятно, как оно в итоге в реальной жизни было - кто знает. Поэтому и вопрос про резерв.
И если в 1535 отзывы про того же набирающего учителя по математике в разы будут круче, чем набирающего в Л2Ш, то ... вопрос, куда в итоге лучше идти. Конечно, если не нужна при этом супер физика и т.д.
В л2ш нет понятия "набирающий". Математику может вести один педагог, а могут трое. И даже если с учителями в классе не повезет, неограниченные возможности лицея перекроют этот минус.
В 179 те же, что и в Л2Ш поступают. В ВГ? не знаю, есть ли набор в 7
Если в Л2Ш много задач решено, скорее пригласят, сейчас начнутся выборы между школами.
В Л2Ш учителей на собеседовании не представляют? В 1535 до сентября никто ничего не скажет, они сами примерно представляют, тем более там 2 класса, это могут быть совершенно разные учителя.
Если спит и видит только математику - 54. Неопределившимся скорее 1535. Учились и там и там, но совершенно разные дети.
Уровень в чем? Математиков больше в 54, т.к. отбор только по математике. И мальчиков больше в 54) Девочек может быть совсем мало, 4-5, бывает в классах побольше. В 1535 10 девочек в мат классе было.
В 1535 равнозначные экзамены по англ, русскому, математике. Можно сдать русский и английский на 40-50 баллов, а математику на 21. Везде были и умники-отличники и отстающие, но в целом все дети хорошие, откровенных раздолбаев нет. В 1535 атмосфера посвободнее, телефоны не забирают, меньше муштры. В 1535 можно увлечься любым другим предметом, кроме математики, для кого-то это плюс, также можно перейти в другой профиль и вообще к 10 классу определиться. Английский 5 часов в неделю, достойный уровень, многие сдают ЕГЭ по англ на высокие баллы, 3 группы по 10 чел, в 54 - 3 часа и ни о чем.
В 1535 есть очень достойный театр, куча мероприятий. О, еще спорт в 1535 развит, есть активные секции по волейболу, баскетболу, соревнования по футболу часто проводятся и внутри школы и между другими школами.
В 54 только математика и в последние годы информатика еще стала сильной.
В общем, для мальчика - математика/программиста и интроверта - 54
Для девочек и активных, не определившихся мальчиков - 1535
Только мое мнение, не претендую на истину. Везде может не сложиться с коллективом, учителями, это элемент везения.
Нет, особо не смущает. И вроде как в 8-х классах 6-дневка только у трека "математика", а ребенок пока нацелен на трек "физика", у них допы опять же по этому году, по будням.
Тут реально сложно ответить. Мне кажется, эти два учебных заведения где-то напоминают друг друга.
Да, мне тоже так кажется....но Вышка кажется более непредсказуемой, даже вообще непредсказуемой.....но до нее удобнее добираться...
У меня голова лопнет, так как ребенок поступил еще в 54 и на завтра его позвали на устный в 179 (но это просто для себя. туда не пройдет, ибо не готовился ни минуты и никак))
Но все же понимаю, что ребенок не чужд математике. При этом и остальным предметам тоже....
Его бесит, что в школе биологу на них наплевать и слушает подкасты про корневую систему....
И история ему тоже нравится))) и он мне "выносит мозг", что историчка - "дура" и плохо рассказывает.....вот где я ему все найду в одном флаконе.....
Ну вот он (территориальный признак нас и перевесит, видимо)....ибо 40-45 минут от двери до двери без пересадок в метро и 1-05 - 1-10 с двумя пересадками - это все-таки разные вещи.....
У нас было до Усачёва 15 минут, а на Кутузовский все 40:(
Модно ещё передумают переезжать 🤞🏼🤞🏼🤞🏼
в 1535 конечно. тут и думать нечего. лицей в ВШЭ про самостоятельную учебу, а не про обучение.
