AD
К сожалению, реклама в мире идет по странному пути. Чтобы прорекламировать тушь, модели приклеивают накладные ресницы, а для того, чтобы показать чудодейственное действие крема от морщин, используют тонну фотошопа. Хайлайтеры и бронзеры, кажется, вещь совсем из другой оперы. Все, что нужно - это показать цвет и текстуру продукта. Однако в случае с косметикой Кардашьян и здесь не обошлось без огромного количества фотошопа, за которым даже лицо Ким невозможно углядеть, считают поклонники.
"Уже битый час пытаюсь разглядеть кожу Ким, но безуспешно. Ни волоска, ни морщинки, ни малейшего штриха. Ну просто мега-идеальное лицо. Хвала фотошопу!"
"Почему у нее такая..... текстурированная кожа?"
"А без макияжа и кучи фотошопа как ты выглядишь?"
"Извините, но ее кожа выглядит совсем не натурально. Но картинка мне нравится"
"Это самое искусственное, что вы сегодня увидите"
"Совсем не похожа на себя на фотографиях папарацци, где реальность?"
Но даже если красота этого снимка полностью искусственна и бал правит фотошоп, многие поклонники не могли не отметить, что Ким на фотографии выглядит идеально.
"Уже битый час пытаюсь разглядеть кожу Ким, но безуспешно. Ни волоска, ни морщинки, ни малейшего штриха. Ну просто мега-идеальное лицо. Хвала фотошопу!"
"Почему у нее такая..... текстурированная кожа?"
"А без макияжа и кучи фотошопа как ты выглядишь?"
"Извините, но ее кожа выглядит совсем не натурально. Но картинка мне нравится"
"Это самое искусственное, что вы сегодня увидите"
"Совсем не похожа на себя на фотографиях папарацци, где реальность?"
Но даже если красота этого снимка полностью искусственна и бал правит фотошоп, многие поклонники не могли не отметить, что Ким на фотографии выглядит идеально.