Меню

Новости

Международный форум Woman Who Matters прошел в Москве

Международный форум Woman Who Matters прошел в Москве
В Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».
AD
AD
Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема совмещения карьеры и семьи, - темы, которые, казалось бы, давно изжили себя, однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Периодически женщинам все также отказывают в высоких должностях, платят меньше, чем коллегам-мужчинам на аналогичных позициях или же лишают возможности уйти в декретный отпуск, тем самым заставляя делать выбор между профессиональными и личными амбициями.
В этом году большая часть Форума и сразу две номинации Премии были посвящены проектам в сфере архитектуры и урбанистики, созданным женщинами или в поддержку женщин.

Учредителем и партнером архитектурного блока стал один из крупнейших девелоперов России ГК «Инград». На мероприятии были представлены проекты, отвечающие созданию комфортной среды для женщин и детей.
В частности, Анна Соколова, директор по стратегии и маркетингу ГК «Инград», рассказала о концепции безопасных дворов в новых жилых кварталах «Инграда»: «Во всех новых проектах компании мы стремимся создавать не просто комфортную, но и безопасную среду для всех жителей. Это концепции «двор без машин», и качественное благоустройство и зонирование пространства, а также инфраструктура, одинаково удобная как взрослым, так и детям».
Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Woman who matters» считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций, которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей.
«В Schneider Electric существует большое количество программ, нацеленных на поддержку социокультурного многообразия и предоставление равных возможностей. На глобальном уровне мы сотрудничаем с организацией ООН Женщины, являемся активными участниками программы по поддержке гендерного равенства HeForShe. Также у нас есть специальные программы развития женщин-лидеров и ряд инициатив, направленных на создание комфортной среды, в которой сотрудницы могут успешно совмещать роль матери и эффективного сотрудника международной инновационной компании,» - Дмитрий Курпеков, Заместитель Генерального Директора по работе с персоналом в Schneider Electric, Россия и СНГ.
Двухдневный Форум, на котором выступили представители международных профессиональных сообществ и общественных организаций, ведущие специалисты в области Diversity&Inclusion и выдающиеся женщины современности, состоял из 34 тематических секций, посвященных множеству важных тем: карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике, финансам и др. Многие секции прошли при поддержке крупных мировых компаний: например, дискуссия на тему «Социальное предпринимательство» была организована компанией Cartier, секция «Успешная мама и ее ребенок: принятие себя и повышение самооценки» состоялась при поддержке Dove, бренда компании Unilever, а обсуждение «Почему важно создавать профессиональные развивающие программы для женщин?» прошло под инициативой компании Mastercard.

За эти два дня Дом Союзов принял в своих стенах более 200 ведущих спикеров, внесших неоценимый вклад в устранение стереотипов по отношению к женщинам, и около 4000 гостей, поддерживающих магистральную идею проекта.
AD
AD
Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия, рассказала о вкладе компании в развитие женского предпринимательства: «Секреты большого бизнеса с Mary Kay®» – важный проект компании Mary Kay®, предоставляющей женщинам возможности для создания собственного бизнеса на протяжении 55 лет в мире и 25 лет в России. Опыт успешных предпринимателей из разных сфер бизнеса задает основу и новые идеи для развития женского предпринимательства в будущем».
Внушительный состав участников и многоформатная программа Форума подтвердили не только качественный рост уровня мероприятия по сравнению с предыдущим годом, но и рост интереса к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний.
«Для нас в ABBYY любой сотрудник - это, первую очередь, человек с уникальными личными и профессиональными качествами. И задача компании - дать возможность каждому гармонично и всесторонне развиваться, сохраняя баланс между работой и личной жизнью. Именно поэтому мы поддерживаем инициативы, связанные с предоставлением равных возможностей и развитием для всех специалистов вне зависимости от пола, возраста и других факторов», - Вера Машкова, Вице-президент по работе с персоналом.
Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: ООО "Буарон", BABOR, Европейская Юридическая Служба, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», ВТБ Капитал, Cartier, и др.
Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «В 2013 году мы основали VTB Capital Women’s Internal Network (WIN). К нам обратились коллеги с просьбой создать корпоративную сеть, дающую им возможность встречаться с женщинами - лидерами бизнеса. Мы удивились такому запросу, но решили провести опрос и выяснили, что тема востребована, а также узнали, какие именно темы и лидеры интересны нашей аудитории. Лидеры могут быть примером построения карьеры, решения сложных задач, персонального развития, примером того, как можно преуспеть в бизнесе и в жизни в целом».
Мария Дараган-Сущова, начальник центра обучения компании «Азбука Вкуса», рассказала, за что компания получила свою заслуженную награду: «Мы даем возможность сотрудницам, которые работают на линейных позициях и не имеют специального образования, развить свой эмоциональный интеллект, ассертивность, лидерские качества. Наставничество – это путь к личностному росту и построению успешной карьеры в нашей компании».
AD
AD
Также поддержку Форуму в качестве партнеров оказали магазин мебели Furnish, агентство лингвистического сопровождения «Шаг навстречу», Conference Rent, Университет риторики и ораторского мастерства, страховая компания «Ренессанс Жизнь», АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ-СЕРВИС", PopplerBox.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325