В 1543 математика традиционно так себе. Несмотря на открытый несколько лет назад маткласс в пятом. Это больше гуманитарная школа + био. В 1535, в целом, математика посильнее, но не настолько, насколько в Л2Ш или 179.
Там нет сильных учителей-математиков, все в прошлом. Нет, ну учат их, конечно, учат лучше, чем в дворовых, понятно. Но с уровенем матшколм Л2Ш и 179 не сравнить, конечно. А информатика вообще дедовских времен.
Смешно, учитывая , что основные работающие там с матклассами математики работают там с начала 90-х. Отличные там математики в матклассах, уж точно не хуже 1535. И учат там не хуже, но проблемы с наборами. Хотя вот 9 нынешний достаточно сильный. Есть призеры всеросса и других олимпиад. И, кстати, с информатики мало, но в этом году два призера всеросса в одном классе.
Одно можно сказать наверняка - 1535 школа с традиционными уроками, контролем учителей, проверкой дз и так далее.
В ВШЭ училась дочь подруги. Система больше приближена к ВУЗовской. Мало контроля, нет проверки дз, какие-то лекции и тд. В ВШЭ нужен большой самоконтроль и мотивация что-то делать. Плюс проекты и тд. Никто заставлять не будет, если ребенок сам не будет учиться ответственно...
Этим они точно отличаются.
Вчера было собрание, как вам? Ребенок поступил в МАТ, переезд смущает очень и кто будет вести математику. Сказали, что Крылов точно не берет 7, будет у старших вести, эх.., значит лотерея.
Ни у кого не будет Крылова. Он уходит из школы. Довёл до выпуска свой первый класс и сваливает. Псих был знатный (любимчики, доп. занятия до 12 ночи, на которые он только любимчиков и допускал. На олимпиады их натаскивал. Безуспешно правда. Дети из класса только из-за него и его отношения переводились). Но он был последним реальным преподавателем математики. Завкафедры Гераськина сдулась. Куликовская уже во всех смыслах еле ходит. Не научила детей школьной математике, но с упорством, достойным лучшего применения, талдычит 10-11 классу высшую математику. Ну надо же смотреть на уровень класса. За 4 года у детей сменились ДЕВЯТЬ!!! учителей математики. У одного (вузовского преподавателя) дети курили на последней парте, у другой (у неё были временные проблемы со слухом после операции) слушали колонку. Много чего есть сказать про 1535. Но только в нецензурных выражениях. Зла не хватает.
Любимый класс Крылова, кстати, массово рыдал 27 июня: они ещё в прошлом году на 100 и около 100 писали пробники по математике. Но ничего из этого на реальном экзамене добиться не смогли. Кажется, половина 1535 собирается на пересдачу. Рассчитывали вообще не на этот результат. Особенно, после ДВ. И как ещё это состояние скажется на сдаче остальных экзаменов…
Уходит. Это уже точная информация. Он сначала сам говорил, что ему тягостно с нематематическими детьми работать и хочет в школе типа Л2Ш преподавать. А на этой неделе одна из учительниц детям сообщила, что он не будет в следующем году в 1535 работать.
Ну вот зачем вы врете про Крылова? Помню я его допы до ночи, только на них он ВСЕХ звал и начинались они в его личное время около 20.00 , но больше половины игнорировали. до конца досиживали 3-4 человека, просто стыдно за такой класс было, которых нескромно то и матклассом то назвать. Крылов - очень хороший преподаватель, требовательный, увлеченный, переживающий за результат детей, бегать за избалованными детишками -никто и нигде не будет. Если вам ваш ребенок врет, что его не позвали - вот не надо сплетни распускать и говорить то, чего не было. Хотя не удвилюсь, если он самых бестолковвых проссто перестал звать, опусти руки от их безделья и отсутствия мотивации развиваться. Своего ребенка воспитайте и приучите к трудолюбию, тогда бы и толку бы из него вышло больше.
