Музыкалка

копировать

Составляют расписание - опять на пять дней растягивается, учитель как будто специально ставит уроки так, как неудобно (предварительно в чате просит всех написать удобные дни - и сыну не поставил ни один из этих дней, нафига спрашивал??) - и в целом.. напрягает его отношение - как будто всегда в чем-то подозревает, подковыривает постоянно.. Но сыну он нравится - хотя и опыта с другими подобными учителями не было.
И вот у меня встал выбор - уговаривать или нет совсем забросить? три года отучился, осталось два. Из плюсов - меньше сидит за компом, для общего развития полезно, ну и "не бросать на полпути" - итак с переездами и пандемией удалось пойти в муз.школу только в последний возможный год - в 12.
Из минусов - не так-то сильно сын увлекается, ходит, потому что "надо" - но, не думаю, что из-за страха передо мной - я и в прошлом году предлагала прекратить, но хочет доучиться. Еще минус - в этом году 9й класс, ОГЭ маячит - времени вроде как предполагается свободного не много - хотя на следующий год музыкалку как раз закончит - в десятом классе времени побольше.
И есть ли какая-то возможность, например, перевести в другую школу? Смотрю на сайтах - "вакантных мест для перевода нет". Надо было, конечно, весной озадачиться - но подумала, как-нибудь утрясется все. Но сейчас смотрю на расписание и понимаю, что или отношение предвзятое, или просто человек такой..

копировать

больше половины пути пройдено, потерпите и будет корочка о доп образовании все в плюс

копировать

Да, и мне нравится, что сын это тоже понимает и намерен заниматься
Пригодится или нет в жизни - неизвестно, но то, что и за компом времени меньше и мозг развивается разными путями - в любом случае на пользу.

копировать

Кстати про корочку, я отучилась 7 лет, никакой корочки дома нет, никогда ее не видела.

копировать

Можно пойти, поговорить с учителем. У меня двое отучились в музыкалке и племянница сейчас учится. Помню, сыну на хор неудобно было ходить, в итоге договорились, что будет посещать с детьми на год старше. А уж со своими преподователями всегда корректировали, чтоб обоим сторонам было удобно. Просто говорите, что вам так вообще никак, меняйте и всё.
Перевестись тоже можно. Хотя бы к другому учителю.

копировать

Дочь моя 8 лет отучилась в музыкалке, каждый год квест-составить расписание, чтобы получалось хотя бы раз/два совместить с хором или сольфеджио. Получалось не всегда.
Втянетесь, учиться надо, просто надо и все:party2

копировать

Да втянемся, конечно - но обидно, что попросил сын поменять время с кем-нибудь - препод написал, что нет возможности - а у него получается и сольфеджио/муз.лит в отдельный день, и инструмент раскидан совсем не так, как просил - хоть один бы день препод "подгадал" - но нет, и с ансамблем перерывы по 40 минут еще - ни туда, ни сюда..
Поэтому и задумалась - может надо было школу поменять (типа хуже уже не будет)

копировать

Так не факт, что в новой школе было бы проще с расписанием. С этим всегда проблемы. Плюс новые преподаватели и вообще все новое, привыкать нужно.А сын ваш- молодец, что понимает, что нужно заниматься если начал. Да и , думаю, нравится ему.

копировать

Моя закончила уже музыкалку, 7-летку. У нас почти всегда было все в разные дни, только муз литра с сольфеджио в один день, в посоелние 2-3 года, там спецом так ставили. А инструмент всегда отдельно, и хор. И это же хорошо! Тяжеловато было бы в один день заниматься и инструментом, и сольфеджио. Или вам ездить далеко?

копировать

Это почему же тяжеловато? Она там не штангу поднимает.

копировать

Да, это так, особенно в младших классах муз.школы . Старались не совмещать сольфеджио/ муз литературу со специальностью.

копировать

Почему у препода спрашивать, можно вам по родителям поспрашивать, ему - по ученикам

копировать

7 лет отучилась, с расписанием всегда были проблемы, как у вас. последний год не доучилась, бросила. 9 класс не было сид уже и времени еще и репетиторы

