Школы антирейтинг
Уважаемые форумчане!
Уважаемые родители.
Давайте поможем и составим Антирейтинг школ.
Наступают 6,7,8 классы и Многие меняют школы, а ведь уходит не просто так ❣️
Напишите из какой школы вы ушли, что не понравилось, чем обидели, а может просто слабовата.
(И можно добавить в какую пошли и оправдала ли надежды:)
А может и вовсе пожалели и хочется вернуться обратно.
🔢Если писать ответ с номера школы, будет очень удобно потом просматривать и ориентироваться ❤️
1531. Когда-то была сильная языковая школа с отбором, превратилась в совершенно дворовую. Технические предметы ниже плинтуса.
Её падение началось еще раньше, сначала школа подпортилась, когда крутая директриса ушла в депутаты, её муж уже плохо вытягивал на этом посту, но у школы был имидж, который привлекал еще несколько лет хороших детей. Совсем покатилось, когда начали брать всех из прикрепленных домов - 2013 год, а потом поменялся директор, новая провозгласила, что мы за количество, никакого отбора, много учителей ушло, и всё - школа кончилась
Школа на проспекте Вернадского бывшая 31 школа.
Очень всегда была крепкая школа, да. дворовая, но была сильная кафедра языковая - отлично учили, очень хорошие были химики и биологи (живем в этом районе около 25 лет). Как сменили директора, начались временщики - все развалили. У меня младшая дочь закончила эту школу с отличным английским (просто на школьном уровне - правда, очень повезло с учителями). Среднего своего забрала оттуда. Школа превратилась в огромный хлев - все рекреации превратили в классы, стало некомфотно очень, очень низкий уровень преподавания. Директор постоянно меняет учителей, зато устраивает шумиху с презентациями для родителей.
Теперь дворовая с раздутыми щеками и пиаром, а на деле - очень слабая школа.
Дочка заканчивает 6 класс школы на проспекте Вернадского. Совершенно потрясающая русичка Плющева ОМ. Если имеешь у нее 5, то это уровень любой топ-школы. Географичка хорошая , на экзамене в Интеллектуал ребенок на школьных знаниях решила все задания . Остальное как повезет, согласна. Но не ужас - ужас. Математика норм базовый уровень. Пробелов у ребенка нет ни по одной теме. Но она отличница, если что. И да, мы уходим в другую школу , но каких-то негативных прям моментов с собой не уносим.
Слушайте, ну Плющева - это та самая учительница, которая работает в школе со времен хорошего директора, она одна из старой гвардии, уже дцать лет там. Про географию ничего не скажу, возможно, повезло. Плющева - гениальный педагог. Она долгие годы работала в началке, а потом ее поставили на среднее звено, потому что там совсем катастрофа. И вот видите, сработало.
1576, 4 корпус. Не школа, а тихий ужас: буллинг среди учеников, плохое качество образование, предвзятое отношение некоторых учителей к ученикам. Желания вернуться не возникло.
Блин... А мы в Коптево переезжаем и как раз в этот корпус ребёнку переводить планировали
Почитала отзывы и посмотрела рейтинги всех школ района. Сложилось ощущение, что 1576 лучшая
Хорошего русского в 1576 нет, математика очень слабая, география была интересная с Ковалевским, английский средне очень, биология крайне специфична из-за учителя.
Там администрация не играет в рейтинги. Есть очень слабые классы, есть вполне приличные.
Ну хотите в 1576, идите)) у нас оттуда все разбежались.
огорчу: Коптево один из худших районов САО по проживающему контингенту. я несколько лет работал в ОМВД Коптево в отделе дознания, повышенная детская преступность, оч много маргинальных взрослых. соседний сокол в 100 раз благополучнее и спокойнее, и даже ховрино ок на фоне Коптево.
Не пугайте. Ничем Коптево от Водного-Речного вокзала, Дегунино и тому подобных районов не отличается. Много приезжих да. Но так везде, где недорого сдают старый фонд.