Поназапихивали блатных еле тянущих программу детей знакомых и учителей - а потом учитель у них виноват. И учитель, и программа по математике заложена качественная, но работать только с единицами можно было, средний уровень поступивших в маткласс - очень слабый. Я считаю главная ошибка - система отбора, при которой баллы по русскому =баллам по математике и гуманитарий может вытянуть русским+английским, пройдя по нижней грани математику. Это огромная ошибка.
В нашем классе отобранные дети занимались с ним очно. 9-м уроком раз в неделю. Цель: развить способности математические. Они решали как олимпиадные задачи, так и углубленные из «текущей» математики.
Не совсем точно. Не до 20:00. Онлайн.
В 20:00 он начинал занятия для первой - общей группы. А с 22 до 24 продолжал занимался с продвинутой. Т.о. продвинутые дети учились днём в лицее с весомой домашкой (лицей официально заявляет о том, что на выполнение домашней работы ребенок должен отводить 4 часа в день), а потом ещё с 20 до 24 часов заниматься с Крыловым. Без олимпиадных успехов. Ту мач, как по мне.
Ну как чем? Математикой.
Тяжело из непривыкших столько трудиться и не имеющих олимпиадной базы детей растить математиков на пятидневке.
Вы знаете, что костяк класса Крылова составляют дети, которых в 2020/2021 году набирала в 7-й класс Лаборатория 2*2? Они пару месяцев поработали и бросили всё к чертям, т.к. лицей работает на 5-дневке и каждый непрофильный препод задаёт столько в будни дни, что с настоящей математикой это совместить невозможно. Хотя в 1532 они с Сехиным С.С. работали весьма успешно и сильно приподняли школу. Но здесь бабки их сожрали, а Сехин не защитил. И Крылов этих детей подхватил и в математики (пусть и не олимпиадные) вывел. Молодой ещё. Проявить себя хотел.
Ну так середняков набирает школа, откуда результаты? Чудес не бывает , невозможно из середнячка Олимпиадника сделать в 8-9 классе если мат балл в нет и нет нормального отбора на входе.
Школа дает очень хорошее образование и хорошую базу для ЕГЭ. Я до конца не понимаю зацикленность на олимпиадах. Те, кому они действительно нужны и кто в теме, ещё до поступления в лицнй очень глубоко этим занимаются и продолжает. Поступая в школу они уже имеют очень хорошие знания и продолжают их получать вне стен лицея (хотя кое-что и от лицея берут, но намного меньше).
Кому нужны олимпиады - школа ЦПМ. Там всё для этого.
Ой-ой. Полегче на поворотах. Вы о чём-то своём фантазируете. Мой ребёнок не занимался у Крылова ни одного урока.
Занятия с 20 до 22 были для всех. А с 22 до 24 для продвинутой группы. Вашего, похоже, туда не звали, раз о них даже не знаете?
Если Ваш ребёнок учился в этом классе и Вам же стыдно его математическим назвать, то что обо всех остальных говорить? Это объективно лучший и самый сильный мат класс текущих 11 классов.
«Крылов - очень хороший преподаватель, требовательный, увлеченный, переживающий за результат детей». С этим никто не спорит. Но у человека нет педагогического образования и опыта, зато есть когнитивные особенности. С этим же Вы спорить не будете? Весьма специфический товарищ. А выделение любимчиков и задвигание на всех остальных, взращивание неуверенности в своих силах в детях - это очень плохой педагогический ход.
У меня есть пример ребёнка, который в 7-й поступил во все топ-школы из своей топ-школы (включая Л2Ш), усиленно старался, был 5-6 в рейтинге класса по успеваемости и всё вынужден был ему что-то доказывать. Плюнул, за лето «переобулся» в другой предмет, поступил в ЦПМ, в этом же году взял МОШ по нему, взял бы и ВсОШ, но там МО сжульничала, опубликовала свои результаты позже Москвы с чуть большими баллами и ребенку-призеру региона этого «чуть» не хватило до допуска на закл. И эти дети МО ничего не взяли в итоге. А ребенок выбрал направление своего развития и забил на Крылова и его недружелюбные подходы. Сейчас готов к ЕГЭ по-максимуму и Вашего за пояс заткнёт.