копировать

У нас 5-й год музыкалки и каждый год эта история с расписанием - пока все упихаешь, сам устанешь, не играя ((( Но справедливости ради, учителя в нашей предыдущей школе всегда шли навстречу, и вот сейчас уже другая музыкалка и опять накладка, пойду разговаривать, хотя еще никого не знаю, тоже переживаю.
С расписаниями всегда такая история и у всех, поэтому с бОльшей долей вероятности вас поймут и попытаются помочь.
Да, можно перевести в другую школу... Почему нет? В этом нет ничего страшного. Но там может быт будет тоже самое.
Бросить всегда успеете, это такое дело нехитрое. Единственное что могу сказать, у меня дочь ходила на баскетбол в Сшор с 6 лет до 11 класса, в 10-11 классах мы умоляли бросить, но она уперлась: нет, надо закончить. Теперь продолжает баскетбол в университете, это такая отдушина для нее - сборы, игры, какая-то своя баскетбольная тусовка, даже юноша из тренерского состава начал с ней встречаться ))) В общем, если есть возможность дополнительных занятий отдельно от школы - это очень хорошо

копировать

5лет бессмысленных мучений

копировать

Именно так. Ладно ещё пару годиков для общего развития поучиться, но дальше -это бред

копировать

+1000. С ужасом вспоминаю.

копировать

Не для всех, у приятеля сын закончил по классу фортепиано, тоже был период, когда не хотел (почти у всех есть), так вот он говорил так-что он не хочет, но возвращается с занятий довольный, одухотворенный, не сожалеет.
Зачем нужна музыка если не собираешься становиться музыкантом?
Не на будущее, а в настоящем, здесь и сейчас ты получаешь эмоции.

копировать

Повезло, если 5, а у меня 8. (Подготовишка+7 лет)

копировать

Вы просто не представляете: как это трудно составить расписание. Да еще на всю школу, чтобы уроки не совпадали. Специальность 2 р, сольфеджио, хор, муз литература, слушание музыки, этикет, ансамбль, аккомпанемент, общее фортепиано. И это надо совместить каждого ученика с каждым общим и отдельным уроком.

копировать

Еще надо и под преподавателя подстроиться, так как они не каждый день работают.
Если, что, я не составитель расписания) Просто в курсе.

копировать

Всегда договариваюсь после составления расписания, получается более-менее устраивающий всех вариант. Один ребенок уже закончил МШ, второй в шестом классе.

копировать

Как интересно. В наше время никто под нас расписание не составлял. Приходишь в музыкалку перед 1 сентября и узнаешь свое расписание.

копировать

В мое время - сольфеджио и муз лит всегда ставили в дни хора. Препод по ф-но тоже старалась 1 раз в неделю поставить свое занятие в эти же дни, второе как правило в свободный день.
Вот дочь когда ходила - так реже получалось, но опять же препод старалась максимально для учеников сделать удобное расписание

копировать

Но это же не основная школа. Вдруг стали учиться во 2 смену, у племянницы так было, она вообще в трёх школах, обычной, музыкальной и художке, подгоняют расписание по мере возможности, уже четвертый год. Конечно в муз школе , где индивидуальные занятия с учителем, это более возможно.

копировать

Оно надо? Точно?

копировать

Маме закрыть гештальт. А то подругам нечего рассказывать будет, не на что жаловаться)))

копировать

Лена, не завидуйте

копировать

Да, надо.
Музыкальное образование очень хорошо развивает мозг. Это для общего восприятия жизни, для уровня мышления очень хорошо любому человеку, ведь 99% окончивших муз.школу не идут далее по пути образования в музыкальной сфере.

копировать

+100

копировать

какой феерический бред

копировать

На время ОГЭ и ЕГЭ все остальное идет второстепенным этапом, каждый день это много. Наверняка в школе допы есть да и ребенок же сам должен тоже готовиться, курсы, репетиторы.

копировать

В муз.школу идут в 1 или 2 классе. И уже к концу 5 или 7 класса, как правило, муз.школа заканчивается. ОГЭ и ЕГЭ там и не пахнет.

копировать

Да, согласна. Племянница закончила муз школу в 8 классе. 8 лет предпрофа ф-но. В этом году закончила 9 классов и сдавала ОГЭ. Говорит, что совмещать музыкалку и общеобразоват.школу было бы очень напряжно.

копировать

Сын закончил Гнесинку по классу флейты, 8 лет.Оркестр, сольфеджио и фортепиано очень любил, флейту - не особо. К флейте редко подходит, на фортепиано играет и хорошо играет, 24 годика малышу.
9 класс обычной школы заканчивал без музыкалки уже. Не жалеет о музыкальной школе.

копировать

Учащиеся музыкалки-это головная боль любого репетитора. Они гарантированно перепортят любое сложившееся расписание своими"а мне по пятницам на наше время сольфеджио поставили ", причем через месяц ему это сольфеджио поставят на другой день и время. И так раза 2-3 за год , в лучшем случае. Плюс концерты всякие" Прям завтра". Очень некомфортно с ними работать, и пропусков как правило куча у них, и перегружены они... В общем, вроде дети заняты, а толку мало, ни тут ни там не успевают зачастую.