Первая неделя в новых школах позади. Как впечатления?
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями детей, поступивших в новые школы. Довольны ли выбором, если было из чего выбирать, что выбрали? Нравится ли учеба? Одноклассники. В какой класс и в какую школу поступили?
Сын поступил в 1535, 1581 и 1502 гамма.
Выбрал гамму из-за близости к дому. Очень рад, что выбрал эту школу. Нравится все: классный руководитель, одноклассники, учителя, учеба парами (просто супер удобно!), разделение на подгруппы на всех профильных предметах, а не только на английском, атмосфера в школе, отношение учителей. После перехода из дворовой - для него просто другой мир. Счастлив практически, что попал именно сюда:)))
И мы в гамму поступили на Преображенке. Живем, правда, далеко. Почти час дороги. Но школа точно этого стоит. Ребенку нравится.
Вы в каком классе? Физмат или айти?
Мы в физмат. Пошла вторая неделя, пока все супер. Сын говорит, что о таких мастерских мог только мечтать. Начались вчера кружки.
А какие буквы физмат, и какие айти? Хочу сравнить в предметах расписание. Или, может, вы знаете, какая разница в предметах/часах?
Ну задают много, учителя очень сильные, лаборатории классные. Но мой любит математику:)
Школа прекрасная!
Вы в лицейском классе? Если да, то не упускайте эту возможность перейти в гамму. Свои классы они даже с тройками берут за экзамены переводные (другое дело, что троек там почти нет). Со стороны берут только 40 человек. Это набором то нормальным назвать нельзя. Ну не понравится в гамме, тогда уж в 8 класс что-то другое выберете:)
Да, в лицейском. Я не сомневаюсь, что он поступит, собственно, он и будет поступать со всем классом, но не уверена на счет правильности учиться там. Посмотрела расписание - там одна математика и физика, а мой любит гум предметы. Вдруг зачахнет) Но то, что школа в шаговой (относительно) доступности и классная, заставляет смотреть и смотреть в ее сторону:)
Вот такая же дилемма. Гамма рядом, в 10 минутах пешего хода и примерно такой же ребёнок, который тоже не готов заниматься только одной математикой и физикой, т.к. любит гум тоже очень.
Обнимемся:) Так сложно сделать правильный выбор! Я уже всех замучила с отзывами по Гамме))
Другой аноним. У меня ребенку нравится очень. Суперская атмосфера в школе. Очень хорошее отношение учителей к детям, бегом бежит туда. Сейчас едут всей параллелью седьмых на турслет от школы. Готовятся.
Но вот две недели прошло. Физика очень уже сложная началась. Домашки очень много. Алгебра вся на листочках. Из учебника решают мало. Задачи сложные. Спасает только то, что все уроки парами. Можно что-то сделать на выходных.
На этой неделе началась какая-то инженерная специальность (ее нет в стандартных физмат лицеях). Как сказал сын - у нас в мастерской каких только станков нету.
Как тут выше писали - по всем предметам есть консультации. Либо нулевой парой, либо после уроков. И ты придешь и там будет учитель. Твой или другой. Ходить можно ко всем. Это очень удобно.
Но все это глубоко техническое. Хотя русский на высоте:) И если ребенку это совсем неинтересно, то стоит, конечно, хорошо подумать.
Да, сын так и говорит «я мог об этом только мечтать».
Но нам еще была очень важна атмосфера в школе. И тут 100% попадание. К детям прекрасное отношение. Много молодых учителей. Очень бережно относятся к семиклассникам.
Отдельное собрание было для детей и родителей. Моему ребенку это было важно, сходить на собрание самому и все про школу в деталях узнать.
Ребенок поступил в Гамму 1502. Еще рассматривали цифровую, так как она ближайшая.
Но после историй с ней, конечно, отказались от этой идеи.
Пока все нравится. Обстановка в школе по словам сына «домашняя», есть понятное расписание консультаций по предметам, не нужно искать учителя на перемене, чтобы что-то спросить, например. Просто приходишь на консультацию и задаешь вопросы.
Учителя молодые. ВЕСЬ профиль по подгруппам. Очень хорошее отношение к детям. Хорошие кружки. Традиции - скоро едут на турслет. Классрук активный. Уже идем в театр и музей.
Предуниверсарий МГПУ.
Пока что кажется, что это было лучшее решение, ттт. Время покажет. Атмосфера максимально отличается от душной школьной.
Я - мама ребенка, которая создавала полгода назад тему про ежедневное пятичасовое ДЗ в 8-9 классе, если кто помнит. Ева тогда помогла понять, что это ненормально и надо уходить.
Помню эту тему, просто ужасная история с д/з была. Очень рада за ребёнка! И ваши теперь уже спокойные нервы)
Ребенок поступил в 54 (171- теперь 7), 1535, лицей ВШЭ, 179. Выбрал 179.
Пока очень доволен. Сказал, что нет ни одного учителя кто бы откровенно был бы не интересен, все по-своему хороши и даже русский интересный.
И что самые кайфовые предметы- спецмат и физ-ра))
И что на переменах играют в не стольный теннис и это супер.