С отбором детей катастрофа в 1535. С этим тоже соглашусь. Прошлый выпуск и текущий 11-й набирали онлайн и, во-первых, кто-то из детей умудрился списать (и потом не смог нормально учиться. Долго разрушали учебный процесс), а ещё лицей в один класс зачислил детей, набравших 180 и 90 баллов. Что им делать вместе? То, что отбирают всего из нескольких сотен тех, кто быстро первыми нажал на кнопки при подаче заявлений, это тоже какая-то дичь. Приравнивание английского, русского к математике… Детей они по факту видят только на устном английском. К отбору очень большие вопросы. При этом я много чего знаю про московское образование, но лично не знаю ни одного случая, когда в 1535 зачислили ребенка по блату. Может, хорошо шифруются.
Мы ушли раньше такого разделения. Мой садился с ним на бесплатные допах в7–8 и досиживал до ночи. Так что и кто там присоединялся/отваливался - знает поименно. Класс в среднем был очень слабый. Преподаватель был очень хороший. Самые слабые дети- это дети учителей из школы, которых туда незаслуженно пропихнули , а они весь класс оттягивали назад , и вместо того чтобы молчать и подтягивать свой слабый уровень хотя бы до середины класса - истерили - то им то дети шумят и мешают учиться , то им преподаватель не тот, на других равняется. Отвратительно.
Моему ЕГЭ не актуально в принципе, 3 диплома всеросса, поэтому бви, так что кого вы там за пояс планировали засунуть - пока не очень понятно
Любимчики - нелюбмчики у Крылова были по одному простому принципу: пашешь и тянешь программу - любимчик, а требуешь к себе особого внимания ("доказываешь"? - это вообще бред сумасшедшего) - становишься неинтересен преподавателю. Он не виноват в ошибке рекрутмента администрации 1535. У него есть программа - кто хочет тянуть и много работать (с ним же) - того он и уважает и готов вкладывать время в таких ребят.
Мой видимо из "любимчиков" был - но он привык с 1 класса пахать без выходных и никогда не считал что он кому то там что-то доказывает, кроме самого себя, и такие дети были не единичные, но их меньшинство в классе всегда было.
Соглашусь, при чем «любимчики» не значит отличники. И у них бывают двойки, и у них может быль итоговая 4, а не 5. Но эти дети способные и готовы пахать.
У моих был/есть Крылов.
Да, есть некоторые проблемы у него психологического плана, но как учитель он хорош. Просто не всем детям он подходит. Но это как и любой другой учитель: что одному хорошо, другому плохо.
Иногда устаешь от него, но объективно учит он отлично, дисциплину держит отлично, домашку у него делают все. Моим детям он подошел.
Не знают дети в классе, он им не говорил. Хотя когда вчера ребенку сказала, он удивился. Как говорится, поживем - увидим. Я, как родитель, вполне могу такое допустить. Ему действительно хочется сильных детей, которые готовы жить математикой.
Возможно, не повезло вашему ребенку оказаться в таком классе, где на уроках курят и слушают музыку?
У меня двое детей, ни у одного из них в классе такого поведения нет. Все дети адекватны, без девиантных проявлений.
А ЕГЭ... Мой написал на 94, при этом был не звездой. Отличники написали хуже, кстати. А вот тот, кто пробники писал на 100, 100 и получил.
Так что год на год не приходится, всегда всё по разному.
А Крылов готов давать, только у него надо пахать.
Значит он «уходит» из старшей школы, то есть будет на Кутузовском в здании, где 7-9 классы. Но тогда странно: он ведь не может взять только один класс.
Наверное, всё точно будет известно в августе, когда вся нагрузка будет распределена и все учителя будут определены.