Это вы ещё в 3 корпусе 1576 не учились. Все тоже самое плюс курят в туалетах, дети очень не благополучные, буллинг со стороны учителей. Учителя детей из обычных классов сравнивают с детьми из матвертикали называя тупыми. Кому интересно спрашивайте про 3 корпус расскажу.
если кого-то интересует МО: Лицей № 2 г. Дедовск Истринский район. сильный директор Усык ЛБ давным-давно ушла на пенсию, к ее последним годам от былых заслуг уже мало что оставалось, а в настоящее время - тем более. низкий уровень даже профильных предметов, текучка учителей, многие учителя не стесняясь заказывают себе подарки на праздники, психологическое насилие со стороны учителей, буллинг среди детей, есть случаи физнасилия. и самое главное - минимальный процент выпускников поступает на бюджет, не говоря уже о топ-вузах.
1212 была отличная языковая школа с директором, которая знала всех учеников по именам. Пришла новая директор, вернее "эффективный менеджер" и все рассыпалось. Уровень преподавания ниже плинтуса, отношение учителей к ученикам - как к плесени
1515 была сильная районная школа с физмат уклоном. Дети после нее поступали в хорошие вузы на бюджет. Сменился директор и началась чехарда со сменой учителей. Все сильные педагоги ушли. Превратилась в обычную дворовую школу.
Школа 1347, Солнцево. Я, правда, там работала, а не училась, но с приходом нового директора постепенно школа приобрела ВСЕ недостатки современного московского образования: гонка за количеством детей, набирают всех, кого выгнали из других школ даже других районов, в классе может быть и 38 человек. Перегруженные учителя: по 36 уроков в неделю, поэтому у классных руководителей не остается времени и сил нормально заниматься классом. Набранный безобразный контингент, оставленный без регулярной воспитательной работы, развлекается как может: драки, травля, дедовщина. Нормальные дети ходят, вжимаясь в стену. По итогам всех происшествий к детям НИКАКИХ санкций нет, даже родителей не вызывают, на учёт не ставят, от потерпевших отмахиваются, делают выговор дежурному учителю. Учиться в такой обстановке сами догадыватесь, как. И как могут учить люди, работая на 2 ставках. При этом директор очень радеет за рейтинг: олимпиады, экзамены, МЦКО. Радеет, собственно, единственным способом: орёт на учителей, которые орут и давят на детей. Еще 10 лет назад школа была одной из лучших в районе.
444 обычные классы началки. С приходом нового директора начали набирать "всех подряд" и уровень класса очень скатился, в итоге буквально 1-2 ребенка из 4 класса сумели поступить в их 5 мат класс (в матэк побольше, но там и экзамен проще).
О, 444 попала в антирейтинг. Всегда буквально 1-2 ребёнка поступали в мат класс из их началки, у меня и старший ребёнок при Северинце поступал - всё было аналогично. А началка в 444 самая обычная и берут детей из детского сада. Ничего страшного нет в том, что не смогли в мат класс поступить, там дети учатся уровня призёра мат праздника. Для остальных детей есть профили попроще. Не надо пытаться прыгать выше головы и мучить ребёнка ради своих амбиций. И никто в началке не обещает вам подготовку в специальный мат.класс. К тому же вы знаете, что теперь с 4, а с этого года с третьего класса уже есть конкурсные классы с усиленной математикой. В 5 мат класс поступить стало сложнее из-за конкуренции 4К.
Не знаю про конкретно 444.
Но уже поняла, как набирают в эти мат классы: это оценка не уровня мозгов ребёнка, а денег родителей. В мат классы поступают те, кто прошел программу на 2 класса вперед, а это репетиторы, платные курсы и тп
То есть не мозги и уровень ребенка оценивают, а вложения родителей. Это неправильно.