И что класс хороший.
В общем пока все позитивно, посмотрим, как будет дальше….
А со скольки до скольки обязательные занятия, если без допов? Допы по желанию у каждого свои?
Много ли уже домашки? :) Понятно, что это субъективно, но по ощущениям ребенка?
По информатике у вас Кириенко у всех? Или делили на подгруппы, и кому совсем уж сильная информатика не нужна, выбор был?
Пока расписание временное, 6 или 7 уроков в день, в субботу 6. С 9 утра учеба. Это удобно в плане утреннего подъема, ребенок встает в 7-30, ему отлично.
Домашки пока не много - демо-версия первую неделю) ребенок успевает каждый день тренироваться (но. думаю, это до поры - до времени).
Кириенко у всех, занимаются по подгруппам, подгруппы, исходя из английского языка - он идет в параллель с информатикой.
А на профильных делят на подгруппы или весь класс вместе? Я про остальной профиль: алгебра, геометрия и тд
А кто ведет русский? Случайно не Приб***я? А физику?
Ваш сын поступал добором или набирали новый класс?
Нет, русский ведет молодая преподаватель, возможно, новая. Решали лингвистические задачки на уроке- мой ребенок это прямо любит, поэтому доволен пока)
Физику ведет тоже молодой препод, недавно в школе работает. Любит эксперимент, что сыну очень импонирует.
Сын поступил в новый набор в 8 класс. И я очень довольна, что не раньше.
Ну да, решила фамилии не писать) мы тут несколько пуганные после проверки соблюдения закона о перс данных)
Другая мама. Тоже поступили в 8 фундомат 179-ки.
Все оk. Сентябрь, а мы уже во второй поход собираемся (в прошлой школе за три года ни разу не ходили). Все организуют преподаватели. Команда математиков на всех мероприятиях с детьми, что радует. Руководитель набора принесла детям ракетки, играют на переменах в бадминтон). Анлийский будет огонь (у части детей заявлен учебник b2). На кружки к Кириенко записались, настрой боевой.
А своя тоже почти топ, да?
Что вам чужое мнение даст? Понятно, что в любой школе будет весь диапазон - от очень довольных до совсем недовольных. И кто из них на Еве сидит, тот и напишет, и то скорее из недовольных.
У меня вот ребь в л2ш учится (не первогодок), нюансы есть, но мы с ним оооочень довольны, по сравнению с предыдущим почти топом - небо и земля. Но это лично для моего ребенка, многие его бывшие одноклассники и их родители той школой довольны, но тоже далеко не все.
И так по кругу.
Ну если писать в ключе Что вам даст чужое мнение, то можно форум Еву закрывать. Тут все мнения чужие.
Мне, конечно, интересны именно детали, а не в общем. Математика, физика, спецмат, информатика, на каком уровне преподаётся. Ну ладно, не хотят делиться, со временем всё равно будет понятно, зря не перешли или надо было уходить из своей. Сейчас только начало учебного года.
Через неделю учебы не может быть еще понятной картины, на это время требуется. Сейчас только на уровне эмоций, осознание что плохо или хорошо, много, мало - все эти детали, которые вы хотите, придет потом. И они у разных детей часто будут очень разными.
А почему вы не решились на переход?
Далеко ехать и есть опасения, что математика будет слабее, учителей дали новых. И тогда будет совсем обидно потерянных позиций и друзей.
Мы поступили в этом году (с трудом). Пока всё нравится (мне:-) Ребенку тяжело, конечно, быть в конце рейтинга, в своей школе был круглым отличником. Но мы его всё лето к этому готовили, и, вроде, успешно - по математике только тройки, но он не расстраивается, говорит, думал будет хуже. Радуется, если решил задач больше, чем на прошлой неделе, хотя и на ту же тройку) В 6 классе у них упор на математику и русский. Очень много часов, много дз, сильные преподаватели и уровень. По остальным предметам пока лафа, никто не мучает. Ребенку очень понравилась информатика, благодаря преподавателю. Раньше ей не занимался, теперь в кружок собрался в школе. Вообще, отличные преподаватели, отличная атмосфера, отличные одноклассники.
Вы наверное из дворовой школы перешли, поэтому для вас контраст. А кто у вас преподаватель сильный?
Грустно . 2-2. И вроде задают не так уж прям много , адекватно , но учитывая кол во уроков , на жизнь времени не остается почти . И это еще не началась плавание , программир , Английский ( наши личные ).
У сына и в 5 классе были дни с 8 уроками. Просто оформляется как внеурочка или что-то подобное и не считается уроками.
Поступили в 1581. Пока впечатления не очень. Сыну не очень нравится. По математике многие дети не на его уровне, а слабее. Учитель объясняет им дольше и тратит время. Надеюсь, что это пройдет и все наладится.
Тоже поступил в 1581,9 й класс добором в уже существующий класс. Все учителя нравятся.
Но ему напротив приходится догонять. Так как в ДЗ "повторите тему...", а для него это новый материал. Так что несколько напряжённо, но не запредельно .
Но у него в прошлой школе 8 класс был совсем провальный, чему сам научился, то и знает).