Жаль, если старшие не возьмет, там же и его класс есть, который вел с 7-го. Вообще эти разговоры каждый год.
А это уже официальная информация? Мне тоже в мае говорили, что уходит.
У Крылова всегда несколько классов. Если берет 8, то и 7 и/или 9й тоже значит берет?
Ну емае, там своих хватает математиков, а в 1535 не осталось теперь. наберут после института((
Сказали учителей нам скажут 28 августа, а они уже знают, кто будет вести, но будут молчать.
По разговору мне показалось, что будет 2 девушки
Странная позиция школы, конечно. Если известен набор учителей, то почему его не озвучить, что за дурацкая интрига….
Понятно, что все может сто раз поменяться, но все равно выглядит как-то не очень.
Никогда они не озвучивают весной на собрании. Распределение нагрузки учителей в августе идет, как и формирование расписания. С мая до августа многое может измениться (приемы-увольнения, изменение учебного плана и т.п.) Всегда было ясно, кто будет вести детей по тому или иному предмету только в конце августа. Наметки есть, но пока нет официального документа, никто не будет сообщать точно.
А если озвучат, а учитель уволится, заболеет и т.п.? Будет ор родительский стоять, Вы что не понимаете? Зачем школе это надо? Это не маленькая школа, не так все просто
А в маленькой школе учитель не может уволиться и заболеть?
Я понимаю, что школа, когда набирает классы в параллель, даже большая, она понимает, кого она ставит на эти классы.
В школе около 850 детей на Усачева. Не мало, но и не гигант.
Просто не хотят. А это то самое ‘не очень’.
Мне даст многое. В этой школе учатся два приятеля ребенка, с родителями которых я тоже приятельствую, дочь друзей и дочь соседки, все в разных классах МАТ.
Поэтому более менее ребенок может получить хоть примерное представление о том, что и кто, возможно, его там ждет.
Хотите, приоткрою небольшую тайну (на уровне слухов, но соухи просто так не рождаются). Вроде как в школу неплохой математик возвращается.
Сейчас проблема в распределении нагрузки у учителей. Будет два здания и нужно оптимизировать процесс. В любом случае, лицей заинтересован в хорошем образовании.
Наверняка, про Кулагина думали.
Но лучше бы не он.
Завкафедры с 25-летним стажем в школе с невероятным апломбом, который сбежал из неё посреди учебного года 4 года назад. А заявлял, что по его конспектам ученики уже в старших классах репетиторствовать начнут и математику будут знать превосходно. Дети, которых он бросил, пробовали с ним заниматься как с репетитором (для двух девушек-умниц, кажется, это пошло на пользу, но они и занимались с 8-го. А все остальные либо сбежали, не получив результата, либо продолжают заниматься, не получив результата: параметры ни через полгода, ни через год плотного изучения, не берут. Стереометрию тоже. Дети вполне математические). Занятия у него по двое (детей в пары подбирал, да не подобрал. Было некомфортно от того, что разный темп и хвалил только более шустрого), он даёт только интересующие его темы второй части, невзирая на пробелы в первой. Результат закономерен. Те, кто ушли от него через полгода, тихонько ждут как облажаются дети, которые продолжают заниматься уже год. В общем, нездоровая атмосфера вокруг Кулагина. Сам он экспрессивный, пожилой мужчина-обижулька.
Вот если бы вернулась Горбачева - это было бы здорово. Сильный математик, относительно молодая, понятно объясняет, требовательная и человек хороший. Но чем-то её допекли, и она осенью 2024 года ушла. Меньше года проработала, кажется. Перед детьми извинялась, но сказала, что продолжить не может.
Надейтесь, надейтесь. Никто не вернется. Она уже ушла в репетиторы, прекрасно себя чувствует без надзирателей в школе и обижулек-детишек с родителями-неадекватами. Жаль, конечно, но вот так вот.