Ну репетиторы необязательно, а за кружки придётся платить. Но это 5-6 тыс в месяц, можно позволить даже небогатым.
Так в физматы и при СССР поступали дети, которые знали больше сверстников. А уж откуда эти знания - ЗФМШ, выходные в библиотеке с учебниками или курсы - это неважно. Главное - интерес, есть интерес к математике - пытается ребенок узнать больше, нет интереса - хоть сто курсов оплатят родители - толку не будет.
и как бы вы поступили на месте приемной комиссии? сдавших экзамены отправили бы восвояси, как натасканных, а взяли бы свежих и непуганых?
Куча педагогов, пусть думают. А то сейчас , получаеися, поступают натасканные детишки.
Где-то читала здесь, как в одной москрвской школе опрелеленные тесты давали, направленные протестировать умение думать, выстраивать логику и тп. Это лучше, на мой взгляд.
444, даже мат. классы, уже давно не топ - максимум полутоп. Призеры матпраздника там могут учиться, но по каким-то своим причинам (близко к дому, друзья и т.п.), а так сильные дети уходят в Л2Ш, 179, 57.
Судя по турнирам (тому же Мёбиусу) школьникам из 444 далеко до топа.
А 57 и не топ, совсем не топ в средней школе. В старшей школе там есть топ-ученики, которые брали всерос еще с 6-7 классов в других школах. Потом их переманили в 57 на условиях комфортного посещения, в школе они появляются редко. Так что вопрос, можно ли считать 57 для старших топ-школой. К сожалению, всё лучшее в 57 осталось в прошлом.
Детей-призеров МП в матклассах 444 не больше четверти. Остальные 15-20 детей ими не являются, но учатся же.
Ну и хорошо. Они стремятся ими стать, может не получилось в этом году, получится в следующем. Олимпиада - это тоже везение в определённом случае. Ну и да, кто посильнее, хотят уйти в более топовые. А вот меня, например, ВГ бесит, в своё время моего не взяли в 5 класс, а теперь когда он готовый олимпиадник, то приходите, пожалуйста, возьмём без экзаменов. А учила его как раз 444 школа, которая не так пальцы гнула на вступительных.
А как вы оценили силу своего ученика? Судя по тону вы в 67 не поступили? Там, кстати, достаточно молодых педагогов.
Предположу, что ребкнок хуже всего написал метапредмет, и общих баллов, не смотря на высокий балл по математике не хватило 🤷
В 67 проще поступить. разностороним детям, чем нацеленным на какой то один предмет.
Да, не поступил в 67, но в 2 другие поступил, выбирали еще, да и к тому моменту в рейтинге прежнего класса 2 были. Странная 67 школа, которая дает на испытаниях то, что проходят на их курсах, а это на пару классов старше. Когда я позвонила им в школу, спросив про это, мне скрипучий пожилой голос ответил дословно "мы к себе силой никого не зовем, у нас очередь". Я в этот момент перекрестилась, что мы с таким отношениям к людям туда не попали.
Они вам все правильно ответили. Тула действительно стоит очередь из желающих, именно поэтому школа вынуждена повышать уровень экзаменов. Рейтинг в классе вашей текущей школы особого значения не ииеет, так как в началке это классы по прописке и дети там могут быть вообще немотивированные даи при слабой программе, пожтому вам и показалось, что требуют знания более старших классов.
Когда сын поступал не помню каких-то сверхпрограммных заданий. Но вот в метапредмете действительно были задания на понимание физических процессов, но это не на знание школьной программы, а скорее на логику и умение делать выводы. Вообще мне показалось, что метапредмету уделяется максимальное внимание в экзаменах, так как к нему не готовятся заранее, это как раз те знания о мире, кругозор, которые ребёнок смог накопить к 5 классу
У нас по метапредметному был самый высокий балл. Математика была ниже всего, я потом сверяла школьную программу, задания были классом/классами выше, плюс нестандартно сформулированы. Для неподготовленного ребенка в состояния стресса на экзамене - это издевка.