Наш поступил в 7-ой. Ему пока кажется, что просто. Но даже не это не нравится, а то, что это «просто» для большинства одноклассников - сложно:(
Но будем надеяться, что выровняется класс со временем.
Я изучила историю класса)) К 9 му отсеялась ровно треть поступивших в 7ой. Так что выровняется, да.
Оглянувшись назад, не переходили бы. Морально стало много легче, знания много хуже. Нам очень не повезло с учителем. Школы не эти, но одного уровня. Окружение стало лучше. Ребёнок ожил.
то есть психологический климат не имеет для вас значение? А ведь это очень важно. Одного учителя можно заменить и репетитором
Но при этом пишите что проблемы в конкретных учителях. Т.е. будь это л2ш или 179, то возможно вам бы все понравилось
Поступили в 5 класс 1581 - ребенок счастлив, нравится совершенно, абсолютно все, внезапно (!!) даже еда в столовой )))))) Состав учителей попался сильный, каждый педагог хорош по-своему, ведут интересно... Сын тут сказал: даже не интересуясь историей, сидеть и слушать история, оказывается, уже интересно!
Вопрос пока только к информатике, но я думаю, что ситуация там прояснится в ближайшие пару уроков)
Лично у меня вопросы к администрации к расписанию и питанию в столовой, но наверное на этом все.
Информатика там особенная. Даже в 8-11 классе, к ЕГЭ она мало имеет отношения. Информатика там это программирование. А в ЕГЭ много заданий помимо программирования. Но это не про 5 класс.
Потом еще и асторономия будет. И экономика, может, это его утешит.
Если физика совсем не нравится, то это не в Л2Ш.
Расскажите, пожалуйста, про ШЦПМ. Она же как-то связана с ЦПМ и с олимпиадами? Там есть олимпиадная подготовка? Вроде оттуда максимальное количество олимпиадников.
Почему-то в 2025 году они хуже чем обычно сдали ЕГЭ: 68% на 220 баллов, хотя до этого два года было 76%.
С олимпиадами связан ЦПМ, а ШЦПМ собирает уже готовых олимпиадников в старшей школе. Поэтому, если хотите олимпиады, то надо поступать в ЦПМ по желаемую предмету. Тоже в начале путалась, пока дети не доросли до поступлений.
Скатился в последнюю треть рейтинга по оценкам по сравнению со старой школой. Пока без двоек хотя бы. Класс очень сильный. мой на фоне проигрывает.
А школа то нравится?
Как экзамены сдал? На высокие баллы или ближе к нижней границе?
Далеко добираетесь?
Не пожалели, что перешли?
в 1502 уже больше 20, включая контрольную с коэффициентом 3 и это мой ребенок 6 дней только проучиться успел + говорит, что несколько ещё не выставили
У моего уже очень много даже в 1502. Входные контроли уже прошли по основным предметам. По физике три лабораторки за 2 недели. По алгебре помимо входного + контрольная.
Мой 7-ой пока в рейтинге:) в старой школе был в первой тройке:)
Это начало года, в дальнейшем рейтинг ого-го как поменяется. Одни летом отдыхали, другие учились, сами дети есть активные, а есть не очень, кто-то стеснительный + новая школа и учителя по-разному на ребят влияет. А ещё «учиться в долгую» не у всех получается» и устают по-разному.
Поступили в 1581 в физмат в 7 класс. Пока сыну просто, много детей, которые объективно не тянут программу (здание на Курской). Но надеемся, что догонят. Сейчас учитель много времени на них тратит, по словам сына.
Но выводы делать все равно рано.
Из обычной дворовой. Поступал в 1502, 1580 и 1581. В первые две провал. Сюда чудом написал выше 50 и решили пробовать. Пока у ребенка отторжение и желания учиться нет, но события не торопим.
Класс нормальный. Но сыну пока не нравится школа, так как объективно ему сложно. И сложно многим, так как берут с низкими баллами сюда. Кто-то выплывет, кто-то нет. В это время дети более сильные вынуждены ждать остальных.
Минут 50. Зимой будет наверное час. Трамвай и метро. Ну и пока дойти. Если не вытянет, то думаем на счет матвертикали у дома и репетиторах. Сильно выматывает дорога. Поняли, что время в пути очень важно. Для моего ребенка точно.
А что значит дети не тянут программу? 7 класс, только начинается физика алгебра и геометрия? Или по непрофильным тоже большой объем дают?
Не понимают тему, долго решают у доски, делают много ошибок, не все делают дз, многие просто не хотят учиться, им очевидно тяжело. Есть дети, кто быстро решает и просто сидит, ждет весь класс. Я про профиль. Класс большой. Вместо трех заявленных набрали два, уплотнив их.
Непрофиль тут как в обычной школе, что-то лучше, что-то хуже. Без углубления.
Если вы про физику, то имейте ввиду, что некоторые начинают изучать этот предмет с репетиторами за два года заранее. Но, если учитель будет ориентироваться на таких детей, то предмет может быть не интересным не любимым.
Так это про любой предмет можно сказать. Уровень может быть очень разный у детей.
И это проблема для всех.