Объединили мат вертикаль и универсальный класс?
В этом году в связи с малой численностью классов, у нас решили объединить в один класс мат вертикаль и универсальный класс (отпетых двоечников).
Якобы профильные предметы будут отдельно, а общие вместе. Я не представляю кому могла прийти в голову соединить отборных детей и двоечников и как в принципе это возможно реализовать.
Скажите, был у кого то подобный опыт? И в принципе законно ли такое делать?
ну уж с "законностью" точно никаких проблем нет, если количество часов по непрофильному предмету одинаковое и программа одинаковая, то как вы видите такой запрет? Запрещено обучать биологии вместе детей, прошедших отбор по математике и не прошедших таковой?
У нас был объединенный класс - подгруппа мат вертикаль и подгруппа медиа-класс. По профильным предметам расходились в разные классы. Особого влияния не ощутили.
Медиа класс тоже по своему отборный. А у нас получается две группы, которые находятся на концах кривой нормального распределения
Абсолютно законно. И более того, считайте вам пошли навстречу, очень сильно.
Дело же в основном в том, что именно в МВ не набрали класс ( 25 чел минимум).
И хотя теоретически МВ ( как и любую другую вертикаль) разрешено иметь в виде подгруппы ( как у вас), школы чаще в такой ситуации класс не открывают вообще (или расформировывают).
Ну а в 10-11 2-3 профиля в одном классе вообще обычное дело. Так что реализация вообще без вопросов.
Ничего странного не набрали детей на класс , имеют право сделать группу в общеобразовательном классе. Это прописано в положении о МВ. Плюс в том что на всех профильных будут своей небольшой группой.
20 человек вполне можно было бы оставить отдельно, а не впихивать туда ещё 18 человек универсального.
Я всего навсего процитировала предыдущего оратора ))) (автор).
Но почему то носом вы тыкнули меня , а не её. Бывает.
Универсальные классы разные бывают. У нас была подобная с автором ситуация и универсальная часть была именно двоешники и второгодники. Ничего хорошего в этом не было.
По итогу учителя подстраивались под что - то среднее, давали более лёгкий материал, меньше домашки. Мы перешли из такого класса в итоге.
Нет, их просто разделили на две части и распихали по мат и ИТ вертикалям. Нам досталась "лучшая" часть.
в любом случае вам нужно бороться не за "они плохие, мы хорошие", а против 38 человек в 1 классе.
18 и 20 вполне можно оставить.
Я бы поборолась. Весь ваш класс должен собрать подписи, выбрать представителей и идти к директору. Несколько раз придется ходить, но все реально. По позиции директора уже определиться - писать ли выше или на уровне школы решить
На это замечание директор уже ответила, что нет предела количества детей в классе, главное , чтобы площадь позволяла (КВ.м /чел). Ну и мама- юрист в классе подтвердила, что это так. Классы у нас большие по площади.
А у нас в 10х классах сделали вместо 3х 2 класса - в одном 35 чел, а в другом 34. По логике, в 10х классах должно быть уже 20 с небольшим чел. А это что? Законно ли это вообще?
О школе речь. Даже в советское время было, когда после 8 класса троечники убирались в ПТУ, в 9 и 10 классах оставалось по 25 чел. примерно.
Это уже понятно. Все типа сбегали пересдали.Так а нахрена, спрашивается, делать 2 класса? Раньше всегда по 3 было с 10 класса...общее количество позволяет сделать 3 класса по 23 чела
Ну, скажем, в классах городских проектов, всяких ит, инженерных, предпринимательских, медиа и тд, должно быть минимум 25 человек. Если желающих меньше, то такой класс вообще не откроют.
10 класс из 20 человек это сейчас из разряда фантастики.
О логике речь. По вашей логике, из выпускников 9-х классов на следующий уровень образования переходит половина, то классы должны быть в два раза меньше, ведь остались только реально мотивированные, а ненужные - ушли. Почему это нельзя применить и к другим уровням образования?
у нас так же. Два 10ых ИТ класса по 38 человек и 37 человек. Всего 75 в двух классах.
Эти два ИТ класса поделили на три страты. Три страты - три набора учителей. . По стратам у них математика, русский, литра, физика. И каждый класс еще и на группы поделили. По группам информатика, английский и т.д. Первые недели дети жутко путались в какой они страте и группе )) Потом привыкли. Сын сейчас в 11 перешел. Я не удивлюсь, если он на выпускной идти не захочет, потому что половина класса - это незнакомые люди, встречаются вместе только на разговорах о важном и физре...
Если речь про старшие классы, то обычно к 10 классу дети становятся спокойнее, да, тех кто не учился учиться вряд ли удастся заставить, но и уроки уже не срывают. Если меньше непрофилем в итоге будут парить, то тоже только плюс. Математика у вас в вашей подгруппе. Информатика обычно по подгруппам. Если еще и физику по подгруппам сделают, то совсем прекрасно. А сколько там народу на РОВ и истории - да какая разница?
Вы же сами и отвечаете - в связи с малой численностью классов... У нас был такой универсальный класс, потом его расформировали, распределив учеников по другим классам. Видимо, ваши предвидят такое развитие событий. Понятно, что родителям не всегда нравится, как распределяют классы. Но в матвертикали совсем другая программа и учебники, соответственно основные предметы у них будут отдельно.
Сейчас везде тенденция сокращения малочисленных классов. Если осталось 20 человек в классе, то к ним надо обязательно какого-то добавить, чтобы было минимум 30 и сократить "лишние" классы в школе. Что касается темы топика, то у вас же профиль будет отдельно вестись. А для профильного класса именно это имеет значение. Остальные предметы универсальные, как и добавляемый класс.