Возможно в вашей текущей школе программа по математике слабая.
А так примеры прошлых лет есть в открытом доступе, можно заранее посмотреть.
У меня у сына сейчас 2 ПГ, рассматриваются, как неудача(( Да, наверное, для пятиклассника иметь ПГ круто, именно с этим критерием в ВГ к экзамену допускают. Но в дальнейшем, увы(( ПГ ничего не даёт.
Для школы рядом с домом - вполне нормальный вариант начальной школы.
Потом можно либо в Силаэдр, если есть способности, либо в Интеллект, если способностей меньше, или лингвистика нравится больше, чем математика.
Подтверждаю, увы… теперь все стараются в соседний Покровский квартал идти.. но и там, не айс
2033, здание на 13-й Парковой (раньше местные называли ее Морозовской гимназией, номер был 1563). Технические предметы совсем по нулям, гуманитарные как повезет с учителем, но тоже очень средненький уровень. С каждым годом всё хуже и хуже. Началка при ней в здании старого сада немногим лучше.
Ну знаете, тоже мне. Я, например, на Евских форумах отличную информацию почерпнула про школы. И не одна моя подруга сделала выбор и правильный выбор, благодаря здешним отзывам. Есть семь человек пишут, что дерьмо, а один нахваливает, извините, выбор делается просто и четко.
Ну вы же не пошли туда, где писали про "дерьмо". Так что не знаете, как там на самом деле. Подойти может любая школа.
Кто ты, муха или пчела? Пчела ищет цветы, а муха ... В любой школе есть хорошее и плохое. смотря на чем концентрироваться. Хорошего больше, если под хорошим понимать не конкретные требования. А с плохим, типа неумного учителя или буллинга, можно и не встретиться. Вот в школе есть, но далеко не во всех классах.
ну вот у нас директор - учитель истории, который преподавал лет 10 в нашей школе и ненавидел общаться с родителями, а сейчас в школе такой ппц происходит, учителя бегут, математика/физика нулевая, никто никого не учит, а тоже всегда считалась самой "крутой на раЁне"
Ну это ведь как посмотреть на это определение «школа катится вниз».
Вот вышеупоминаемая 444: при новом директоре в этом году 6 ПиП ВсОШ по экологии. Хороший же результат, не поспоришь. Но ведь школа носит название «с углубленным изучением математики, физики и ирформатики». А вот по математике нет ни одного ПиП. Очередной год грант 1-й степени школа получила при новом директоре. Вот катится вниз школа в общем или нет? Наверное, директору всё равно в каком предмете дети призерство ВсОШ возьмут, главное, что берут.
Да, такое очень часто. К директорам сначала в самый близкий круг входят, потом смещают и начинают свою иерархию. И там на первое место уж точно не знания деток ставят.
У нас в дворовой школе поставили нового директора. Куча хороших учителей уаолились, сейчас на многих ставках учителей не хватает - ту же физику кто только не ведет.
Родители даже подписи собирали протмв жтого директора, но нет, у нее связи, а мнение родителей/обычных людей сейчас никого не волнует.
Судя по тенденциям, написанных в постах, тенденция - одна: меняется директор = школа катится вниз.
Не ставят нынче в директора профессионалов?....
Ставят хапуг, которые окружают себя блюдолизами и подлипалами + родственнички туда же. А хорошие учителя нафиг никому не сдались, потому что на их фоне трудно ничтожеству что-то из себя представлять. Вот и все.
поэтому думается что физматы при вузах , которые соответственно подчиняются вузам а не московскому депобру - будут понадежнее
СЗАО английская школа 1522 была зачечательная, но с приходом нового директора все покатилось. Теперь тут нет сильных и адекватных педагогов, остались злые вышедшие из ума бабки, которым на персию пора, а они все сидят. Как итог, к егэ нет подготовки, все только на репах держится(