Дмитрий Маликов признался, что посмотрел баттл между Oxxxymiron’ом и Гнойным, выразив свое недовольство.
«Я вообще нецензурную брань осуждаю всячески, но, видимо, это часть современной культуры и уж точно часть жизни», - жалуется певец.
Российские СМИ также уточняют, что в целом Маликов понимает и признает популярность жанра «современной агрессивной поэзии» среди молодежи.
Он даже похвалил победителя, назвав его «мыслящим человеком, который смог найти ключ именно к сегодняшнему времени, сегодняшней аудитории».
Дмитрий Маликов всегда старается оставаться на одной волне со своими поклонниками. Недавно он пошутил про глубокий обморок, случившийся у мужчины от игры Маликова на пианино.
«Я вообще нецензурную брань осуждаю всячески, но, видимо, это часть современной культуры и уж точно часть жизни», - жалуется певец.
Российские СМИ также уточняют, что в целом Маликов понимает и признает популярность жанра «современной агрессивной поэзии» среди молодежи.
Он даже похвалил победителя, назвав его «мыслящим человеком, который смог найти ключ именно к сегодняшнему времени, сегодняшней аудитории».
Дмитрий Маликов всегда старается оставаться на одной волне со своими поклонниками. Недавно он пошутил про глубокий обморок, случившийся у мужчины от игры Маликова на пианино.
Баттл между Oxxxymiron'ом и Гнойным состоялся 6 августа, его итоги стали сенсацией еще до выхода трансляции в эфир.
Oxxxymiron являлся частым участником рэперских поединков, транслируемых на YouTube. Ни разу не проиграв, он в последнем баттле уступил противнику с разгромным счетом 5:0.
Гнойный (известный также под псевдонимами Слава КПСС и Соня Мармеладова) прославился в сети за счет грубой лексики и провокационной направленности своих текстов.
Oxxxymiron являлся частым участником рэперских поединков, транслируемых на YouTube. Ни разу не проиграв, он в последнем баттле уступил противнику с разгромным счетом 5:0.
Гнойный (известный также под псевдонимами Слава КПСС и Соня Мармеладова) прославился в сети за счет грубой лексики и провокационной направленности своих текстов.